Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тигуан Пассат или X-trail

Добрый день , уважаемые автолюбители.Подошел приятный момент покупки нового авто, но в тоже время это головоломка.Изначально рассматривал только Икс трейл - но менеджер проговорился по поводу смены модельного ряда в конце этого года.Заехал в салон Фольц , тигуан всегда считал более женским авто , но после тест драйва остались приятные ощущения.Проехался и на пассате , более просторный сало ни само авто более "взрослое".что по ценам: Икс трейл - база вариатор - ровно лям. комплектация выше то есть SE - 1100Тигуан - больше всего импонирует машина за 980 тыр , пер.привод + пакет комфорт и техник . 1,4 -150 сил - DSG 6.Пассат есть 1,4 122 лс - 7 DSG И 1,8 комфортлайн ксенон - 1080 млн.Желательно взять авто за лям.Кто может подсказать в моем выборе , что будет надежнее ликвиднее последующем.Езжу по Москве в среднем 15 тыс в год , изредка летом на дачу , беру машину в среднем на 3-5 лет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
386
forum forum
только дэу матиз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.
СсылкаПожаловаться
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.

ОТКУДА такая информация??? Фольцовский 1.4т недавно появился. На нем никто еще и 150 тыщ не проехал.Ты че умнее всех???
СсылкаПожаловаться
ezvx
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.

ОТКУДА такая информация??? Фольцовский 1.4т недавно появился. На нем никто еще и 150 тыщ не проехал.Ты че умнее всех???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2005 год это недавно?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у тебя настал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
глупости
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет, если заправлять 95 бензином, может намного раньше настать.
СсылкаПожаловаться
Нет, если заправлять 95 бензином, может намного раньше настать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а каким заправлять ? 98 ?
СсылкаПожаловаться
Никола
а каким заправлять ? 98 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно. Только 98. Там по паспорту идет 95 суперпремиум минимум, 98 суперпремиум рекомендуемый. Вы видели в этой стране 95 бензин с отктановым числом 95? Хоть где-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На передачу то зачем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не знаю, у меня ручник электронный, ставится автоматом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Фолькс возьми, по мне так Тигуан 2.0 TSI-авто бомба, но в гараже не починишь, замена масла каждые 15000, ТО-каждые 30.000, только вчера катался, коробка отрабатывает вообще суперски, очень дружелюбный автомобильчик, приятные мелочи вроде подсветки порогов при приближении к машине и прочее прочее прочее. Кстати-в пробке супер-там помощь при трогании и прочие дела, гашетку отпустил, машина встала..
СсылкаПожаловаться
ezvx
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.

ОТКУДА такая информация??? Фольцовский 1.4т недавно появился. На нем никто еще и 150 тыщ не проехал.Ты че умнее всех???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда информация о ненадежности? Мне прсото Вашу версию интересно услышать. Я то знаю откуда пошла байка такая.
СсылкаПожаловаться
Ю НВ ответ на ezvx
ezvx
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.

ОТКУДА такая информация??? Фольцовский 1.4т недавно появился. На нем никто еще и 150 тыщ не проехал.Ты че умнее всех???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проехал 150000 км замечаний нет расход ни разу не переваливал за 10 литр при средней скорости 98 км\ч
а в остальном расход в среднем от 7 до 8.5 литров от стиля езды
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
средняя 98-чтой то загнули, по трассе чтоб так уложиться нужно не меньше 140-150 валить
СсылкаПожаловаться
Ю НВ ответ на PSG22
PSG22
средняя 98-чтой то загнули, по трассе чтоб так уложиться нужно не меньше 140-150 валить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
средняя 98-чтой то загнули, по трассе чтоб так уложиться нужно не меньше 140-150 валить вот и валил только 160-180
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А по городу с такой скоростью и не ездят это скорость по федеральной трассе в течении 6 часов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.
СсылкаПожаловаться
Выбор зависит от того,по каким дорогам вы собираетесь ездить.Если только по городу и на ближнюю дачу с асфальтом,то конечно "Пассат".Это очень надёжная и комфортная машина как для водителей,так и для пассажиров с очень приличным багажником.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.
СсылкаПожаловаться
вы видимо медиум ...а у ккаких моторов большой ресурс?я помню 10 лет назад критиковали 1.8 т от ауди которй потом ставили на все модели фолксвагена ,так сейчас это один из самых надежных моторов по версси" гаражных знатоков"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Фольца с 1,4 я бы брать не стал - малый моторесурс, нет надежности - нет ликвидности.
СсылкаПожаловаться
у меня был тигуан. продал на 30 тысячах. авто классное и бесподобное, как и все немецкое. я бы советовал тигуана.
СсылкаПожаловаться
111
у меня был тигуан. продал на 30 тысячах. авто классное и бесподобное, как и все немецкое. я бы советовал тигуана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему тогда продал?)
СсылкаПожаловаться
Иван Волков
Пассат 1.8 но только на механнике.
СсылкаПожаловаться
Иван Волков
Пассат 1.8 но только на механнике.
СсылкаПожаловаться
А почему так категорично по поводу механики? У меня пассат на механике, а кемрюха на автомате, но как по мне, так автомат удобнее. и странно, что человек выбирает между тремя машинами разного класса: внедорожник, паркетник и универсал:) как так можно... Хотя нисан я бы не взял ни когда в жизни. У моего тестя был кашкай, машина хорошая, но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Он его перед продажей загнал на фирменный сервис поменять масло и т.д. Так эти сволочи масло не поменяли и заменили аккумулятор на какое то г..но. А деньги взяли конечно же за все. Долго потом директор извинялся, предлагал компенсацию... Но для нас и для наших знакомых после такого случая это была последняя купленная машина марки нисан.
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
А почему так категорично по поводу механики? У меня пассат на механике, а кемрюха на автомате, но как по мне, так автомат удобнее. и странно, что человек выбирает между тремя машинами разного класса: внедорожник, паркетник и универсал:) как так можно... Хотя нисан я бы не взял ни когда в жизни. У моего тестя был кашкай, машина хорошая, но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Он его перед продажей загнал на фирменный сервис поменять масло и т.д. Так эти сволочи масло не поменяли и заменили аккумулятор на какое то г..но. А деньги взяли конечно же за все. Долго потом директор извинялся, предлагал компенсацию... Но для нас и для наших знакомых после такого случая это была последняя купленная машина марки нисан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему так категорично по поводу механики? У меня пассат на механике, а кемрюха на автомате, но как по мне, так автомат удобнее. и странно, что человек выбирает между тремя машинами разного класса: внедорожник, паркетник и универсал:) как так можно... Хотя нисан я бы не взял ни когда в жизни. У моего тестя был кашкай, машина хорошая, но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Он его перед продажей загнал на фирменный сервис поменять масло и т.д. Так эти сволочи масло не поменяли и заменили аккумулятор на какое то г..но. А деньги взяли конечно же за все. Долго потом директор извинялся, предлагал компенсацию... Но для нас и для наших знакомых после такого случая это была последняя купленная машина марки нисан.

Где вы увидели универсал и внедорожник? Икс и Тига - паркеты . Пассат - седан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коладзе
А почему так категорично по поводу механики? У меня пассат на механике, а кемрюха на автомате, но как по мне, так автомат удобнее. и странно, что человек выбирает между тремя машинами разного класса: внедорожник, паркетник и универсал:) как так можно... Хотя нисан я бы не взял ни когда в жизни. У моего тестя был кашкай, машина хорошая, но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Он его перед продажей загнал на фирменный сервис поменять масло и т.д. Так эти сволочи масло не поменяли и заменили аккумулятор на какое то г..но. А деньги взяли конечно же за все. Долго потом директор извинялся, предлагал компенсацию... Но для нас и для наших знакомых после такого случая это была последняя купленная машина марки нисан.

Где вы увидели универсал и внедорожник? Икс и Тига - паркеты . Пассат - седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напрасно вы так.среди среднеразмерных кроссоверов ниссан уступает по проходимости только гранд витаре.
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не пробовал на ИКСе в грязь или в снег? Попробуешь, тогда и скажешь асфальтовый внедорожник или внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Борис Заварзин
А не пробовал на ИКСе в грязь или в снег? Попробуешь, тогда и скажешь асфальтовый внедорожник или внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже если я найду, где можно попробовать, то мне все равно не с чем сравнивать. Я ездил только на одном внедорожнике и то, не дальше асфальта. И в грязь и в снег у меня и мои машины хорошо идут, не по болоту конечно, но зимой не толкаю:)
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заблуждаетесь, молодой человек. Икс преподносится как универсал, но проходимость у него очень даже приличная. Езжу на нём более трёх лет и где только не блуждал.. На рыбалку, охоту, в горах... Ни разу не подвёл. Очень доволен этой моделью. Если придётся менять...,заменил бы снова на него же. НО!!! Теперь их собирают под Питером и знатоки уверяют. что много китайских комплектующих стало.
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
*а Икс - внедорожник*
Внедорожник - это обязательно- РАМА, БЛОКИРОВКИ и ПОНИЖАЙКА.
Остальное, маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Ievgen Kozachok
ну значит седан, но пассаты и в универсале есть.
По поводу Тиги согласен - паркетник.
а Икс - внедорожник, по крайней мере его выставляю как внедорожник:) Но по проходимости и до паркетника не дотягивает. Асфальтный внедорожник, я бы сказал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хитрилу производитель позиционирует как кроссовер с дизайном внедорожника, но за внедорожник его ни кто не считает. А проходимость у него отличная для кроссовера, может потягаться и со стоковыми полноценными джипами! сам езжу год на хитриле 2011 г и очень доволен машиной, на drom.ru есть блог русского икс-трэйла, там много интересного про эту машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть