24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тяга выбора : Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые

Ребята помогите с выбором - Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые, что выбрать ?понимаю Туарег более престижен , Хайлендер наверное надежнее и продать легче, а Тахо -для души ( мощь , размер ), вот и теряюсь в выборе.
роман левин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
270
Комментарий удален.Почему?
роман левинВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
вообще да ,комплектация немного разница но примерно одинакова Хайлендер и тахо в максимуме , Зайлендер стоит под 2 ляма , тахо можно взять за теже 2 ляма , в полной комплектации а Туарег за 2 будет " победнее " хотя если можно так сказать , не будет кожи, и музыка попроще - но тут надо понимать насколько это нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
роман левинВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да нет все почти одинаково -все авто более 250 л\сил. так что налог одинаков почти да и по страховке почти все рядом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
роман левинВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
объясню- Паджеро тесноват покрайне мере для меня -посадка для водителя просто ужас сидишь и плечом в боковое стекло упираешся , А Прадик для меня дороговат бензин по 2.5 ляма тянет , а дизель -там курам на смех 163 л/с. это так просто для движения , а хочется что бы авто за такие деньги -ехал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
роман левинВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
не это точно не мое , там в этой цене авто достаточно - Мазда СХ9, Хонда Пилот, да и Инфинити помоему JX за 2.2 выезжает но это как то не мое....
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на роман левин
роман левин
не это точно не мое , там в этой цене авто достаточно - Мазда СХ9, Хонда Пилот, да и Инфинити помоему JX за 2.2 выезжает но это как то не мое....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хонда Пилот - это вообще странный автомобиль. Посмотрите на его клиренс... Кто проектировал, на кого рассчитывал....Мазда СХ 9 - ничего. СХ7 с мотором 2.3 турбо ела больше 25 литров/100 км. Непонятно, как ей это удавалось. JX - имхо, страшен.

Странно, что Вы не сравнивали Тахо с Ленд Крузером 200, Ниссан Патрол (новый) и Инфинити QX, а с более мелкими ТС...
СсылкаПожаловаться
роман левинВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В туареге -постоянный полный, в тахо есть режим -авто , работает очень достойно, а Хай -да отключается после -40,
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Глупостей нагородил ты тут, у туарега коробка 8 ступенчатая. но не робот и проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Глупостей нагородил ты тут, у туарега коробка 8 ступенчатая. но не робот и проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а раскажи за что платить 3 ляма? не стоит столько народный авто!!!
ТС бери таху!!!!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на хз
хз
а раскажи за что платить 3 ляма? не стоит столько народный авто!!!
ТС бери таху!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
этот народный авто родитель порш кайена, его тоже не за что?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
этот народный авто родитель порш кайена, его тоже не за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
и что порш каейн хорошая машин? машина для понтов,пылесос денег и тп... надежный?! фиг, что таурег проблемный, что каен!! почему первый каен стоит 600тр?! потому что это уже хлам!
СсылкаПожаловаться
NikolayВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация. На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь. Учите мат часть в туреке крутящий момент подается на оси 40\60% с преимуществом на заднюю ось при определенных условиях может блокироваться 50\50
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на Nikolay
Nikolay
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация. На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь. Учите мат часть в туреке крутящий момент подается на оси 40\60% с преимуществом на заднюю ось при определенных условиях может блокироваться 50\50
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Возможно. Это мало что меняет. все равно все немцы ломучи и капризны. доказывать это не намерен, есть статистика. их светлые времена остались на пассате в3 ауди 45 кузов, мерсе w124, бмв е 34.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на туареге обычный 8ст автомат, робот 7ст не держит больше 250 нм момента.
и где вы видели чтобы тахо хорошо ехал? типичный американский движок
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
на туареге обычный 8ст автомат, робот 7ст не держит больше 250 нм момента.
и где вы видели чтобы тахо хорошо ехал? типичный американский движок
СсылкаПожаловаться
История переписки10
под "хорошо" я имел ввиду, что он неприхотлив к качеству топлива и хорошо едет на 92-м, в отличие от Туарега, без ущерба для себя. Хайлендер, как автомобиль для североамериканского рынка (т.е. США), тоже по идее должен ехать на плохом бензине. Не все живут в Москве, это важно.
СсылкаПожаловаться
Алексей МакаренкоВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У ТАУРЕГА постоянный полный привод! Через карданы. Никакой там электроники нет. Только меж осевая муфта для распределения момента. Распределение по умолчанию 60 зад и 40 перед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария