24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помощники

последнее
время замечаю, что с очень большой
неохотой стал заходить в магазины одежды или там бытовой техники и в таком
роде. раньше конечно тоже заходил в них
только по необходимости, но как то спокойно, обычно же знаешь что тебе надо,
пришел, увидел, победил как говорили древние эскимосы, но сейчас.. я когда
только подхожу к магазину или отделу, уже чую как какой (ая)- нибудь продавец-
консультант готов сняться с якоря мне навстречу и с фальшивой улыбкой выдать:
чем я могу вам помочь? блин, я сам могу тебе помочь, тем более большинство из
них явно нуждаются в помощи, и я не хочу тратить свои драгоценные секунды на
то, чтобы с такой же фальшивой улыбкой вежливо посылать их, что вот это за
навязчивость такая? откуда это пришло, из америки, от какого-нить карнеги?
маркетинг, мать его? периодически общался на эту тему с разными людьми, из
человек пятидесяти только один сказал, что ему это нравится, остальные в
основном желают, чтобы их консультировали только по просьбе, а не с порога
накидывались. есть тут люди, которые считают, что навязчивый сервис это гуд,
или это я один так одичал?
А К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
187
Корсар
Их заставляют так делать в самом магазине.Претензии к администратору)))))А вот на рынке там ВАЩЕ напрыгивают))))Потому я и товар путем посмотреть не могу-пролетаю мимо прилавков)))
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на Корсар
Корсар
Их заставляют так делать в самом магазине.Претензии к администратору)))))А вот на рынке там ВАЩЕ напрыгивают))))Потому я и товар путем посмотреть не могу-пролетаю мимо прилавков)))
СсылкаПожаловаться
да, точно, на рынках вообще походу соревнование- " отпугни покупателя" проводят)))
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на А К
А К
да, точно, на рынках вообще походу соревнование- " отпугни покупателя" проводят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, специально обучают!Я всегда спрашиваю: а я чем-то вам могу помочь? Теряются...заученными фразами продолжают навязчиво предлагать свои услуги...
СсылкаПожаловаться
Анна Стойилькович
так это их работа),их же этому обучают...хотя это действительно бесит
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Люди проявляют к Вам уважение, радуйтесь. Если мешают, достаточно об этом сказать и они отойдут, вообще проблем нет.
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Люди проявляют к Вам уважение, радуйтесь. Если мешают, достаточно об этом сказать и они отойдут, вообще проблем нет.
СсылкаПожаловаться
уважение? по моему когда я ухожу ничего не купив они хотят в мня плюнуть.. сомнительное такое уважение, из под палки
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на А К
А К
уважение? по моему когда я ухожу ничего не купив они хотят в мня плюнуть.. сомнительное такое уважение, из под палки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется, Вы просто себя накручиваете. Какой смысл продавцу кидаться на каждого покупателя, как на амбразуру. Да и сказать, что у меня сейчас нет денег для приобретения вашего товара, тоже не является чем-то зазорным. "Надо перестать беспокоиться и просто начать жить" (с).
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Мне кажется, Вы просто себя накручиваете. Какой смысл продавцу кидаться на каждого покупателя, как на амбразуру. Да и сказать, что у меня сейчас нет денег для приобретения вашего товара, тоже не является чем-то зазорным. "Надо перестать беспокоиться и просто начать жить" (с).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так ведь кидаются же)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на А К
А К
так ведь кидаются же)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как кинулся так и откинется))). Ну нет у меня проблем с продавцами. Может мне в себе покопаться, отчего так, почему?)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на А К
А К
уважение? по моему когда я ухожу ничего не купив они хотят в мня плюнуть.. сомнительное такое уважение, из под палки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сто пудов! И их слюна, попав на асфальт, явно прожгла бы в нем дырку)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Сто пудов! И их слюна, попав на асфальт, явно прожгла бы в нем дырку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброе утро, чего вы злые такие, надо больше позитива и тогда вслед плевать никто не будет.))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Доброе утро, чего вы злые такие, надо больше позитива и тогда вслед плевать никто не будет.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброе утро) Ни разу не злые, просто действительно если уходишь из магазина без покупки готовы тебя испепелить взглядом) Просто зайти и поглазеть не прокатывает, видать с процента полчают зарплату.
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Доброе утро) Ни разу не злые, просто действительно если уходишь из магазина без покупки готовы тебя испепелить взглядом) Просто зайти и поглазеть не прокатывает, видать с процента полчают зарплату.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне кажеца,они видят )) в шоппинг мы пришли или в зыринг))
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
А мне кажеца,они видят )) в шоппинг мы пришли или в зыринг))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже если и в зыринг, то что? Я не обязан что-то покупать и извиняться за это я не собираюсь, это моё личное дело покупать или не покупать. И деньги тоже мои, мне, например, даже нравится, что мне уделяют внимание.
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Даже если и в зыринг, то что? Я не обязан что-то покупать и извиняться за это я не собираюсь, это моё личное дело покупать или не покупать. И деньги тоже мои, мне, например, даже нравится, что мне уделяют внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дим,доброе утро...внимание -это конечно хорошо,но когда это становится слишком навязчиво-беси.Если мне нужна помощь-я сама ее прошу. А про "зыринг" у меня так и получается, я сразу редко покупаю,мне "переспать" нужно))),уторо я могу решть-не иое!
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
Дим,доброе утро...внимание -это конечно хорошо,но когда это становится слишком навязчиво-беси.Если мне нужна помощь-я сама ее прошу. А про "зыринг" у меня так и получается, я сразу редко покупаю,мне "переспать" нужно))),уторо я могу решть-не иое!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аня, тебе машину покупать противопоказано.)) Я два месяца на тест-драйвы ездил. Если бы я также думал меня бы Кондратий схватил.))
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Аня, тебе машину покупать противопоказано.)) Я два месяца на тест-драйвы ездил. Если бы я также думал меня бы Кондратий схватил.))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))))))))....машина-это жесть У одной-цвет страшный,панелька страшная,в другой-засыпала,в третьей-еще что-то было)))...большенство женщин такие.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
))))))))....машина-это жесть У одной-цвет страшный,панелька страшная,в другой-засыпала,в третьей-еще что-то было)))...большенство женщин такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну воот. И что, тебе было стыдно в каждом салоне, за то, что ты не купила у них машину?
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Ну воот. И что, тебе было стыдно в каждом салоне, за то, что ты не купила у них машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дим,действие происходило в одном салоне)))( у мужа там" льготы")
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
Дим,действие происходило в одном салоне)))( у мужа там" льготы")
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Видимо я вас не пойму.Ну ни фига меня продавцы не напрягают и всё. Например, мне нужны ботинки. Прежде чем их купить я проеду все магазины, процесс покупки ззанимает два-три дня. И мне фиолетово на то, что думает обо мне продавец. Я не буду гробить свои ноги из уважения к нему. Также и по любой другой вещи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария