17 апреля
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного...
4.7
18 апреля
Kia Quoris 3.8 AT
" QWORIS - комфортный корабль, комплектация "Премиум",музыка на высоте- 17 динамиков, 12-канальный звук, плавность хода великолепная, не плохая раб...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать бмв 3 серии 2013-2014 года?

Много слышу «будет ломаться» и «дорого ремонтировать» Хотелось бы узнать,
что в понимании слова «дорого»?  Может для одних дорого, для других нормальные деньги
Olesicus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
aleks
А в чем негатив от секонд хенда? Нет аварии, проверили на компе на наличие проблем, механик оценил по деньгам на наличие первых взносов ремонта.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
А в чем негатив от секонд хенда? Нет аварии, проверили на компе на наличие проблем, механик оценил по деньгам на наличие первых взносов ремонта.
СсылкаПожаловаться
aleks-как говорила моя мать,я не настолько богата,чтобы покупать дешёвые вещи.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
aleks-как говорила моя мать,я не настолько богата,чтобы покупать дешёвые вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мама всегда говорит правильные слова, а мы пробуем жить согласно своим возможностям
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Такие машины не берут, чтобы ездить спокойно, можно быть уверенным, что её выжали на все деньги
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Такие машины не берут, чтобы ездить спокойно, можно быть уверенным, что её выжали на все деньги
СсылкаПожаловаться
Бред. Я ещё на Оке обгонял БМВ, Мерседесы и прочих. Сразу просыпались, обгоняли. Потом натура берёт своё и скорость падает. Чтобы гонки на дороге не устраивать; отставал на пару машин и через несколько минут обгонял по новой. Сейчас такого нет, самые тихоходные легковушки довольно быстры. Работяги на каблучках обгоняют спорт кары постоянно.
Модель машины зависит от материальных возможностей, а скорость "от тараканов в голове"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на браун
браун
Бред. Я ещё на Оке обгонял БМВ, Мерседесы и прочих. Сразу просыпались, обгоняли. Потом натура берёт своё и скорость падает. Чтобы гонки на дороге не устраивать; отставал на пару машин и через несколько минут обгонял по новой. Сейчас такого нет, самые тихоходные легковушки довольно быстры. Работяги на каблучках обгоняют спорт кары постоянно.
Модель машины зависит от материальных возможностей, а скорость "от тараканов в голове"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, не знаю, владелец дорогого спорткара может быть и будет ездить спокойно по дорогам общего пользования (да для дорогого спорткара и 180 - не нагрузка), но вот именно "трёшка" у меня никак не ассоциируется с флегматиком за рулём. Флегматик бы купил за эти деньги что-то другое.
Гыы - сам езжу на Альфе, но у меня дизель ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Ну, не знаю, владелец дорогого спорткара может быть и будет ездить спокойно по дорогам общего пользования (да для дорогого спорткара и 180 - не нагрузка), но вот именно "трёшка" у меня никак не ассоциируется с флегматиком за рулём. Флегматик бы купил за эти деньги что-то другое.
Гыы - сам езжу на Альфе, но у меня дизель ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на Фабии 180 ездил, через 100тыс. пробега, как новая была. Я на всех, что были жал тапку в пол. Москвич по 2 газа в год капиталил, остальные как будто так и надо. БМВ в 90-е покупали гонять. Давно отошло в прошлое.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Такие машины не берут, чтобы ездить спокойно, можно быть уверенным, что её выжали на все деньги
СсылкаПожаловаться
сам придумал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
сам придумал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если Вы готовы поверить, что дедушка на ней по воскресеньям в церковь ездил...
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Ну, если Вы готовы поверить, что дедушка на ней по воскресеньям в церковь ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит сам -тогда вы сказочник
СсылкаПожаловаться
Елена ШаговаВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Такие машины не берут, чтобы ездить спокойно, можно быть уверенным, что её выжали на все деньги
СсылкаПожаловаться
Речь о тройке идёт. Какие «на все деньги»
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Елена Шагова
Елена Шагова
Речь о тройке идёт. Какие «на все деньги»
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и подумайте, кому и для чего брали новую "тройку" в 13-14 году? У меня почему-то вырисовывается образ мажорика местного разлива.
СсылкаПожаловаться
Елена ШаговаВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Вот и подумайте, кому и для чего брали новую "тройку" в 13-14 году? У меня почему-то вырисовывается образ мажорика местного разлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вообще в курсе сколько там лошадиных сил? «Поливать» на ней не возможно. Или вы о том, что люди, которые могут себе бмв не могут ее обслуживать? То ли дело ваз?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Так нанесите визит на фирменное СТО,спросите,узнайте цену и делайте выводы.ну а если лень узнать у профессионалов,так какой вопрос,такие и ответы,купите и узнаете,потом расскажите......
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Сначала начнёт ломаться вся ходовая часть (подвеска). Затем начнутся глобальные проблемы по злектронной-электрической части (печка, фары, сбои в работе двигателя и т.д.) Следующими поочерёдно сломаются двигатель и КПП. Затем начавшаяся к тому времени корозия, ржавчина наделает сквозных дырок в кузове. Начнут отваливаться целые куски от машины: - двери, колёса и т.д.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Последняя нормальная 3 ка БМВ была Е-36 или Е-46 с шестёркой 2 или 2,5 литра, у моего родственника 10 лет как "36" , да он механик от бога, работал в сервисе БМВ авто перебрал по винтику, но зато без проблем зимой и летом, каждый год пробег в Сочи-Москва
СсылкаПожаловаться
Александр ПридатченкоВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
Последняя нормальная 3 ка БМВ была Е-36 или Е-46 с шестёркой 2 или 2,5 литра, у моего родственника 10 лет как "36" , да он механик от бога, работал в сервисе БМВ авто перебрал по винтику, но зато без проблем зимой и летом, каждый год пробег в Сочи-Москва
СсылкаПожаловаться
е46 нормальная

Бабло из кошелька жрёт с такой же скоростью, как и е39 или е60
Горе-эксперт очередной
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Обращаюсь не только автору-просто определитесь что вам надо и для чего...потом посчитайте во сколько вам это обходится и по силам ли вам ну и плюс к этому возможные варианты других расходов: если всё это вписывается в вашу пользу нет никаких преград. Потому что ваша "душа" пожелала а тело исполнило-это и есть настоящее "счастье", а то что будут обсуждать окружающие это их проблемы. Ведь если разобраться почти всё люди стараются жить в "рамках" общепринятого и соответствовать, а "душе" это совсем не приятно и начинается "борьба" "внутри" личности.Например было время у меня была бмв-320 которая ездила только на "честном слове", но зато окружающие завидовали молча.А я всё чувствовал и сдерживал себя чтоб не рассмеяться им в лицо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Если ты хочешь именно эту машину, то бери. Я всегда говорил, что не нужна покупать машину исходя из холодного расчета... не получите удовольствия от владения и вождения. Найти живую вполне возможно, денег потребует больше, чем риосолярисы, но не так смертельно-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Если ты хочешь именно эту машину, то бери. Я всегда говорил, что не нужна покупать машину исходя из холодного расчета... не получите удовольствия от владения и вождения. Найти живую вполне возможно, денег потребует больше, чем риосолярисы, но не так смертельно-)
СсылкаПожаловаться
тоже так считаю) уже три машины было исходя из холодного расчета, вернулась всё к тому же, к своей мечте
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Olesicus
Olesicus
тоже так считаю) уже три машины было исходя из холодного расчета, вернулась всё к тому же, к своей мечте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратись в подбор какой нибудь, там тебе детальнее расскажут о расходах на авто, сколько будет стоить живой экземпляр. Ну и помогут найти машину, если нужно-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Обратись в подбор какой нибудь, там тебе детальнее расскажут о расходах на авто, сколько будет стоить живой экземпляр. Ну и помогут найти машину, если нужно-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо))
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Olesicus
Olesicus
тоже так считаю) уже три машины было исходя из холодного расчета, вернулась всё к тому же, к своей мечте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно мечта если она заветная то надо её осуществить только при этом помнить что без тела нет ни мечты ни человека,а деньги они приходят и уходят не зависимо от того что ты их тратишь или в банке держишь.На том свете человеку не нужны ни деньги ни драгоценности.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
BMW 320 (f30) стоит ли брать ?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
BMW 320 (f30) стоит ли брать?
СсылкаПожаловаться
Борис
Можно взять бу за 1.1-1.2 млн., а можно взять новую за 2 млн. Что-то мне подсказывает, даже если сильно-сильно постараться, то не получится на ремонты бу машины потратить 800-900 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вполне удачная машина, это кузов ф 30
Сколько рассчитываете ?
Вообще вполне крепкая машина, с нормальной шумкой и пластиком, турбины ходят за 100 тыс. при должном обслуживавший и частом замене масло.
Если сумма небольшая, то это скорее всего будет 316 турбо, для города пойдет, да и чип можно сделать под 318
А так конечно лучше 320 бензиновую, или дизельную 320
Зимой на заднем приводе не так комфортно, ну кому как (можно и 320x взять)
Нужно делать компьютерную диагностику обязательно
Ну а так нужно смотреть, б.у. все таки
Желательно с одним владельцем) и 320 вполне удачная (328 есть проблемы)
Был опыт использования ф10 бмв 523 2013 года.
СсылкаПожаловаться
Olesicus
316 турбо скорее всего, но возможно и 320 бензин ) спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Fedot
А какая - нибудь старушка с голоду загибается в каком-нибудь селе.
Лучше брать Ваз Ларгус, чтобы здоровье было на месте.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Если есть деньги на последующие ремонты, почему бы нет, но будьте уверены, если пробег перевалил за 100 тыс км, они потребуются.
СсылкаПожаловаться
OlesicusВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Если есть деньги на последующие ремонты, почему бы нет, но будьте уверены, если пробег перевалил за 100 тыс км, они потребуются.
СсылкаПожаловаться
дыы
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Olesicus
Olesicus
дыы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, к сожалению это так. Ещё у нас крайне мало компетентных специалистов по сложному ремонту, в основном только масло поменять колодки, да читальщики ошибок. Сам рассматривал БМВ для покупки, но оказался от этой идеи.
СсылкаПожаловаться
aleks
И вывод ..?
СсылкаПожаловаться
OlesicusВ ответ на aleks
aleks
И вывод ..?
СсылкаПожаловаться
да буду я брать конечно, мечтаю уже 7 лет об этой машине!! буду тщательно выбирать, делать комп диагностики, смотреть пробеги и сколько хозов, вдруг повезет??! а если нет, то продам в конце концов
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Olesicus
Olesicus
да буду я брать конечно, мечтаю уже 7 лет об этой машине!! буду тщательно выбирать, делать комп диагностики, смотреть пробеги и сколько хозов, вдруг повезет??! а если нет, то продам в конце концов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умница!!! Но могу ещё раз добавить- найдёте подходящий вариант, прежде чем отдать деньги- сделайте диагностику. С одной стороны это конечно расходы, но и знаете что ждёт или о чем не говорит владелец.. удачи !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru