Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собиралась купить подобную машину и незделала этого по нескольким причинам.Первая-рынок плохо держит цены в случии продажи.Вторая-все кто уже имеет подобную марку говорят что постоянно сталкиваются с различными проблемами.В третих-поездив на других марках машин понимаешь разницу.
Собиралась купить подобную машину и незделала этого по нескольким причинам.Первая-рынок плохо держит цены в случии продажи.Вторая-все кто уже имеет подобную марку говорят что постоянно сталкиваются с различными проблемами.В третих-поездив на других марках машин понимаешь разницу.
Ничего не скажу за С4, хотя - скажу в конце. А я, совершенно случайно купил полтора года назад С5-й. Купил после многих лет "Волги", купил - случайно, т.к. высматривал разные модели, разных марок, проходил тест-драйвы и видать переполнил чашу терпения выбора и без теста, только уперши СЛУЧАЙНЫЙ взгляд в С5 сказал себе: "Возьму это!" Вот так, назло всем сомнениям и проблеме выбора и советам. Сейчас, через полтора года, отколесив в повседневности, объехав весь юг наш и украинский, объехав пол Европы, я снова смотрю на С5. Просто отлично!!!!Только теперь хочу 3 литра и с автоматом или (может быть) С4 "ПИКАССО" - уж больно уютно и просторно. Хотя для таких размеров 1.8 литра (мне кажется) маловато. А лучше С5 мне ничего не глядится. Удобно, комфортно, быстро, мягко и устойчиво. Дизайн - нестандартен. Отличная (МНЕ!) машинка.
Вывод: Если нет "несогласия" с типично французским дизайном, то качество - европейское! Ну, а отказать или сломаться по мелочи всегда что-то может и в мерсюке. На этом просто не стоит зацикливаться! На то и техника, что бы периодически, что-нить барахлило. За полтора года вдруг отказал парктроник. Сначала взволновался, зашебуршился: как же так! Непорядок!!! Да только до сервиса собрался аж через полгода. Исправили за 30 минут. А к концу полугодового срока я и вспоминать про него перестал. Удобно, конечно, но не так уж и обязателен этот парктроник. Больше замечаний не было. На спидометре - 60 тысяч.
Собиралась купить подобную машину и незделала этого по нескольким причинам.Первая-рынок плохо держит цены в случии продажи.Вторая-все кто уже имеет подобную марку говорят что постоянно сталкиваются с различными проблемами.В третих-поездив на других марках машин понимаешь разницу.
Собиралась купить подобную машину и незделала этого по нескольким причинам.Первая-рынок плохо держит цены в случии продажи.Вторая-все кто уже имеет подобную марку говорят что постоянно сталкиваются с различными проблемами.В третих-поездив на других марках машин понимаешь разницу.
интересно на каких таких марках нужно поездить что вас не устраивал С4 у меня у самой такая машина я в ней души не чаю все функции, датчики, до этого были разные марки тайота, митсубиси, мазда последняя фольксваген тигуан и остановилась только на ситроене. реально клевая машина она уже столько прошла по России по дорогам и по бездорожью и не разу не подвела так что не надо наговаривать....
Машина яркая, заметная. главное не примелькавшаяся. Надежность - глупый вопрос. Все машины однаковых классов одинаково надежны. В салоне тихо. тише, чем допустим в мазде 3 или фокусе. Неплохая акустика. Замечательная динамика. Даже на автомате. Хотя за это поплатитесь увеличенным расходом топлива. Никаких проблем с машиной нет. Не слушайте ботаников =)) Этож европейская машина, а не какой-нить японец! У жены моей с4 - 20 000 пробега. вот на ТО собирается. За все время вопросов по машине не было. Ток по гарантии на нулевом ТО поменяли тягу рулевую. Ночью влетела в канаву на скорости... все. ТО дороже Фокуса, но дешевле японцев и немцев.
Машина яркая, заметная. главное не примелькавшаяся. Надежность - глупый вопрос. Все машины однаковых классов одинаково надежны. В салоне тихо. тише, чем допустим в мазде 3 или фокусе. Неплохая акустика. Замечательная динамика. Даже на автомате. Хотя за это поплатитесь увеличенным расходом топлива. Никаких проблем с машиной нет. Не слушайте ботаников =)) Этож европейская машина, а не какой-нить японец! У жены моей с4 - 20 000 пробега. вот на ТО собирается. За все время вопросов по машине не было. Ток по гарантии на нулевом ТО поменяли тягу рулевую. Ночью влетела в канаву на скорости... все. ТО дороже Фокуса, но дешевле японцев и немцев.
Кстати говорят обзорность фиговая сзади... фигня. нормально все видно, а благоверная и с парктроником один хер зацепила кого-то на парковке. Так что водитель водителю рознь. И про свесы - ездили на ней в лес )) нормально..
Кстати говорят обзорность фиговая сзади... фигня. нормально все видно, а благоверная и с парктроником один хер зацепила кого-то на парковке. Так что водитель водителю рознь. И про свесы - ездили на ней в лес )) нормально..
Машина яркая, заметная. главное не примелькавшаяся. Надежность - глупый вопрос. Все машины однаковых классов одинаково надежны. В салоне тихо. тише, чем допустим в мазде 3 или фокусе. Неплохая акустика. Замечательная динамика. Даже на автомате. Хотя за это поплатитесь увеличенным расходом топлива. Никаких проблем с машиной нет. Не слушайте ботаников =)) Этож европейская машина, а не какой-нить японец! У жены моей с4 - 20 000 пробега. вот на ТО собирается. За все время вопросов по машине не было. Ток по гарантии на нулевом ТО поменяли тягу рулевую. Ночью влетела в канаву на скорости... все. ТО дороже Фокуса, но дешевле японцев и немцев.
По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега.
По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега.
Тот С5 случайно не был перевертышем из Литвы ? =)
А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .
По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)
Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...
Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .
Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
Тот С5 случайно не был перевертышем из Литвы ? =)
А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .
По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)
Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...
Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .
Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
Тот С5 случайно не был перевертышем из Литвы ? =)А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
Тот С5 случайно не был перевертышем из Литвы ? =)А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега.
По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега.
По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега.
Сверчки будут в любой машине если ты в деревне где нет дорог. НЕ могут пластиковые детали НЕ скрипеть между собой если их корёжит и трясёт от плохих дорог. Проверено на ВАЗе, Пассате, Фуфлокусе, С4. Те кто говорят что в салоне тишина, мягко говоря лгут или ездят на асфальтовом треке. С4 достойный автомобиль. Лучшее предложение цена/качество. Пробег на данный момент 43 тыс. Два ТО и две лампы ближнего света на сегодня. Даже свечи не меняли на втором ТО. На третьем заставлю ))). Вчера прибыл из Орловской Губернии, (360 км) расход 7,5 литров при средней скорости по компу 96 км/ч (слава богу имеется радар-детектор )))). При средней 80 км/ч расход 6,6 литра. В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л.с на механике. По динамике - зверюга....ну...для этого двигателя. Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел. Засматриваюсь на новый С5. Да нет! Я просто его хочу! Всем удачи.
машины не плохие,но есть и свои минусы!!
во 1_х расход бензина 13-15 литр. с двиготелем 1,6
во-2 головка блока летит к 60 000- 80 000т.у двиготеля 1.6
в 3 дешовый и некачественный пластик бамперов!!!!
но хороший метал по всему кузову! противостоит ржавчине и гниению в 3 раза сильнее чем у ниссана альмера!!!!
приятный салон,
основной минус, неоправдоность цен на запчасти!!
машины не плохие,но есть и свои минусы!!
во 1_х расход бензина 13-15 литр. с двиготелем 1,6
во-2 головка блока летит к 60 000- 80 000т.у двиготеля 1.6
в 3 дешовый и некачественный пластик бамперов!!!!
но хороший метал по всему кузову! противостоит ржавчине и гниению в 3 раза сильнее чем у ниссана альмера!!!!
приятный салон,
основной минус, неоправдоность цен на запчасти!!
А у меня Приора 1.6. Машина зверь, поводки рвёт. Вот наступит 2012 год, в очередь вставать будите. Но мы,тем кто на буржуйских машинах передвигался, продавать свои машины просто так не будим. Для начала посадим на жигули, наберёте стаж 5 лет, милости просим.
Вывод: Если нет "несогласия" с типично французским дизайном, то качество - европейское! Ну, а отказать или сломаться по мелочи всегда что-то может и в мерсюке. На этом просто не стоит зацикливаться! На то и техника, что бы периодически, что-нить барахлило. За полтора года вдруг отказал парктроник. Сначала взволновался, зашебуршился: как же так! Непорядок!!! Да только до сервиса собрался аж через полгода. Исправили за 30 минут. А к концу полугодового срока я и вспоминать про него перестал. Удобно, конечно, но не так уж и обязателен этот парктроник. Больше замечаний не было. На спидометре - 60 тысяч.
А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .
По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)
Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...
Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .
Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
А то я на своем Ситро пол России и Европы отьездил , 300 000 без одной тысячи и хоть бы хрен . Даже мотор ни разу не открывали - прет 200. Второй - тоже "француз" и тоже не жалуюсь .
По поводу моделей Ситро с гидропневматикой - после Ситро на "японце" - как на телеге с дровами . Трясет на каждой кочке и смотришь только чтобы пломбы из зубов не повылетали =)
Про коррозию и безликий дизайн-отдельный разговор...
Я могу купить практически любого японца-но езжу на французе . Это стильно , это круто - и главное-у меня есть вкус . Хотя ...о вкусах не спорят .
Сравнивать "Ситроен" с японским аналогом это всеравно, что сравнивать соловья с петухом ..
«Вы на дату смотрите или лиш бы написать»
Сверчки будут в любой машине если ты в деревне где нет дорог. НЕ могут пластиковые детали НЕ скрипеть между собой если их корёжит и трясёт от плохих дорог. Проверено на ВАЗе, Пассате, Фуфлокусе, С4. Те кто говорят что в салоне тишина, мягко говоря лгут или ездят на асфальтовом треке. С4 достойный автомобиль. Лучшее предложение цена/качество. Пробег на данный момент 43 тыс. Два ТО и две лампы ближнего света на сегодня. Даже свечи не меняли на втором ТО. На третьем заставлю ))). Вчера прибыл из Орловской Губернии, (360 км) расход 7,5 литров при средней скорости по компу 96 км/ч (слава богу имеется радар-детектор )))). При средней 80 км/ч расход 6,6 литра. В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л.с на механике. По динамике - зверюга....ну...для этого двигателя. Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел. Засматриваюсь на новый С5. Да нет! Я просто его хочу! Всем удачи.
во 1_х расход бензина 13-15 литр. с двиготелем 1,6
во-2 головка блока летит к 60 000- 80 000т.у двиготеля 1.6
в 3 дешовый и некачественный пластик бамперов!!!!
но хороший метал по всему кузову! противостоит ржавчине и гниению в 3 раза сильнее чем у ниссана альмера!!!!
при
основной минус, неоправдоность цен на запчасти!!
во 1_х расход бензина 13-15 литр. с двиготелем 1,6
во-2 головка блока летит к 60 000- 80 000т.у двиготеля 1.6
в 3 дешовый и некачественный пластик бамперов!!!!
но хороший метал по всему кузову! противостоит ржавчине и гниению в 3 раза сильнее чем у ниссана альмера!!!!
при
основной минус, неоправдоность цен на запчасти!!
Только полностью пришлось заменить подвеску(дороги наши гов..)
Только полностью пришлось заменить подвеску(дороги наши гов..)
Только полностью пришлось заменить подвеску(дороги наши гов..)