24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шумоизоляция автомобиля

Доброго вечера всем! Хочу услышать мнение Форума на тему шумоизоляции авто. Делал ли кто-нибудь "шумку" на иномарках среднего ценового диапазона? Стоит ли "шкурка выделки"? Возникла мысль "прошумить" свой Х-Трейл и заменить штатную акустику на более продвинутую. Машину менять не планирую, а "новизны ощущений" хочется. Цена вопроса по шумоизоляции с полной разборкой салона в районе 40-42 тыр. Замена акустики - от 8-10 тыр до "почти бесконечности"... И еще. Обратиться к дилеру или в специализированную контору, которая "собаку съела" на подобных работах? Расценки, как ни странно, одинаковые...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
DAD MOROZ
Какую музыку предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Какую музыку предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
Привет, Мороз! Все русское. Рок, в основном, изредка шансон. Классику, джаз и "запад" не слушаю, но не хватает баса впереди, и сзади мало "верхов". Саб ставить не планирую, ибо в багажнике лишнего места нет. И еще, надоел низкочастотный гул от дороги. Асфальта нормального нет, а по плохому только рокот колес и слышно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Мороз! Все русское. Рок, в основном, изредка шансон. Классику, джаз и "запад" не слушаю, но не хватает баса впереди, и сзади мало "верхов". Саб ставить не планирую, ибо в багажнике лишнего места нет. И еще, надоел низкочастотный гул от дороги. Асфальта нормального нет, а по плохому только рокот колес и слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Тогда делать!)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Приветствую! Тогда делать!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот почему модераторы комменты удаляют? Ну ладно, удалили коммент "гаврилина/ветрова"... Ну зачем мой удалять из моей темы? Я что, кого-то оскорбил? Меня оскорбили, я ответил... В конторе, куда я хочу обратиться, стоят в качестве демонстрации две автомобильных двери с одинаковыми (дешевыми) динамиками. Одна в штатном исполнении, другая "прошумленная"... При переключении звука между дверями - "небо и земля"... Самая наглядная агитация!!!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Мороз! Все русское. Рок, в основном, изредка шансон. Классику, джаз и "запад" не слушаю, но не хватает баса впереди, и сзади мало "верхов". Саб ставить не планирую, ибо в багажнике лишнего места нет. И еще, надоел низкочастотный гул от дороги. Асфальта нормального нет, а по плохому только рокот колес и слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Если шумка нужна только для замены акустики, то имеет смысл делать только шумку дверей. Шумка всей машины по хорошему овчинка выделки не стоит, к тому же к весу машины добавится 60-70 кг. Основной шум и вибрации идут от колёсных арок, а эту проблему одной шумкой не решить.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Мороз! Все русское. Рок, в основном, изредка шансон. Классику, джаз и "запад" не слушаю, но не хватает баса впереди, и сзади мало "верхов". Саб ставить не планирую, ибо в багажнике лишнего места нет. И еще, надоел низкочастотный гул от дороги. Асфальта нормального нет, а по плохому только рокот колес и слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кстати замена акустики без замены штатной головы эффекта не даст.
СсылкаПожаловаться
E-So
По мне слушать нормально музыку в дороге по любому невозможно. Как не крути звук от ветра все равно будет. А по поводу разных там низов и верхов...сейчас этот формат мр3 - это уже сильно обрезанная Музыка. Т е сам носитель музыки уже не даёт качества. Потом и воспроизведение фигня...даже в абсолютной тишине получишь качество ниже среднего. Гробить 50 тыс на частичную изоляцию (всемравно пуличится частичная, т к приклеенные пара кусков там материала координатно ничего не изменит). Тут ещё важно где ездить и с какой скоростью. Если это город и в пробке, то шумка мало играет роль. На трассе если едешь 120-130 там, то тут куча факторов. Тут в прошлом году поменял летние шины...стало свистеть. Причём по определённого виду покрытия. Позавчера вернулся с юга. Ехал 1500 км. Музыку включал может на 30 минут за всю дорогу... Люблю в тишине ездить. Хотя в молодости все время что-то крутилось. Сейчас понял - устаёшь от музыки больше. Машины у меня всемочень разные по шумке сейчас. У одной слышал двигатель, у другой зеркала свистят. Интересно - шумку делают под конкретную машину или это одинаково для всех. Вы поинтересуйтесь. Если это одинаково для всех авто, то это больше на жульничество похоже.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Однозначно да! Особенно, если душа просит. Где делать - на мой взгляд, зависит от профильных контор у вас в регионе. Если доверяете "недилеру" - однозначно у них. Если же не доверяете (просто не знакомы с этой "специализированной конторой";) - лучше делайте у дилера - они хоть плюс с минусом не перепутают и клипс не наломают. Да и общее качество работ будет в какие-то рамки укладываться.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Однозначно да! Особенно, если душа просит. Где делать - на мой взгляд, зависит от профильных контор у вас в регионе. Если доверяете "недилеру" - однозначно у них. Если же не доверяете (просто не знакомы с этой "специализированной конторой";) - лучше делайте у дилера - они хоть плюс с минусом не перепутают и клипс не наломают. Да и общее качество работ будет в какие-то рамки укладываться.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Александр! Мне хотелось бы услышать отзыв того,кто ЭТО делал. Где? Уже практически определился. Автоаудиоцентр "Вега" в Кирове знаком мне уже лет 20. Много лет я закупал у них "CarAudio" для продажи. Лет пять уже практически "завязал" с этим. Но, заехав к ним на прошлой неделе, встретился со старыми знакомыми, которые там работают до сих пор, и которые убедили меня делать все у них, а не у дилера. Насчет "клипс" проблем не будет, все есть для всех авто. Они предоставляют на флэшке полный фотоотчет о проделанной работе. На их сайте представлены несколько работ с машинами покруче моей. В общем, насчет "где делать" сомнений мало. Главное - нужно ли делать? Будет ли "вау-эфект"??? Чуть-чуть потише и чуть-чуть "побасистее" за такие деньги меня не обрадует...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Александр! Мне хотелось бы услышать отзыв того,кто ЭТО делал. Где? Уже практически определился. Автоаудиоцентр "Вега" в Кирове знаком мне уже лет 20. Много лет я закупал у них "CarAudio" для продажи. Лет пять уже практически "завязал" с этим. Но, заехав к ним на прошлой неделе, встретился со старыми знакомыми, которые там работают до сих пор, и которые убедили меня делать все у них, а не у дилера. Насчет "клипс" проблем не будет, все есть для всех авто. Они предоставляют на флэшке полный фотоотчет о проделанной работе. На их сайте представлены несколько работ с машинами покруче моей. В общем, насчет "где делать" сомнений мало. Главное - нужно ли делать? Будет ли "вау-эфект"??? Чуть-чуть потише и чуть-чуть "побасистее" за такие деньги меня не обрадует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ж с электроникой на ты :) ИМХО, вместе с заменой штатной акустики я добавил бы усилитель (если бы знатный мастер зуб не дал, что и без усилителя будет сильно лучше). Примеров того, насколько лучше поют зашумленные двери с хорошей акустикой и усилителем я видел массу. Увы , не могу сказать, насколько именно в Х-Трэйле поможет замена акустики без усилителя. Будет лучше, это точно, но насколько... Возможно, именно без "вау" получится...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Вы ж с электроникой на ты :) ИМХО, вместе с заменой штатной акустики я добавил бы усилитель (если бы знатный мастер зуб не дал, что и без усилителя будет сильно лучше). Примеров того, насколько лучше поют зашумленные двери с хорошей акустикой и усилителем я видел массу. Увы , не могу сказать, насколько именно в Х-Трэйле поможет замена акустики без усилителя. Будет лучше, это точно, но насколько... Возможно, именно без "вау" получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в том то и дело, что я не вижу большого эффекта от усилителей и сабов. Несколько лет назад (еще до последнего "кризиса";) мой знакомый пытался похвастаться передо мной своей "прокачанной" четыркой. При цене машины меньше 200 тыр музыки у него стояло на 150. Но, послушав, я "не обалдел"... На мой слух колонки за 30 тыр играли не лучше, чем за три... Три усилителя в багажнике и 300 мм саб тоже не впечатлили. Баса да, много. Но он не такой, какой хочу услышать я. Источник сигнала - обычный Пионер и флэшка с МР-3. В моем случае, мне не столько хочется улучшения звука, сколько избавления от низкочастотного "дорожного" шума. А вот от него избавление обещают. Сбудется ли???
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот в том то и дело, что я не вижу большого эффекта от усилителей и сабов. Несколько лет назад (еще до последнего "кризиса";) мой знакомый пытался похвастаться передо мной своей "прокачанной" четыркой. При цене машины меньше 200 тыр музыки у него стояло на 150. Но, послушав, я "не обалдел"... На мой слух колонки за 30 тыр играли не лучше, чем за три... Три усилителя в багажнике и 300 мм саб тоже не впечатлили. Баса да, много. Но он не такой, какой хочу услышать я. Источник сигнала - обычный Пионер и флэшка с МР-3. В моем случае, мне не столько хочется улучшения звука, сколько избавления от низкочастотного "дорожного" шума. А вот от него избавление обещают. Сбудется ли???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много лет назад я экспериментировал со звуком в Жигулях. 10-12 дюймовые бюджетные сабы в багажнике отыгрывали басы намного хуже, чем пара 8-дюймовых колонок в задней полке 2108 (точнее, по бокам от полки, в фанерных проклеенных "ушах";). Басы в таких колонках хоть и проигрывают сабам по уровню (или давлению, не знаю как правильно сказать) и спальный район ночью на уши с ними не поставить, но бас получается живой и подвижный, быстрый. Скажем, моих любимых Квинов с сабом слушать - одно недоразумение, а с хорошим колоньём - очень даже гуд. Поэтому я и сейчас считаю, что саб - для шоу-стопперов, а хорошая акустика пусть будет. Кстати, у товарища в новой Мазде 6 топовый звук тоже без саба - чисто на колонках. Ну а про шумку в Ниссане не скажу ничего - не знаю... Это на профильные форумы надо.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот в том то и дело, что я не вижу большого эффекта от усилителей и сабов. Несколько лет назад (еще до последнего "кризиса";) мой знакомый пытался похвастаться передо мной своей "прокачанной" четыркой. При цене машины меньше 200 тыр музыки у него стояло на 150. Но, послушав, я "не обалдел"... На мой слух колонки за 30 тыр играли не лучше, чем за три... Три усилителя в багажнике и 300 мм саб тоже не впечатлили. Баса да, много. Но он не такой, какой хочу услышать я. Источник сигнала - обычный Пионер и флэшка с МР-3. В моем случае, мне не столько хочется улучшения звука, сколько избавления от низкочастотного "дорожного" шума. А вот от него избавление обещают. Сбудется ли???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много лет назад я экспериментировал со звуком в Жигулях. 10-12 дюймовые бюджетные сабы в багажнике отыгрывали басы намного хуже, чем пара 8-дюймовых колонок в задней полке 2108 (точнее, по бокам от полки, в фанерных проклеенных "ушах";). Басы в таких колонках хоть и проигрывают сабам по уровню (или давлению, не знаю как правильно сказать) и спальный район ночью на уши с ними не поставить, но бас получается живой и подвижный, быстрый. Скажем, моих любимых Квинов с сабом слушать - одно недоразумение, а с хорошим колоньём - очень даже гуд. Поэтому я и сейчас считаю, что саб - для шоу-стопперов, а хорошая акустика пусть будет. Кстати, у товарища в новой Мазде 6 топовый звук тоже без саба - чисто на колонках. Ну а про шумку в Ниссане не скажу ничего - не знаю... Это на профильные форумы надо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Вы ж с электроникой на ты :) ИМХО, вместе с заменой штатной акустики я добавил бы усилитель (если бы знатный мастер зуб не дал, что и без усилителя будет сильно лучше). Примеров того, насколько лучше поют зашумленные двери с хорошей акустикой и усилителем я видел массу. Увы , не могу сказать, насколько именно в Х-Трэйле поможет замена акустики без усилителя. Будет лучше, это точно, но насколько... Возможно, именно без "вау" получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Александр!
В "ММ" я почти никогда не бываю, случайно увидел ваше письмо. Вот это тема, читайте... Не пожалел ни разу, что провел эту "операцию". Все устраивает... Тестил тут недавно рестайлинговый Х-Трейл. До чего же в нем шумнее, чем в моем! Оказывается львиную долю шумов сзади я и не слышал, потому как сразу на новой машине поставил задние подкрылки, оклеив их виброизоляцией. Без них задние арки - такой барабан! Ну и по звуку все устраивает, в проклеенных дверях акустика работает отлично...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер, Александр!
В "ММ" я почти никогда не бываю, случайно увидел ваше письмо. Вот это тема, читайте... Не пожалел ни разу, что провел эту "операцию". Все устраивает... Тестил тут недавно рестайлинговый Х-Трейл. До чего же в нем шумнее, чем в моем! Оказывается львиную долю шумов сзади я и не слышал, потому как сразу на новой машине поставил задние подкрылки, оклеив их виброизоляцией. Без них задние арки - такой барабан! Ну и по звуку все устраивает, в проклеенных дверях акустика работает отлично...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Пошел смотреть Морели Темпо :)
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Александр! Мне хотелось бы услышать отзыв того,кто ЭТО делал. Где? Уже практически определился. Автоаудиоцентр "Вега" в Кирове знаком мне уже лет 20. Много лет я закупал у них "CarAudio" для продажи. Лет пять уже практически "завязал" с этим. Но, заехав к ним на прошлой неделе, встретился со старыми знакомыми, которые там работают до сих пор, и которые убедили меня делать все у них, а не у дилера. Насчет "клипс" проблем не будет, все есть для всех авто. Они предоставляют на флэшке полный фотоотчет о проделанной работе. На их сайте представлены несколько работ с машинами покруче моей. В общем, насчет "где делать" сомнений мало. Главное - нужно ли делать? Будет ли "вау-эфект"??? Чуть-чуть потише и чуть-чуть "побасистее" за такие деньги меня не обрадует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще мысли дилетанта по поводу. Я не стал бы делать на свежей машине полную шумку, потому что не видел за вменяемые деньги чего-то выдающегося. А пара сверчков, которых вам усмирят, погоды не сделают. Я бы лучше конкретно зашумил передние двери (чтоб никакого резонанса, никакого дзына), остальной салон не трогал (он же все равно не станет идеальным), а на разницу поставил все-таки усилитель, большие передние колонки и (по желанию) небольшой "подпукивающий" саб. ИМХО, изините :)
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
денег не жалко, любой каприз
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Очень много зависит от головного устройства ..т.е какой стоит звуковой чип . Я на своем Тигуане поменял штатную рсд - 310 на рсд 330 плюс . Звук небо и земля...низов хватает и без саба. Если к этому еще и сделать шумку звук будет еще качественней это при том, что машина станет тяжелее примерно на сто кг.
Меня всё устраивало пока не послушал музыку У другана на гольф плюсе . У него магнитола на андроиде с выходом в инет ...и стоит
Звуковой процессор: TDA7851...Динамики он само собой поменял.
Шумку дверей сделал.
Вообщем нет предела совершенству .
Но повторюсь еще раз главное это ГУ .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
Очень много зависит от головного устройства ..т.е какой стоит звуковой чип . Я на своем Тигуане поменял штатную рсд - 310 на рсд 330 плюс . Звук небо и земля...низов хватает и без саба. Если к этому еще и сделать шумку звук будет еще качественней это при том, что машина станет тяжелее примерно на сто кг.
Меня всё устраивало пока не послушал музыку У другана на гольф плюсе . У него магнитола на андроиде с выходом в инет ...и стоит
Звуковой процессор: TDA7851...Динамики он само собой поменял.
Шумку дверей сделал.
Вообщем нет предела совершенству .
Но повторюсь еще раз главное это ГУ .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Самое интересное, что про замену ГУ никто не заикнулся. Даже на профильном форуме про это не пишут. Видимо, штатное ГУ не настолько уж и плохое. 100 кг шумки наверное все же несколько преувеличено. 30 кг, еще поверю... Повторюсь, что главное для меня не звук аудиосистемы, а избавление от НЧ-шумов от дороги.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо. Самое интересное, что про замену ГУ никто не заикнулся. Даже на профильном форуме про это не пишут. Видимо, штатное ГУ не настолько уж и плохое. 100 кг шумки наверное все же несколько преувеличено. 30 кг, еще поверю... Повторюсь, что главное для меня не звук аудиосистемы, а избавление от НЧ-шумов от дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если надо минимизировать шум от дороги то согласен ...хуже точно не будет . Еще один плюс - зимой будет теплее и салон будет остывать медленнее . Я бы тоже сделал шумку дверей , но увы ..в нашем колхозе нет хороших мастеров . А ехать в большой город и отдавать кому то свою машину на два - три дня ...вот на это я пойти не могу .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария