Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ, кто ездил на данном авто, подскажите что ж за зверь такой?))мне то прадо нравится, то паджеро, но тест драйвы пока не катал....Что надежней, где лучше шумка и мягкость подвески..
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
Ну далеко не надежнее неразрезных мостов, надеюсь ты не будешь с этим спорить. П на мчет дебрей, ты же не знаешь что тебя ждет в яме с грязью... А вдруг пень или плита, каюк независимой подвеске сразу же))))))))плюс к этому грязь очень любит забиваться под пыльники приводов тем самым разрушать их)))))
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
Я не сказал что паджеро плохая проходимость, паджеро не защищен от грязи и пеньков, у паджеро остался внедорожный потенциал но исчез запас прочности, как то так.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.