21 февраля
Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi (125 л.с.) LWB MT
Достался мне старичок Ford Tourneo Custom 2014гв. Cостояние отличное! Салон чистый, непрокуренный, все работает - парктроники, круиз-контроль, конд...
5
26 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
В 2018 году купил Профи на заднем приводе с блокировкой. Промтоварный фургон с фанерными стенами и потолком. Места в нем хватает для оборудования...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Праздничные страдания пожилого авео

Ночью мороз был -30. Днем -15. Автомобиль завелся со второго щелчка стартера. Однако, раздался сильный вой! Прямо как гудок! Децибел 60-80. Потом все, как обычно. 
А после приезда домой решила долить незамерзайки -30. Открыла капот. А там - двс сбоку весь в масле. Сильно облит. 
В январе меняли прокладку клапанной крышки. После этого не проверяла. И вот опять. Такое ощущение, что течет сбоку, с какого-то сальника. Также было и до замены клапанной прокладки. Но почему-то мастера, ничтоже сумняшеся, поменяли именно прокладку крышки и уверили меня, что течь остановили. 
В сервис уже звонила. Видимо, они выходные сегодня
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
капитан Немо
В -30 дешевле ездить на такси. Через неделю будет тепло вот и смотрите откуда течёт. Вполне возможно что сальник на коленвале уже канавку проточил и все замены будут мартышкин труд. У мерсов раньше были ремонтные сальники чтоб пилить коленвал на другом месте. Поинтересуйтесь может и к вашему движку такие делали. Но тут при разборке надо лично присутствовать и смотреть чтоб уши не тёрли.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
В -30 дешевле ездить на такси. Через неделю будет тепло вот и смотрите откуда течёт. Вполне возможно что сальник на коленвале уже канавку проточил и все замены будут мартышкин труд. У мерсов раньше были ремонтные сальники чтоб пилить коленвал на другом месте. Поинтересуйтесь может и к вашему движку такие делали. Но тут при разборке надо лично присутствовать и смотреть чтоб уши не тёрли.
СсылкаПожаловаться
Да. В интернете попадалось про течь сальника коленвала на этих моторах. И сам сальник 250 руб стоит. Разбор мотора, вроде, нужен. Придется снова заниматься. А что это за гудок был - даже ума не приложу. Неожиданно
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Аноним
Аноним
Да. В интернете попадалось про течь сальника коленвала на этих моторах. И сам сальник 250 руб стоит. Разбор мотора, вроде, нужен. Придется снова заниматься. А что это за гудок был - даже ума не приложу. Неожиданно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ремень гудел потому что масло или в движке или в гуре застыло.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Это ремень гудел потому что масло или в движке или в гуре застыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ужас. Понятно
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Аноним
Аноним
Да. В интернете попадалось про течь сальника коленвала на этих моторах. И сам сальник 250 руб стоит. Разбор мотора, вроде, нужен. Придется снова заниматься. А что это за гудок был - даже ума не приложу. Неожиданно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это за гудок был - даже ума не приложу. Неожиданно

Такой звук обычно выдает подшипник натяжного ролика ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
А что это за гудок был - даже ума не приложу. Неожиданно

Такой звук обычно выдает подшипник натяжного ролика ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это норма на сильном морозе?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Аноним
Аноним
А это норма на сильном морозе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, нет - это значит, что смазка загустела настолько, что шарики/ролики не вращались, и внешнюю обойму подшипника по ним "тащило" силой.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Конечно, нет - это значит, что смазка загустела настолько, что шарики/ролики не вращались, и внешнюю обойму подшипника по ним "тащило" силой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно. Надо было бутылку с горячей водой заранее положить для прогрева
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
В -30 дешевле ездить на такси. Через неделю будет тепло вот и смотрите откуда течёт. Вполне возможно что сальник на коленвале уже канавку проточил и все замены будут мартышкин труд. У мерсов раньше были ремонтные сальники чтоб пилить коленвал на другом месте. Поинтересуйтесь может и к вашему движку такие делали. Но тут при разборке надо лично присутствовать и смотреть чтоб уши не тёрли.
СсылкаПожаловаться
Если бы я ездил на такси при минус 30 и ниже, то я бы ездил всего полгода в году и дешевле бы никак не вышло!))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Если бы я ездил на такси при минус 30 и ниже, то я бы ездил всего полгода в году и дешевле бы никак не вышло!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А женщинам на такси и вовсе не приятно. К какому-то чужому дядьке садиться. Не факт, что он адекватный
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Аноним
Аноним
А женщинам на такси и вовсе не приятно. К какому-то чужому дядьке садиться. Не факт, что он адекватный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так поставь подогрев наконец то и не мучай машину!)
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Так поставь подогрев наконец то и не мучай машину!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ещё паяльную лампу пусть прикупит. У неё аккумулятор уже посаженный а ты ей подогревашку. Эти все прибамбасы на умного человека рассчитаны.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Ну ещё паяльную лампу пусть прикупит. У неё аккумулятор уже посаженный а ты ей подогревашку. Эти все прибамбасы на умного человека рассчитаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Акмру год всего
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Так поставь подогрев наконец то и не мучай машину!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не жаловалась на плохой завод в мороз
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Аноним
Аноним
Да я не жаловалась на плохой завод в мороз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А эта тема про что?!))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А эта тема про что?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про течь масла. Про звук заодно спросила
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Аноним
Аноним
А женщинам на такси и вовсе не приятно. К какому-то чужому дядьке садиться. Не факт, что он адекватный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сама юбку не начнёшь задирать на пупок то ни чего с тобой не случиться.
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Если бы я ездил на такси при минус 30 и ниже, то я бы ездил всего полгода в году и дешевле бы никак не вышло!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иди гуляй со своей тундрой. Тут разговор про нормальные места и нормальную зарплату. На северах вообще всю зиму движки не выключают потому что потом не завести. Если ездить при похолодании то надо пару раз в день заводить движок чтоб масло не загустело. А она от ремонта до ремонта и капот не открывает.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Иди гуляй со своей тундрой. Тут разговор про нормальные места и нормальную зарплату. На северах вообще всю зиму движки не выключают потому что потом не завести. Если ездить при похолодании то надо пару раз в день заводить движок чтоб масло не загустело. А она от ремонта до ремонта и капот не открывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) На северах потому не выключают движок, потому что хреново потом садиться в холодную машину!))
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)) На северах потому не выключают движок, потому что хреново потом садиться в холодную машину!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты на северах то был ли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас