29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Практичный вседорожник.

Уважаемые форумчане!
Прошу Вас оказать помощь в консультации при приобретении авто. Мне 41 год, стаж вождения 20 лет.
В эксплуатации было 7 автомобилей, от Жигулей до Патрола. Раньше с мужем любили авто путешествия
по Золотому кольцу, в Питер, Казань на море. Потом задумались над покупкой "домика в деревне". Купили
год назад в рассрочку. 150 км. от МКАДа. Чудесные места и отличный дом. С 10 по 20 марта надо внести
последний взнос в 500 тыс. руб. В связи с этим решено продать любимый Патрол. Есть покупатель, коллега
по работе. Берет за 1 млн. 300 тыс. остаток 800. Надо авто для повседневного использования (поездки на
работу 40 км. в день) и для проезда в "домик" (2 км. по грузовой колее, летом глина, зимой снег).
При выборе руководствовалась:
1. Клиренс не менее 20 см. (зимой минимум для снега),
2. Полный привод - обязательно,
3. После Патрола, бензинки не рассматриваю,
4. Б/у и Китай - категорически нет (единственный Ховер - 5, нет дизелей)
Итого смотрела Шевроле Нива, УАЗы, Дастер, Актион, Кашкай.
Шнива - только бензин+"ломучесть" -не подходит. УАЗы Хантер и Патриот - сильно "ломучи". Дастер вроде
подходит. Актион не устраивает цена и нет там 18 см. клиренса. Кашкай то, что надо, но дорого. Советовалась с
коллегами по работе, ничего вразумительного.
Просьба давать реальные советы. Продавать Патрол буду 4 февраля, к 20 числам нужно купить новое авто.
P.S. Форумчан REDa, Титана, ТАу Руса и иже с ними, просьба "не флудить". Если, что есть посоветовать по
существу, буду очень рада. Спасибо.
ирина скворцова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
930
DAD MOROZ
Мне можно пофлудить?)
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Мне можно пофлудить?)
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
СсылкаПожаловаться
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
СсылкаПожаловаться
ирина скворцоваВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на ирина скворцова
ирина скворцова
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/mail/mitaj-78/#v...
http://cl.ly/image/0j3u2n163N3Z
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте на тесте бензиныча Ховер :-)
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/mail/mitaj-78/#v...
http://cl.ly/image/0j3u2n163N3Z
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте на тесте бензиныча Ховер :-)
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эту ссылку хотел, по ошибке фото вставил (исправляюсь)
http://my.mail.ru/video/mail/ksen5/vse4x...
СсылкаПожаловаться
ирина скворцоваВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Эту ссылку хотел, по ошибке фото вставил (исправляюсь)
http://my.mail.ru/video/mail/ksen5/vse4x...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сильно радуюсь за Ваш не сорный Ховер. Конечно же Патрол ему в подметки не годится.
Об чем речь.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на ирина скворцова
ирина скворцова
Сильно радуюсь за Ваш не сорный Ховер. Конечно же Патрол ему в подметки не годится.
Об чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцоваВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извините за излишнюю жесткость в ответе.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на ирина скворцова
ирина скворцова
Извините за излишнюю жесткость в ответе.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... Извините за излишнюю жесткость в ответе.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы): http://avtotrener-vrn.ru/news/evropa-otk...
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы (классические Патролы).
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearca...
http://arctic-cat.su/atv/utility/mudpro-...
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцоваВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
... Извините за излишнюю жесткость в ответе.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы): http://avtotrener-vrn.ru/news/evropa-otk...
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы (классические Патролы).
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearca...
http://arctic-cat.su/atv/utility/mudpro-...
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за пожелание.
СсылкаПожаловаться
PARNISHKAВ ответ на ирина скворцова
ирина скворцова
Спасибо за пожелание.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
подддержу виктора,когда то по его совету приобрел ховер н3..и за два года эксплуатации не пожалел ...чуть меньше двух лет я откатал на нем.85,000км позади...ни одной поломки.ни одного намека на поломку!всегда привозил меня туда,куда мне нужно!!!продал тоже из-за недвижимости!так что советую задуматься о приобретении ховра..можно даже и не новый!!!бензиновый двигатель туповат.зато у него добротный парт тайм!дизельный двигатель пошустрее..но там AWD...
удачи в выборе!за ваши деньги ссайнг енг кайрон и рекстон б.у !!!
СсылкаПожаловаться
TimВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скажи те проще что есть возможность только купить китайский хлам , а не потому что вы Роман Абрамович но просто обожаете. Китайхлам )))
СсылкаПожаловаться
куцукВ ответ на Tim
Tim
Скажи те проще что есть возможность только купить китайский хлам , а не потому что вы Роман Абрамович но просто обожаете. Китайхлам )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ховеры не ломаются и ездят 5 лет без проблем в отличии от неиецкого хлама!
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на куцук
куцук
Ховеры не ломаются и ездят 5 лет без проблем в отличии от неиецкого хлама!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня семь лет, ни одной поломки или сюрприза, все строго в пределах ресурса расходников и те годами не докучают. Судя по его состоянию (динамике состояния) могу смело планировать еще лет на 10 :-) По содержанию он действительно невесом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
mrbi@mail.ruВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
mrbi@mail.ruВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
:-)
СсылкаПожаловаться
xВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты ездил на Наваре то??? Хрень какую то пишешь, ты на ховер с козла(469) наверно пересел!
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на x
x
А ты ездил на Наваре то??? Хрень какую то пишешь, ты на ховер с козла(469) наверно пересел!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До МП Спорт 2 смотрели и тетировали, но отказались в пользу МПС2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария