Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбо - для города???

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ: ЕСЛИ НУЖНО АВТО С МАЛЫМ РАСХОДОМ ПО ГОРОДУ (НА ТРАССЕ ЕЗЖУ В ОСНОВНОМ 120 (не более) - НАДО ЛИ БРАТЬ ТУРБО (уж очень заманчивый расход на двигателях 1,4 и 1,6)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Saint
Если нужен низкий расход, то брать стоит дизель. Заявленный расход не совпадает, ну.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Конечно надо брать турбо, расход в городе 3.9л. и ускоряется хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Надо учитывать что экономичный двигатель в городе не будет успевать прогревать машину. При наличии предпускового нагревателя или электрофена проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Надо учитывать что экономичный двигатель в городе не будет успевать прогревать машину. При наличии предпускового нагревателя или электрофена проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Давно нормально все прогревает, обновляйте методичку раз в год что ли
СсылкаПожаловаться
Если город позволят езду на установившейся скорости, а не только вечное толкание в пробках, то да.
СсылкаПожаловаться
IT
120км час ваз 2106 набирает легко стоит рублей 20-40...
Зачем турбо то?
Любой Атмо 1.6 за глаза и желательно 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Александр
турбо экономен только тем, что пока турбина не работает ты ездишь на овоще 1.2 1.4 1.6, чыуть притопил - расход как на атмосферникет. но комфорта нет, тк двигатель всегда крутить придется... Лучше чем честный атмо нет ничего
СсылкаПожаловаться
Александр
турбо экономен только тем, что пока турбина не работает ты ездишь на овоще 1.2 1.4 1.6, чыуть притопил - расход как на атмосферникет. но комфорта нет, тк двигатель всегда крутить придется... Лучше чем честный атмо нет ничего
СсылкаПожаловаться
Сам пробовал? А полка крутящего момента с 1600 до 4000, причем такого уровня, какой на 2-литровом атмосфернике поискать? Сравни характеристики TSI 1,4 и атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сам пробовал? А полка крутящего момента с 1600 до 4000, причем такого уровня, какой на 2-литровом атмосфернике поискать? Сравни характеристики TSI 1,4 и атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
СсылкаПожаловаться
Александр
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
Особенно надо сравнить расход топлива! :-))))
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
Особенно надо сравнить расход топлива! :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 -12 литров у меня на 2х литрах, поставив 4х литровый буду кататься в городе на холостых до 60 ти, а так средний около 14 будет, что приемлемо
СсылкаПожаловаться
Александр
10 -12 литров у меня на 2х литрах, поставив 4х литровый буду кататься в городе на холостых до 60 ти, а так средний около 14 будет, что приемлемо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на 1,4 ТСИ за городом расход в 3,7 литра достижим даже на длинных поездках.
Для вашего 2 литрового, разве что с горы.
СсылкаПожаловаться
на 1,4 ТСИ за городом расход в 3,7 литра достижим даже на длинных поездках.
Для вашего 2 литрового, разве что с горы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Держите пожалуйста, у людей на гольфе 6 литров показывает когда летят с разгонами под 180 км в час, средний у большинства в районе 7,5-8,5 литров. 10-11 это дохрена для гольфа даже зимой
СсылкаПожаловаться
Держите пожалуйста, у людей на гольфе 6 литров показывает когда летят с разгонами под 180 км в час, средний у большинства в районе 7,5-8,5 литров. 10-11 это дохрена для гольфа даже зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на форуме пишут по другому, или у вас там тайное общество, пишут нереальный расход))
СсылкаПожаловаться
Александр
на форуме пишут по другому, или у вас там тайное общество, пишут нереальный расход))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я дал фото БК машины, реальный для большинства за городом 4,5-5,3 литра со всеми потребителями и 2-3 пассажирами в салоне
СсылкаПожаловаться
Я дал фото БК машины, реальный для большинства за городом 4,5-5,3 литра со всеми потребителями и 2-3 пассажирами в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
Александр
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
История переписки11
моментальный расход в 49 литров и на 0,8 моторе достижим, давление то в системе впрыска большое. А моментальный зависит от скорости, если она 1 метр в час - в чем проблема?

Методичку обновляйте и авто тоже;)
СсылкаПожаловаться
Александр
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я когда газ сбрасываю на своем 3.7 V6 - компьютер показывает 4,5 л\100 )))...надо в этот момент сфотать и выложить на форуме )))...правда, боюсь там легковерных дураков не будет - все ж на таких же каждый день ездят...а вот сюда - надо попробовать)))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
я когда газ сбрасываю на своем 3.7 V6 - компьютер показывает 4,5 л\100 )))...надо в этот момент сфотать и выложить на форуме )))...правда, боюсь там легковерных дураков не будет - все ж на таких же каждый день ездят...а вот сюда - надо попробовать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На фото написан пробег за который такой расход, сможете сбросить газ на 239 км пути? тогда снимайте
СсылкаПожаловаться
Я дал фото БК машины, реальный для большинства за городом 4,5-5,3 литра со всеми потребителями и 2-3 пассажирами в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я уверен, что это фото БК ДИЗЕЛЬНОЙ машины, поскольку на "Гольфе" ездил бензиновом...а что там причесывают друг другу на форуме...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
я уверен, что это фото БК ДИЗЕЛЬНОЙ машины, поскольку на "Гольфе" ездил бензиновом...а что там причесывают друг другу на форуме...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
100% не дизель, дизели в РФ не продаются, есть только пригнаные старых поколений
СсылкаПожаловаться
100% не дизель, дизели в РФ не продаются, есть только пригнаные старых поколений
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у меня компьютер показывает среднюю скорость движения "39 км\ч"...там горит "62"...второе: несколько лет назад Фольксваген демонстрировал на пробеге по США "3-хлитровый" Фолькс (то ли Поло, то ли Лупо), потребляющий на 100 км 3 литра...это был дизель, максимально облегченный , со всякими аэродинамическими ухищрениями, колесами с пониженным сопротивлением качению и т.д...и катился он по пустынному хайвэю с какой-то черепашьей скоростью. А тут серийный - и 3,9? На трассе "Кулебяшкино- Новые МИхрюки" ?? Вообще, привык верить тому, что видел сам, а не тому, что рассказывают на форумах (этот -лишний пример). Даже гибридные "Приусы" не укладываются в заявленные 5 л, а тут - 3,9?..чес это.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
у меня компьютер показывает среднюю скорость движения "39 км\ч"...там горит "62"...второе: несколько лет назад Фольксваген демонстрировал на пробеге по США "3-хлитровый" Фолькс (то ли Поло, то ли Лупо), потребляющий на 100 км 3 литра...это был дизель, максимально облегченный , со всякими аэродинамическими ухищрениями, колесами с пониженным сопротивлением качению и т.д...и катился он по пустынному хайвэю с какой-то черепашьей скоростью. А тут серийный - и 3,9? На трассе "Кулебяшкино- Новые МИхрюки" ?? Вообще, привык верить тому, что видел сам, а не тому, что рассказывают на форумах (этот -лишний пример). Даже гибридные "Приусы" не укладываются в заявленные 5 л, а тут - 3,9?..чес это.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Серийный Гольф 7 с 1,4 122 сил на ДСГ., пользователь Привалекс. У него же есть фото со средним на 1139 км пути в 4,2 литра.
Это новые движки ТСИ серии ЕА211 . да и гольф самый легкий в С классе и аэродинамика отличная.
Приус это маркетинг не более
СсылкаПожаловаться
Серийный Гольф 7 с 1,4 122 сил на ДСГ., пользователь Привалекс. У него же есть фото со средним на 1139 км пути в 4,2 литра.
Это новые движки ТСИ серии ЕА211 . да и гольф самый легкий в С классе и аэродинамика отличная.
Приус это маркетинг не более
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не люблю эти восхваления турбо -сам полез в интернет. Почему-то пользователи указывают ТАКОЙ же расход, как и мой 2.0 вот ссылки:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre...
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopi...

Потому вопрос к Вам: Вы лично ездите именно на такой машине? Или вам об этом "рассказывали"?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Не люблю эти восхваления турбо -сам полез в интернет. Почему-то пользователи указывают ТАКОЙ же расход, как и мой 2.0 вот ссылки:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre...
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopi...

Потому вопрос к Вам: Вы лично ездите именно на такой машине? Или вам об этом "рассказывали"?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы молодцы аж о 5 поколении за 2011 год информацию нарыли, да еще и за период обкатки - респект , обновляйте методичку
СсылкаПожаловаться
Вы молодцы аж о 5 поколении за 2011 год информацию нарыли, да еще и за период обкатки - респект , обновляйте методичку
СсылкаПожаловаться
История переписки16
там много чего написано и не только про обкатку...не надо жонглировать понятиями, если нечего сказать. Привыпуске более современных моделях автопроизводители утверждают, что они стали экономичнее "на 5%"..но никак не в разы....так люди уже на обкатанных машинах говорят о трассовых расходах порядка 6-5,5 литров...ну, скиньте 5, 10 %....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
там много чего написано и не только про обкатку...не надо жонглировать понятиями, если нечего сказать. Привыпуске более современных моделях автопроизводители утверждают, что они стали экономичнее "на 5%"..но никак не в разы....так люди уже на обкатанных машинах говорят о трассовых расходах порядка 6-5,5 литров...ну, скиньте 5, 10 %....
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Вы понимаете что 2 ПОКОЛЕНИЯ СМЕНИЛОСЬ с тех пор, двигатели стали мощнее, кузова легче, Сх уменьшился. На трассе 6 литров если ехать быстрее потока только , постоянно обгоняя , если ехать в потоке 6 литров надо очень постараться получить
СсылкаПожаловаться
Вы понимаете что 2 ПОКОЛЕНИЯ СМЕНИЛОСЬ с тех пор, двигатели стали мощнее, кузова легче, Сх уменьшился. На трассе 6 литров если ехать быстрее потока только , постоянно обгоняя , если ехать в потоке 6 литров надо очень постараться получить
СсылкаПожаловаться
История переписки18
и за два поколения расход упал чуть не вдвое? Семимильными шагами прогресс шагает в нашу жизнь...то-то Фольксваген последние поколения Гольфа не делает полностью новыми, а осуществляет глубокий рестайлинг....Такое значительное падение расхода может быть на двигателях объема 3.0 л и выше , а на "швейных машинках" речь всегда шла о 5-10%, не более...лишний пример - переход машин PSA на единые с BMW турбодвигатели 1.6 с указанием заводских цифр расхода...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
и за два поколения расход упал чуть не вдвое? Семимильными шагами прогресс шагает в нашу жизнь...то-то Фольксваген последние поколения Гольфа не делает полностью новыми, а осуществляет глубокий рестайлинг....Такое значительное падение расхода может быть на двигателях объема 3.0 л и выше , а на "швейных машинках" речь всегда шла о 5-10%, не более...лишний пример - переход машин PSA на единые с BMW турбодвигатели 1.6 с указанием заводских цифр расхода...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Методичку обновите и в 1 класс сходите, 5,5/3,9 = 40% и никаких вдвое
СсылкаПожаловаться
Методичку обновите и в 1 класс сходите, 5,5/3,9 = 40% и никаких вдвое
СсылкаПожаловаться
История переписки20
такая страсть у Вас цепляться за слова...делить , проценты выделять...больше ничего не можете? Вы ж только прикидываетесь идиотом, делаете вид, что не понимаете фигуральность моих слов "вдвое" и т.д.?..методичку обновите себе: у меня исключительно "пятерки" по математике в школе, места на олимпиадах, технический ВУЗ...а Вас хватает только за слова цепляться, да чужие байки пересказывать..что-то Вы умалчиваете, ездите ли лично на обсуждаемом авто? Или на чем вообще?
СсылкаПожаловаться
Вы понимаете что 2 ПОКОЛЕНИЯ СМЕНИЛОСЬ с тех пор, двигатели стали мощнее, кузова легче, Сх уменьшился. На трассе 6 литров если ехать быстрее потока только , постоянно обгоняя , если ехать в потоке 6 литров надо очень постараться получить
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Volkswagen Golf VI — это старая платформа, но новые внешность, интерьер и некоторые узлы и агрегаты. Машины с базовым двигателем 1.6 (102 л.с.) калужской досборки продаются по цене от 591830 рублей, но в нашей «примерочной» побывал Golf 1.4 TSI — автомобили со 122-сильным турбомотором поставляются из Германии и потому заметно дороже: от 678760 рублей. А наш Golf с роботизированной семиступенчатой коробкой DSG и с многочисленными опциями вроде двухзонного климат-контроля, кожаного салона, навигационной системы, камеры заднего вида и электропривода передних сидений стоит аж 1 млн 113 тысяч рублей — примерно столько же, сколько базовый 210-сильный Golf GTI!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Volkswagen Golf VI — это старая платформа, но новые внешность, интерьер и некоторые узлы и агрегаты. Машины с базовым двигателем 1.6 (102 л.с.) калужской досборки продаются по цене от 591830 рублей, но в нашей «примерочной» побывал Golf 1.4 TSI — автомобили со 122-сильным турбомотором поставляются из Германии и потому заметно дороже: от 678760 рублей. А наш Golf с роботизированной семиступенчатой коробкой DSG и с многочисленными опциями вроде двухзонного климат-контроля, кожаного салона, навигационной системы, камеры заднего вида и электропривода передних сидений стоит аж 1 млн 113 тысяч рублей — примерно столько же, сколько базовый 210-сильный Golf GTI!
СсылкаПожаловаться
История переписки19
В германии Гольф от 17600 Евро, у нас от 630 000 рублей, перемножить сами сможете?
СсылкаПожаловаться
Вы понимаете что 2 ПОКОЛЕНИЯ СМЕНИЛОСЬ с тех пор, двигатели стали мощнее, кузова легче, Сх уменьшился. На трассе 6 литров если ехать быстрее потока только , постоянно обгоняя , если ехать в потоке 6 литров надо очень постараться получить
СсылкаПожаловаться
История переписки18
На трассе таких проблем нет — переходы с одной ступени на другую едва заметны, за исключением режима kick-down: если мощный мотор в паре с DSG успевает на текущей передаче чуть подтолкнуть автомобиль, исключая ощущение «провала», то двигателя 1.4 TSI на «подготовительный» толчок уже не хватает. Наградой за эти шероховатости в динамике разгона буду считать самый низкий в моей практике расход топлива для автомобиля с автоматической трансмиссией: 8,7 л/100 км по городу! - эксперты Авторевю....
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru