Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старые автомобили...

У меня такое дежавю, помогите развеять... Мне кажется что раньше автомобили были надежнее, ну скажем машины выпущенные в конце 80 - 90 годов... Так ли это ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Что хотите развеять? Миф о супернадежности старых машин?
СсылкаПожаловаться
Что хотите развеять? Миф о супернадежности старых машин?
СсылкаПожаловаться
Да именно....
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да именно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не получится))) не проездит солярис 20 лет))
СсылкаПожаловаться
не получится))) не проездит солярис 20 лет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и меня терзают по этому поводу смутные сомнения... То есть раньше были лучше- или потому что не было Солярисов ? ))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Вот и меня терзают по этому поводу смутные сомнения... То есть раньше были лучше- или потому что не было Солярисов ? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет года выпуска, есть техническое состояние
СсылкаПожаловаться
нет года выпуска, есть техническое состояние
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1
"Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет." (Межгосударственный авиационный комитет)
СсылкаПожаловаться
не получится))) не проездит солярис 20 лет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не получится))) не проездит солярис 20 лет))

Да ладно,не завидуй!
СсылкаПожаловаться
не получится))) не проездит солярис 20 лет))

Да ладно,не завидуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как же не завидовать, когда мог купить два новых соляриса, а купил старый пропуканный автомобиль)
СсылкаПожаловаться
как же не завидовать, когда мог купить два новых соляриса, а купил старый пропуканный автомобиль)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть в ваш автомобиль ходили по нужде ? ))))))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да именно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Телефоны тоже надежней были....
Вы хотите телефон купить....20 летней давности
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Телефоны тоже надежней были....
Вы хотите телефон купить....20 летней давности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня есть. Работает до сих пор.Новые телефоны приходится менять раз в два-три года))Интернета в нем правда нет, и фотокамеры)
СсылкаПожаловаться
У меня есть. Работает до сих пор.Новые телефоны приходится менять раз в два-три года))Интернета в нем правда нет, и фотокамеры)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и не говорил,что старые телефоны ненадежны...
Просто аналогия..чем меньше наворотов,тем надежней.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Я и не говорил,что старые телефоны ненадежны...
Просто аналогия..чем меньше наворотов,тем надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина тоже старая, досталась вместе с телефоном)) Наворотов больше, чем в некоторых современных) Пока работает. и телефон и автомобиль. Всё дело просто в личных предпочтениях, и дурацких понтах.Каждый выбирает по себе))
СсылкаПожаловаться
Машина тоже старая, досталась вместе с телефоном)) Наворотов больше, чем в некоторых современных) Пока работает. и телефон и автомобиль. Всё дело просто в личных предпочтениях, и дурацких понтах.Каждый выбирает по себе))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...и шильдик V12 в придачу ))
СсылкаПожаловаться
...и шильдик V12 в придачу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
шильдик за отдельную плату)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, достойный ответ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Смотря какие. Японки тех годов были более навороченные, это щас японцы стали более консервативны. На моей ниссан глории 81 года выпуска был круиз контроль и электропривод сидений, память руля и до хрена прочего. На другом японце был стряхиватель ушей (вернее зеркал - не шутка, тойота Виндом, прототип Лексуса). А вот любая поломка была трагедией (ни запастей, ни специалистов)., не то что нынче.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Смотря какие. Японки тех годов были более навороченные, это щас японцы стали более консервативны. На моей ниссан глории 81 года выпуска был круиз контроль и электропривод сидений, память руля и до хрена прочего. На другом японце был стряхиватель ушей (вернее зеркал - не шутка, тойота Виндом, прототип Лексуса). А вот любая поломка была трагедией (ни запастей, ни специалистов)., не то что нынче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При желании и сейчас все это как доп опции сделают. Весь вопрос сколько это будет стоить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При желании и сейчас все это как доп опции сделают. Весь вопрос сколько это будет стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда это было нормой. И конечно все подобные шли на автомате.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Смотря какие. Японки тех годов были более навороченные, это щас японцы стали более консервативны. На моей ниссан глории 81 года выпуска был круиз контроль и электропривод сидений, память руля и до хрена прочего. На другом японце был стряхиватель ушей (вернее зеркал - не шутка, тойота Виндом, прототип Лексуса). А вот любая поломка была трагедией (ни запастей, ни специалистов)., не то что нынче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По японкам тут еще сильно играет то, что японцы для своего рынка делают лучше машины и более оборудованные, чем для других рынков, особенно для России. В 90 японки на улицах были в основном праворукие с японского рынка и естественно были лучше. К примеру, еще в те годы у многих японских авто был обдув боковых стеком, который шел из дверей на стекло, что не давало запотевать стеклам даже в сильно влажном воздухе. В экспортных вариантах такого нет. Часто даже все подготовлено в авто, но не ставится. Так в Камри, Кароле 2000-2008 годов есть вся разводка для установки круиз-контроля даже га машинах с механической коробкой и не стоит только сам рычаг , который стоит чуть больше тысячи рублей. Просто ставишь его и все работает.

У немцев тоже. Когда то ездил на Опеле Кадете 78 года выпуска. Так у него уже под капотом место для кондея есть и были модификации с кондеем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Почему сразу идиотов??
Если машину берут новую на 2-3 года,нафига над ней трестись.Откатал свое,а там хоть травой пусть порастет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В Трейд сдать не проблема
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Когда в машине ничего нет, там ломаться нечему.
Раньше дисковые телефоны служили всю жизнь, а теперь айфоны на 3-5 лет максимум.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Когда в машине ничего нет, там ломаться нечему.
Раньше дисковые телефоны служили всю жизнь, а теперь айфоны на 3-5 лет максимум.
СсылкаПожаловаться
И то верно )))
СсылкаПожаловаться
Dark
всё относительно, ВАЗ 2107 или 2108, которые называл "своими" в 80-х - НЕ хочу больше, лучше "плохой" вольво или ауди из 2000-х чем "хороший" жигуль или москвич из 80-х, не смотря на все их достоинства)
СсылкаПожаловаться
Dark
всё относительно, ВАЗ 2107 или 2108, которые называл "своими" в 80-х - НЕ хочу больше, лучше "плохой" вольво или ауди из 2000-х чем "хороший" жигуль или москвич из 80-х, не смотря на все их достоинства)
СсылкаПожаловаться
Ну у меня тоже был ВАЗ, за него конечно теперь не сяду - но и сказать что это был плохой автомобиль -тоже не могу )) 200000 км, без ремонта КПП и движка на 2107 отъездил ))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Ну у меня тоже был ВАЗ, за него конечно теперь не сяду - но и сказать что это был плохой автомобиль -тоже не могу )) 200000 км, без ремонта КПП и движка на 2107 отъездил ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! На ВАЗ то же теперь не сяду, но первой машиной была шестерочка. Самые лучшие воспоминания. Когда продавал, на спидометре было 183 тыс. км. и ни каких проблем. На движке надпись "Сделано в СССР".
СсылкаПожаловаться
Сергей Дураков
Согласен! На ВАЗ то же теперь не сяду, но первой машиной была шестерочка. Самые лучшие воспоминания. Когда продавал, на спидометре было 183 тыс. км. и ни каких проблем. На движке надпись "Сделано в СССР".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и как сейчас помню )))) Гарантия по мануалу была 35 тысяч )))... А отъездила 6 гарантийных сроков )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да и как сейчас помню )))) Гарантия по мануалу была 35 тысяч )))... А отъездила 6 гарантийных сроков )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После шестерки была одиннадцатая. Откатал на ней 6 лет и отдавал с пробегом за 200 тыс. км. и то же горя не знал. Правда двигатель был 8-ми клапанный. Но, всегда своевременный уход, хорошее масло и бензин, себя оправдали. Во общем я не очень понимаю, почему все так хают жигулунок. Да, архаичный, да, не очень качественный, да, дороговат, но для многих нет другой альтернативы, и при надлежащем уходе свою функцию выполняет и особых хлопот не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Главное-отношение к машинам было другое.Накопил непосильным трудом,купил,промазал и следи.Она в ответ ездит 20 лет. Сейчас основная масса за рулем-пилоты.Максимум-съездить на ТО чтобы гарантия не пропала.Как сделают-не важно.Перестал в ней смотреться-продавай.А эксплуатационные сроки и на те машины были 6 лет от сквозной коррозии.Главную задачу-доехать из пункта А в пункт Б они выполняли всегда.
СсылкаПожаловаться
Главное-отношение к машинам было другое.Накопил непосильным трудом,купил,промазал и следи.Она в ответ ездит 20 лет. Сейчас основная масса за рулем-пилоты.Максимум-съездить на ТО чтобы гарантия не пропала.Как сделают-не важно.Перестал в ней смотреться-продавай.А эксплуатационные сроки и на те машины были 6 лет от сквозной коррозии.Главную задачу-доехать из пункта А в пункт Б они выполняли всегда.
СсылкаПожаловаться
спасибо )
СсылкаПожаловаться
Главное-отношение к машинам было другое.Накопил непосильным трудом,купил,промазал и следи.Она в ответ ездит 20 лет. Сейчас основная масса за рулем-пилоты.Максимум-съездить на ТО чтобы гарантия не пропала.Как сделают-не важно.Перестал в ней смотреться-продавай.А эксплуатационные сроки и на те машины были 6 лет от сквозной коррозии.Главную задачу-доехать из пункта А в пункт Б они выполняли всегда.
СсылкаПожаловаться
А сколько "погибло" карбюраторов, термостатов, перегорело предохранителей вот у таких "знатоков и народных умельцев!". Я лучше отгоню к дилеру, не пожоплюсь, заплачу, НО И ПРОСТОЮ ВЕСЬ РЕМОНТ У МАШИНЫ, чтоб видеть как сделали, ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ! И буду ездить долго долго, меняя масла, покрышки и платя страховку!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А сколько "погибло" карбюраторов, термостатов, перегорело предохранителей вот у таких "знатоков и народных умельцев!". Я лучше отгоню к дилеру, не пожоплюсь, заплачу, НО И ПРОСТОЮ ВЕСЬ РЕМОНТ У МАШИНЫ, чтоб видеть как сделали, ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ! И буду ездить долго долго, меняя масла, покрышки и платя страховку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если ближайший дилер находится в 1000 км?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru