Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про ВАЗ и отношение к нему людей

Господа и дамы, всем доброго вечера.
Вопрос к Вам.

Почему Вы так категорично против ВАЗа?
Что качество гомно, то разваливается..

Вы реально ездили на новых авто ВАЗа? ради интереса съездите,

С Логаном мое мнение не хуже сравнение.

Но не забываем , что цена на ВАЗ приемлема.
ДА есть лучше, тот же киа рио, но цена. Не все могу себе позволить купить более дорогую иномарку.

П.С. : грязь , оскорбление , флуд не интересен и будет удалятся. Господа аргументы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1236
Михаил Родионов
Мое мнение очень много грязи не оправданного вылета , на него.

Я думаю все были в Египте, только не курортные Хургада и Шарм , так вот в Каире и Александрии много очень много таксистов на наших класиках рассикают, хотят покупать еще, потому что дешевые и в обслуживании особо не накладно.
(просто пример привел).
А как они нахваливали наши ПАЗы, но говорят не могут купить новые у нас(опять же они понимают качество , но какая заманчивая цена)
СсылкаПожаловаться
Михаил Родионов
Мое мнение очень много грязи не оправданного вылета , на него.

Я думаю все были в Египте, только не курортные Хургада и Шарм , так вот в Каире и Александрии много очень много таксистов на наших класиках рассикают, хотят покупать еще, потому что дешевые и в обслуживании особо не накладно.
(просто пример привел).
А как они нахваливали наши ПАЗы, но говорят не могут купить новые у нас(опять же они понимают качество , но какая заманчивая цена)
СсылкаПожаловаться
вы. Михаил, не считаете что даже приемлимая цена на ВАЗ не соответствует его качеству?
СсылкаПожаловаться
вы. Михаил, не считаете что даже приемлимая цена на ВАЗ не соответствует его качеству?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездил на восмерке не новой примерно 4 года, никаких проблем, только ТО делал, и радиатор поменял, от старого хозяина дырявый досталсяЭ, на 14 проездил года три, взял новую, нормально прошел обкатку, и катался без проблем, ребята, которые перекупили 14, тоже претензий не предъявляют, так может все же дело в отношение к машине. Как ты к ней, так и она к тебе
СсылкаПожаловаться
Andrew Popov
ездил на восмерке не новой примерно 4 года, никаких проблем, только ТО делал, и радиатор поменял, от старого хозяина дырявый досталсяЭ, на 14 проездил года три, взял новую, нормально прошел обкатку, и катался без проблем, ребята, которые перекупили 14, тоже претензий не предъявляют, так может все же дело в отношение к машине. Как ты к ней, так и она к тебе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой первый авто была 6 жигулей, ничего хорошего к сожалению об этом авто сказать не могу...Из плюсов только то что ту же помпу я мог поменять сам во дворе, чего на БМВ либо Фольце сделать не смогу априори...
3,5 года назад взял Хонду и через пару месяцев устроился на работу, где развивальщик из моего отдела взял десятку. По истечению 35 000 км мы подсчитали, и вышло, что на Хонду ушло затрат меньше, чем на Жигуль.
Я конечно понимаю что ожидать от авто бюджетного сегмента сверхнадежности не стоит, но когда коробку и двигатель перебирают на 25 000 км в связи с низким качеством прокладок (масло текло) - то как по мне ничего хорошего в этом авто нет....Это не говоря о замене стоек по кругу, 2 раза летел вентилятор и так, по мелочи...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Мой первый авто была 6 жигулей, ничего хорошего к сожалению об этом авто сказать не могу...Из плюсов только то что ту же помпу я мог поменять сам во дворе, чего на БМВ либо Фольце сделать не смогу априори...
3,5 года назад взял Хонду и через пару месяцев устроился на работу, где развивальщик из моего отдела взял десятку. По истечению 35 000 км мы подсчитали, и вышло, что на Хонду ушло затрат меньше, чем на Жигуль.
Я конечно понимаю что ожидать от авто бюджетного сегмента сверхнадежности не стоит, но когда коробку и двигатель перебирают на 25 000 км в связи с низким качеством прокладок (масло текло) - то как по мне ничего хорошего в этом авто нет....Это не говоря о замене стоек по кругу, 2 раза летел вентилятор и так, по мелочи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давайте вернёмся к теме! А тема была такая: причина неадекватно негативного отношения некоторых лиц к Автовазу. Допустим (на секундочку!), что то, что Вы написали - правда. И что тогда? Своим "личным опытом" Вы пытаетесь уверить, что тем, у кого не хватает денег на Ладу, нужно покупать Хонду? :-))) Однако, примеров того, что с каким-то автомобилем можно намучатся с поломками - более чем достаточно! Например:
http://hohota.net/2009/12/09/reklamnyj-s...
Так что Вы сейчас уводите тему во флуд! Потому что перекидывание примерами "ах, какое плохое качество Лады" и "у иномарок бывает не лучше, но при этом намного дороже" - НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ.
А ответ на самом деле НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ !
Я сам являюсь владельцем Лады, и часто дискутирую здесь с теми, кто огульно охаивает Автоваз. И кое-что я понял:
Основных причин этого охаивания три:
1) Понты и снобизм. То есть, стремление самоутвердиться за счёт кого-то. Свойственно лицам с заниженной самооценкой и инфантильными чертами характера.
2) Стадное чувство. Есть такие лица, которые любят ругать всё подряд, вместе с теми, кто громко кричит. А уж кричать те, кто находятся в п. 1 и в п. 3 умеют очень хорошо!
3) Те, кто это стадо ведут, а также раздувают чужие понты: продавцы конкурентов.

И всё! Недовольных покупателей Лады в моём списке из трёх пунктов нет вовсе! Это не значит, что таких нет в природе. Как я уже писал выше, косяки бывают у любых производителей. Но недовольные покупатели ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ: не флудят на форумах.
СсылкаПожаловаться
Давайте вернёмся к теме! А тема была такая: причина неадекватно негативного отношения некоторых лиц к Автовазу. Допустим (на секундочку!), что то, что Вы написали - правда. И что тогда? Своим "личным опытом" Вы пытаетесь уверить, что тем, у кого не хватает денег на Ладу, нужно покупать Хонду? :-))) Однако, примеров того, что с каким-то автомобилем можно намучатся с поломками - более чем достаточно! Например:
http://hohota.net/2009/12/09/reklamnyj-s...
Так что Вы сейчас уводите тему во флуд! Потому что перекидывание примерами "ах, какое плохое качество Лады" и "у иномарок бывает не лучше, но при этом намного дороже" - НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ.
А ответ на самом деле НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ !
Я сам являюсь владельцем Лады, и часто дискутирую здесь с теми, кто огульно охаивает Автоваз. И кое-что я понял:
Основных причин этого охаивания три:
1) Понты и снобизм. То есть, стремление самоутвердиться за счёт кого-то. Свойственно лицам с заниженной самооценкой и инфантильными чертами характера.
2) Стадное чувство. Есть такие лица, которые любят ругать всё подряд, вместе с теми, кто громко кричит. А уж кричать те, кто находятся в п. 1 и в п. 3 умеют очень хорошо!
3) Те, кто это стадо ведут, а также раздувают чужие понты: продавцы конкурентов.

И всё! Недовольных покупателей Лады в моём списке из трёх пунктов нет вовсе! Это не значит, что таких нет в природе. Как я уже писал выше, косяки бывают у любых производителей. Но недовольные покупатели ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ: не флудят на форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Позволю себе чуть-чуть отойти от темы. Но в строку. Поскольку годов мне, как Хоттабычу, то начинал я,есесьно, с ЗАЗа. Потом был 412-ый, на котором я за 15 лет не однажды сгонял к теще на Иссык-Куль (груженый под завязку и с багажником на крыше) из моего родного Кузбасса. Томски, Красноярски, Новосибы были для меня соседними улицами: "дальняк" для меня начинался с !,5-2 тысяч. На 16-м году цены на запчасти к 12-ому стали взлетать, взял "семеру". С 412-ым - небо и земля. Лелеял и холил, загадывал, кто из нас кого переживет ("и умерли в один день" - не хотелось!), но молоденький парнишечка въехал слева "плотно" -повело лонжерон, про развал-схождение уже не было речи, я отдал ему ключи: владей! Всех денег насобирал - 300 тыров, пешком ходить разучился. Что прикажете брать за эти бабки? Это не Дальний Восток. Ушатаную "японку"? Увольте. Кто там пропердел водительское - мне по-барабану, но его пропердели. Мог бы взять снова нулевую классику, но захотелось убедиться в преимуществе переднего привода (и теперь, на старости лет, УБЕЖДЕН!). И вот Приора. И опять лелею и холю. И теперь по сравнению с бедной "семерой" - опять небо и земля. Знаю, помню у молодого Жванецкого было: "Если другой обуви не видел, то наша - ВО!" Нулевые япы - тоже ВО! А не нулевые... Ну зайдите на форум, почитайте про "помогите!". Жил бы на ДВ - иной бы был расклад. Нет для нас мучительного выбора здесь и при наших доходах. К понтам отношусь снисходительно, а аппарат свой люблю и со "сверчками" - куда ж от пластика деться?.. Главное, что под капотом шуршит ровно. 200-300 кобыл - для наших дорог ни к чему, 180 на Приоре я, возвращаясь с Алтая, делал на 4500 оборотах, а 250км/ч сделает и горбатый ЗАЗ, если его столкнуть с Арарата. Так что, чья машина "Калина" - я не в курсе, но Приора - моя машина. А понторезы - пусть хоть обос...ся от крика и смеха.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Позволю себе чуть-чуть отойти от темы. Но в строку. Поскольку годов мне, как Хоттабычу, то начинал я,есесьно, с ЗАЗа. Потом был 412-ый, на котором я за 15 лет не однажды сгонял к теще на Иссык-Куль (груженый под завязку и с багажником на крыше) из моего родного Кузбасса. Томски, Красноярски, Новосибы были для меня соседними улицами: "дальняк" для меня начинался с !,5-2 тысяч. На 16-м году цены на запчасти к 12-ому стали взлетать, взял "семеру". С 412-ым - небо и земля. Лелеял и холил, загадывал, кто из нас кого переживет ("и умерли в один день" - не хотелось!), но молоденький парнишечка въехал слева "плотно" -повело лонжерон, про развал-схождение уже не было речи, я отдал ему ключи: владей! Всех денег насобирал - 300 тыров, пешком ходить разучился. Что прикажете брать за эти бабки? Это не Дальний Восток. Ушатаную "японку"? Увольте. Кто там пропердел водительское - мне по-барабану, но его пропердели. Мог бы взять снова нулевую классику, но захотелось убедиться в преимуществе переднего привода (и теперь, на старости лет, УБЕЖДЕН!). И вот Приора. И опять лелею и холю. И теперь по сравнению с бедной "семерой" - опять небо и земля. Знаю, помню у молодого Жванецкого было: "Если другой обуви не видел, то наша - ВО!" Нулевые япы - тоже ВО! А не нулевые... Ну зайдите на форум, почитайте про "помогите!". Жил бы на ДВ - иной бы был расклад. Нет для нас мучительного выбора здесь и при наших доходах. К понтам отношусь снисходительно, а аппарат свой люблю и со "сверчками" - куда ж от пластика деться?.. Главное, что под капотом шуршит ровно. 200-300 кобыл - для наших дорог ни к чему, 180 на Приоре я, возвращаясь с Алтая, делал на 4500 оборотах, а 250км/ч сделает и горбатый ЗАЗ, если его столкнуть с Арарата. Так что, чья машина "Калина" - я не в курсе, но Приора - моя машина. А понторезы - пусть хоть обос...ся от крика и смеха.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И слава богу, Вячеслав, что таких как Вы много в России - нормальных честных людей, без комплекса неполноценности и понтов. Только, увы, понтовщики громче кричат, потому их и слышно лучше. Кстати, понтовщики сами себе и усложняют жизнь, гонясь за самоутверждением, как белка в колесе.
Я тоже вполне доволен своей Калиной. А что касается Приоры, то она отличается от Калины тем, что у неё в люксе больше наворотов, универсал - вместительнее, но посадка ниже, а это лучше для трассы, но не для города.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
И слава богу, Вячеслав, что таких как Вы много в России - нормальных честных людей, без комплекса неполноценности и понтов. Только, увы, понтовщики громче кричат, потому их и слышно лучше. Кстати, понтовщики сами себе и усложняют жизнь, гонясь за самоутверждением, как белка в колесе.
Я тоже вполне доволен своей Калиной. А что касается Приоры, то она отличается от Калины тем, что у неё в люксе больше наворотов, универсал - вместительнее, но посадка ниже, а это лучше для трассы, но не для города.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лыжник ты сам на фольксвагене ездишь... к чему пиар тазов?
СсылкаПожаловаться
newell newell
лыжник ты сам на фольксвагене ездишь... к чему пиар тазов?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что за бред? Какой такой фольксваген? Какие ещё тазы?
У нас здесь тема о неадекватной ненависти некоторых лиц к Ладе и её владельцам. А Вы, похоже, очередная иллюстрация этого злобного отношения.
СсылкаПожаловаться
Что за бред? Какой такой фольксваген? Какие ещё тазы?
У нас здесь тема о неадекватной ненависти некоторых лиц к Ладе и её владельцам. А Вы, похоже, очередная иллюстрация этого злобного отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что за бред? Все давно привыкли к твоему бреду на автофоруме....Всем давно известно кто ты и на чем ездишь...
СсылкаПожаловаться
newell newell
Что за бред? Все давно привыкли к твоему бреду на автофоруме....Всем давно известно кто ты и на чем ездишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Атака клонов на ВАЗ. - newell newell, Хаменко, Витос и др. Массированная! Давно такого агитпропа не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
Атака клонов на ВАЗ. - newell newell, Хаменко, Витос и др. Массированная! Давно такого агитпропа не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Атака клонов на ВАЗ. - newell newell, Хаменко, Витос и др. Массированная! Давно такого агитпропа не наблюдал...

Форум Про ВАЗ и отношение к нему людей получился про отношение к нему троллей-клонов
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
Атака клонов на ВАЗ. - newell newell, Хаменко, Витос и др. Массированная! Давно такого агитпропа не наблюдал...

Форум Про ВАЗ и отношение к нему людей получился про отношение к нему троллей-клонов
СсылкаПожаловаться
История переписки12
лыжник лучше покажи свою " неломающююся" калину или просто покажи не гнилую 10 летнюю продукцию таза
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
Атака клонов на ВАЗ. - newell newell, Хаменко, Витос и др. Массированная! Давно такого агитпропа не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ты наблюдаешь за клонми денис кораблев, семеныч, лыжник, фанат, красногорец, антон ч? а теперь хит сезона М-р Калина....
СсылкаПожаловаться
Давайте вернёмся к теме! А тема была такая: причина неадекватно негативного отношения некоторых лиц к Автовазу. Допустим (на секундочку!), что то, что Вы написали - правда. И что тогда? Своим "личным опытом" Вы пытаетесь уверить, что тем, у кого не хватает денег на Ладу, нужно покупать Хонду? :-))) Однако, примеров того, что с каким-то автомобилем можно намучатся с поломками - более чем достаточно! Например:
http://hohota.net/2009/12/09/reklamnyj-s...
Так что Вы сейчас уводите тему во флуд! Потому что перекидывание примерами "ах, какое плохое качество Лады" и "у иномарок бывает не лучше, но при этом намного дороже" - НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ.
А ответ на самом деле НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ !
Я сам являюсь владельцем Лады, и часто дискутирую здесь с теми, кто огульно охаивает Автоваз. И кое-что я понял:
Основных причин этого охаивания три:
1) Понты и снобизм. То есть, стремление самоутвердиться за счёт кого-то. Свойственно лицам с заниженной самооценкой и инфантильными чертами характера.
2) Стадное чувство. Есть такие лица, которые любят ругать всё подряд, вместе с теми, кто громко кричит. А уж кричать те, кто находятся в п. 1 и в п. 3 умеют очень хорошо!
3) Те, кто это стадо ведут, а также раздувают чужие понты: продавцы конкурентов.

И всё! Недовольных покупателей Лады в моём списке из трёх пунктов нет вовсе! Это не значит, что таких нет в природе. Как я уже писал выше, косяки бывают у любых производителей. Но недовольные покупатели ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ: не флудят на форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
развел демагогию, а весь мир смеется над Жэгулями и Ладами! автопром отстал, все это разработки максимум 80-х годов плюс отсутствие качества! им до уровня средней японской малолитражки еще расти и расти!
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
развел демагогию, а весь мир смеется над Жэгулями и Ладами! автопром отстал, все это разработки максимум 80-х годов плюс отсутствие качества! им до уровня средней японской малолитражки еще расти и расти!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы здесь не обсуждаем недостатки Лады. И достоинства Лады мы тоже здесь не обсуждаем.
В этой теме мы обсуждаем об истинных причинах неадекватной агрессии некоторых личностей по отношению к Автовазу, к Ладе и её владельцам.
А Вы сейчас - живая иллюстрация этой немотивированной агрессии.
СсылкаПожаловаться
Мы здесь не обсуждаем недостатки Лады. И достоинства Лады мы тоже здесь не обсуждаем.
В этой теме мы обсуждаем об истинных причинах неадекватной агрессии некоторых личностей по отношению к Автовазу, к Ладе и её владельцам.
А Вы сейчас - живая иллюстрация этой немотивированной агрессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лада летит по мелочам но цена 300т ну уж извмните перебор.
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
лада летит по мелочам но цена 300т ну уж извмните перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Лететь по мелочам", да и по-крупному, могут экземпляры автомобилей любой марки.
Выше мы это тоже упоминали.
Однако, причиной неадекватной ненависти к Ладе и её владельцам ничто подобное не является. Причина, как я уже писал, НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ!
Подавляющее большинство из тех, кто огульно охаивает Ладу и ругает её владельцев - вообще никогда на Ладе не ездили. Оставшееся меньшинство злобных хулителей, хоть и сталкивались с Ладами, но не настолько, чтобы составить о них объективное мнение.
Объективное мнение о любом автомобиле проще узнать у реальных владельцев, а не у флудеров из форумов! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о той конкретно модели автомобиля, на которой они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы. Потому что про качество, надёжность и стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Но мы сейчас не ищем объективного мнения о Ладе!
Мы разбираемся в ПРИЧИНЕ НЕОБЪЕКТИВНЫХ злобных нападок. А примеры и живые иллюстрации этих нападок присутствуют даже в этой теме.
СсылкаПожаловаться
"Лететь по мелочам", да и по-крупному, могут экземпляры автомобилей любой марки.
Выше мы это тоже упоминали.
Однако, причиной неадекватной ненависти к Ладе и её владельцам ничто подобное не является. Причина, как я уже писал, НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ!
Подавляющее большинство из тех, кто огульно охаивает Ладу и ругает её владельцев - вообще никогда на Ладе не ездили. Оставшееся меньшинство злобных хулителей, хоть и сталкивались с Ладами, но не настолько, чтобы составить о них объективное мнение.
Объективное мнение о любом автомобиле проще узнать у реальных владельцев, а не у флудеров из форумов! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о той конкретно модели автомобиля, на которой они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы. Потому что про качество, надёжность и стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Но мы сейчас не ищем объективного мнения о Ладе!
Мы разбираемся в ПРИЧИНЕ НЕОБЪЕКТИВНЫХ злобных нападок. А примеры и живые иллюстрации этих нападок присутствуют даже в этой теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Текста много, а толкового ничего не написал... Я весь наш автохлам перебрал своими руками от 01 до 093... Направление ему одно - на свалку! А к владельцам этого хлама отношение сочувственное, а не агрессивное.
СсылкаПожаловаться
Игорь Подшивалов
Текста много, а толкового ничего не написал... Я весь наш автохлам перебрал своими руками от 01 до 093... Направление ему одно - на свалку! А к владельцам этого хлама отношение сочувственное, а не агрессивное.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мне посочувствуйте. Езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
развел демагогию, а весь мир смеется над Жэгулями и Ладами! автопром отстал, все это разработки максимум 80-х годов плюс отсутствие качества! им до уровня средней японской малолитражки еще расти и расти!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по русским дорогам- русским машинам ездить! А эти утюги иномарочные- они смешны на наших колдобинах и с нашим бензином.Понты эти- для тех, кто западу готов зад лизать- и называть паркетник кроссовером.Русский не станет молиться на них- сделает сам и своё!
СсылкаПожаловаться
АлексК
по русским дорогам- русским машинам ездить! А эти утюги иномарочные- они смешны на наших колдобинах и с нашим бензином.Понты эти- для тех, кто западу готов зад лизать- и называть паркетник кроссовером.Русский не станет молиться на них- сделает сам и своё!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чёж не делает-то?
СсылкаПожаловаться
Хаменко
Чёж не делает-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я стесняюсь задать вопрос: Вы сами русский? И что Вы лично ДЕЛАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
Я стесняюсь задать вопрос: Вы сами русский? И что Вы лично ДЕЛАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
напиши правду чем ты занимаешься кроме тролизма на автофоруме? это твой основной доход?
СсылкаПожаловаться
newell newell
напиши правду чем ты занимаешься кроме тролизма на автофоруме? это твой основной доход?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
напиши правду чем ты занимаешься кроме тролизма на автофоруме? это твой основной доход?

Только БАШ на БАШ! Вы тут двое суток кряду.
Чем это обусловлено, владелец иномарки?
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
напиши правду чем ты занимаешься кроме тролизма на автофоруме? это твой основной доход?

Только БАШ на БАШ! Вы тут двое суток кряду.
Чем это обусловлено, владелец иномарки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
какие двое суток? время смотрел? или ваша бригада тролей часов не замечает????
СсылкаПожаловаться
Давайте вернёмся к теме! А тема была такая: причина неадекватно негативного отношения некоторых лиц к Автовазу. Допустим (на секундочку!), что то, что Вы написали - правда. И что тогда? Своим "личным опытом" Вы пытаетесь уверить, что тем, у кого не хватает денег на Ладу, нужно покупать Хонду? :-))) Однако, примеров того, что с каким-то автомобилем можно намучатся с поломками - более чем достаточно! Например:
http://hohota.net/2009/12/09/reklamnyj-s...
Так что Вы сейчас уводите тему во флуд! Потому что перекидывание примерами "ах, какое плохое качество Лады" и "у иномарок бывает не лучше, но при этом намного дороже" - НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ.
А ответ на самом деле НЕ В АВТОМОБИЛЯХ, А В ГОЛОВАХ !
Я сам являюсь владельцем Лады, и часто дискутирую здесь с теми, кто огульно охаивает Автоваз. И кое-что я понял:
Основных причин этого охаивания три:
1) Понты и снобизм. То есть, стремление самоутвердиться за счёт кого-то. Свойственно лицам с заниженной самооценкой и инфантильными чертами характера.
2) Стадное чувство. Есть такие лица, которые любят ругать всё подряд, вместе с теми, кто громко кричит. А уж кричать те, кто находятся в п. 1 и в п. 3 умеют очень хорошо!
3) Те, кто это стадо ведут, а также раздувают чужие понты: продавцы конкурентов.

И всё! Недовольных покупателей Лады в моём списке из трёх пунктов нет вовсе! Это не значит, что таких нет в природе. Как я уже писал выше, косяки бывают у любых производителей. Но недовольные покупатели ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ: не флудят на форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно согласен со всеми 3-мя пунктами. По первому добавлю: "Если бы понты светились, то в России не было бы ночи". Я уже писал в своих коментах и повторюсь. Интересно на чем ездят те, кто хает ВАЗ? Неужели на Майбахах или на Кайенах? Я думаю, если бы они действительно ездили на таких машинах, то посещение таких сайтов, как этот, не входили в сферу их интересов. Они бы и не знали о существовании этого сайта. А все действительно зависит от отношения к машине, стиля вождения. Не сочтите за хвастовство и браваду, но моей 6-ке в марте будет 23 года. Спидометр пошел на четвертый круг. Капиталку движку делал 2 раза. Первый раз после 180 тысяч. В моих руках она двенадцатый год. Практически в одних руках, пересел на нее после смерти отца. До этого была экспортная "копейка", которую продал по доверенности под "рабочую лошадь". Было ей на тот момент 20 лет и еще 7 лет ее били по колхозным дорогам, возя фрукты, овощи ну и т.д."Шоха" на данный момент ходит- тьфу-тьфу-тьфу. Да, возни много, но я знаю где что скрипит и когда и что пора менять. Шаровые, тяги, наконечники - раз в год проверить, обслужить, если надо - поменять. Не так дорого и самому не сложно. Последнее время приходится менять достаточно часто, но это не вина ВАЗа, а тех продавцов, которые продают под видом фирменных запчастей всякую лажу. По этой же причине резинки на продольных тягах и на "солдате" каждый год под замену. Ну и маслице своевременно менять, сход-развал проверять-регулировать. Вот собственно и все затраты в год. Амортизаторы СААЗовские, крайнее время тоже дерьмо. Пару лет назад поставил каябовские - вроде бы без нареканий. Ну и ради интереса 2 года назад поменял сцепление - очень уж захотелось "Valio" попробовать. Все понимаю - она не вечная, и поменять бы уже давно нужно, но как на новую пачку сигарет, как и у большинства здесь присутствующих, денежкав нет, много других статей расхода. Приспичило бы - поменял. А пока ездит - пусть ездит. Мне на ней, действитель, ездить, а не "понты колотить". А загорелся я моделью "ВАЗ-Ларгус", единственное, считаю что брать его нужно в интервале 1-3 года с начала производства. В течении года отладят технологию, а до истечения 3-х лет не успеют отцепиться от контроля рено. Как с Логанами? Первые 3 года производили с "неубиваемой" подвеской (по отзывам таксистов), а выпуска прошлого-позапрошлого года уже начали сыпаться. Поэтому буду ждать и ухаживать за своей "шохой". А кто и что обо мне скажет или подумает - мне всеравно, по одежке протягиваю ножки.
СсылкаПожаловаться
Бродяга
Абсолютно согласен со всеми 3-мя пунктами. По первому добавлю: "Если бы понты светились, то в России не было бы ночи". Я уже писал в своих коментах и повторюсь. Интересно на чем ездят те, кто хает ВАЗ? Неужели на Майбахах или на Кайенах? Я думаю, если бы они действительно ездили на таких машинах, то посещение таких сайтов, как этот, не входили в сферу их интересов. Они бы и не знали о существовании этого сайта. А все действительно зависит от отношения к машине, стиля вождения. Не сочтите за хвастовство и браваду, но моей 6-ке в марте будет 23 года. Спидометр пошел на четвертый круг. Капиталку движку делал 2 раза. Первый раз после 180 тысяч. В моих руках она двенадцатый год. Практически в одних руках, пересел на нее после смерти отца. До этого была экспортная "копейка", которую продал по доверенности под "рабочую лошадь". Было ей на тот момент 20 лет и еще 7 лет ее били по колхозным дорогам, возя фрукты, овощи ну и т.д."Шоха" на данный момент ходит- тьфу-тьфу-тьфу. Да, возни много, но я знаю где что скрипит и когда и что пора менять. Шаровые, тяги, наконечники - раз в год проверить, обслужить, если надо - поменять. Не так дорого и самому не сложно. Последнее время приходится менять достаточно часто, но это не вина ВАЗа, а тех продавцов, которые продают под видом фирменных запчастей всякую лажу. По этой же причине резинки на продольных тягах и на "солдате" каждый год под замену. Ну и маслице своевременно менять, сход-развал проверять-регулировать. Вот собственно и все затраты в год. Амортизаторы СААЗовские, крайнее время тоже дерьмо. Пару лет назад поставил каябовские - вроде бы без нареканий. Ну и ради интереса 2 года назад поменял сцепление - очень уж захотелось "Valio" попробовать. Все понимаю - она не вечная, и поменять бы уже давно нужно, но как на новую пачку сигарет, как и у большинства здесь присутствующих, денежкав нет, много других статей расхода. Приспичило бы - поменял. А пока ездит - пусть ездит. Мне на ней, действитель, ездить, а не "понты колотить". А загорелся я моделью "ВАЗ-Ларгус", единственное, считаю что брать его нужно в интервале 1-3 года с начала производства. В течении года отладят технологию, а до истечения 3-х лет не успеют отцепиться от контроля рено. Как с Логанами? Первые 3 года производили с "неубиваемой" подвеской (по отзывам таксистов), а выпуска прошлого-позапрошлого года уже начали сыпаться. Поэтому буду ждать и ухаживать за своей "шохой". А кто и что обо мне скажет или подумает - мне всеравно, по одежке протягиваю ножки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за поддержку. Похоже, мне удалось полностью и точно выяснить истинные причины огульного охаивания Лады.
А Ваше выражение про "светящиеся понты" надо запомнить: оно очень удачное!
СсылкаПожаловаться
Бродяга
Абсолютно согласен со всеми 3-мя пунктами. По первому добавлю: "Если бы понты светились, то в России не было бы ночи". Я уже писал в своих коментах и повторюсь. Интересно на чем ездят те, кто хает ВАЗ? Неужели на Майбахах или на Кайенах? Я думаю, если бы они действительно ездили на таких машинах, то посещение таких сайтов, как этот, не входили в сферу их интересов. Они бы и не знали о существовании этого сайта. А все действительно зависит от отношения к машине, стиля вождения. Не сочтите за хвастовство и браваду, но моей 6-ке в марте будет 23 года. Спидометр пошел на четвертый круг. Капиталку движку делал 2 раза. Первый раз после 180 тысяч. В моих руках она двенадцатый год. Практически в одних руках, пересел на нее после смерти отца. До этого была экспортная "копейка", которую продал по доверенности под "рабочую лошадь". Было ей на тот момент 20 лет и еще 7 лет ее били по колхозным дорогам, возя фрукты, овощи ну и т.д."Шоха" на данный момент ходит- тьфу-тьфу-тьфу. Да, возни много, но я знаю где что скрипит и когда и что пора менять. Шаровые, тяги, наконечники - раз в год проверить, обслужить, если надо - поменять. Не так дорого и самому не сложно. Последнее время приходится менять достаточно часто, но это не вина ВАЗа, а тех продавцов, которые продают под видом фирменных запчастей всякую лажу. По этой же причине резинки на продольных тягах и на "солдате" каждый год под замену. Ну и маслице своевременно менять, сход-развал проверять-регулировать. Вот собственно и все затраты в год. Амортизаторы СААЗовские, крайнее время тоже дерьмо. Пару лет назад поставил каябовские - вроде бы без нареканий. Ну и ради интереса 2 года назад поменял сцепление - очень уж захотелось "Valio" попробовать. Все понимаю - она не вечная, и поменять бы уже давно нужно, но как на новую пачку сигарет, как и у большинства здесь присутствующих, денежкав нет, много других статей расхода. Приспичило бы - поменял. А пока ездит - пусть ездит. Мне на ней, действитель, ездить, а не "понты колотить". А загорелся я моделью "ВАЗ-Ларгус", единственное, считаю что брать его нужно в интервале 1-3 года с начала производства. В течении года отладят технологию, а до истечения 3-х лет не успеют отцепиться от контроля рено. Как с Логанами? Первые 3 года производили с "неубиваемой" подвеской (по отзывам таксистов), а выпуска прошлого-позапрошлого года уже начали сыпаться. Поэтому буду ждать и ухаживать за своей "шохой". А кто и что обо мне скажет или подумает - мне всеравно, по одежке протягиваю ножки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В первую очередь недостаток всего нашего автопрома отсутствие выбора. С удовольствием бы взял дизельную волгу в кузове универсал, но увы.
СсылкаПожаловаться
ИВАН ИВАНОВ
В первую очередь недостаток всего нашего автопрома отсутствие выбора. С удовольствием бы взял дизельную волгу в кузове универсал, но увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В первую очередь недостаток всего нашего автопрома отсутствие выбора. С удовольствием бы взял дизельную волгу в кузове универсал, но увы.

Представьте себе - делают на ГаЗе. Индивидуальные заказы давно уже норма на наших автопредприятиях. И БМВ сделают! Лучше чем в Германии.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Мой первый авто была 6 жигулей, ничего хорошего к сожалению об этом авто сказать не могу...Из плюсов только то что ту же помпу я мог поменять сам во дворе, чего на БМВ либо Фольце сделать не смогу априори...
3,5 года назад взял Хонду и через пару месяцев устроился на работу, где развивальщик из моего отдела взял десятку. По истечению 35 000 км мы подсчитали, и вышло, что на Хонду ушло затрат меньше, чем на Жигуль.
Я конечно понимаю что ожидать от авто бюджетного сегмента сверхнадежности не стоит, но когда коробку и двигатель перебирают на 25 000 км в связи с низким качеством прокладок (масло текло) - то как по мне ничего хорошего в этом авто нет....Это не говоря о замене стоек по кругу, 2 раза летел вентилятор и так, по мелочи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неправда! На одно техобслуживание и даже мелкий ремонт иномарки, той же хонды, истратишь больше, чем на новый жигуль и его обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Евдоким Голицын
Неправда! На одно техобслуживание и даже мелкий ремонт иномарки, той же хонды, истратишь больше, чем на новый жигуль и его обслуживание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не так. Расходы может и будут сравнимы только на иномарку один раз а в тазик постоянно понемногу.
СсылкаПожаловаться
Хаменко
Это не так. Расходы может и будут сравнимы только на иномарку один раз а в тазик постоянно понемногу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что вот ты несешь ахинею! Я на своей "семере" за пять лет не заменил даже лампочки! Да, через пару лет по своей халатности -забыл выключить подогрев своей сидушки - заменил АКБ. Все. Масло, тосол, сезонная резина.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Ну что вот ты несешь ахинею! Я на своей "семере" за пять лет не заменил даже лампочки! Да, через пару лет по своей халатности -забыл выключить подогрев своей сидушки - заменил АКБ. Все. Масло, тосол, сезонная резина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чё мы с тобой на ты? Ахинею-то как раз ты несёшь! Сам-то почитай что написал, сам-то себе веришь? Не, ну бывают, говорят, "удачные" изделия автоваза, но не настолько! Прям чудеса какие-то или пробег тыща в год.
СсылкаПожаловаться
Хаменко
А чё мы с тобой на ты? Ахинею-то как раз ты несёшь! Сам-то почитай что написал, сам-то себе веришь? Не, ну бывают, говорят, "удачные" изделия автоваза, но не настолько! Прям чудеса какие-то или пробег тыща в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз2110 2002г 300000км и надеюсь ещё столько пробежит и нет особых хлопот! только масло меняю через 7000км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru