Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Практичный вседорожник.

Уважаемые форумчане!
Прошу Вас оказать помощь в консультации при приобретении авто. Мне 41 год, стаж вождения 20 лет.
В эксплуатации было 7 автомобилей, от Жигулей до Патрола. Раньше с мужем любили авто путешествия
по Золотому кольцу, в Питер, Казань на море. Потом задумались над покупкой "домика в деревне". Купили
год назад в рассрочку. 150 км. от МКАДа. Чудесные места и отличный дом. С 10 по 20 марта надо внести
последний взнос в 500 тыс. руб. В связи с этим решено продать любимый Патрол. Есть покупатель, коллега
по работе. Берет за 1 млн. 300 тыс. остаток 800. Надо авто для повседневного использования (поездки на
работу 40 км. в день) и для проезда в "домик" (2 км. по грузовой колее, летом глина, зимой снег).
При выборе руководствовалась:
1. Клиренс не менее 20 см. (зимой минимум для снега),
2. Полный привод - обязательно,
3. После Патрола, бензинки не рассматриваю,
4. Б/у и Китай - категорически нет (единственный Ховер - 5, нет дизелей)
Итого смотрела Шевроле Нива, УАЗы, Дастер, Актион, Кашкай.
Шнива - только бензин+"ломучесть" -не подходит. УАЗы Хантер и Патриот - сильно "ломучи". Дастер вроде
подходит. Актион не устраивает цена и нет там 18 см. клиренса. Кашкай то, что надо, но дорого. Советовалась с
коллегами по работе, ничего вразумительного.
Просьба давать реальные советы. Продавать Патрол буду 4 февраля, к 20 числам нужно купить новое авто.
P.S. Форумчан REDa, Титана, ТАу Руса и иже с ними, просьба "не флудить". Если, что есть посоветовать по
существу, буду очень рада. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
935
DAD MOROZ
Мне можно пофлудить?)
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Мне можно пофлудить?)
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
СсылкаПожаловаться
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/mail/mitaj-78/#v...
http://cl.ly/image/0j3u2n163N3Z
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте на тесте бензиныча Ховер :-)
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/mail/mitaj-78/#v...
http://cl.ly/image/0j3u2n163N3Z
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте на тесте бензиныча Ховер :-)
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эту ссылку хотел, по ошибке фото вставил (исправляюсь)
http://my.mail.ru/video/mail/ksen5/vse4x...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Эту ссылку хотел, по ошибке фото вставил (исправляюсь)
http://my.mail.ru/video/mail/ksen5/vse4x...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сильно радуюсь за Ваш не сорный Ховер. Конечно же Патрол ему в подметки не годится.
Об чем речь.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
Сильно радуюсь за Ваш не сорный Ховер. Конечно же Патрол ему в подметки не годится.
Об чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извините за излишнюю жесткость в ответе.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
Извините за излишнюю жесткость в ответе.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... Извините за излишнюю жесткость в ответе.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы): http://avtotrener-vrn.ru/news/evropa-otk...
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы (классические Патролы).
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearca...
http://arctic-cat.su/atv/utility/mudpro-...
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
... Извините за излишнюю жесткость в ответе.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы): http://avtotrener-vrn.ru/news/evropa-otk...
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы (классические Патролы).
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearca...
http://arctic-cat.su/atv/utility/mudpro-...
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за пожелание.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
Спасибо за пожелание.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
подддержу виктора,когда то по его совету приобрел ховер н3..и за два года эксплуатации не пожалел ...чуть меньше двух лет я откатал на нем.85,000км позади...ни одной поломки.ни одного намека на поломку!всегда привозил меня туда,куда мне нужно!!!продал тоже из-за недвижимости!так что советую задуматься о приобретении ховра..можно даже и не новый!!!бензиновый двигатель туповат.зато у него добротный парт тайм!дизельный двигатель пошустрее..но там AWD...
удачи в выборе!за ваши деньги ссайнг енг кайрон и рекстон б.у !!!
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Ирина!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скажи те проще что есть возможность только купить китайский хлам , а не потому что вы Роман Абрамович но просто обожаете. Китайхлам )))
СсылкаПожаловаться
Tim
Скажи те проще что есть возможность только купить китайский хлам , а не потому что вы Роман Абрамович но просто обожаете. Китайхлам )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ховеры не ломаются и ездят 5 лет без проблем в отличии от неиецкого хлама!
СсылкаПожаловаться
куцук
Ховеры не ломаются и ездят 5 лет без проблем в отличии от неиецкого хлама!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня семь лет, ни одной поломки или сюрприза, все строго в пределах ресурса расходников и те годами не докучают. Судя по его состоянию (динамике состояния) могу смело планировать еще лет на 10 :-) По содержанию он действительно невесом.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/mail/mitaj-78/#v...
http://cl.ly/image/0j3u2n163N3Z
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте на тесте бензиныча Ховер :-)
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Прочитал ваш коментарий вчера,упал.катался по полу. ржал как конь.Только что успокоился. Ради бога помилуйте,не надо так больше, подобными высказываниями вы убьёте большую часть населения земли. Выживут только Китайцы!!!
СсылкаПожаловаться
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Прочитал ваш коментарий вчера,упал.катался по полу. ржал как конь.Только что успокоился. Ради бога помилуйте,не надо так больше, подобными высказываниями вы убьёте большую часть населения земли. Выживут только Китайцы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Ховере вы уж сами катайтесь,а из Москвы до Питера и обратно приходилось ездить на неделе по два раза, это было когда вы под стол пешком ходили,а сегодня своим расказом вы младшего моего внука,в третий клас пошол,да и то насмешили.Король раллирейдов.
СсылкаПожаловаться
На Ховере вы уж сами катайтесь,а из Москвы до Питера и обратно приходилось ездить на неделе по два раза, это было когда вы под стол пешком ходили,а сегодня своим расказом вы младшего моего внука,в третий клас пошол,да и то насмешили.Король раллирейдов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты ездил на Наваре то??? Хрень какую то пишешь, ты на ховер с козла(469) наверно пересел!
СсылкаПожаловаться
x
А ты ездил на Наваре то??? Хрень какую то пишешь, ты на ховер с козла(469) наверно пересел!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До МП Спорт 2 смотрели и тетировали, но отказались в пользу МПС2.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта. В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
Вы конечно извините, Ховер 5 вчера тестила, Патрол намного комфортней.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
Покатушки под столом не лучший опыт :-) лучше прокатиться в мороз на Патруле (Наваре) из Питера в Москву обратно и на бензиновом Ховере, тема будет закрыта. В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
Вы конечно извините, Ховер 5 вчера тестила, Патрол намного комфортней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит он не для Вас, по тому как комфорт каждый понимает по своему.
Но я не навязываю.
Только мне до сих пор не понятно, какой Патрол?
Новый, рестайл? Тогда конечно, не может быть и речи.
Но дорестайлы - я не согласен, по тому как для меня (например) комфорт это когда тепло и тихо в поездке по несколько тысяч км. С мотором в салоне и в пальто на пару километров - это несколько другое - не мое.
Я всего лишь предложил и аргументировал.
Но Вам решать, по любому.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
После "любимого Патрола" сложно будет полюбить авто за 800...
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
subaru forester! Если важна кандовость,не прихотливость ,проходимость везде и большой багажник!! Плюс не угоняемость и не дорогие ТО! Допустим тот же прадо 150 ну чуть больше за то с надежностью как то не айс и дорогие ТО!Плюс сборка уже не Япония аРоссия! Форестер чисто японец ! Что еще сказать 87% процентов на бездорожье и на разных путешествия по отдоленным местам не разу меня не подвел!! Для России самое то!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
subaru forester! Если важна кандовость,не прихотливость ,проходимость везде и большой багажник!! Плюс не угоняемость и не дорогие ТО! Допустим тот же прадо 150 ну чуть больше за то с надежностью как то не айс и дорогие ТО!Плюс сборка уже не Япония аРоссия! Форестер чисто японец ! Что еще сказать 87% процентов на бездорожье и на разных путешествия по отдоленным местам не разу меня не подвел!! Для России самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ховер машина хорошая..хотя летом и повытаскивал их сделянок ого ого сколько с геометрической проходимости не айс!!Далее с ховером может как повезти так или нет у одного 5 лет и не чего у другого то краска на ЛКП вздуется то еще что то!!!!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Ховер машина хорошая..хотя летом и повытаскивал их сделянок ого ого сколько с геометрической проходимости не айс!!Далее с ховером может как повезти так или нет у одного 5 лет и не чего у другого то краска на ЛКП вздуется то еще что то!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если Ховер сел, то там Форестеру уже делать нечего (тем более дергать рамный Ховер).
Форестеров ни разу в компаниях по внедору не видал, за все эти годы. Форестер с несущим кузовом и весь на многорычажке (нет артикуляции в подвеске).
У всех у них (несущие кузова) клиренс практически равен дорожному просвету, т.е. если брюхо, то брюхо всей площадью и его уже не протащить своим мотором.
У рамников клиренс и дорожный просвет разные по определению. Клиренс образует нижняя точка редуктора заднего моста, пятно контакта от него ничтожно и машина его легко протащит по любой грязи, снегу, песку, следующим пятном контакта идет защита бензобака, но она по площади гораздо меньше площади брюха, используя момент инерции ее тоже можно протащить по грязи, снегу и песку. После защиты б/б уже площадь брюха самого кузова, там засада по полной (или лебедка или трактор).
Ховер сажают или на штатной резине (это как правило новечки) или там где уже только лебедка.
Из подобных Форестеру один раз был с нами только СГВ, но его на полпути пришлось оставить, на обратном пути вытащили оборвав об него два троса. Они не ходоки.
ЛКП если не повреждать, то покраска была очень достойная (сужу по своему) - катофорез в среде сульфата цинка и грунтовка, там где был удар щебнем, там через три-четыре года появится паучок, его прижигаешь флакончиком и он сидит (не ползет) годами.
На своем перекрасил только заднюю дверку, там общеизвестный косяк обнаружили (но поздно), накладка номерного знака протирала ЛКП под собой, пришлось поставить через силиконовую прокладку, предварительно перекрасив дверку.
Седьмой год:



Рама на шестом году, сейчас там все так же (коробку только зря из баллончика прыснул :-), она сухая и чистая:

СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Если Ховер сел, то там Форестеру уже делать нечего (тем более дергать рамный Ховер).
Форестеров ни разу в компаниях по внедору не видал, за все эти годы. Форестер с несущим кузовом и весь на многорычажке (нет артикуляции в подвеске).
У всех у них (несущие кузова) клиренс практически равен дорожному просвету, т.е. если брюхо, то брюхо всей площадью и его уже не протащить своим мотором.
У рамников клиренс и дорожный просвет разные по определению. Клиренс образует нижняя точка редуктора заднего моста, пятно контакта от него ничтожно и машина его легко протащит по любой грязи, снегу, песку, следующим пятном контакта идет защита бензобака, но она по площади гораздо меньше площади брюха, используя момент инерции ее тоже можно протащить по грязи, снегу и песку. После защиты б/б уже площадь брюха самого кузова, там засада по полной (или лебедка или трактор).
Ховер сажают или на штатной резине (это как правило новечки) или там где уже только лебедка.
Из подобных Форестеру один раз был с нами только СГВ, но его на полпути пришлось оставить, на обратном пути вытащили оборвав об него два троса. Они не ходоки.
ЛКП если не повреждать, то покраска была очень достойная (сужу по своему) - катофорез в среде сульфата цинка и грунтовка, там где был удар щебнем, там через три-четыре года появится паучок, его прижигаешь флакончиком и он сидит (не ползет) годами.
На своем перекрасил только заднюю дверку, там общеизвестный косяк обнаружили (но поздно), накладка номерного знака протирала ЛКП под собой, пришлось поставить через силиконовую прокладку, предварительно перекрасив дверку.
Седьмой год:



Рама на шестом году, сейчас там все так же (коробку только зря из баллончика прыснул :-), она сухая и чистая:

СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня 22 см! 220 мм клиренс угол рампы по брошюре 23 градуса...просто сам до форя хотел брать паджеро спорт 2012 г но меня отговорили сказали он очень капризный а на бездоре плюс минус по сравнению с фориком! Тех Ховеров которые я вытаскивал были бензиновые ...мощности не хватало ! Про современные дизельные ховеры сказать не чего не могу на досуги проведу тест драйв для интереса! Срв да имеет легковую подвеску чуть поднятую над землей около 185 мм!И сравнивать ее с посути усиленной ходовой форестера которая зарекомендовало себя на ралли глупо!Так же в ходовой форика имеются мощные интегрированные подрамники и в целом ходовая из начально усиленна для выдержки тяжелых нагрузок! Я говорю езжу очень часто и в поля и леса..по ухабам не меньше 80 еду..грузы перевожу около 550 кг и хоть бы хны ну я как бы и брал форика для экстремальных путешествий и как трудовую надежную рабочую лошадь которая не разу не подвела!! Этим летом я установил внедорожную резину гудрич и уезжал туда куда не могли проехать ни диско4 а прадо 150 пытался и сел на брюхо! Так что по внедорожной части у форестера все шикарно! Машина полный сток кроме шин! Не делал не боди лифт ,ни проставки не лебедки и тд просто не нужно мне!!! Этим летом планирую экспедицию на Байкал в полном стоке !!!А на счет ховеров заинтересовали ...
СсылкаПожаловаться
дима круглов
у меня 22 см! 220 мм клиренс угол рампы по брошюре 23 градуса...просто сам до форя хотел брать паджеро спорт 2012 г но меня отговорили сказали он очень капризный а на бездоре плюс минус по сравнению с фориком! Тех Ховеров которые я вытаскивал были бензиновые ...мощности не хватало ! Про современные дизельные ховеры сказать не чего не могу на досуги проведу тест драйв для интереса! Срв да имеет легковую подвеску чуть поднятую над землей около 185 мм!И сравнивать ее с посути усиленной ходовой форестера которая зарекомендовало себя на ралли глупо!Так же в ходовой форика имеются мощные интегрированные подрамники и в целом ходовая из начально усиленна для выдержки тяжелых нагрузок! Я говорю езжу очень часто и в поля и леса..по ухабам не меньше 80 еду..грузы перевожу около 550 кг и хоть бы хны ну я как бы и брал форика для экстремальных путешествий и как трудовую надежную рабочую лошадь которая не разу не подвела!! Этим летом я установил внедорожную резину гудрич и уезжал туда куда не могли проехать ни диско4 а прадо 150 пытался и сел на брюхо! Так что по внедорожной части у форестера все шикарно! Машина полный сток кроме шин! Не делал не боди лифт ,ни проставки не лебедки и тд просто не нужно мне!!! Этим летом планирую экспедицию на Байкал в полном стоке !!!А на счет ховеров заинтересовали ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я действительно не видал их (Субара Форестеров) в наших компаниях, по этому мои высказывания скорее проекция.
На Байкал мы бегали на Ховере неоднократно (но с двухтонным прицепом на хвосте). Красиво, но дарога ниочем, просто хорошая асфальтовая лента :-) только не идите с Челябинска югом (через Курган на Ишим), лучше на Ебург и далее на Омск через Тюмень.
Лучше на Кольский :-)



Этой весной поеду на Белое море к белухам :-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Если Ховер сел, то там Форестеру уже делать нечего (тем более дергать рамный Ховер).
Форестеров ни разу в компаниях по внедору не видал, за все эти годы. Форестер с несущим кузовом и весь на многорычажке (нет артикуляции в подвеске).
У всех у них (несущие кузова) клиренс практически равен дорожному просвету, т.е. если брюхо, то брюхо всей площадью и его уже не протащить своим мотором.
У рамников клиренс и дорожный просвет разные по определению. Клиренс образует нижняя точка редуктора заднего моста, пятно контакта от него ничтожно и машина его легко протащит по любой грязи, снегу, песку, следующим пятном контакта идет защита бензобака, но она по площади гораздо меньше площади брюха, используя момент инерции ее тоже можно протащить по грязи, снегу и песку. После защиты б/б уже площадь брюха самого кузова, там засада по полной (или лебедка или трактор).
Ховер сажают или на штатной резине (это как правило новечки) или там где уже только лебедка.
Из подобных Форестеру один раз был с нами только СГВ, но его на полпути пришлось оставить, на обратном пути вытащили оборвав об него два троса. Они не ходоки.
ЛКП если не повреждать, то покраска была очень достойная (сужу по своему) - катофорез в среде сульфата цинка и грунтовка, там где был удар щебнем, там через три-четыре года появится паучок, его прижигаешь флакончиком и он сидит (не ползет) годами.
На своем перекрасил только заднюю дверку, там общеизвестный косяк обнаружили (но поздно), накладка номерного знака протирала ЛКП под собой, пришлось поставить через силиконовую прокладку, предварительно перекрасив дверку.
Седьмой год:



Рама на шестом году, сейчас там все так же (коробку только зря из баллончика прыснул :-), она сухая и чистая:

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Открыл характеристику с офф сайта http://www.great-wall.com.ru/greatwall/c... Клиренс 200 мм меньше чем у меня а так по размерам и тд одинаковые ! 130 л.с и 192 крутящего момента мало вот по этом и не мог тогда ховер по делянки лезть((Просто не хватало мощности ему и клиренс не позволял (( Но меня все таки дизель интересует но по нему инфы найти не могу
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Открыл характеристику с офф сайта http://www.great-wall.com.ru/greatwall/c... Клиренс 200 мм меньше чем у меня а так по размерам и тд одинаковые ! 130 л.с и 192 крутящего момента мало вот по этом и не мог тогда ховер по делянки лезть((Просто не хватало мощности ему и клиренс не позволял (( Но меня все таки дизель интересует но по нему инфы найти не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я же подробно оговорил, что такое клиренс и что такое дорожный просвет. Это суть совершенно разные вещи.
У меня 22 см. до точки заднего редуктора, но до брюха пол метра.
У Форестера 22 см. до брюха, по тому как у них брюхо и клиренс одно понятие.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Я же подробно оговорил, что такое клиренс и что такое дорожный просвет. Это суть совершенно разные вещи.
У меня 22 см. до точки заднего редуктора, но до брюха пол метра.
У Форестера 22 см. до брюха, по тому как у них брюхо и клиренс одно понятие.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Крутящий момент на пониженной передаче, а там его до дури на колесе, на первой пониженной легкое прикосновение и в грязи шлиф, поэтому в грязи таскаю только на второй пониженной, на первой пониженной только по песку, там бывает, что и этого не хватает.
У нас сейчас еще и Паджеро Спорт 2, хороший ходок, но зимой он нас расстраивает пока, видимо будем продавать и брать ТЛК 200.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Крутящий момент на пониженной передаче, а там его до дури на колесе, на первой пониженной легкое прикосновение и в грязи шлиф, поэтому в грязи таскаю только на второй пониженной, на первой пониженной только по песку, там бывает, что и этого не хватает.
У нас сейчас еще и Паджеро Спорт 2, хороший ходок, но зимой он нас расстраивает пока, видимо будем продавать и брать ТЛК 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тлк 200 отличный выбор...!я вот пока мечтаю о сотке!но денег увы не собрал.после ховра не могу ездить на пузотере...все не то!!!
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
тлк 200 отличный выбор...!я вот пока мечтаю о сотке!но денег увы не собрал.после ховра не могу ездить на пузотере...все не то!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спорт прекрасно справлялся с работой летом. Но не его вина, что у нас с солярой можно попасть даже в сотне от Москвы, одно дело, когда это летом и совсем другое, когда зима, мороз.
Если бы машина жила в радиусе заправки одной колонки - куда ни шло, но машина бегает от Голландии до Байкала, Мурманска, Краснодара ...
Нагрузка возрастает, сейчас заказан более мощный прицеп (под двухсотого), будем опять на бензиныч (ГБО) с ним у нас хороший и положительный опыт (почти пол миллиона пробег).
Внедорожник, если он по назначению используется, коренным образом меняет образ жизни :-)
Выйду на пенсию, возьму Камри ...за хлебом ездить
Но! Ховера оставлю!
:-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Спорт прекрасно справлялся с работой летом. Но не его вина, что у нас с солярой можно попасть даже в сотне от Москвы, одно дело, когда это летом и совсем другое, когда зима, мороз.
Если бы машина жила в радиусе заправки одной колонки - куда ни шло, но машина бегает от Голландии до Байкала, Мурманска, Краснодара ...
Нагрузка возрастает, сейчас заказан более мощный прицеп (под двухсотого), будем опять на бензиныч (ГБО) с ним у нас хороший и положительный опыт (почти пол миллиона пробег).
Внедорожник, если он по назначению используется, коренным образом меняет образ жизни :-)
Выйду на пенсию, возьму Камри ...за хлебом ездить
Но! Ховера оставлю!
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))))ховер вещь!!!на бензинового крузака большой налог!конечно если нет льгот!дизельный крузак вроде кушает все подряд!
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
)))))ховер вещь!!!на бензинового крузака большой налог!конечно если нет льгот!дизельный крузак вроде кушает все подряд!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Налог не важен :-) был бы человек хороший :-)
Ховер это вообще бесплатная машина, но ему уже такой хвост за собой не потянуть, дизельный Спорт потянет, но зимой по трассе (на нервах) - здоровье важней!
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Налог не важен :-) был бы человек хороший :-)
Ховер это вообще бесплатная машина, но ему уже такой хвост за собой не потянуть, дизельный Спорт потянет, но зимой по трассе (на нервах) - здоровье важней!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
понятно!у меня отец друга ,занимается лет 10 конеперевозками.начинал с газели.потом транспортер...сейчас у него форд транзит!дизель тянет!и расход норм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru