Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тяга выбора : Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые

Ребята помогите с выбором - Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые, что выбрать ?понимаю Туарег более престижен , Хайлендер наверное надежнее и продать легче, а Тахо -для души ( мощь , размер ), вот и теряюсь в выборе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
270
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вообще да ,комплектация немного разница но примерно одинакова Хайлендер и тахо в максимуме , Зайлендер стоит под 2 ляма , тахо можно взять за теже 2 ляма , в полной комплектации а Туарег за 2 будет " победнее " хотя если можно так сказать , не будет кожи, и музыка попроще - но тут надо понимать насколько это нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да нет все почти одинаково -все авто более 250 л\сил. так что налог одинаков почти да и по страховке почти все рядом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
объясню- Паджеро тесноват покрайне мере для меня -посадка для водителя просто ужас сидишь и плечом в боковое стекло упираешся , А Прадик для меня дороговат бензин по 2.5 ляма тянет , а дизель -там курам на смех 163 л/с. это так просто для движения , а хочется что бы авто за такие деньги -ехал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
не это точно не мое , там в этой цене авто достаточно - Мазда СХ9, Хонда Пилот, да и Инфинити помоему JX за 2.2 выезжает но это как то не мое....
СсылкаПожаловаться
роман левин
не это точно не мое , там в этой цене авто достаточно - Мазда СХ9, Хонда Пилот, да и Инфинити помоему JX за 2.2 выезжает но это как то не мое....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хонда Пилот - это вообще странный автомобиль. Посмотрите на его клиренс... Кто проектировал, на кого рассчитывал....Мазда СХ 9 - ничего. СХ7 с мотором 2.3 турбо ела больше 25 литров/100 км. Непонятно, как ей это удавалось. JX - имхо, страшен.

Странно, что Вы не сравнивали Тахо с Ленд Крузером 200, Ниссан Патрол (новый) и Инфинити QX, а с более мелкими ТС...
СсылкаПожаловаться
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В туареге -постоянный полный, в тахо есть режим -авто , работает очень достойно, а Хай -да отключается после -40,
СсылкаПожаловаться
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Глупостей нагородил ты тут, у туарега коробка 8 ступенчатая. но не робот и проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
Глупостей нагородил ты тут, у туарега коробка 8 ступенчатая. но не робот и проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а раскажи за что платить 3 ляма? не стоит столько народный авто!!!
ТС бери таху!!!!
СсылкаПожаловаться
хз
а раскажи за что платить 3 ляма? не стоит столько народный авто!!!
ТС бери таху!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
этот народный авто родитель порш кайена, его тоже не за что?
СсылкаПожаловаться
этот народный авто родитель порш кайена, его тоже не за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
и что порш каейн хорошая машин? машина для понтов,пылесос денег и тп... надежный?! фиг, что таурег проблемный, что каен!! почему первый каен стоит 600тр?! потому что это уже хлам!
СсылкаПожаловаться
NikolayВ ответ на denchik
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация. На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь. Учите мат часть в туреке крутящий момент подается на оси 40\60% с преимуществом на заднюю ось при определенных условиях может блокироваться 50\50
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на Nikolay
Nikolay
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация. На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь. Учите мат часть в туреке крутящий момент подается на оси 40\60% с преимуществом на заднюю ось при определенных условиях может блокироваться 50\50
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Возможно. Это мало что меняет. все равно все немцы ломучи и капризны. доказывать это не намерен, есть статистика. их светлые времена остались на пассате в3 ауди 45 кузов, мерсе w124, бмв е 34.
СсылкаПожаловаться
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на туареге обычный 8ст автомат, робот 7ст не держит больше 250 нм момента.
и где вы видели чтобы тахо хорошо ехал? типичный американский движок
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
на туареге обычный 8ст автомат, робот 7ст не держит больше 250 нм момента.
и где вы видели чтобы тахо хорошо ехал? типичный американский движок
СсылкаПожаловаться
История переписки10
под "хорошо" я имел ввиду, что он неприхотлив к качеству топлива и хорошо едет на 92-м, в отличие от Туарега, без ущерба для себя. Хайлендер, как автомобиль для североамериканского рынка (т.е. США), тоже по идее должен ехать на плохом бензине. Не все живут в Москве, это важно.
СсылкаПожаловаться
denchik
Насколько я в курсе по предыдущим поколениям вышеописанных моделей, 1) Тахо по умолчанию заднеприводный (это особенно важно при скоростях зимой), а Туарег и Хайлендер - переднеприводные. В целом, они мельче. По умолчанию - т.е. на какую ось идет бОльшая часть крутящего момента постоянно, а какая подключается электронными системами. 2) У Тахо вроде еще остался дифференциал типа TOD, а у Туарега и точно у Хайлендера - муфты, технически схожие со всеми кроссоверами. 3) Тахо - это легенда. 4) У Фольца (как и у Шкоды, и у Ауди) весьма плохо с 7-ми и более ступенчатыми АКПП (исключительно из-за электроники). Учитывая этот факт, надо обратить внимание на систему полного привода Туарега. Тойота Хайлендер не претендует на какие-либо внедорожные лавры, но находится в топе по надежности (вместе с корейскими, да-да). Шевроле Тахо - мастодонт. Дом на колесах. Специфический продукт, но легендарный. По размерам его нельзя сравнивать с 2-мя другими моделями. Мне, субъективно, нравится. 5.3 литра, хорошо едет на 92-м бензине, расход 17-20 литров. Дешевая эксплуатация.
На Мерседесе ML350 был расход 22-25 95-го бензина и обслуга его кратно дороже.
Резюмируя: Туарег я бы купил в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У ТАУРЕГА постоянный полный привод! Через карданы. Никакой там электроники нет. Только меж осевая муфта для распределения момента. Распределение по умолчанию 60 зад и 40 перед.
СсылкаПожаловаться
роман левин
объясню- Паджеро тесноват покрайне мере для меня -посадка для водителя просто ужас сидишь и плечом в боковое стекло упираешся , А Прадик для меня дороговат бензин по 2.5 ляма тянет , а дизель -там курам на смех 163 л/с. это так просто для движения , а хочется что бы авто за такие деньги -ехал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а туарег пятилетний собрался брать? новый -то тоже 2,5
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
а туарег пятилетний собрался брать? новый -то тоже 2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну если бы 5 лет. то и не думал, там цена вопроса меньше 1 ляма. а новый вполне выкатывает за 2, 1 причем на пневме только без кожи , но для меня она не актуальна, я сейчас езжу " на коже" и что ? как одел чехлы так и не снимаю и нафига за нее в фольце 150000 платить ? и думаю их "нафигация" фирменая около 100000 тоже особо на фиг не нужна....
СсылкаПожаловаться
роман левин
Да нет все почти одинаково -все авто более 250 л\сил. так что налог одинаков почти да и по страховке почти все рядом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, туарег тот что победнее 3.6 литра сейчас идет 249 л.с. вместо прежних 271 если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да нет, туарег тот что победнее 3.6 литра сейчас идет 249 л.с. вместо прежних 271 если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Который "победнее" тот да 249, а что " по богаче " тот тоже продается -правда сколько лошадок не помню ...так же как и дизель , объем один 3.0л. а мощность разная в одном варианте помоему 209 л.с. а в другом 240.
СсылкаПожаловаться
роман левин
Который "победнее" тот да 249, а что " по богаче " тот тоже продается -правда сколько лошадок не помню ...так же как и дизель , объем один 3.0л. а мощность разная в одном варианте помоему 209 л.с. а в другом 240.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет дизель счас один 249л.с
СсылкаПожаловаться
Сергей
нет дизель счас один 249л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет Сергей Вы ошибаетесь , впрочем как и я , бензин остался один-249 , а дизелей 2 , только что лазил на их сайт ...
СсылкаПожаловаться
роман левин
вообще да ,комплектация немного разница но примерно одинакова Хайлендер и тахо в максимуме , Зайлендер стоит под 2 ляма , тахо можно взять за теже 2 ляма , в полной комплектации а Туарег за 2 будет " победнее " хотя если можно так сказать , не будет кожи, и музыка попроще - но тут надо понимать насколько это нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а в чем проблема выбора? Покупайте-продавайте по очереди или сразу все три
СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
Ну а в чем проблема выбора? Покупайте-продавайте по очереди или сразу все три
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марина, разве так можно, для мужчины авто это как женщина - выбираешь долго ,но на долго. а Вы предлагаете такое....
СсылкаПожаловаться
роман левин
Марина, разве так можно, для мужчины авто это как женщина - выбираешь долго ,но на долго. а Вы предлагаете такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неужто вы с джипом венчаться в церкви собрались?
СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
Неужто вы с джипом венчаться в церкви собрались?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет Марина, венчаться это с женщиной, просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...
СсылкаПожаловаться
роман левин
нет Марина, венчаться это с женщиной, просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
... просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...

Смотря что Вы хотите получить в результате приобретения. Йухландер - все просто, бедно, чтоб не сказать убого, но надежен, сцуко, как Тойота! пТаха - гоночный мастодонт, авто-легенда, высоко сижу, далеко гляжу, моща, комфорт, навороты... Притом ремонт и обслуга - копеечные на фоне третьего кандидата (и ремонты нужны в разы реже!!!). Правда вместо запасной канистры желательно таскать за собой бензовоз... )) И наконец - Распальцваген-Туалет... Да, очень качественный салон, да, очень универсальный вседорожник - на трассе ведет себя как хорошая легковушка, на бездорожье как серьезный жЫпяра, НО!!! Пальму первенства абсолютного чемпиона по ломучести у него может оспаривать только ХренДровер. И цены на расходники, запчасти и сервис по сравнению с двумя предыдущими кандидатами не просто конские, а запредельные. Плюс к тому, за те же деньги, что Тойота и Шевроле, которые будут "в полном фарше", Туалет будет в "жигулевской" комплектации - "кузов, двигатель, колеса". Хочется иметь на нем те же навороты, что и на двух предыдущих - готовьте еще "лимон" ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
... просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...

Смотря что Вы хотите получить в результате приобретения. Йухландер - все просто, бедно, чтоб не сказать убого, но надежен, сцуко, как Тойота! пТаха - гоночный мастодонт, авто-легенда, высоко сижу, далеко гляжу, моща, комфорт, навороты... Притом ремонт и обслуга - копеечные на фоне третьего кандидата (и ремонты нужны в разы реже!!!). Правда вместо запасной канистры желательно таскать за собой бензовоз... )) И наконец - Распальцваген-Туалет... Да, очень качественный салон, да, очень универсальный вседорожник - на трассе ведет себя как хорошая легковушка, на бездорожье как серьезный жЫпяра, НО!!! Пальму первенства абсолютного чемпиона по ломучести у него может оспаривать только ХренДровер. И цены на расходники, запчасти и сервис по сравнению с двумя предыдущими кандидатами не просто конские, а запредельные. Плюс к тому, за те же деньги, что Тойота и Шевроле, которые будут "в полном фарше", Туалет будет в "жигулевской" комплектации - "кузов, двигатель, колеса". Хочется иметь на нем те же навороты, что и на двух предыдущих - готовьте еще "лимон" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Абсолютно верно! Вывод-японец, надежность +ТО, тока год модели-2007, уже немного староват.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
... просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...

Смотря что Вы хотите получить в результате приобретения. Йухландер - все просто, бедно, чтоб не сказать убого, но надежен, сцуко, как Тойота! пТаха - гоночный мастодонт, авто-легенда, высоко сижу, далеко гляжу, моща, комфорт, навороты... Притом ремонт и обслуга - копеечные на фоне третьего кандидата (и ремонты нужны в разы реже!!!). Правда вместо запасной канистры желательно таскать за собой бензовоз... )) И наконец - Распальцваген-Туалет... Да, очень качественный салон, да, очень универсальный вседорожник - на трассе ведет себя как хорошая легковушка, на бездорожье как серьезный жЫпяра, НО!!! Пальму первенства абсолютного чемпиона по ломучести у него может оспаривать только ХренДровер. И цены на расходники, запчасти и сервис по сравнению с двумя предыдущими кандидатами не просто конские, а запредельные. Плюс к тому, за те же деньги, что Тойота и Шевроле, которые будут "в полном фарше", Туалет будет в "жигулевской" комплектации - "кузов, двигатель, колеса". Хочется иметь на нем те же навороты, что и на двух предыдущих - готовьте еще "лимон" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какой бензовоз, он ест столько же, если не меньше. да и отлично едет на 92
СсылкаПожаловаться
роман левин
нет Марина, венчаться это с женщиной, просто авто не в совсем дешевом ценовом сегменте . и хочется сделать приобретения так что бы потом покупка не разочаровывала ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью соглашусь со всем, что написано относительно "Йухландера", "пТахи" и "Распальцвагена" и голосую за Таху. У самого американец и по опыту эксплуатации Эксплорера (не последнего) и Трейлблейзера: комфортно, надежно, основное сделано основательно (хотя по мелочам бывают глюки электрики, не напрягающие), в случае ремонта запчасти стоят вменяемые деньги (в отличие от японцев и, особенно, немцев. А расход, кстати, меньше чем у одноклассников типа Крузак или Гелик, причем 92 и к качеству не критично.
СсылкаПожаловаться
роман левин
Марина, разве так можно, для мужчины авто это как женщина - выбираешь долго ,но на долго. а Вы предлагаете такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...для мужчины авто это как женщина - выбираешь долго ,но на долго...
А как же этот ваш ответ?
в 13:01 (ссылка)
Марина Бурнусенко
Мне кажется, что от добра добра не ищут - "сейчас езжу на Аутлендер XL 3.0 "
в 13:04 (ссылка)
роман левин
время пришло - Аутлендеру 3г. да и пробежал под 90000 пора....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru