11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про Паджеро плюсы и минусы

Народ, кто ездил на данном авто, подскажите что ж за зверь такой?))мне то прадо нравится, то паджеро, но тест драйвы пока не катал....Что надежней, где лучше шумка и мягкость подвески..
Дядя Витя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
Дядя ВитяВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Дядя Витя
Дядя Витя
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
Дядя ВитяВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пасиб за совет)опять пришли к прадо))
СсылкаПожаловаться
Евгений КрасносельскийВ ответ на Дядя Витя
Дядя Витя
пасиб за совет)опять пришли к прадо))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только Праду.Можно дизель.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на LORD GVD
LORD GVD
Да паджеро до 3 поколения был супер проходимцем, но с начиная с 3 поколения с него сняли цельную раму и неразрезной мост, поставили городскую независимую подвеску но оставили раздатку и блокировки(т.е. внедорожный потенциал остался а крепость и выносливость исчезла) , а для бездорожья сделали брутальный паджеро спорт(он крепче обычного паджерика) ну а на рыбалку пару раз в год и паджеро хватит. на прадо тоже блокировок хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Артём-66
Артём-66
Пару раз в год?! Насмешил)))) я вот на своей езжу в место где почти всегда бездорожье - 1-2 раза в месяц круглый год и никаких проблем с подвеской ходовой, геометрией кузова нет, а машине онднако уже 8й год пошел. Так что Паджеро-4 уверен будет также вынослив.
Отдельная рама по сравнению с интергрированной никаких выйгрышей в проходимости не дает, кроме возможностей для внедорожного тюнинга и выносливости при ежедневной эксплуатации на бездоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
Валерий ПойсВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так может рассуждать только тот, кто по наслышке знает о разнице между независимой подвеской и мостом.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Валерий Пойс
Валерий Пойс
Так может рассуждать только тот, кто по наслышке знает о разнице между независимой подвеской и мостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В таком случаи на цельном мосту по трассе лучше чем на независимой подвеске)))))))))) смешно не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на LORD GVD
LORD GVD
Везет тебе значит, вот если бы ты знал минусы своей подвески то такое не писал, а с дури можно и на дигулях ро грязи ездить и рассказывать что на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Артём-66
Артём-66
Я минусы знаю. Но она достаточно вынослива для периодических выездов на бездорожье, просто не надо как ты говоришь с дури соваться в откровенные дебри вот и всё. и уж точно не пару раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну далеко не надежнее неразрезных мостов, надеюсь ты не будешь с этим спорить. П на мчет дебрей, ты же не знаешь что тебя ждет в яме с грязью... А вдруг пень или плита, каюк независимой подвеске сразу же))))))))плюс к этому грязь очень любит забиваться под пыльники приводов тем самым разрушать их)))))
СсылкаПожаловаться
Валерий ЕршовВ ответ на Дядя Витя
Дядя Витя
в основном для города, дорожных ям, бордюров, неубранного снега зимой, иногда езжу на рыбалку...Ну не в разы, если паджеро 2150 то прадо 2600..Но я почему-то считал что паджеро более проходимый драндулет...там куча блокировок, я в этом плохо конечно понимаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери 3,0л. паджерик и будешь доволен..:)
СсылкаПожаловаться
aleksei begiashviliВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Ну прадо больше для бездорожья подойдет, паджеро больше на город расчитан и трассу со своей независимой многорычажной подвеской , для бездорожья лучше рамный паджеро спорт брать. смотря для чего автомобиль нужен! Да и к тому же прадо дороже в разы будет!)
СсылкаПожаловаться
был у меня и прадик 2005г и паджерик 2007 так вот на трассе паджерик лучше и по бездорожью на паджерике я пролазил там где прадик проехать не мог
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на aleksei begiashvili
aleksei begiashvili
был у меня и прадик 2005г и паджерик 2007 так вот на трассе паджерик лучше и по бездорожью на паджерике я пролазил там где прадик проехать не мог
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
Валерий ПойсВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред пишите Вы. Отличная проходимость. Сдохнут быстрее это на каком промежутке времени? Один за 10 лет, другой за 12? Ну такое вполне возможно
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Валерий Пойс
Валерий Пойс
Бред пишите Вы. Отличная проходимость. Сдохнут быстрее это на каком промежутке времени? Один за 10 лет, другой за 12? Ну такое вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все зависит от грязи и попавшихся пеньков от которых подвеска паджеро умрет!!
СсылкаПожаловаться
иван швецВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
А у меня была жигули 2106 и проезжала там где паджеро и не снилось. )))) не надо писать бред, паджеро 3 . 4 давно уже стали городскими кроссоверами, и на бездорожье они сдохнут быстрее чем прадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на иван швец
иван швец
Я на первых 2106 проехал без малого 170 тысяч.Из поломок лишь передняя подвеска и часто шаровые.На вторых 2106 уже производство Сызрань на 70 тысяч посыпалась.Но мы не Жигули обсуждаем.К Вам вопрос.Для меня проходимость 2106 не устраивает.ЗАЗ-968 М с резиной с ЛуАЗика значительно лучше ползл по грязи и снегу.Сейчас хочу поменять КИА на Паджеро.Самый важный момент-проходимость.Так вот сам вопрос.Вы со знанием утверждаете о плохой проходимости Паджеро?.Мне эта оценка важна.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не сказал что паджеро плохая проходимость, паджеро не защищен от грязи и пеньков, у паджеро остался внедорожный потенциал но исчез запас прочности, как то так.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто уточнить: паджерик или все таки спорт?
СсылкаПожаловаться
Дядя ВитяВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Чисто уточнить: паджерик или все таки спорт?
СсылкаПожаловаться
чисто паджерик, спорт мне не нравится внешний вид, дирижабль на колесах какой-то раздутый...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария