Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сверх надежность японских авто и субару в частности миф!!! ИМХО!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
сверх надежность японских авто и субару в частности миф!!! ИМХО!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
я вот смотрю на форум и диву даюсь,все дружно обсирают вариаторы,и турбины,но нет на субару это не распространяется)))) а вот вы смешно написали))
Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
я вот смотрю на форум и диву даюсь,все дружно обсирают вариаторы,и турбины,но нет на субару это не распространяется)))) а вот вы смешно написали))
Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
я вот смотрю на форум и диву даюсь,все дружно обсирают вариаторы,и турбины,но нет на субару это не распространяется)))) а вот вы смешно написали))Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
Я хочу тебе одно сказать, есть водители и наездники. Так вот у водителя любой автомобиль долго жить будет, а у наездника до первого столба или до первого пойла (ЗАЛИВАЮТ В БАК И ДВИГАТЕЛЬ ЧТО ПОПАЛО ИЛИ ДОВЕРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕС КОМУ ПОПАЛО), и сами то гнилую пищу не употребляют боятся загнуться. Ну а если хочешь получить подробную информацию по конструктивным особенностям, обратись в автотест журнала " За рулём"
я вот смотрю на форум и диву даюсь,все дружно обсирают вариаторы,и турбины,но нет на субару это не распространяется)))) а вот вы смешно написали))Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
Я хочу тебе одно сказать, есть водители и наездники. Так вот у водителя любой автомобиль долго жить будет, а у наездника до первого столба или до первого пойла (ЗАЛИВАЮТ В БАК И ДВИГАТЕЛЬ ЧТО ПОПАЛО ИЛИ ДОВЕРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕС КОМУ ПОПАЛО), и сами то гнилую пищу не употребляют боятся загнуться. Ну а если хочешь получить подробную информацию по конструктивным особенностям, обратись в автотест журнала " За рулём"
у самого есть авто на вариаторе,я не утверждаю что он плох,и турбовый авто присутстует(просто песня) просто сначало кричат что говно,а потом что вечный пусть определятся а не несут пургу!
сверх надежность японских авто и субару в частности миф!!! ИМХО!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
сверх надежность японских авто и субару в частности миф!!! ИМХО!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
в том числе и субару - леоне уневерсала.
Плюсану, только одно: последний реально хороший суба был сделан в далеком 99 году. У кого есть такая машина в пользовании и в приличном состоянии, врядли хочет ее продавать.
практика показала что оппозиты(не только субару) подвержены износу нижней части хона цилиндра (физика! от нее не куда не денешся) из за этого меньший ресурс двс и не слушайте что я ездил,у меня прошла,кстати еще и костотряс!!!
практика показала что оппозиты(не только субару) подвержены износу нижней части хона цилиндра (физика! от нее не куда не денешся) из за этого меньший ресурс двс и не слушайте что я ездил,у меня прошла,кстати еще и костотряс!!!
Привет, вопрос:
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?)))) ни на рядники, ни на в образники конечно ж нет
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -костотряс
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку..."че не нравится? о вкусах не спорят. Молчи.
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
Привет, вопрос:
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?)))) ни на рядники, ни на в образники конечно ж нет
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -костотряс
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку..."че не нравится? о вкусах не спорят. Молчи.
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
Ну, тут видимо человека задело то, что у "Субару" износ может быть только в "нижнем хоне цилиндра")))) Это-ж физика!!!)))) А то, что в мотор нужно лить масло, желательно правильное (читай, дорогое) и вовремя - не слышал он. А насчет "костотряса" - поржал. Видимо, была б/у с убитым мотором и подвеской - поэтому негатива еще и на внуков хватит))))))))
Привет, вопрос:
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?)))) ни на рядники, ни на в образники конечно ж нет
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -костотряс
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку..."че не нравится? о вкусах не спорят. Молчи.
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
так как оппозит расположен горизонтально вся тяжесть поршня действует на нижнюю точку,соответственно там и будет самый высокий износ,в рядных и V образных моторах угол не дает такого элипса,к тому же субаровские оппозиты очень прожорливы в топливе и масле то же,если хотите геморой покупайте субару!!!
так как оппозит расположен горизонтально вся тяжесть поршня действует на нижнюю точку,соответственно там и будет самый высокий износ,в рядных и V образных моторах угол не дает такого элипса,к тому же субаровские оппозиты очень прожорливы в топливе и масле то же,если хотите геморой покупайте субару!!!
не вижу конкретики вы спросили я ответил ,а вы как любой японафил с фанатизмом не следуете логики доказываете обратное не слыша не кого!! к примеру (лужа мочи) вы пошибаете на быдло-стайл! вежливее нужно с людьми! будьте попроше и народ к вам потянится!)))
не вижу конкретики вы спросили я ответил ,а вы как любой японафил с фанатизмом не следуете логики доказываете обратное не слыша не кого!! к примеру (лужа мочи) вы пошибаете на быдло-стайл! вежливее нужно с людьми! будьте попроше и народ к вам потянится!)))
По Вашей логике износ в рядном моторе должен быть везде по кругу, а в "V"- образном на внешних стенках хона цилиндров. Это- физика. Я уже спрашивал - и переспрошу: какие модели "Субару" Вы лично эксплуатировали, какие моторы "Субару" разбирали, чтобы утверждать, что износ там именно так происходит????Ответьте, пожалуйста, очень интересно)))
По Вашей логике износ в рядном моторе должен быть везде по кругу, а в "V"- образном на внешних стенках хона цилиндров. Это- физика. Я уже спрашивал - и переспрошу: какие модели "Субару" Вы лично эксплуатировали, какие моторы "Субару" разбирали, чтобы утверждать, что износ там именно так происходит????Ответьте, пожалуйста, очень интересно)))
Тогда какого лешего влез сюда??? И изрекаешь нелепости??? Или чисто "хомячок" и веришь всему, что в Интернете пишут???))) Купи "Субару", разберись в ней, потом умничай...
Тогда какого лешего влез сюда??? И изрекаешь нелепости??? Или чисто "хомячок" и веришь всему, что в Интернете пишут???))) Купи "Субару", разберись в ней, потом умничай...
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!прямо как из рекламного слогана))) в основном ни кто ни чего путнонго не сказал,только бла-бла-бла!
Я хочу тебе одно сказать, есть водители и наездники. Так вот у водителя любой автомобиль долго жить будет, а у наездника до первого столба или до первого пойла (ЗАЛИВАЮТ В БАК И ДВИГАТЕЛЬ ЧТО ПОПАЛО ИЛИ ДОВЕРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕС КОМУ ПОПАЛО), и сами то гнилую пищу не употребляют боятся загнуться. Ну а если хочешь получить подробную информацию по конструктивным особенностям, обратись в автотест журнала " За рулём"
Я хочу тебе одно сказать, есть водители и наездники. Так вот у водителя любой автомобиль долго жить будет, а у наездника до первого столба или до первого пойла (ЗАЛИВАЮТ В БАК И ДВИГАТЕЛЬ ЧТО ПОПАЛО ИЛИ ДОВЕРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕС КОМУ ПОПАЛО), и сами то гнилую пищу не употребляют боятся загнуться. Ну а если хочешь получить подробную информацию по конструктивным особенностям, обратись в автотест журнала " За рулём"
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
Чем сытнее человек, тем он требовательнее к пище! Говоря о сверх надёжности, это невидемая и недосягаемая грань совершенства! Люди разные и вкусы разные! Водил отечественные авто и корейца и немца и японцев в том числе и субару - леоне уневерсала. Стаж с 82г. Поверь, субару и дорога едины и неразрывны, а чтобы их разорвать надо приложить немало усилий!
Плюсану, только одно: последний реально хороший суба был сделан в далеком 99 году. У кого есть такая машина в пользовании и в приличном состоянии, врядли хочет ее продавать.
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?))
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -косто
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку...&q
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?))
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -косто
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку...&q
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
почему не слушать владельца, а читать "статейки"?
второй вопрос: Физика только на оппозиты действует?))
износу им нет))))
и еще про костотряс...конкретизируйте
WRX STI -косто
Форик STI -костотряс
больше кототрясов у субары нету)
Вам Михаил нравится другое авто. прекрасно
помните песенку...&q
Г..ном нельзя назвать только лужу мочи."(с)
про топливо просто п.здЭж и про масло тоже
назовите так восхваляемую Вами "лужу мочи " очень интересно))) это наверное ВАГ с мягким пластиком? и крутым салоном алькантра?))))
про топливо просто п.здЭж и про масло тоже
назовите так восхваляемую Вами "лужу мочи " очень интересно))) это наверное ВАГ с мягким пластиком? и крутым салоном алькантра?))))