Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

стоит ли брать трехгодовалую приору?

все отговаривают меня брать приору с пробегом 50000км, но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться! внешне мне машина очень нравится,да и цена 280тыс устраивает!
Ксения Ксения
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
944
Вася Пупкин15 августа 2011
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин15 августа 2011
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
СсылкаПожаловаться
Пречислите хотя бы пять! Много времени не займет!
СсылкаПожаловаться
Иван15 августа 2011
Пречислите хотя бы пять! Много времени не займет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у неё морда с завода уже шатаеться когда рулём крутиш я думаю этого уже достаточно
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кузнецов16 августа 2011
у неё морда с завода уже шатаеться когда рулём крутиш я думаю этого уже достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего у нее шатается????
СсылкаПожаловаться
Иван16 августа 2011
Чего у нее шатается????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От поворота рулём гуляют лонжероны в разные стороны.Заметь,когда шатаешь руль изменяется размер зазора между крылом и капотом.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кузнецов16 августа 2011
От поворота рулём гуляют лонжероны в разные стороны.Заметь,когда шатаешь руль изменяется размер зазора между крылом и капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего????Сам придумал, или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
Иван16 августа 2011
Чего????Сам придумал, или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
возьми да проверь
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кузнецов16 августа 2011
возьми да проверь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проверил, ничего не гуляет и не изменяется.
СсылкаПожаловаться
Иван16 августа 2011
Проверил, ничего не гуляет и не изменяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам :)). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам :)). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
+1, нексия рулит))
СсылкаПожаловаться
Vitalik17 августа 2011
+1, нексия рулит))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мордой в сугроб!
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
Мордой в сугроб!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я понимаю, что тебе, приороводу, это обидно, но ксюха реально лучше и надёжней. Как б/у есть смысл предпочесть именно её.
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Я понимаю, что тебе, приороводу, это обидно, но ксюха реально лучше и надёжней. Как б/у есть смысл предпочесть именно её.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
И некоторые верят...посмотри кино и сравни.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23...
http://www.youtube.com/watch?v=7f7DPnYYI...

От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.
СсылкаПожаловаться
Алекс18 августа 2011
И некоторые верят...посмотри кино и сравни.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23...
http://www.youtube.com/watch?v=7f7DPnYYI...

От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
к первому видео можно коменты почитать.
СсылкаПожаловаться
сашка18 августа 2011
к первому видео можно коменты почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Можно.Читайте.
СсылкаПожаловаться
Алекс18 августа 2011
Можно.Читайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Я не верю в кино. Когда я увижу результат Нексия vs Приора, тогда можно будет говорить предметно. Кстати, как на основании кино вы сделали вывод о надёжности? У моего тестя некися за 4 года даже по мелочи не ломалась, а моя архинадёжная 3-годовалая калина сыплется во всех местах: заводские косяки повсюду.
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
Мордой в сугроб!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Твоей + кирпич
СсылкаПожаловаться
Vitalik17 августа 2011
+1, нексия рулит))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
+1, нексия рулит))

Точечности так!
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И что же ты вычитал на Приоровском форуме про подвеску, расскажи вкратце? А? Ты дурак, если хочешь поменять СААЗ, который стоит с завода, на импорт. Еще ладно на Асоми, но будет только жестче и все. Что тебя в характеристиках не устраивает? Заводская подвеска идет мягкая и энергоемкая, хочешь жестче - это уже называется тюнинг. Тебя, действительно школьники по подвеске консультируют, слушай их дальше!
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
И что же ты вычитал на Приоровском форуме про подвеску, расскажи вкратце? А? Ты дурак, если хочешь поменять СААЗ, который стоит с завода, на импорт. Еще ладно на Асоми, но будет только жестче и все. Что тебя в характеристиках не устраивает? Заводская подвеска идет мягкая и энергоемкая, хочешь жестче - это уже называется тюнинг. Тебя, действительно школьники по подвеске консультируют, слушай их дальше!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я не хочу жёстче, старина. Я хочу, чтоб она не гремела как телега и не вытекла через 20 тык. Это всё, что мне от неё надо, потому я предпочту импорт, причём, вечно хрустящие опорники поставлю тоже не заводские..
А насчёт того, что я дурак - ты прав. Только сдуру я мог купить эту кривую колымагу за такие деньги. Впрочем, в этих стройных рядах дураков я наблюдаю и тебя :-).
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Я не хочу жёстче, старина. Я хочу, чтоб она не гремела как телега и не вытекла через 20 тык. Это всё, что мне от неё надо, потому я предпочту импорт, причём, вечно хрустящие опорники поставлю тоже не заводские..
А насчёт того, что я дурак - ты прав. Только сдуру я мог купить эту кривую колымагу за такие деньги. Впрочем, в этих стройных рядах дураков я наблюдаю и тебя :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я себя дураком не считаю, один фиг за эти деньги лучше бы ничего не взял. По подвеске: импортных стоек на Калину нет, если только ставить десяточные полным комплектом, а тогда лишишся огромного преимущества - бочкообразной пружины. Если уже так не устраивают родные - поставь стойки и опоры Асоми, подшипники в опоры - ВПЗ. Фирменная гарантия и неплохие характеристики. А на импорт не ведись, не ходит импорт по нашим дорогам, или сплошь китай идет, или сами по себе такие квелые.
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
Я себя дураком не считаю, один фиг за эти деньги лучше бы ничего не взял. По подвеске: импортных стоек на Калину нет, если только ставить десяточные полным комплектом, а тогда лишишся огромного преимущества - бочкообразной пружины. Если уже так не устраивают родные - поставь стойки и опоры Асоми, подшипники в опоры - ВПЗ. Фирменная гарантия и неплохие характеристики. А на импорт не ведись, не ходит импорт по нашим дорогам, или сплошь китай идет, или сами по себе такие квелые.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Хуже СААЗа заведомо не будут, ибо хуже не бывает. Кто-то на калиновском форуме очень метко сказал про скопинский завод: "бессовестные люди"...
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Хуже СААЗа заведомо не будут, ибо хуже не бывает. Кто-то на калиновском форуме очень метко сказал про скопинский завод: "бессовестные люди"...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ну я так не считаю, но дело Ваше.
Р.S. Разберите любую СААЗовскую стойку и импортную и сравните. Очень интерестная картина открывается....
СсылкаПожаловаться
Иван18 августа 2011
Ну я так не считаю, но дело Ваше.
Р.S. Разберите любую СААЗовскую стойку и импортную и сравните. Очень интерестная картина открывается....
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да я не для того машину покупал, чтоб эксперименты со стойками ставить :-).
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
Я себя дураком не считаю, один фиг за эти деньги лучше бы ничего не взял. По подвеске: импортных стоек на Калину нет, если только ставить десяточные полным комплектом, а тогда лишишся огромного преимущества - бочкообразной пружины. Если уже так не устраивают родные - поставь стойки и опоры Асоми, подшипники в опоры - ВПЗ. Фирменная гарантия и неплохие характеристики. А на импорт не ведись, не ходит импорт по нашим дорогам, или сплошь китай идет, или сами по себе такие квелые.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
лишишся огромного преимущества - бочкообразной пружины.

единственное преимущество и то сомнительное. Владел калиной с 2006 по 2008 год, брал новой и наездил 70 тыс км, стойки ,опорные подшипники и сцепление дотянули до 20тыс км, позже сгорел модуль зажигания да так ,что в мозгах попутно выгорело пол платы. Самое интересное , что ни один сканер не определил, что кердык мозгам и модулю. Медотом тыка за 2 суток нашли . После потёк радиатор отопителя. да попутно замочил мозги которые валялись под ним. Машина встала на трассе, сканер показывал что надо заменить датчик кислорода потом лямбда зонд,всё заменили ,а толку ноль. поехал на чехотке к тюнерам, там то и нашли зелёные мозги. Позже по швам развалился катколлектор. Лопнуло крепление двигателя, на котором висел компрессор кондиционера. Холодный воздух дул куда угодно только не воздуховоды, проклеили и счастье было не долгим, в пробках перегрев, добавили спереди вентилятор, проблема пропала. Почему на заводе не ставят?!Резиновые уплотнители дверей классные, пару раз поднял опустил стекло и тонировке конец. сколхозили другие резинки. Если есть время и рукам покоя нет рекомендую. я предпочёл другой авто, рекламировать не буду, но с 2008 по 2011 год владения и накатанных мною 112 тыс км заменил натяжитель приводного ремня и обводной шкив генератора плюс расходники.
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Я не хочу жёстче, старина. Я хочу, чтоб она не гремела как телега и не вытекла через 20 тык. Это всё, что мне от неё надо, потому я предпочту импорт, причём, вечно хрустящие опорники поставлю тоже не заводские..
А насчёт того, что я дурак - ты прав. Только сдуру я мог купить эту кривую колымагу за такие деньги. Впрочем, в этих стройных рядах дураков я наблюдаю и тебя :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
из всех претензий соглашусь только с гадкой покраской. машину взял в седьмом году. весной к зиме н капоте уже паутина. так и езжу четыре года . правда поцарапал дверь . краску повредил, но до грунтовки не дошло. думал все пипец сгниет, но как ни странно, никакой ржавчины. так что делаю вывод , крсили в разных местах))))))))))))))). шутка , но что есть то есть.
я на своей уже 9 десяток езжу, и по разным дорогам. подвеска не бьет и не течет( может быть пока, но 4 года и километраж как никак), коробка тьфу-тьфу ,вообще никаких нареканий.. пластик ? ну не иномарка конечно, но не писку , ни скрипиу это точно.
может мне повезло , не знаю. когда народ начинает рассказывать о своих проблемах . я только могу руками развести. и сказать спасибо что меня минула сия горькая участь))
СсылкаПожаловаться
Иван17 августа 2011
И что же ты вычитал на Приоровском форуме про подвеску, расскажи вкратце? А? Ты дурак, если хочешь поменять СААЗ, который стоит с завода, на импорт. Еще ладно на Асоми, но будет только жестче и все. Что тебя в характеристиках не устраивает? Заводская подвеска идет мягкая и энергоемкая, хочешь жестче - это уже называется тюнинг. Тебя, действительно школьники по подвеске консультируют, слушай их дальше!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты дурак, если хочешь....
с вами уважительно говорят впитывайте опыт если свего не накопилось
СсылкаПожаловаться
Check Engine17 августа 2011
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай. Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ. Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).

))))))))))))))) грамотные ремонтники не дают грамотные советы на форумах, а в основном там любители пишут. и наивно полагать другое
СсылкаПожаловаться
Саня18 августа 2011
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай. Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ. Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь :-)).

))))))))))))))) грамотные ремонтники не дают грамотные советы на форумах, а в основном там любители пишут. и наивно полагать другое
СсылкаПожаловаться
История переписки14
И в этом плюс форумов. Грамотным ремонтникам глубоко фиолетово, чего впереть в машину, мнение их в вопросе "что же лучше?" в данном случае не котируется. А вот мнение простых пользователей, которые за эти стойки платят свои кровные и хотят получить за свои деньги максимально лучший результат, уже чего-то стОит. Да и не нужно лазить по форумам, чтоб проникнуться убогостью скопинских стоек, достаточно на них просто поездить :-)).
СсылкаПожаловаться
RuslanВ ответ на Иван17 августа 2011
Иван17 августа 2011
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Была десятка 2005г. брал новую так вот:
1) на скорости 120-140 км вся тряслась, вибрация на панель и пластик передавалась, поменял стойки на Монро и все прошло.
2) На скорости при торможении бил руль, проточили тормозные диски не помогло, поменял на импортные и все прошло.
3) Краска на бампере начала через год облазить
4) Через год потек радиатор- поменял, такая же судьба и у термостата
5) Через 20 тыс. развалилась корзина (сцепления).
6) Катушка на свечи тоже не долго жила, а она дорогая (тогда где то 1000р стоила).
7) Я уже не говорю о всяких перегоревших датчиков и лампочек.
И это тока что сейчас на ум пришло.
Конечно можно и на вазовских стойках ездить, но это ЖЕСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Ruslan17 августа 2011
Ruslan17 августа 2011
Была десятка 2005г. брал новую так вот:
1) на скорости 120-140 км вся тряслась, вибрация на панель и пластик передавалась, поменял стойки на Монро и все прошло.
2) На скорости при торможении бил руль, проточили тормозные диски не помогло, поменял на импортные и все прошло.
3) Краска на бампере начала через год облазить
4) Через год потек радиатор- поменял, такая же судьба и у термостата
5) Через 20 тыс. развалилась корзина (сцепления).
6) Катушка на свечи тоже не долго жила, а она дорогая (тогда где то 1000р стоила).
7) Я уже не говорю о всяких перегоревших датчиков и лампочек.
И это тока что сейчас на ум пришло.
Конечно можно и на вазовских стойках ездить, но это ЖЕСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня 12-ка 2005 г поэтому сказки эти вы в своем кругу иномарочников рассказывайте! Стойки родные: перед 80 тыс., зад 120 тыс, никаких к ним претензий, передние потекли, зад заменил заодно; диски поменял на 125 тыс - максимальный износ, биения не было; краска нигде не облезает; радиатор и термостат родные; сцепление - замена на 130 тыс; катушки все родные; из датчиков заменены: ДК, ДПДЗ, ДС! И все знакомые тоже с такими проблемами как ты, не сталкиваются. Поэтому ты либо машину талантливо убивал, либо звездишь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.