24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариатор Ниссан

Доброго вечера всем! Хочу поведать Форуму интересную историю, приключившуюся со мной и моим Х-Трейлом на этой неделе... Поскольку машину менять пока не собираюсь, решил поменять масло в вариаторе, поскольку машине уже почти три года, пробег 62 тык, и вообще, свежее масло в трансмиссии лучше старого...)))))))) По регламенту масло не меняется вообще и залито на весь срок службы коробки. Процедура недешевая, с фильтрами, прокладками, маслом и работой выливается в 14-15 тысяч...(((((( Но новый варик стоит 300 тыр...((((((( В общем, прокачали "жижу" через установку, частично заменили. После этого сняли поддон коробки для очистки фильтра. И увидели вот такую картину:

На магнитах в поддоне куски металлической ленты от ремня вариатора...((((((((( Причем машина ездила нормально, никаких признаков кончины варика не наблюдалось... В итоге, после продолжительного консилиума, осмотра потрохов коробки эндоскопом и переписки с представительством Ниссан, оформили заказ-наряд на замену КПП по гарантии, выдали мне подменный автомобиль и отправили домой. И случилось все это за три недели до конца гарантии на машину. Вот и думаю: повезло мне или нет???)))))))))))))))))
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Николай Буров
Нуууу, так-то тему я "рисовал" в разделе "Клуб автолюбителей"... Ну ладно, пусть будет в "Ремонте"... Но если модераторы ее перенесут куда надо, я буду благодарен. Там она дольше провисит в "поле зрения"...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нуууу, так-то тему я "рисовал" в разделе "Клуб автолюбителей"... Ну ладно, пусть будет в "Ремонте"... Но если модераторы ее перенесут куда надо, я буду благодарен. Там она дольше провисит в "поле зрения"...
СсылкаПожаловаться
......и кто-то мне будет доказывать,что вариатор надёжен.А так конечно повезло с гарантией.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Триста тысяч, по-моему, всё же везение)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Триста тысяч, по-моему, всё же везение)
СсылкаПожаловаться
По моему тоже... Рядом на подъемнике висел старый Кашкай, на котором тоже полетел вариатор. Коробку пытались починить, отдали за ремонт 150 тыр, и в итоге через три месяца меняли на контрактный, купленный за стольник...(((((((((
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По моему тоже... Рядом на подъемнике висел старый Кашкай, на котором тоже полетел вариатор. Коробку пытались починить, отдали за ремонт 150 тыр, и в итоге через три месяца меняли на контрактный, купленный за стольник...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я говорил!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А я говорил!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Олег! Да вот кто знал... Предыдущий продал с пробегом 76 тык, никаких проблем... На подмену дали Террано с АКПП. Едет нормально, но управлять этой коробкой я пока не научился. Вариатор понятнее и комфортнее все же, чем старая гидромеханическая 4-х ступка.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Олег! Да вот кто знал... Предыдущий продал с пробегом 76 тык, никаких проблем... На подмену дали Террано с АКПП. Едет нормально, но управлять этой коробкой я пока не научился. Вариатор понятнее и комфортнее все же, чем старая гидромеханическая 4-х ступка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я как то катался на Джип Компасс 14 г.... Это было что то! Типа, резко дашь газу - вылетает значок, неисправен двигатель...))) Потом опять на диагностику - снимать ошибку...))) И потом даешь газу, а он так нехотя, ну ты, типа, не торопись - успеем, куда ты торопишься...))) Но что самое главное - сейчас большинство автомобилей оборудуют Ниссовскими вариаторами! И что они все в них нашли хорошего - ну не понимаю! Поэтому я свою старую, добрую и надежную механику ни за что не променяю!)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
А я говорил!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет тезка. интересно твое мнение по поводу моей переписки с юрием жирковым в теме марфы васильевны в правовых вопросах дтп в другом регионе.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
привет тезка. интересно твое мнение по поводу моей переписки с юрием жирковым в теме марфы васильевны в правовых вопросах дтп в другом регионе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, тезка! Прочитал тему... Знаешь, очень сложно судить такие случаи... Поэтому я и промолчу...)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет, тезка! Прочитал тему... Знаешь, очень сложно судить такие случаи... Поэтому я и промолчу...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тебе вот в это----я заставил его у гаишников взять протокол и заставил,чтобы они вписали,что человек был пьян.----верится?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
тебе вот в это----я заставил его у гаишников взять протокол и заставил,чтобы они вписали,что человек был пьян.----верится?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А, ты про это... Нет, не верится! Человек может быть признан пьяным только по результатам освидетельствования! И любой мент это знает!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
А, ты про это... Нет, не верится! Человек может быть признан пьяным только по результатам освидетельствования! И любой мент это знает!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот об чем и речь.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
По моему тоже... Рядом на подъемнике висел старый Кашкай, на котором тоже полетел вариатор. Коробку пытались починить, отдали за ремонт 150 тыр, и в итоге через три месяца меняли на контрактный, купленный за стольник...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про ниссановские варики и моторы после 2007г я наслышан именно твоя история меня не удивила. я тебе писАл уже,но для других ЧИТАЮЩИХ повторю---то что ты не поверил в то что атф на весь срок службы и перед концом гарантии решил не пожалеть 15 т. на ее замену и выплыло ТАКОЕ это огромный тебе +. проблема с мурано на таком как у тебя пробеге давно известна и хорошо что попал под гарантию на своем хитриле. а теперь представь кашкай,он легче ,как правило катается только по асфальту 100.000 его продают,не заморачиваясь заменами(ведь на весь срок) и новый владелец влетает на варик.узнает цену и..... во многом из-за ненадежности я и не рассматриваю ни вариатор,ни разные роботы. поэтому и не гонялся за новинками.просто не хочу быть подопытным,а учитывая то как работают в массе своей наши дилеры( все что произошло это от неправильной эксплуатации,плохого бензина и т.д.) история с DSG многому научила.ну и когда углубился в тему трансмиссий понял робот хоть от ваг,хоть от форд,хоть от корейцев это не для меня,т.к. при моих пробегах ехать и думать доеду или нет просто не хочу.
николай,еще раз скажу,тебе очень повезло.рад за тебя. смотри чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО указали в сервисной замену вариатора по гарантии на пробеге 62.000,т.к. будешь продавать знающему это о многом скажет,а лохов все меньше)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
ну про ниссановские варики и моторы после 2007г я наслышан именно твоя история меня не удивила. я тебе писАл уже,но для других ЧИТАЮЩИХ повторю---то что ты не поверил в то что атф на весь срок службы и перед концом гарантии решил не пожалеть 15 т. на ее замену и выплыло ТАКОЕ это огромный тебе +. проблема с мурано на таком как у тебя пробеге давно известна и хорошо что попал под гарантию на своем хитриле. а теперь представь кашкай,он легче ,как правило катается только по асфальту 100.000 его продают,не заморачиваясь заменами(ведь на весь срок) и новый владелец влетает на варик.узнает цену и..... во многом из-за ненадежности я и не рассматриваю ни вариатор,ни разные роботы. поэтому и не гонялся за новинками.просто не хочу быть подопытным,а учитывая то как работают в массе своей наши дилеры( все что произошло это от неправильной эксплуатации,плохого бензина и т.д.) история с DSG многому научила.ну и когда углубился в тему трансмиссий понял робот хоть от ваг,хоть от форд,хоть от корейцев это не для меня,т.к. при моих пробегах ехать и думать доеду или нет просто не хочу.
николай,еще раз скажу,тебе очень повезло.рад за тебя. смотри чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО указали в сервисной замену вариатора по гарантии на пробеге 62.000,т.к. будешь продавать знающему это о многом скажет,а лохов все меньше)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Олег! Самое интересное, что по технологии дилера замена масла производится без снятия поддона, просто методом замены через установку и с заменой наружного фильтра тонкой очистки. Я, почитав посты на профильном форуме, настоял на снятии поддона для промывки фильтра грубой очистки и удаления продуктов износа с магнитов, пусть это стоило лишние 3 тысячи (2000 за работу и 1000 за прокладку). И как оказалось, не прогадал. "Продукты износа" оказались больно уж большими...)))))))))) Отметку естественно потребую, и сохраню заказ-наряд на работу.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Олег! Самое интересное, что по технологии дилера замена масла производится без снятия поддона, просто методом замены через установку и с заменой наружного фильтра тонкой очистки. Я, почитав посты на профильном форуме, настоял на снятии поддона для промывки фильтра грубой очистки и удаления продуктов износа с магнитов, пусть это стоило лишние 3 тысячи (2000 за работу и 1000 за прокладку). И как оказалось, не прогадал. "Продукты износа" оказались больно уж большими...)))))))))) Отметку естественно потребую, и сохраню заказ-наряд на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот смотри,гарантия на ниссан какая? 3 года или 100.000км? при среднегодовом 20.000 за 3 года 60. т.е. гарантию откатал 3 года,на 4-й 5-й екается вариатор и? либо ремонт без гарантии,либо новый за невменяемые деньги,либо контракт без гарантии.по результату ниссан ни за что не отвечает,люди покупают плюются,и следующая будет явно не ниссан.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
вот смотри,гарантия на ниссан какая? 3 года или 100.000км? при среднегодовом 20.000 за 3 года 60. т.е. гарантию откатал 3 года,на 4-й 5-й екается вариатор и? либо ремонт без гарантии,либо новый за невменяемые деньги,либо контракт без гарантии.по результату ниссан ни за что не отвечает,люди покупают плюются,и следующая будет явно не ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть еще третий вариант: купить сертификат на продление гарантии за 25 тык на год... Может и не лишне будет...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Есть еще третий вариант: купить сертификат на продление гарантии за 25 тык на год... Может и не лишне будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)) Походу с этой игрушкой очень даже не лишне!)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)) Походу с этой игрушкой очень даже не лишне!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подумаю, может и куплю... На фоне остальных расходов на авто 2 тыр в месяц не шибко заметны будут... Зато "задница прикрыта" еще на год...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подумаю, может и куплю... На фоне остальных расходов на авто 2 тыр в месяц не шибко заметны будут... Зато "задница прикрыта" еще на год...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для меня отдать СВОИ деньги за косяки производителя вообще не вариант)))как бы мне не нравился ниссан, после альмеры N16 я могу еще согласится на корейский самсунг(альмеру классик),но как только пошла теана,мурано,хтрейл на вариаторе все,даже перестал рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Доброй ночи , Николай. Думаю, что повезло, а то, что не проявлялось, так это до поры до времени и, и хорошей нагрузки. Хоть и говорят, что удалось достичь высокой степени стабильности стальной ленты, но высокая, это не абсолютная, и кому, и когда "повезёт" никто не знает. Немцы с дсг, японцы с вариаторами, выбор всё уже и уже для любителей надёжной техники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария