Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про Паджеро плюсы и минусы

Народ, кто ездил на данном авто, подскажите что ж за зверь такой?))мне то прадо нравится, то паджеро, но тест драйвы пока не катал....Что надежней, где лучше шумка и мягкость подвески..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пасиб за совет)опять пришли к прадо))
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
пасиб за совет)опять пришли к прадо))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только Праду.Можно дизель.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так может рассуждать только тот, кто по наслышке знает о разнице между независимой подвеской и мостом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Пойс
Так может рассуждать только тот, кто по наслышке знает о разнице между независимой подвеской и мостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В таком случаи на цельном мосту по трассе лучше чем на независимой подвеске)))))))))) смешно не правда ли?
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну далеко не надежнее неразрезных мостов, надеюсь ты не будешь с этим спорить. П на мчет дебрей, ты же не знаешь что тебя ждет в яме с грязью... А вдруг пень или плита, каюк независимой подвеске сразу же))))))))плюс к этому грязь очень любит забиваться под пыльники приводов тем самым разрушать их)))))
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери 3,0л. паджерик и будешь доволен..:)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
был у меня и прадик 2005г и паджерик 2007 так вот на трассе паджерик лучше и по бездорожью на паджерике я пролазил там где прадик проехать не мог
СсылкаПожаловаться
aleksei begiashvili
был у меня и прадик 2005г и паджерик 2007 так вот на трассе паджерик лучше и по бездорожью на паджерике я пролазил там где прадик проехать не мог
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред пишите Вы. Отличная проходимость. Сдохнут быстрее это на каком промежутке времени? Один за 10 лет, другой за 12? Ну такое вполне возможно
СсылкаПожаловаться
Валерий Пойс
Бред пишите Вы. Отличная проходимость. Сдохнут быстрее это на каком промежутке времени? Один за 10 лет, другой за 12? Ну такое вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все зависит от грязи и попавшихся пеньков от которых подвеска паджеро умрет!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван швец
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не сказал что паджеро плохая проходимость, паджеро не защищен от грязи и пеньков, у паджеро остался внедорожный потенциал но исчез запас прочности, как то так.
СсылкаПожаловаться
Чисто уточнить: паджерик или все таки спорт?
СсылкаПожаловаться
Чисто уточнить: паджерик или все таки спорт?
СсылкаПожаловаться
чисто паджерик, спорт мне не нравится внешний вид, дирижабль на колесах какой-то раздутый...
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
чисто паджерик, спорт мне не нравится внешний вид, дирижабль на колесах какой-то раздутый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не помогу советом, год владет спортом.
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
да и кстати, я так понимаю прадо стали лепить в россии???ничего не отваливается теперь??
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тойота Хайлендер выше крыши под такие условия.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тойота Хайлендер выше крыши под такие условия.
СсылкаПожаловаться
на рыбалке иногда такое бывает что на хайлендере нужно вместе с трактором ездить))да и шумный он
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
на рыбалке иногда такое бывает что на хайлендере нужно вместе с трактором ездить))да и шумный он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты думаешь 5-ти дверный прадо не знай какой проходимец,ну на метр-два он дальше хая уедет,но самое крутое- ты трос не к кузову,а к раме крепить будешь.Да и у паджеро4 рама есть,правда интегрированная,да и супер-селект никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
ром58
А ты думаешь 5-ти дверный прадо не знай какой проходимец,ну на метр-два он дальше хая уедет,но самое крутое- ты трос не к кузову,а к раме крепить будешь.Да и у паджеро4 рама есть,правда интегрированная,да и супер-селект никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
толку от суперселекта мало, а вот на паджеро 4 если только за привод цеплять тросс или за рычаги подвески))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
толку от суперселекта мало, а вот на паджеро 4 если только за привод цеплять тросс или за рычаги подвески))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
толку от суперселекта мало, а вот на паджеро 4 если только за привод цеплять тросс или за рычаги подвески))))

почему за привод? есть проушины!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
толку от суперселекта мало, а вот на паджеро 4 если только за привод цеплять тросс или за рычаги подвески))))

почему за привод? есть проушины!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вот кстати свою заднюю проушину уже оторвал((( теперь пока только за раму цеплять....
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
я вот кстати свою заднюю проушину уже оторвал((( теперь пока только за раму цеплять....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вот кстати свою заднюю проушину уже оторвал((( теперь пока только за раму цеплять....

а что мешает на падже за раму,ты кстати как понимаешь слово интегрированная?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я вот кстати свою заднюю проушину уже оторвал((( теперь пока только за раму цеплять....

а что мешает на падже за раму,ты кстати как понимаешь слово интегрированная?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если по простому то на обычную раму навешивают и движок и ходовку и кузов, а интегрированная не несущая а просто прикручена к несущему кузову.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
если по простому то на обычную раму навешивают и движок и ходовку и кузов, а интегрированная не несущая а просто прикручена к несущему кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если по простому то на обычную раму навешивают и движок и ходовку и кузов, а интегрированная не несущая а просто прикручена к несущему кузову.

интегрированная рама отличается от лонжеронной тем что авто построен вокруг нее и на жескость влияет не только сама рама но и частично кузов,старая лонжеронка уходит в прошлое из за того что технически она устарела,и жесткость интегрированной не меньше а выше старой лонжеронной!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если по простому то на обычную раму навешивают и движок и ходовку и кузов, а интегрированная не несущая а просто прикручена к несущему кузову.

интегрированная рама отличается от лонжеронной тем что авто построен вокруг нее и на жескость влияет не только сама рама но и частично кузов,старая лонжеронка уходит в прошлое из за того что технически она устарела,и жесткость интегрированной не меньше а выше старой лонжеронной!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не прав ты в корне. Обычную раму сняли из- за большого веса вот и все, и сделали упращенку интегрированную, но лучше обычной на джипах она не сработает. Просто сейчас бездорожье не главное в кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
я вот кстати свою заднюю проушину уже оторвал((( теперь пока только за раму цеплять....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ща кстати фото гляну на профильном сайте видел кажется гдето а пока тут почитай http://media.club4x4.ru/1798-nuzhna-li-v...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ща кстати фото гляну на профильном сайте видел кажется гдето а пока тут почитай http://media.club4x4.ru/1798-nuzhna-li-v...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я это все 10 раз перечитал, и то что ты прислал это обычная реклама- маркетинговый ход! Ни один джипер не будет ездить на такой раме!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
я это все 10 раз перечитал, и то что ты прислал это обычная реклама- маркетинговый ход! Ни один джипер не будет ездить на такой раме!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
некоторые джиперы ездят вообще без рамы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru