Почему бы не ввести такой стандарт, по которому авто производимые для российского рынка, имели бы клиренс не менее 200мм? Вот сегодня ездил на папином акценте и на почти ровном месте зацепился защитой. Да и это не первый раз уже, как попрошу у него авто, так обязательно где-нибудь чиркану защитой. Неужели производители сами не понимают состояние наших дорог? Помню рассказ о том, что ещё при проектировании копейки, а за основу был взят фиат, инженерам была поставлена задача увеличить клиренс. Видно забывать об этом стали. Стандарт бы такой не помешал.
Капитан Очевидность (Кэп)
Ничего, жив пока, а это на крайней уже 7 лет, и пороги целы, и бампер на месте, и откапывать зимой от силы 1 раз за сезон, и то по глупости.
Ничего, жив пока, а это на крайней уже 7 лет, и пороги целы, и бампер на месте, и откапывать зимой от силы 1 раз за сезон, и то по глупости.
Ничего, жив пока, а это на крайней уже 7 лет, и пороги целы, и бампер на месте, и откапывать зимой от силы 1 раз за сезон, и то по глупости.
Чиркай пузом на Акценте — целее будешь. ))
Чиркай пузом на Акценте — целее будешь. ))