Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я тут вклинюсь в разговор - сильно не бейте, пжлст. тут кажется верно написано по сути, хоть это и про рекламу: http://adindustry.ru/doc/758
«Cоздан с умом для вашего сердца»
«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».
Я тут вклинюсь в разговор - сильно не бейте, пжлст. тут кажется верно написано по сути, хоть это и про рекламу: http://adindustry.ru/doc/758
«Cоздан с умом для вашего сердца»
«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».
Ну с головой у автора точно "симпли дятел"!
То у него "я обычный потребитель", то "автомобиль дьявольски хорош для меня", ну
пили тогда за Ламборджини, их есть у ФВ АГ группы.
Раньше официально слоган переводили "Просто Гениально!", но даже мы шкодоводы опупевали от такой пафосности, т.к. это не про Шкоду, про Шкоду
это "Очень умно!",а все бабские рюшечки и безделушки оставим французким бричкам. В ЧЕШСКОЙ Шкоде на первом месте практичность и удобство, как и у немецкого ФВ, комфортность, отличные технические показатели,а не пыль в глаза,с гомосяцкими закидонами и конскими ценниками!
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая. Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг! Так шта - ша!
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая. Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг! Так шта - ша!
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
Ну самые популярные Шкоды это на японских гидрачах, тащемто
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
Ну самые популярные Шкоды это на японских гидрачах, тащемто
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
Еще неизвестно откуда руки у шкоды растут...если б не дасауто-так бы и клепали убожества с возд.охл. или какоенить фелициё. Точна!-растянули б ее как пассат (типо-суперб1) и толкали доверчивым израильтянам, гыы
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
Если будешь ездить до упора, то Рапид, а если года три, то Меган. Сам уже должен понимать, что вариатор не комильфо для долго эксплуатируемого авто, тем более в России. Он для хороших ровных дорог загнивающего запада сделан :-)
Если будешь ездить до упора, то Рапид, а если года три, то Меган. Сам уже должен понимать, что вариатор не комильфо для долго эксплуатируемого авто, тем более в России. Он для хороших ровных дорог загнивающего запада сделан :-)
Если будешь ездить до упора, то Рапид,
вон оно чо, Михалыч...А кто измерял "упор" у рапида? Они тока с января 12 продаются...3-х лет еще нет самым первым. Вот если будет РапидБ, тогда да...классная телега должна получиться...название , правда, дурацкое...зато пачти пасат)
Некоторые отечественные дипломированные специалисты в области "автожелезяк" именно это и подтверждают: "При допросе с пристрастием наших у прищуренных друзей из Страны Восходящего Солнца - онираскололись и сказали, что жидкость в вариаторе менять лучше каждые 40 ткм, а своим рекомендуют каждые 20nrv - все летает на УРА!"
Некоторые отечественные дипломированные специалисты в области "автожелезяк" именно это и подтверждают: "При допросе с пристрастием наших у прищуренных друзей из Страны Восходящего Солнца - онираскололись и сказали, что жидкость в вариаторе менять лучше каждые 40 ткм, а своим рекомендуют каждые 20nrv - все летает на УРА!"
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
«Cоздан с умом для вашего сердца»
«Прос
«Cоздан с умом для вашего сердца»
«Прос
То у него "я обычный потребитель", то "автомобиль дьявольски хорош для меня", ну
пили тогда за Ламборджини, их есть у ФВ АГ группы.
Раньше официально слоган переводили "Просто Гениально!", но даже мы шкодоводы опупевали от такой пафосности, т.к. это не про Шкоду, про Шкоду
это "Очень умно!",а все бабские рюшечки и безделушки оставим французким бричкам. В ЧЕШСКОЙ Шкоде на первом месте практичность и удобство, как и у немецкого ФВ, комфортность, отличные технические показатели,а не пыль в глаза,с гомосяцкими закидонами и конскими ценниками!
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
вон оно чо, Михалыч...А кто измерял "упор" у рапида? Они тока с января 12 продаются...3-х лет еще нет самым первым. Вот если будет РапидБ, тогда да...классная телега должна получиться...название , правда, дурацкое...зато пачти пасат)
Хотя , конечно, гидрач и вариатор - разные вещи.