29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тем кто против ремней безопасности.

Сколько нужно трагических примеров, чтобы всё таки заставить людей пристёгиваться?

На трассе в Челябинской области погибла начинающая автоледи
13 июля 2012, 9:31 (мск) Новости региона Челябинская область ДТП ГИБДД авария все метки
Челябинск
<ul><li>Михаил Юревич поздравил южноуральцев с Днем металлурга </li>
</ul>
Это интересно
<ul><li>Наводнение в Краснодарском крае: версии трагедии </li>
<li>Жители Крымска: плотина не виновата в наводнении &lt;/li>
<li>Приезжие сеют панику среди жителей Крымска </li>
&lt;/ul>

В КИНО: главный блокбастер лета «Новый Человек-паук»

Девушка за рулем Daewoo Matiz не справилась с управлением и совершила опрокидывание. Непристегнутую автоледи выкинуло на разделительную полосу.
На трассе в Каслинском районе (Челябинская область) за рулем Daewoo Matiz погибла 20-летняя автоледи – девушка не справилась с управлением, вылетела на обочину и несколько раз перевернулась, получив смертельную травму, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
ДТП произошло в четверг, 12 июля, в 17.35 на 124 километре автодороги Челябинск-Екатеринбург. Как пояснил начальник ГИБДД по городу Касли Александр Козлов, дорога была ровная, видимость и погодные условия в это время – хорошие.
«Вероятно, она неверно выбрала скоростной режим или отвлеклась, в результате чего зацепила левую обочину, могла произойти разбортовка левого колеса, машина, поскольку достаточно легкая, перевернулась, возможно, даже несколько раз», – рассказал Александр Козлов.
Он уточнил, что девушка получила права только в феврале 2012 года. «Может, неопытность сыграла свою роль. Точную причину ДТП установит экспертиза», – отметил Александр Козлов, добавив, что в машине находились два человека, оба были не пристегнуты.
В результате опрокидывания девушку-водителя выкинуло на разделительную полосу, она получила смертельную травму. Мужчина, находившийся на пассажирском кресле, вылетел на проезжую часть, получив перелом лодыжки и закрытую черепно-мозговую травму. В настоящее время он находится в больнице Снежинска.
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
705
oldman
И что? Я, например, знаю случай в году так 1985-86-м, когда в результате аварии заклинил замок ремня безопасности у мужика и он просто не смог сразу освободиться от ремня. В результате сгорел заживо вместе с машиной. Так что не надо примеров сблондинками(обезьянками) за рулем, это далеко не показатель. Еще неизвестно что бы с ней было, если б она была пристегнута. Все зависит от силы удара,опрокидывания и нет никакой разницы откуда вытаскивать труп.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на oldman
oldman
И что? Я, например, знаю случай в году так 1985-86-м, когда в результате аварии заклинил замок ремня безопасности у мужика и он просто не смог сразу освободиться от ремня. В результате сгорел заживо вместе с машиной. Так что не надо примеров сблондинками(обезьянками) за рулем, это далеко не показатель. Еще неизвестно что бы с ней было, если б она была пристегнута. Все зависит от силы удара,опрокидывания и нет никакой разницы откуда вытаскивать труп.
СсылкаПожаловаться
А вы что утверждаете что от ремней нет значительной пользы?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Борис
Борис
А вы что утверждаете что от ремней нет значительной пользы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно проверить сколь ущерба, от снижения обзорности. Ведь будучи пристегнутым не очень то повертишься в кресле, чтобы осмотреться. Вред точно от ремней есть.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Сложно проверить сколь ущерба, от снижения обзорности. Ведь будучи пристегнутым не очень то повертишься в кресле, чтобы осмотреться. Вред точно от ремней есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял, зачем вертеться? В нормальном авто с нормально отрегулированными ремнями не нужно совершать никаких лишних телодвижений, все прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Борис
Борис
Не понял, зачем вертеться? В нормальном авто с нормально отрегулированными ремнями не нужно совершать никаких лишних телодвижений, все прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... В нормальном авто ...
Автомобилями и самими собой хвалятся в другой ветке.
СсылкаПожаловаться
Mr. NobodyВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
... В нормальном авто ...
Автомобилями и самими собой хвалятся в другой ветке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то себя считают самым умным тоже в другой ветке! Вам туда!
СсылкаПожаловаться
vladvaskorВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Сложно проверить сколь ущерба, от снижения обзорности. Ведь будучи пристегнутым не очень то повертишься в кресле, чтобы осмотреться. Вред точно от ремней есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на российских машинах,особенно старых,да и на новых,современных не повертишься, купи иномарку,не обязательно новую,по другому заговоришь... в моём Opel ремни мне ремни практически не сковывают движения,о них просто забываешь потому,что они рассчитаны срабатывать только при очень резких движениях... а на наших иногда чтобы просто магнитолу включить приходилось ремень отстёгивать... и ещё просто задумайся над цифрами статистики В СРЕДНЕМ ИЗ 100 ПОГИБШИХ ПРИ АВАРИЯХ 85 % ПОГИБАЮТ ИМЕННО ПОТОМУ,ЧТО НЕ ПРИСТЁГНУТЫ,так ,что быть пристёгнутым пользы всё же больше...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на vladvaskor
vladvaskor
это на российских машинах,особенно старых,да и на новых,современных не повертишься, купи иномарку,не обязательно новую,по другому заговоришь... в моём Opel ремни мне ремни практически не сковывают движения,о них просто забываешь потому,что они рассчитаны срабатывать только при очень резких движениях... а на наших иногда чтобы просто магнитолу включить приходилось ремень отстёгивать... и ещё просто задумайся над цифрами статистики В СРЕДНЕМ ИЗ 100 ПОГИБШИХ ПРИ АВАРИЯХ 85 % ПОГИБАЮТ ИМЕННО ПОТОМУ,ЧТО НЕ ПРИСТЁГНУТЫ,так ,что быть пристёгнутым пользы всё же больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... в моём Opel ...
Автомобилями и самими собой хвалятся в других ветках.
СсылкаПожаловаться
Mr. NobodyВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
... в моём Opel ...
Автомобилями и самими собой хвалятся в других ветках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то себя считают самым умным тоже в другой ветке! Вам туда!
СсылкаПожаловаться
victorВ ответ на vladvaskor
vladvaskor
это на российских машинах,особенно старых,да и на новых,современных не повертишься, купи иномарку,не обязательно новую,по другому заговоришь... в моём Opel ремни мне ремни практически не сковывают движения,о них просто забываешь потому,что они рассчитаны срабатывать только при очень резких движениях... а на наших иногда чтобы просто магнитолу включить приходилось ремень отстёгивать... и ещё просто задумайся над цифрами статистики В СРЕДНЕМ ИЗ 100 ПОГИБШИХ ПРИ АВАРИЯХ 85 % ПОГИБАЮТ ИМЕННО ПОТОМУ,ЧТО НЕ ПРИСТЁГНУТЫ,так ,что быть пристёгнутым пользы всё же больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой друг это не доказуемо ...Надо не пристегиваться а ездить так что бы не попадать в аварии... а что бы не попадать в аварии надо перестать продавать водительские удостоверения, пить и курить травку и отбирать права у лихачей так на годик другой... Если мой друг останавливает человека с водительскими правами а тот вырос в горах там школа нэту я буков нэ знаю...
СсылкаПожаловаться
vladvaskorВ ответ на victor
victor
Мой друг это не доказуемо ...Надо не пристегиваться а ездить так что бы не попадать в аварии... а что бы не попадать в аварии надо перестать продавать водительские удостоверения, пить и курить травку и отбирать права у лихачей так на годик другой... Если мой друг останавливает человека с водительскими правами а тот вырос в горах там школа нэту я буков нэ знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой друг это не доказуемо ...Надо не пристегиваться а ездить так что бы не попадать в аварии... а что бы не попадать в аварии надо перестать продавать водительские удостоверения, пить и курить травку и отбирать права у лихачей так на годик другой... Если мой друг останавливает человека с водительскими правами а тот вырос в горах там школа нэту я буков нэ знаю...

вроде не пацан ,а такой наивный,прямо последователь Манилова,а что аварийные ситуации создают только только наркоманы,пьяные,с купленными правами,итд,итп,и техника не ломается,и в аварии попадают только по собственной вине...
СсылкаПожаловаться
Lightning BoltВ ответ на vladvaskor
vladvaskor
Мой друг это не доказуемо ...Надо не пристегиваться а ездить так что бы не попадать в аварии... а что бы не попадать в аварии надо перестать продавать водительские удостоверения, пить и курить травку и отбирать права у лихачей так на годик другой... Если мой друг останавливает человека с водительскими правами а тот вырос в горах там школа нэту я буков нэ знаю...

вроде не пацан ,а такой наивный,прямо последователь Манилова,а что аварийные ситуации создают только только наркоманы,пьяные,с купленными правами,итд,итп,и техника не ломается,и в аварии попадают только по собственной вине...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.
СсылкаПожаловаться
LeraВ ответ на Lightning Bolt
Lightning Bolt
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.

Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!
СсылкаПожаловаться
Александр ЧайчукВ ответ на Lera
Lera
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.

Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!
вот ГАИшники учтите леди ездит "под-шафе". Пьяный за рулем преступник
СсылкаПожаловаться
Александр Чайчук
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!
вот ГАИшники учтите леди ездит "под-шафе". Пьяный за рулем преступник
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!вот ГАИшники учтите леди ездит "под-шафе". Пьяный за рулем преступник

Маальчик, ябедничать нехорошо! )
СсылкаПожаловаться
LeraВ ответ на Lera
Lera
По статистике 5% ДТП происходит по вине пьяных водителей, 95% по вине трезвых. Отсюда вывод: надо запрещать трезвую езду.Да я по себе знаю, что когда пьяная за руль сажусь, то еду в 100 раз аккуратнее!вот ГАИшники учтите леди ездит "под-шафе". Пьяный за рулем преступник

Маальчик, ябедничать нехорошо! )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И к твоему сведению, все мои знакомые "менты" и "гаишники" а также их друзья с "ксивой" периодически нажираясь спокойненько добираются домой за рулем своих авто ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор СоломаВ ответ на Lera
Lera
И к твоему сведению, все мои знакомые "менты" и "гаишники" а также их друзья с "ксивой" периодически нажираясь спокойненько добираются домой за рулем своих авто ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ребята! Давайте жить дружно и правильно!
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Lera
Lera
И к твоему сведению, все мои знакомые "менты" и "гаишники" а также их друзья с "ксивой" периодически нажираясь спокойненько добираются домой за рулем своих авто ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Поэтому надо брать пример с этого быдла
СсылкаПожаловаться
сергей пономаревВ ответ на Costyan
Costyan
Поэтому надо брать пример с этого быдла
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А что брать пример с законодательной и исполнительной властей ?
СсылкаПожаловаться
ЭлектроникаСервисВ ответ на Lera
Lera
И к твоему сведению, все мои знакомые "менты" и "гаишники" а также их друзья с "ксивой" периодически нажираясь спокойненько добираются домой за рулем своих авто ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну а друзей и знакомых то зачем сдавать с потрохами?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария