Уважаемые форумчане!
Прошу Вас оказать помощь в консультации при приобретении авто. Мне 41 год, стаж вождения 20 лет.
В эксплуатации было 7 автомобилей, от Жигулей до Патрола. Раньше с мужем любили авто путешествия
по Золотому кольцу, в Питер, Казань на море. Потом задумались над покупкой "домика в деревне". Купили
год назад в рассрочку. 150 км. от МКАДа. Чудесные места и отличный дом. С 10 по 20 марта надо внести
последний взнос в 500 тыс. руб. В связи с этим решено продать любимый Патрол. Есть покупатель, коллега
по работе. Берет за 1 млн. 300 тыс. остаток 800. Надо авто для повседневного использования (поездки на
работу 40 км. в день) и для проезда в "домик" (2 км. по грузовой колее, летом глина, зимой снег).
При выборе руководствовалась:
1. Клиренс не менее 20 см. (зимой минимум для снега),
2. Полный привод - обязательно,
3. После Патрола, бензинки не рассматриваю,
4. Б/у и Китай - категорически нет (единственный Ховер - 5, нет дизелей)
Итого смотрела Шевроле Нива, УАЗы, Дастер, Актион, Кашкай.
Шнива - только бензин+"ломучесть" -не подходит. УАЗы Хантер и Патриот - сильно "ломучи". Дастер вроде
подходит. Актион не устраивает цена и нет там 18 см. клиренса. Кашкай то, что надо, но дорого. Советовалась с
коллегами по работе, ничего вразумительного.
Просьба давать реальные советы. Продавать Патрол буду 4 февраля, к 20 числам нужно купить новое авто.
P.S. Форумчан REDa, Титана, ТАу Руса и иже с ними, просьба "не флудить". Если, что есть посоветовать по
существу, буду очень рада. Спасибо.
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
Оставить Патрол, взять кредит, в долг 500 т. р.
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Морально к этому готовлюсь. Сложно, но надо, деваться не куда.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/ma
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
Ховера полюбите!
Если по проходимости, то мы компаниями (там и УАЗы и Патролы и Дефендеры и Нивы (классика) и сотка, восьмидесятки (кукурузеры) и много еще (но ни одного из Вами перечисленных) в такие ...хаживали ...уверяю Вас, Вы туда ни когда сами не поедете (на чем бы ни было) и Ховер шел всегда достойно.
http://my.mail.ru/video/ma
По комфорту. Бензиновый Ховер после дизельного Патрола покажется люксовым седаном. Тишина! Теплынь! Над дорогой словно стелится. На нем спокойно можно полторы тысячи за сутки с ночлегом делать (я на свежие дрозжи от Питера до Ростова-на-Дону спокойно одним махом за сутки с ночлегом). Патрол (я знаю точно) этого не позволит. Он ходок, но по трассе на дальняки на нем тяжело (спереди неразрезной мост).
Если по вместимости, то конечно Патрол - сарай еще тот, ни Ховер, ни тем более остальные из перечисленных не сравнятся (кроме УАЗа).
... сложно будет полюбить авто за 800...
У нас сейчас авто ровно в два раза дороже Ховера, дизель. И что?
Попробуйте
Сам с ним семь лет и продавать его не собираюсь (ни за какие деньги), такими машинами не сорят.
http://my.mail.ru/video/mai
http://my.mail.ru/video/mai
Об чем речь.
Об чем речь.
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Авто Ховер 3 и 5 -считаю достойными машинами. Но с бензиновыми двигателями. Дизель на них стали ставить год назад, считаю его сыроватым. Лет через 5, китайцы конечно же устранят недостатки дизеля.
Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы):
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
:-) Ничего страшного :-)
Дизеля на них начали ставить с 2008 года, но эта модель давно уже снята с производства.
Новый Н5 есть с дизелем. Дизель собственной разработки китайцев (естественно не без сторонней помощи), дизель как дизель, его сейчас обкатывают на Дакаре. Судя по форуму - проблем с ним нет, все как у всех - плохая заправка.
Что будет с ним через пять лет не могу представить. В Европе к двадцатым годам ожидают резкого сокращения доли дизелей в легковом транспорте (экологические нормы):
Устранят ли китайцы проблемы дизелей? Думаю вряд ли.
... Сравнение Патрола и Ховера, я лично думаю не уместны.
Я имел ввиду дорестайлы
Нового Патрола действительно сравнивать с Ховером нет смысла, разве что представить что к одному Ховеру на оставшиеся деньги можно прикупить (новенькие)
к каждому по прицепу, полный пакет по содержанию всего и останутся деньги на авто-туры по Европе на пять лет с лихвой, все это время наслаждаться активным образом жизни :-)
Речь ведь идет о временных финансовых затруднениях и по этому лимит 800, в этом ценовом диапазоне я и сделал предложение (все строго в рамках допуска) при этом автомобиль действительно будет с очень хорошими задатками по проходимости (колеса только штатную шоссейку заменить на АТ) и повседневной дорожной эксплуатации. Финансы обязательно поправятся и сядете вновь на свой любимый Патрол.
удачи в выборе!за ваши деньги ссайнг енг кайрон и рекстон б.у !!!
В Вашем топике есть фраза - Б/у и Китай - категорически нет ...
В таких случаях я прохожу мимо таких тем с пожеланием вопрошающему - так тебе и надо. :-)
Честно говоря, я начитан такими темами на мэйле, зачастую они создаются ради одной такой фразы с последующим вытиранием ног об китайцев на несколько страниц.
Но в Вашем вопросе была некоя степень свободы (допуска) - единственный Ховер -5
Подумалось - значит не совсем еще человек испорчен, почему бы не поделиться что называется из первых уст.
И такая реакция. Удивлен.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.
В Ховере до минус тридцати градусов в салоне в одной рубашке спокойно ездишь, при этом в салоне ничего не трещит и спокойно можно беседовать хоть с задними пассажирами не напрягаясь всю поездку.