13 октября
Hyundai Elantra 1.6 MT
В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробег...
4.8
14 октября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными кр...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Рапид или Меган 3 хэтч?

Муки выбора. Рапид -6 ст акпп 106 лс. Меган 3-114лс вариатор. Что выбрать. ? Авто для двух человек.
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
бродяга
рапир ,салон только совсем бюджет .
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на бродяга
бродяга
рапир ,салон только совсем бюджет .
СсылкаПожаловаться
рапир ,салон только совсем бюджет .
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
рапир ,салон только совсем бюджет .
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем ? за эти деньги могут и повеселее им есть куда стремиться и ауди и фоц.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
рапир ,салон только совсем бюджет .
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тут вклинюсь в разговор - сильно не бейте, пжлст. тут кажется верно написано по сути, хоть это и про рекламу: http://adindustry.ru/doc/758
«Cоздан с умом для вашего сердца»

«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Николай
Николай
Я тут вклинюсь в разговор - сильно не бейте, пжлст. тут кажется верно написано по сути, хоть это и про рекламу: http://adindustry.ru/doc/758
«Cоздан с умом для вашего сердца»

«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну с головой у автора точно "симпли дятел"!
То у него "я обычный потребитель", то "автомобиль дьявольски хорош для меня", ну
пили тогда за Ламборджини, их есть у ФВ АГ группы.
Раньше официально слоган переводили "Просто Гениально!", но даже мы шкодоводы опупевали от такой пафосности, т.к. это не про Шкоду, про Шкоду
это "Очень умно!",а все бабские рюшечки и безделушки оставим французким бричкам. В ЧЕШСКОЙ Шкоде на первом месте практичность и удобство, как и у немецкого ФВ, комфортность, отличные технические показатели,а не пыль в глаза,с гомосяцкими закидонами и конскими ценниками!
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Ващета Сипли Кливер, ядрен батон!
Ккакой к чертям батон? Вы ж там, шкодаводы втихаря небось нахваливаете себя за предприимчивость и находчивость-мол , купили дас ауто по цене клевера...тока лучше)) Весьма практичное (куле-багажник безразмерный...кстате-весьма спорная практичность)и чертовски удобное...Ну да , ну да...а вы пробовали щетки от налипшего снега обстучать? Очень удобно, правда?) И дсг очень удобно фрицы придумали, да? Сидишь и думаешь-пронесет или накроется?
Такшта нинада тут про ядреные батоны сказки рассказывать...ага...французы им не угодили.Что конкретно? (ну, кроме латентных предположений)
И на фокус не гоните ...Классная машинка .(второй)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) ;)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) ;)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) ;)У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая. Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг! Так шта - ша!
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) ;)У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая. Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг! Так шта - ша!
Мож грелку октаха и порвет, но вот вашим же аргументом-фокус2 был народным авто и по продажам октаха и рядом не валялась...(привет евреяи из израиля)) И уж про ненадежность французов кто б говорил, тока не ДСГшники, бу га га )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну самые популярные Шкоды это на японских гидрачах, тащемто ;)
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ну самые популярные Шкоды это на японских гидрачах, тащемто ;)
Чпокуч2 любимый кредитмобиль нищебродного офисного планктона, до известных времен. Потом они пересели на Логаны. Октаха, особенно Тур, продавалась нормально, чпокусы до такого возраста не дожили поросту.
деку200 (каждый раз ее совершенствуют) это всего лишь на 152 лс моторе не может похвастать надежностью, а так вполне себе народ катает. Да и сейчас после 3-5 лет кому машина нужна, только помоишникам.
А у французов руки не из того места растут, да и 3Ф правило никто не отменял, и не шкодоводы его придумали, мхаххаха!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Еще неизвестно откуда руки у шкоды растут...если б не дасауто-так бы и клепали убожества с возд.охл. или какоенить фелициё. Точна!-растянули б ее как пассат (типо-суперб1) и толкали доверчивым израильтянам, гыы
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Дык и первая Октаха порвет Чпокус (второй), как Тузик грелку. У французов надежность всегда страдала, бедные дамочки , как вас жаль бывало, липните вы ко всякой "гомосятине". И не зря на грани банкротства французские производители, последний член без хлеба доедают, или с Ниссанами групповухой занялись, когда как ВАГ на первом месте по продажам даже не на самых надежных ДСГ де-ку200 (кстати бесшумных, экономичных, шустрых, это не хлам тойотовский робот) ;)
У плохого танцора постоянно щетки не обстуканы.
Мы не нахваливаем, мы народ скромный, но сообразительный. Вон , евреи в Израиле Шкоду как родную обожают! А уж этим в хитроумии нет равных, и сэкономить не дураки, при этом себя не обижая.
Чпокус3 даже владельцы чпокуса2 за машину не считают, бгг!
Так шта - ша!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще то это ниссан надвернулся, а рено его купил. Нормально все у них с доходностью.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Вообще то это ниссан надвернулся, а рено его купил. Нормально все у них с доходностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Т.е. это уже и не япы , ухахаха!
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
рапир ,салон только совсем бюджет .
ну и накой такой нужен? Очарованы магией Дас ауто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь ездить до упора, то Рапид, а если года три, то Меган. Сам уже должен понимать, что вариатор не комильфо для долго эксплуатируемого авто, тем более в России. Он для хороших ровных дорог загнивающего запада сделан :-)
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Михалыч
Михалыч
Если будешь ездить до упора, то Рапид, а если года три, то Меган. Сам уже должен понимать, что вариатор не комильфо для долго эксплуатируемого авто, тем более в России. Он для хороших ровных дорог загнивающего запада сделан :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если будешь ездить до упора, то Рапид,
вон оно чо, Михалыч...А кто измерял "упор" у рапида? Они тока с января 12 продаются...3-х лет еще нет самым первым. Вот если будет РапидБ, тогда да...классная телега должна получиться...название , правда, дурацкое...зато пачти пасат)
СсылкаПожаловаться
олег
на чем ездил?
СсылкаПожаловаться
Николай
Езжу на ручке 1,4 60 лс. Сеат 98гв. Все устраивает;-)))) кроме отсутствия автомата и климата.
СсылкаПожаловаться
Николай
Только что напугал менеджер шкоды, что ранее на вариках масло нужно менять каждые 45тк. Чушь какая-то.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай
Николай
Только что напугал менеджер шкоды, что ранее на вариках масло нужно менять каждые 45тк. Чушь какая-то.
СсылкаПожаловаться
Некоторые отечественные дипломированные специалисты в области "автожелезяк" именно это и подтверждают: "При допросе с пристрастием наших у прищуренных друзей из Страны Восходящего Солнца - онираскололись и сказали, что жидкость в вариаторе менять лучше каждые 40 ткм, а своим рекомендуют каждые 20nrv - все летает на УРА!"
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Николай
Николай
Некоторые отечественные дипломированные специалисты в области "автожелезяк" именно это и подтверждают: "При допросе с пристрастием наших у прищуренных друзей из Страны Восходящего Солнца - онираскололись и сказали, что жидкость в вариаторе менять лучше каждые 40 ткм, а своим рекомендуют каждые 20nrv - все летает на УРА!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Х-Трейлах же ездят древних и дубовых , как дерьмо мамонта, ничо не меняют.
Хотя , конечно, гидрач и вариатор - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
олег
меган поприятнее будет.имхо.
СсылкаПожаловаться
Николай
Я тоже за Меган, но поскольку езжу на VАGе- то знаю чтот значит их надежность- машинку свою сам периодически ремонтирую -состояние 16 летней машины -образец для нашепрома. Но в салоне шкоды - немецкая практичность -и не более.
СсылкаПожаловаться
олег
я б не стал сравнивать авто 90-х и теперешние. у самого с 2010 по 2013 был ниссан сани 92г.в. пробежал он за 3 года 130.000. без проблем. и до сих пор бегает.
а меган тупо больше,удобнее,практичнее. выбирать тебе.удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай
Спасибо за поддержку! Решил - Меган! Умом понимаю, что наверное 6-ти ступый автомат (не ДГС - тестил его на Октавии - понравился) наверное надежнее, но оч. хочется попробовать вариатор. Да и внешнее Меган интереснее. а разрастется семья - будем думать про другой авто..
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Николай
Николай
Спасибо за поддержку! Решил - Меган! Умом понимаю, что наверное 6-ти ступый автомат (не ДГС - тестил его на Октавии - понравился) наверное надежнее, но оч. хочется попробовать вариатор. Да и внешнее Меган интереснее. а разрастется семья - будем думать про другой авто..
СсылкаПожаловаться
У меня меган 4 года, проблем ноль. Крепкая и комфортная подвеска. Металл довольно толстый, оцинкованный, качество окраски хорошее. 114 л.с. это ниссановский движок как и вариатор. Себе взял К4М на ручке. 2 взрослых и 2-е детей нормально. Если дети взрослые- лучше флюенс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Лагуна3 дизель,1.5 110 кобыл,турбо,механика 6 ступка больше чем Меган
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Лагуна3 дизель,1.5 110 кобыл,турбо,механика 6 ступка больше чем Меган
СсылкаПожаловаться
Зап.частями на нее не интересовались.
СсылкаПожаловаться
Виталий ЗубаревВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Зап.частями на нее не интересовались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проехал уже 170 000 на второй лагуне, даже менять не собираюсь. по запчастям выходит обслуживать дешевле чем Вазы. Отличное авто.
до этого был второй меган, за 2 года проехал 110 000, лагуна лучше, но о мегане очень хорошие воспоминания
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Виталий Зубарев
Виталий Зубарев
Проехал уже 170 000 на второй лагуне, даже менять не собираюсь. по запчастям выходит обслуживать дешевле чем Вазы. Отличное авто.
до этого был второй меган, за 2 года проехал 110 000, лагуна лучше, но о мегане очень хорошие воспоминания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Знаю,дорого,потому что они в Россию не поставлялись,как и Меганы дизельные,1.9 атмосферник,120 лошадок универсал,атмосферник,6-ступка
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Знаю,дорого,потому что они в Россию не поставлялись,как и Меганы дизельные,1.9 атмосферник,120 лошадок универсал,атмосферник,6-ступка
СсылкаПожаловаться
В описанной комплектации, действительно вещь. Универсал мне очень нравиться, жаль к нам не поставляется. Но у турка подвеска более простая да и клиренс повыше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
В описанной комплектации, действительно вещь. Универсал мне очень нравиться, жаль к нам не поставляется. Но у турка подвеска более простая да и клиренс повыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел такую взять,в Реношках европейских мелочей приятных в салоне много,но не переваривают нашу соляру((((( Не купил,а перекуп её заправил хреновой солярой,мотор умер(((Машинка с Белоруссии пригнана была
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Хотел такую взять,в Реношках европейских мелочей приятных в салоне много,но не переваривают нашу соляру((((( Не купил,а перекуп её заправил хреновой солярой,мотор умер(((Машинка с Белоруссии пригнана была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взял взял бензин К4М, этот жрет все что хочешь, ни разу не поперхнулся, хотя конечно динамика оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Взял взял бензин К4М, этот жрет все что хочешь, ни разу не поперхнулся, хотя конечно динамика оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тот авто ехал очень достойно,комп показывал 4.7 расход
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Ну тот авто ехал очень достойно,комп показывал 4.7 расход
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня по трассе, поездки на юг, 7,5 в среднем. Если машина груженая под завязку с обгоном приходиться осторожничать, на дизеле получше. Если скорость 160-170 жрет гад 14 л.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru