Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!!!! Разметка, куда же ты пропала???

Внимание, розыск! Уже середина апреля на носу, а разметка на многих дорога Москвы так и не появилась Может, кто-то её видел? Помнится, раньше, чуть март начался, так дорожные службы вовсю трудятся: асфальт разрисовывают полосочками всякими, чёрточками, бордюры вдоль проезжей части раскрашивают, заплаточки ставят....А сейчас что? Безобразие. Господин новый мэр, распорядитесь уже наконец-то, покажите чиновникам там всяким кто в доме хозяин Невозможно ездить. И так-то наши граждане не жалуют "дорожный этикет", а при в виду отсутствия разметки многие в конец обнаглели. Движение на дорогах напоминает Броуновское, то есть, оно абсолютно хаотично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
ЖАННА НЕЧАЕВА
У нас разметка появляется за неделю до 9 Мая, не раньше....
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
У нас разметка появляется за неделю до 9 Мая, не раньше....
СсылкаПожаловаться
У нас тоже, но приимущественно на главных дорогах внутри города
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это же хорошо что нет разметки как можно пересечь сплошную если ее нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это же хорошо что нет разметки как можно пересечь сплошную если ее нет
СсылкаПожаловаться
Так это же хорошо что нет разметки как можно пересечь сплошную если ее нет

Согласна!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это же хорошо что нет разметки как можно пересечь сплошную если ее нет
СсылкаПожаловаться
Привет. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ну если нарисоана сплошная то достаточно фото как ты на нее наехал и доказательства даже для суда достаточно А если размети нет то никакими словами не докажеш и даже видеозаписью заехал ты на плосу встречного движения или нет . А количества полос я спорить не буду так и определяются на глаз.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет ну если нарисоана сплошная то достаточно фото как ты на нее наехал и доказательства даже для суда достаточно А если размети нет то никакими словами не докажеш и даже видеозаписью заехал ты на плосу встречного движения или нет . А количества полос я спорить не буду так и определяются на глаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера в передаче "авто +" юрист объяснил эту ситуацию. Общая ширина делится пополам и в это расстояние должна вписаться ваша и обгоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вчера в передаче "авто +" юрист объяснил эту ситуацию. Общая ширина делится пополам и в это расстояние должна вписаться ваша и обгоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен прост сам прикинь практически не вожможно без разметки доказать что ты пересек половину дороги или нет Даже если все это видели 10 человек все будут говорить по разному. А наезд на сплошную подвердят все 10 человек. Чем и хорошо то разметки нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я согласен прост сам прикинь практически не вожможно без разметки доказать что ты пересек половину дороги или нет Даже если все это видели 10 человек все будут говорить по разному. А наезд на сплошную подвердят все 10 человек. Чем и хорошо то разметки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думаю наоборот. Менты будут злоупотреблять, даже если не пересек середину, а свидетелей днём с огнём не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю наоборот. Менты будут злоупотреблять, даже если не пересек середину, а свидетелей днём с огнём не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вряд ли тут доказательства смутные .А мест где можно собирать штрафы плно Возьми простой светофор Целый день можно протоколы писать и даже никого обманывать не нужно . Мы сами нарушим
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вряд ли тут доказательства смутные .А мест где можно собирать штрафы плно Возьми простой светофор Целый день можно протоколы писать и даже никого обманывать не нужно . Мы сами нарушим
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Их (оборотней )в основном интересуют нарушения при которых предусмотрено лишение прав. Тады можно и денег содрать. Как то ехал по трассе в колоне 105км/час . Никого не трогали - ждали свыше 60 - тогда можно розводить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вряд ли тут доказательства смутные .А мест где можно собирать штрафы плно Возьми простой светофор Целый день можно протоколы писать и даже никого обманывать не нужно . Мы сами нарушим
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А им не нужны доказательства, они Вам нужны, а у Вас они и будут "смутными". Не забывайте, что на суде вашим обвинителем является судья, а инспектор - главным свидетелем. Поэтому как раз Вы должны оправдываться, а не ОНИ искать доказательства вины, вы виноваты изначально, раз попали в суд.
СсылкаПожаловаться
А им не нужны доказательства, они Вам нужны, а у Вас они и будут "смутными". Не забывайте, что на суде вашим обвинителем является судья, а инспектор - главным свидетелем. Поэтому как раз Вы должны оправдываться, а не ОНИ искать доказательства вины, вы виноваты изначально, раз попали в суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Могу вас разачоравать. Я судился с ГАИ все завиит от того что и как вы будете говорить. Инспектору во время составления протокола.Это уже 90 % успеха в суде. Если еще оно туда дойдет. Выиграть дело в суде это уже искуство. Вы думаете что сказав судье что вы невиновны и все вы выиграли Сказав так вы заведомо суд проиграете. Нужно так задать вопросы свидетелю инспектору ГАИ что бы он сказал что вы невиновны. Либо чтобы судья усомнился в его показаниях
СсылкаПожаловаться
Могу вас разачоравать. Я судился с ГАИ все завиит от того что и как вы будете говорить. Инспектору во время составления протокола.Это уже 90 % успеха в суде. Если еще оно туда дойдет. Выиграть дело в суде это уже искуство. Вы думаете что сказав судье что вы невиновны и все вы выиграли Сказав так вы заведомо суд проиграете. Нужно так задать вопросы свидетелю инспектору ГАИ что бы он сказал что вы невиновны. Либо чтобы судья усомнился в его показаниях
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я судился, и не раз, а в последнем случае моим делом занимался журнал "За рулем". И адвокатом у меня был начальник правового отдела журнала. И он был точно так же возмущен ведением суда. И суд мы всё равно проиграли.
Суд идет просто тупо, как каток, подминая под себя все доказательства. Вот несколько выдержек:
Я: - Ходатайствуй о проведение экспертизы данного участвка дороги на соответствие требованиям безопасности.
Судья: - Ходатайство откланено.
Я: - Прошу учесть показания двух свидетелей.
Судья: - Суд недоверят показаниям свидетелей с Вашей стороны.
Я: - Могу обоснованно доказать, что инспектор дал заведомо ложные показания.
Судья: - Не имеет отношения к делу, суд склонен доверять показаниям инспектора.

А когда мы вместе с адвокатом ставили в тупик инспектора, и ему нечего было ответить, кроме как признать, что он не прав, он просто отмалчивался, за него начинал говорить судья, в своей же манере, которую я привел выше.
Не гордитесь выиграними делами в суде, у меня они тоже были, но зависят они вовсе не от Вашего поведения, а от того, с каким настроением проснулся утром судья, и от того, попадете ли Вы в обязательный процент оправданных. Но ни как ни от того, виновен или не виновен.
СсылкаПожаловаться
Я судился, и не раз, а в последнем случае моим делом занимался журнал "За рулем". И адвокатом у меня был начальник правового отдела журнала. И он был точно так же возмущен ведением суда. И суд мы всё равно проиграли.
Суд идет просто тупо, как каток, подминая под себя все доказательства. Вот несколько выдержек:
Я: - Ходатайствуй о проведение экспертизы данного участвка дороги на соответствие требованиям безопасности.
Судья: - Ходатайство откланено.
Я: - Прошу учесть показания двух свидетелей.
Судья: - Суд недоверят показаниям свидетелей с Вашей стороны.
Я: - Могу обоснованно доказать, что инспектор дал заведомо ложные показания.
Судья: - Не имеет отношения к делу, суд склонен доверять показаниям инспектора.

А когда мы вместе с адвокатом ставили в тупик инспектора, и ему нечего было ответить, кроме как признать, что он не прав, он просто отмалчивался, за него начинал говорить судья, в своей же манере, которую я привел выше.
Не гордитесь выиграними делами в суде, у меня они тоже были, но зависят они вовсе не от Вашего поведения, а от того, с каким настроением проснулся утром судья, и от того, попадете ли Вы в обязательный процент оправданных. Но ни как ни от того, виновен или не виновен.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А почему я не должен гордиться тем что смог выиграть суд и пставить на место инспектора. А вот тут вы возмжно немного неправильно поступили. До суда нужно было написать жалобу в вышестоящую инспекцию ГИБДД. Наи это такая организация где за звездочки сьедят сослуживца и не поморщатся. А если у вас есть доказательства что инспектор дал заведомо ложные показания Заявление в прокуратуру и пусть возбуждают дело по стать е дача ложных показаний.
СсылкаПожаловаться
А почему я не должен гордиться тем что смог выиграть суд и пставить на место инспектора. А вот тут вы возмжно немного неправильно поступили. До суда нужно было написать жалобу в вышестоящую инспекцию ГИБДД. Наи это такая организация где за звездочки сьедят сослуживца и не поморщатся. А если у вас есть доказательства что инспектор дал заведомо ложные показания Заявление в прокуратуру и пусть возбуждают дело по стать е дача ложных показаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сергей, мною написаны все письма во все организации, и ото всюду, как ни странно, получены ответы. Вот только ответы эти написаны под копирку: "Принято, отправлено по месту, будет рассмотрено". На этом всё и кончилось. Лишь журнал "За рулем" выпустил статью аж на разворот журнала, где были названы фамилии и инспектора, и судьи, да по радио Вести ФМ прошла передача. Но на этом тоже всё кончилось. Самое плохое во всей этой истории не то, что я остался без прав, это временно, это я пережил, а то что в этом месте дороги была создана ситуация, когда сотни водителей в день попадали на встречку, сами того не зная. Ситуация очень опасная, могущая привести к человеческим жертвам, но ГАИшники лишь прячутся рядом и высматривают свои "жертвы". Вот против чего, в основном, я и выступал, почему и писал во все организации. А права - это мелочь, частность.
СсылкаПожаловаться
Сергей, мною написаны все письма во все организации, и ото всюду, как ни странно, получены ответы. Вот только ответы эти написаны под копирку: "Принято, отправлено по месту, будет рассмотрено". На этом всё и кончилось. Лишь журнал "За рулем" выпустил статью аж на разворот журнала, где были названы фамилии и инспектора, и судьи, да по радио Вести ФМ прошла передача. Но на этом тоже всё кончилось. Самое плохое во всей этой истории не то, что я остался без прав, это временно, это я пережил, а то что в этом месте дороги была создана ситуация, когда сотни водителей в день попадали на встречку, сами того не зная. Ситуация очень опасная, могущая привести к человеческим жертвам, но ГАИшники лишь прячутся рядом и высматривают свои "жертвы". Вот против чего, в основном, я и выступал, почему и писал во все организации. А права - это мелочь, частность.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну не знаю я что вам сказать Видно у нас порядки дргие. Мою жалобу на инспектора ГАИ вместе с начальником Района рассматриали в краевом ГАИ и ответ мне пришел именно оттуда.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю я что вам сказать Видно у нас порядки дргие. Мою жалобу на инспектора ГАИ вместе с начальником Района рассматриали в краевом ГАИ и ответ мне пришел именно оттуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да чего тут говорить? :)))) Кстати, всё подробно описано в журнале "За рулем" номер 5 (май) за 2010 год, страница 196. Одно меня только порадовало во всём этом, я попал в любимый с детсва журнал :))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что многие автомобилисты хорошо знакомы с понятием "проезжая часть" и про ширину полос наслышаны :) Но, на мой взгляд, эта езда "на глаз" допустима для узких улочек, для дворов, для населённых пунктов. Для мегаполиса, где для движения в одном направлении предусмотрено 3 и более полос, это "приблизительно" как-то не очень подходит. Вот многие так "приблизительно прикидывают" и получается, что едем в 5 рядов вместо3 :) Хорошо, если еще ровно движемся : в тесноте, да не в обиде; но когда в этом огромном, беспорядочно движущемся потоке еще и перестроения разные начинаются, тоооооо....Не знаю, как Вам, возможно Вы супер асс и ювелир на дороге, но меня, как девушку в пятилетним стажем вождения, такая ситуация очень напрягает....За машинку свою переживюа, что бочек ей тиранет кто-нибудь))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это же хорошо что нет разметки как можно пересечь сплошную если ее нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк прав, и по пункту 9.1 точно так же лишают прав, как и при пересечении двойной сплошной. Не по слухам, сам попадал. И сам был неслыханно удивлен - знаков нет, разметки нет, а лишение прав - есть :)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк прав, и по пункту 9.1 точно так же лишают прав, как и при пересечении двойной сплошной. Не по слухам, сам попадал. И сам был неслыханно удивлен - знаков нет, разметки нет, а лишение прав - есть :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно по лшишению задать несколько вопросов Как они обосноваличто вы выехали на сторону встречного движения. Там что знак стоял обгон запрещен. Схему составляли как было расположено ваше авто во время нарушения с замерами в масштабе С подписями понятых. На основании чего вас прнизнали виновным
СсылкаПожаловаться
Можно по лшишению задать несколько вопросов Как они обосноваличто вы выехали на сторону встречного движения. Там что знак стоял обгон запрещен. Схему составляли как было расположено ваше авто во время нарушения с замерами в масштабе С подписями понятых. На основании чего вас прнизнали виновным
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, ни знаков, ни разметки там не было вообще. Схема не составлялась. Схема появилась лишь на третьем заседании суда, разумеется без подписей понятых и моей. На схеме было указано неверное расположение машины, никаких размеров не указано, и, самое смешное, не верно указан адрес. Наше заявление протестка такой схеме суд оклонил, и прилоджил её к делу. Ну о чем еще можно говорить? Более того, сам инспектор представил суду фотографию с места нарушения, которая опровергала его же схему. Так как они не стыковались, фотографию к делу не приложили :))))))))
СсылкаПожаловаться
Нет, ни знаков, ни разметки там не было вообще. Схема не составлялась. Схема появилась лишь на третьем заседании суда, разумеется без подписей понятых и моей. На схеме было указано неверное расположение машины, никаких размеров не указано, и, самое смешное, не верно указан адрес. Наше заявление протестка такой схеме суд оклонил, и прилоджил её к делу. Ну о чем еще можно говорить? Более того, сам инспектор представил суду фотографию с места нарушения, которая опровергала его же схему. Так как они не стыковались, фотографию к делу не приложили :))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот вашапевая ошибка в протоколе при составлении нужно было писать схема не составлялась. Тогда бы ее в суде не было. А вот если на фото было противоречие схеме значит там было видно то вы невиновны вот вы бы и согласились приобщить ее к делу . А прочитаю статью в журнале тогда может еще какие мнеия выскажу
СсылкаПожаловаться
Вот вашапевая ошибка в протоколе при составлении нужно было писать схема не составлялась. Тогда бы ее в суде не было. А вот если на фото было противоречие схеме значит там было видно то вы невиновны вот вы бы и согласились приобщить ее к делу . А прочитаю статью в журнале тогда может еще какие мнеия выскажу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, Сергей, это не верно. У нас же имело мето не ДТП, а нарушение правил, поэтому схема не является обязательной. К тому же на суде был задан вопрос инспектору насчет появления схемы, его ответ был: "Нас вызвали на ДТП, и мы составили схему на следующий день", так что она появилась бы по любому. Выезд то на встречку был, но не такой, как мне "клеили", выезд на встречку был вызван дизориентацией в следствии неправильного оформления проезжей части, отсутствием разметки и знаков. Точнее, один знак там был, "объезд препятствия справа", но он стоял на земле, и вместе с пластиковыми блоками, на которые он опирался, был засыпан снегом, представляя собой один большой сугроб. Что бы было понятно, о чем речь, представляю фотографию этого места, только много позже, когда снега нет и знак хотя бы повесили на блок, а тогда он стоял на земле.


СсылкаПожаловаться
Нет, Сергей, это не верно. У нас же имело мето не ДТП, а нарушение правил, поэтому схема не является обязательной. К тому же на суде был задан вопрос инспектору насчет появления схемы, его ответ был: "Нас вызвали на ДТП, и мы составили схему на следующий день", так что она появилась бы по любому. Выезд то на встречку был, но не такой, как мне "клеили", выезд на встречку был вызван дизориентацией в следствии неправильного оформления проезжей части, отсутствием разметки и знаков. Точнее, один знак там был, "объезд препятствия справа", но он стоял на земле, и вместе с пластиковыми блоками, на которые он опирался, был засыпан снегом, представляя собой один большой сугроб. Что бы было понятно, о чем речь, представляю фотографию этого места, только много позже, когда снега нет и знак хотя бы повесили на блок, а тогда он стоял на земле.


СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот потому то схема и появилась раз в протоколе не было написано что она не составлялась. Как я понял юрист у вас был уже после того как вы дело проиграли в суде . А почему вы когда на суд пошли первый раз были без автоюриста. Я не знаю как обстояло дело в суде и какие вы там доводы приводили Поэтому ничего сказать не могу. Но судя по фото если данная дорога с двух сторонним движением обьехав данное препятствие слева вы выехали на встречку. Даже если никаких знаков на препятствии бы не было.
СсылкаПожаловаться
Вот потому то схема и появилась раз в протоколе не было написано что она не составлялась. Как я понял юрист у вас был уже после того как вы дело проиграли в суде . А почему вы когда на суд пошли первый раз были без автоюриста. Я не знаю как обстояло дело в суде и какие вы там доводы приводили Поэтому ничего сказать не могу. Но судя по фото если данная дорога с двух сторонним движением обьехав данное препятствие слева вы выехали на встречку. Даже если никаких знаков на препятствии бы не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, у мирового судьи я был без юриста, с юристом на втором (районный суд) и третьем (городской суд).
"обьехав данное препятствие слева вы выехали на встречку" - на этом как раз и строилась защита. Дело в том, что КОАПФ статьи 12.15 часть 3 прямо так и утверждает, что "Выезд на встречную полосу, связанный с объездом препятствия слева, когда есть возможность объехать справа, наказывается штрафом 1500 руб." И трактоваться по другому здесь и не может, точно так же, как и Вы дали правильную формулировку.
СсылкаПожаловаться
Вот потому то схема и появилась раз в протоколе не было написано что она не составлялась. Как я понял юрист у вас был уже после того как вы дело проиграли в суде . А почему вы когда на суд пошли первый раз были без автоюриста. Я не знаю как обстояло дело в суде и какие вы там доводы приводили Поэтому ничего сказать не могу. Но судя по фото если данная дорога с двух сторонним движением обьехав данное препятствие слева вы выехали на встречку. Даже если никаких знаков на препятствии бы не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот потому то схема и появилась раз в протоколе не было написано что она не составлялась.
Сергей, ну какая разница, написал я в протоколе про схему или нет, если ГАИшники сами подтвердили, что схема не составлялась, а была составлена на следующий день :)))))
СсылкаПожаловаться
Вот потому то схема и появилась раз в протоколе не было написано что она не составлялась. Как я понял юрист у вас был уже после того как вы дело проиграли в суде . А почему вы когда на суд пошли первый раз были без автоюриста. Я не знаю как обстояло дело в суде и какие вы там доводы приводили Поэтому ничего сказать не могу. Но судя по фото если данная дорога с двух сторонним движением обьехав данное препятствие слева вы выехали на встречку. Даже если никаких знаков на препятствии бы не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но, я Вам больше скажу, даже на такое нарушение, как объезд препятствия слева, я не шел, и в мыслях не было. Просто в моём представлении дорога выглядела так:


СсылкаПожаловаться
Но, я Вам больше скажу, даже на такое нарушение, как объезд препятствия слева, я не шел, и в мыслях не было. Просто в моём представлении дорога выглядела так:


СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно сколько человек столько и мнений
СсылкаПожаловаться
Но, я Вам больше скажу, даже на такое нарушение, как объезд препятствия слева, я не шел, и в мыслях не было. Просто в моём представлении дорога выглядела так:


СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я глядя на данный перекресток подумал что препятствие в виде сугроба и не важно был на не знак или нет Находися примерно посеедине. Значит слева его обьезжат можно при условии что справа нельзя проехать (дорога перрекопана. засыпана . вообще проехать невозможно) В остальных случаях препятствие нужно обьезжать справа. Судя по статье в журнале вам помог нарушить правила навигатор посоветовав вам ехать прямо. Я сожалею что так полчилось Но я если честно тоже считаю что вы выехали на встречную полосу и не на ту которую в журнале написано что вы остановились перед знаком. А обьезжая препятствие слева. Права управления в данном случае конечно можно было вас и не лишать достаточно штрафа. Но тут дело пошло на принцип и вам приписали максимальное наказание переквалифицировав статью. Вот я вам скажу так лишением запахло как только к вам подошел инспектор ГАИ и сказал что вы выехали на встречку. У вас не хватило опыта общения с инспекором. 04.05 на меня был составле протокол о превышении скорости с видеофиксацией Я его подписал. При разборе в ГАИ я привел 5 нарушений при его составлении допущенных инспектором На основании 2 нарушений данный протокол не имеет юридической силы. А нет протокола нет нарушения с чем согласился начальник ГАИ присутствовавший на кмиссии.
СсылкаПожаловаться
Я глядя на данный перекресток подумал что препятствие в виде сугроба и не важно был на не знак или нет Находися примерно посеедине. Значит слева его обьезжат можно при условии что справа нельзя проехать (дорога перрекопана. засыпана . вообще проехать невозможно) В остальных случаях препятствие нужно обьезжать справа. Судя по статье в журнале вам помог нарушить правила навигатор посоветовав вам ехать прямо. Я сожалею что так полчилось Но я если честно тоже считаю что вы выехали на встречную полосу и не на ту которую в журнале написано что вы остановились перед знаком. А обьезжая препятствие слева. Права управления в данном случае конечно можно было вас и не лишать достаточно штрафа. Но тут дело пошло на принцип и вам приписали максимальное наказание переквалифицировав статью. Вот я вам скажу так лишением запахло как только к вам подошел инспектор ГАИ и сказал что вы выехали на встречку. У вас не хватило опыта общения с инспекором. 04.05 на меня был составле протокол о превышении скорости с видеофиксацией Я его подписал. При разборе в ГАИ я привел 5 нарушений при его составлении допущенных инспектором На основании 2 нарушений данный протокол не имеет юридической силы. А нет протокола нет нарушения с чем согласился начальник ГАИ присутствовавший на кмиссии.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А тут я с вами согласен, отсудить что то можно, лишь доказав неправильность составления, но не обоснованность своих действий на дороге. Что само по себе не верно, когда речь идет о правосудии.
В моем случае, кстати, навигатор сообщил, что надо взять правее, и при этом не было никаких запретов это действие выполнить, поэтому на навигатор я не грешу. Навигатор же сообщил взять левее, потому что эта дорога полгода назад была односторонней. И действовал я согласно пункту правил 9.1, по которому меня и судили, то есть самостоятельно разделил проезжую часть на две половины и следовал по своей половине. Самое удивительное, что разделил я дорогу совершенно верно, в точности с существовавшими там полосами ранее. Взгляните сами, три полосы налево, одна направо. Я ехал точно по второй полосе справа. Вот фото:




Так что пункт 9.1 я выполнил в точности.
СсылкаПожаловаться
А тут я с вами согласен, отсудить что то можно, лишь доказав неправильность составления, но не обоснованность своих действий на дороге. Что само по себе не верно, когда речь идет о правосудии.
В моем случае, кстати, навигатор сообщил, что надо взять правее, и при этом не было никаких запретов это действие выполнить, поэтому на навигатор я не грешу. Навигатор же сообщил взять левее, потому что эта дорога полгода назад была односторонней. И действовал я согласно пункту правил 9.1, по которому меня и судили, то есть самостоятельно разделил проезжую часть на две половины и следовал по своей половине. Самое удивительное, что разделил я дорогу совершенно верно, в точности с существовавшими там полосами ранее. Взгляните сами, три полосы налево, одна направо. Я ехал точно по второй полосе справа. Вот фото:




Так что пункт 9.1 я выполнил в точности.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вожможно что настояв наоборот на составлении схемы вы могли возможно выиграть суд Ведь схему то составляли бы ГАИ а как они вас моглиобвинить в суде о выезде на встречку если бы сами составили схему с размерами что вы стоите на своей стороне дороги тут бы судья принял вашу сторону. Он тоже не дурак . Что поделаеш что у нас в государстве все наоборот 70 лет строили социализм в итоге выяснилось что его нети быть не может . Теперь строим капитализм но опять свой руссий. Невзирая на то что за границей данный капитализм развивается не одну сотню лет И довольно успешно.
СсылкаПожаловаться
Вожможно что настояв наоборот на составлении схемы вы могли возможно выиграть суд Ведь схему то составляли бы ГАИ а как они вас моглиобвинить в суде о выезде на встречку если бы сами составили схему с размерами что вы стоите на своей стороне дороги тут бы судья принял вашу сторону. Он тоже не дурак . Что поделаеш что у нас в государстве все наоборот 70 лет строили социализм в итоге выяснилось что его нети быть не может . Теперь строим капитализм но опять свой руссий. Невзирая на то что за границей данный капитализм развивается не одну сотню лет И довольно успешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это еще одна большая тема для дискуссии :))) Я то как раз считаю, что ничего успешного за границей нет, кроме успешного загнивания :))) Человек там уже давно стал машинкой для зарабатывания денег, болванчиком, можно даже сказать - рабом. У меня очень много друзей и в Америке, и в Англии, и в Израиле, с которыми я держу постоянную связь, и после каждого разговора с ними хочется плеваться от того, как они живут. Это сплошная экономия и поиск средств, на всё другое у них просто нет времени. У них нет будущего, это тупиковый путь развития.
СсылкаПожаловаться
Это еще одна большая тема для дискуссии :))) Я то как раз считаю, что ничего успешного за границей нет, кроме успешного загнивания :))) Человек там уже давно стал машинкой для зарабатывания денег, болванчиком, можно даже сказать - рабом. У меня очень много друзей и в Америке, и в Англии, и в Израиле, с которыми я держу постоянную связь, и после каждого разговора с ними хочется плеваться от того, как они живут. Это сплошная экономия и поиск средств, на всё другое у них просто нет времени. У них нет будущего, это тупиковый путь развития.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я в сибири живу так вот весь дальний восток и вся сибирь заполнена праворуким металоломом загнивающей японии Который их бедные жители либо не захотели ремонтировать либо просто выбросили на свалку. Потому что они купили новые. А мы этот металолом подобрали и ездим на нем. Вот это и есть наше будущее Доедать обьедки с ихнего стола. И покупать у них вещи сделанные у них по технологиям придуманными у нас. Если мы не сможем наладить порядок у нас в стране. У них загнивающих законы таковы что украсть можно истратить ворованное нельзя. А унас даже не знаю что проще украсть или потратить .Если украл 2 мешка в тюрьму пожизненое ему. А если украл много миллионов то ему условно и то много У него же дети он их воспитывает хорошо. Так что я лично не знаю что лучше. Наверное для этого нужно самом пожить и там и тут. Тогда можно будет сказать
СсылкаПожаловаться
Я в сибири живу так вот весь дальний восток и вся сибирь заполнена праворуким металоломом загнивающей японии Который их бедные жители либо не захотели ремонтировать либо просто выбросили на свалку. Потому что они купили новые. А мы этот металолом подобрали и ездим на нем. Вот это и есть наше будущее Доедать обьедки с ихнего стола. И покупать у них вещи сделанные у них по технологиям придуманными у нас. Если мы не сможем наладить порядок у нас в стране. У них загнивающих законы таковы что украсть можно истратить ворованное нельзя. А унас даже не знаю что проще украсть или потратить .Если украл 2 мешка в тюрьму пожизненое ему. А если украл много миллионов то ему условно и то много У него же дети он их воспитывает хорошо. Так что я лично не знаю что лучше. Наверное для этого нужно самом пожить и там и тут. Тогда можно будет сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Даже не прочто пожить, тут ведь тоже, как лотерея, куда попадешь. Надо исследовать очень много аспектов, что бы сделать выводы, и не только имущественные, но и духовные, культурные, политические, экономические и всё прочее. А пока положение России лишь ухудшается после развала СССР. И, по моему, сразу по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть