Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слепят дальним, что делать?

Ребята, не так давно за рулем, очень раздражает, когда ночью на встречке слепят дальним.  Не могу понять, это ко мне такое отношение или хамство нынче в моде? Это же чревато ДТП! Объясните, как вести себя в такой ситуации? Что обычно вы делаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. И только боковым зрением контролировать встречные машины. Ну и моргнуть встречке дальним- может человек просто забыл переключиться, ну или просто упёртый( часто бывают и такие). Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку. Советов конечно можно дать много, но я думаю, основные именно эти. Удачи Вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. И только боковым зрением контролировать встречные машины. Ну и моргнуть встречке дальним- может человек просто забыл переключиться, ну или просто упёртый( часто бывают и такие). Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку. Советов конечно можно дать много, но я думаю, основные именно эти. Удачи Вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за советы, обязательно воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Алина
Cпасибо за советы, обязательно воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше можно не читать... Э.А. все сказал... Но все же перечитал... Алина, главное определитесь - слепят вас все встречные фары или реально только дальний свет? Если все - то или не ездить по ночам или тренировать зрение и привыкать. Если встречные не переключаются - то 90% их слепит свет вашей машины. Разберитесь с фарами, не включайте в ясную погоду противотуманки и т.п.... Очки может кому и помогают, но я думаю - это не метод. Только тренировка зрения и опыт. Конечно, машин с "колхозным ксеноном" и просто с неотрегулированными фарами на дорогах немало. Но их все же меньшинство и их надо воспринимать как "непреодолимую силу" или стихийное бедствие. Мстить не надо. Край - включить дальний метров за 20 до разъезда - пусть поймет, что он "нехороший человек"... Ну а издали если едет на дальнем - тоже дальний включайте, пока он не переключится или пока не сблизитесь меньше чем на 100 метров. Все же до последнего слепить его не стоит. Раньше бытовал такой афоризм: - "Ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца". Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дальше можно не читать... Э.А. все сказал... Но все же перечитал... Алина, главное определитесь - слепят вас все встречные фары или реально только дальний свет? Если все - то или не ездить по ночам или тренировать зрение и привыкать. Если встречные не переключаются - то 90% их слепит свет вашей машины. Разберитесь с фарами, не включайте в ясную погоду противотуманки и т.п.... Очки может кому и помогают, но я думаю - это не метод. Только тренировка зрения и опыт. Конечно, машин с "колхозным ксеноном" и просто с неотрегулированными фарами на дорогах немало. Но их все же меньшинство и их надо воспринимать как "непреодолимую силу" или стихийное бедствие. Мстить не надо. Край - включить дальний метров за 20 до разъезда - пусть поймет, что он "нехороший человек"... Ну а издали если едет на дальнем - тоже дальний включайте, пока он не переключится или пока не сблизитесь меньше чем на 100 метров. Все же до последнего слепить его не стоит. Раньше бытовал такой афоризм: - "Ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца". Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ненавижу идиотов, кто включает дальний за 5м от меня. Совсем больные штоле ?!
Естественно, у меня отрегулированный ближний свет. Разборки на дорогах - зло, мщения всякие. Достаточно поморгать чупачупсу, он все поймет, если вы его ослепите, нет гарантий, что он к вам в салон не приедет ))
СсылкаПожаловаться
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. И только боковым зрением контролировать встречные машины. Ну и моргнуть встречке дальним- может человек просто забыл переключиться, ну или просто упёртый( часто бывают и такие). Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку. Советов конечно можно дать много, но я думаю, основные именно эти. Удачи Вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. .... только боковым зрением контролировать встречные машины. Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку.

вот единственный ответ по факту ослепления...остальное-флуд на тему как наказать встречного хама))
Еще добавлю-после ослепления нужно перевести взгляд на чонить с синей подсветкой-так глаза быстрее отходят от шока. Раньше у некоторых под левым козырьком даже висел синенький светодиодик для этих целей
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. .... только боковым зрением контролировать встречные машины. Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку.

вот единственный ответ по факту ослепления...остальное-флуд на тему как наказать встречного хама))
Еще добавлю-после ослепления нужно перевести взгляд на чонить с синей подсветкой-так глаза быстрее отходят от шока. Раньше у некоторых под левым козырьком даже висел синенький светодиодик для этих целей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может кто то и вешал светодиодик от ослепления, но я думаю что это светодиодик от сигнализации)))) А раньше у таксистов весели зелёненькие лампочки))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну самое главное- не смотреть на фары которые Вас слепят. Смотреть нужно немного в сторону на свою обочину. .... только боковым зрением контролировать встречные машины. Если уже совсем ничего не видите, то сбавляете скорость и включаете аварийку.

вот единственный ответ по факту ослепления...остальное-флуд на тему как наказать встречного хама))
Еще добавлю-после ослепления нужно перевести взгляд на чонить с синей подсветкой-так глаза быстрее отходят от шока. Раньше у некоторых под левым козырьком даже висел синенький светодиодик для этих целей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу добавить еще один полезный совет - реально помогает ночью ездить. Специальные очки от ослепления давно известны, но не дешевы и не пользовался ими никогда, поэтому не знаю - помогают ли они реально или нет. А вот обычные хамелеоны ночью - незаменимая весчь! У меня они с совсем маленькими диоптриями, всего лишь -0,75 и днем я вообще очками не пользуюсь, а ночью цены нет стареньким совдеповским хамелеонам. И выбоины с ними видно намного лучше, а главное, значительно меньше ослепляют встречные машины, в т.ч. и колхозный ксенон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
мы все очки напокупали. поляризационные. на алиэкспресс не дорого. работают. выбирали по отзывам покупателей. в каком то дворе жену ослепили , она встала на аварийку. тот долго ждал, потом видимо осенило бал беса. отключил колохоз-ксенон. на том и разъехались.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
мы все очки напокупали. поляризационные. на алиэкспресс не дорого. работают. выбирали по отзывам покупателей. в каком то дворе жену ослепили , она встала на аварийку. тот долго ждал, потом видимо осенило бал беса. отключил колохоз-ксенон. на том и разъехались.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Слепят обычно с гей ксеноном и неотрегулированными фарами или противотуманками, может начать надо с проверки своей машины?
СсылкаПожаловаться
Diablo
Слепят обычно с гей ксеноном и неотрегулированными фарами или противотуманками, может начать надо с проверки своей машины?
СсылкаПожаловаться
Забыли добавить и неотрегулированный галоген тоже. От него не легче.
СсылкаПожаловаться
Огромнейшая,просто огромаднейшняя просьба к начальникам водителей УАЗов "буханок" и "Газелей": граждане,проведите инструктаж с водителями. Пусть они днём контролируют,какой свет у них включён. В течении одного дня,на участке Орёл-Смоленск,три УАЗа и куча "Газелей", и все с дальним... Эпидемия,фарный грипп
СсылкаПожаловаться
Огромнейшая,просто огромаднейшняя просьба к начальникам водителей УАЗов "буханок" и "Газелей": граждане,проведите инструктаж с водителями. Пусть они днём контролируют,какой свет у них включён. В течении одного дня,на участке Орёл-Смоленск,три УАЗа и куча "Газелей", и все с дальним... Эпидемия,фарный грипп
СсылкаПожаловаться
Тёзка,ну какие там к фигам начальники,какой там контроль. Я долго терпел-надоело,вчера вечером был 5-й подбитый колёсной гайкой в лобовое. А завертелся на льду падла.
СсылкаПожаловаться
Тёзка,ну какие там к фигам начальники,какой там контроль. Я долго терпел-надоело,вчера вечером был 5-й подбитый колёсной гайкой в лобовое. А завертелся на льду падла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и присесть недолго
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Возможно ,на вашем авто не отрегулированы фары. И поток света лупит по глазам встречным водителям и они в ответ защищаются. 2 вариант -вы сами двигаетесь с дальним светом,не подозревая об этом и встречные напоминают об этом. Мне кажется в последнее время с переключением света проблем мало.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Возможно ,на вашем авто не отрегулированы фары. И поток света лупит по глазам встречным водителям и они в ответ защищаются. 2 вариант -вы сами двигаетесь с дальним светом,не подозревая об этом и встречные напоминают об этом. Мне кажется в последнее время с переключением света проблем мало.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. На трассах удотов становится больше и против них спасает только люстра на крыше(мечтаю о ксеноновой).
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. На трассах удотов становится больше и против них спасает только люстра на крыше(мечтаю о ксеноновой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в свое время у меня был авто 2106.Я в фары дальнего света ставил оптику от фароискателей с галогенкой.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. На трассах удотов становится больше и против них спасает только люстра на крыше(мечтаю о ксеноновой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простите, а что мешает осуществить мечту?ну мне просто интересно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
простите, а что мешает осуществить мечту?ну мне просто интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Загорается ксенон не сразу)))
СсылкаПожаловаться
Загорается ксенон не сразу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне просто интересно было, что не даёт мечту осуществить... судя по всемы это водитель фуры, а уж с какими сейчас они украшениями ездят... реально как елки, гирлягнды, главное сам то он не видит свою красоту...
СсылкаПожаловаться
Все что сказал Эдуард в общем правильно. Но обязательно проверьте свой ближний свет - в порядке ли он у Вас. Бывает, что включают дальний именно в отместку Вам, если у Вас неправильно отрегулирован свет или горит дальний или установлен "колхозный" ксенон.
СсылкаПожаловаться
Да бывает.... но.... Годика два-три назад тема эта уже была. Точь в точь такая же. Посоветовал свои фары протереть. Обычно-если они грязные-света от них не очень ярок и все встречные-едущие с ближним светом уже воспринимаются-как с дальним.. Это бывает очень часто. Протрите фары- для начала. Удачи
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к тёзке Астахову. Так же важно регулярно промывать своё ветровое (лобовое) стекло изнутри - там оседает тонкий слой пыли пополам со всякой дрянью, витающей в воздухе, рассеивающий встречный свет и усиливающий ослепление.
СсылкаПожаловаться
Автор,просто включаете им тоже дальний пока не переключатся на ближний.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Если есть дуги на крыше, ставим на каждую по посадочной фаре от Ту-154. Обматываем из на три раза тонировочной пленкой №5 ( ибо не совсем садисты), выводим на отдельный выключатель. Проблема исчезнет сама собой.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Если есть дуги на крыше, ставим на каждую по посадочной фаре от Ту-154. Обматываем из на три раза тонировочной пленкой №5 ( ибо не совсем садисты), выводим на отдельный выключатель. Проблема исчезнет сама собой.
СсылкаПожаловаться
А Вы добрый!!! А если после этого человек с трассы сойдет?
СсылкаПожаловаться
Алина
А Вы добрый!!! А если после этого человек с трассы сойдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек ( именно с большой буквы Человек, а не вид животного) сам выключит дальний увидев встречный автомобиль. Человек, видя что ты запарился или забылся моргнет дальним мягко напоминая тебе: брат, выключи дальний, слепишь. Человек, не важно на каком расстоянии он от тебя находится, после первого же моргания меняет дальний на ближний. Человек не ставит колхозный ксенон, а если ставит, то фиг когда догадаешься, что он колхозный. Человек всегда протирает свои фары, понимая что частицы грязи могут отразить его свет в глаза встречного водителя. Человек выключает дальний всегда, приближаясь к вершине подъема. Так что именно Человек, вряд ли когда то увидет эти фары включенными.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Человек ( именно с большой буквы Человек, а не вид животного) сам выключит дальний увидев встречный автомобиль. Человек, видя что ты запарился или забылся моргнет дальним мягко напоминая тебе: брат, выключи дальний, слепишь. Человек, не важно на каком расстоянии он от тебя находится, после первого же моргания меняет дальний на ближний. Человек не ставит колхозный ксенон, а если ставит, то фиг когда догадаешься, что он колхозный. Человек всегда протирает свои фары, понимая что частицы грязи могут отразить его свет в глаза встречного водителя. Человек выключает дальний всегда, приближаясь к вершине подъема. Так что именно Человек, вряд ли когда то увидет эти фары включенными.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Человек переключится на ближний свет ,когда обогнавший его автомобиль ,вернётся в свою полосу !
СсылкаПожаловаться
Алина
А Вы добрый!!! А если после этого человек с трассы сойдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек не делает Вас инвалидом по зрению.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Если есть дуги на крыше, ставим на каждую по посадочной фаре от Ту-154. Обматываем из на три раза тонировочной пленкой №5 ( ибо не совсем садисты), выводим на отдельный выключатель. Проблема исчезнет сама собой.
СсылкаПожаловаться
а. Плёнку соскребать замучитесь, когда прикипит
б. А генератор (ГТ-40ПЧ6) оттуда же поставить?
СсылкаПожаловаться
а. Плёнку соскребать замучитесь, когда прикипит
б. А генератор (ГТ-40ПЧ6) оттуда же поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе и ГТ-40ПЧ6 можно...Здоровый только зараза. А можно ( как мне знакомый дальнобой сделал) при помощи небольшого колхоза переделать фару под прожекторную LED лампу 12V75W. На счет пленки действительно не подумал ...упс. Но вроде светодиодки не греются. Летом попробую отодрать.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Если есть дуги на крыше, ставим на каждую по посадочной фаре от Ту-154. Обматываем из на три раза тонировочной пленкой №5 ( ибо не совсем садисты), выводим на отдельный выключатель. Проблема исчезнет сама собой.
СсылкаПожаловаться
У меня в застойные годы на КАМАЗе такая стояла. Для тех кто не переключался
СсылкаПожаловаться
Алина
Я месяц как за рулем, езжу по всем правилам, но хочу заметить, если бы за рулем были только те, кого Вы называете Человек, не было бы такой печальной статистики по ДТП. Я просто спросила совет как выходить из подобной ситуации. С уважением, Алина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru