Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать машину за 300000!!!

<text>Что лучше купить, за эти деньги, новый Logan, Accent (хотя он уже выбивается из суммы), или какую-то поддержанную? Что касается Loganи Accentслышал, что обе машины довольно надёжные и неприхотливые, ну а на большее при этой цене особо и не рассчитываешь.
</text>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
avios88@mail.ru
Вначале нацеливался на поддержанную иномарку с пробегом 25000-65000, но что-то много людей стали убеждать меня брать новую (одни говорят про опасность взять перевёртыш и. т. п., другие про моторесурс), поэтому стал присматривать новую и в этой категории только Logan, ну или Accent, который подороже, Nexia и Lanos не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Мы тоже с мужем в поиске .проехали все авто рынки такой хлам продают за эти деньги что диву даешся .иномарки б\у нормальные в районне 400000 начинаются .если есть время то лучше пререждать все это смутное время . а если нет то купите новую только только иномарку логан либо акцент .на любителя
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я купил немного подержаную шкоду-фабию. Покупал у знакомого, поэтому подвохов от машины не жду. Это по сути фольксваген гольф. Новые фабии начинаются от 350, а год 2005-2006 с пробегом 40-60 тысяч можно купить от 260 до 320 тыс. Рассмотрите и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я купил немного подержаную шкоду-фабию. Покупал у знакомого, поэтому подвохов от машины не жду. Это по сути фольксваген гольф. Новые фабии начинаются от 350, а год 2005-2006 с пробегом 40-60 тысяч можно купить от 260 до 320 тыс. Рассмотрите и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
МАЛА
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Да Шкода-Фабия начинается от 345 руб. Не очень знаю эту машину. Расскажите про особенности.
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Да Шкода-Фабия начинается от 345 руб. Не очень знаю эту машину. Расскажите про особенности.
СсылкаПожаловаться
Новая фабия за 345 ацтой. движок 1,2 к тому же авто абсолютно пустой. У них политика такая, хочеш дешовый-забирай, но только в нем ничего нет. Когда выбирали авто смотрели их. Для сравнения взял сузуки свифт за 460тр и попробывал догнать по допам фабию до уровня сузуки, фабия у меня получилась по цене в 520тр. Выигрыш фабии оказался только в объеме богажника и клиренсе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Новая фабия за 345 ацтой. движок 1,2 к тому же авто абсолютно пустой. У них политика такая, хочеш дешовый-забирай, но только в нем ничего нет. Когда выбирали авто смотрели их. Для сравнения взял сузуки свифт за 460тр и попробывал догнать по допам фабию до уровня сузуки, фабия у меня получилась по цене в 520тр. Выигрыш фабии оказался только в объеме богажника и клиренсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так рассуждать, то надо купить чери амулет. Этот гроб на колесах за 300 тыщ рублей будет и с кондишеном, и с АБС, и со всеми мыслимыми опциями. И клиренс хороший, и вообще - достоинств масса. Только вот кому оно надо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если так рассуждать, то надо купить чери амулет. Этот гроб на колесах за 300 тыщ рублей будет и с кондишеном, и с АБС, и со всеми мыслимыми опциями. И клиренс хороший, и вообще - достоинств масса. Только вот кому оно надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.

полностью согласен и кстате KIA SPEKTRA входит в такие требования
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Не уверен, что по окончанию смутного времени что-то сильно измениться в лучшую строну (хорошо, если ошибаюсь). Судя по многим отзывам действительно между Logan и Accent особо принципиальной разницы нету. На мой взгляд, у Логана плюсы: Высокий клиренс, вместимость; минусы: Дизайн, малый набор опций в базовой комплектации (а если другая, то по цене уже близко к Акценту), Акцент плюсы: более мощный двигатель, дизайн лучше; минусы: низкий клиренс, цена (по сравнению с Логаном). Надёжность у этих машин вроде довольно высокая (по крайней мере по отзывам). Подскажите как с сервисом у этих машин?
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Не уверен, что по окончанию смутного времени что-то сильно измениться в лучшую строну (хорошо, если ошибаюсь). Судя по многим отзывам действительно между Logan и Accent особо принципиальной разницы нету. На мой взгляд, у Логана плюсы: Высокий клиренс, вместимость; минусы: Дизайн, малый набор опций в базовой комплектации (а если другая, то по цене уже близко к Акценту), Акцент плюсы: более мощный двигатель, дизайн лучше; минусы: низкий клиренс, цена (по сравнению с Логаном). Надёжность у этих машин вроде довольно высокая (по крайней мере по отзывам). Подскажите как с сервисом у этих машин?
СсылкаПожаловаться
Логан тоже может быть ничего в плане дизайна (по сравнению в притертым синим кузовом с черными бамперами), для этого нужно брать комплектацию с бамперами в цвет кузова и в сочетании с 15м литьем авто выглядит совсем по другому. Если брать нейтральные цвета (черный, белый) + тонировка, вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если выбирать по надежности, то вот вам пример:
У нас в городе есть фирма такси - у них все машины - рено логаны или шкоды фабии. Очень надежные машины. Таксистов на акцентах я не видел - делайте выводы :)
Один мой знакомый сказал, что в за Уралом, где в основном ездят на япоских праворульках, у их таксистов тоже пользуется популярностью рено логан. Я сам рассматривал его как вариант, но мне не подошло то, что это седан, и сиденья задние не складываются. Я хотел именно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Значит по надежности друг другу не уступают? Тогда у Логана остается одно маленькое преимущество - на него меньше транспортный налог. Если я ничего не путаю, то у логана по паспорту 90 лошадей, а у Акцента какой-то умник написал 102 (чтоб ему пусто было - не мог, что-ли 99 написать?), что автоматически увеличивает ставку налога за одну лошадь :) Ну это так, для тех кто скрупулезно подходит к выбору авто и заранее просчитывает расходы на его содержание. Еще по логану. Друзья советовали брать движок 1,6 - тот, что 90 лошадей. Говорили, что 1,4 ощутимо проигрывает по динамике.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если выбирать по надежности, то вот вам пример:
У нас в городе есть фирма такси - у них все машины - рено логаны или шкоды фабии. Очень надежные машины. Таксистов на акцентах я не видел - делайте выводы :)
Один мой знакомый сказал, что в за Уралом, где в основном ездят на япоских праворульках, у их таксистов тоже пользуется популярностью рено логан. Я сам рассматривал его как вариант, но мне не подошло то, что это седан, и сиденья задние не складываются. Я хотел именно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
Ты несешь бред!!!Логан самая плохая машина а в такси берут из за низкой стоимости и вместительности а так машина по ходовой очень плохая,есздил не один год,пожалел потраченное время и деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже в сходном выборе. Правда рассматриваю еще Дэу Нэксию и Geely MK. Последний вообще понравился больше всех, салон приличный, удобная посадка да и комплектация.
СсылкаПожаловаться
Стоял перед выбором Logan,Accent у каждого есть свои плюсы, но Logan это новый кузов,не убиваемая подвеска,при загрузке 500кг колёса не задевают арки ,впечатление не загруженного авто.Просторный салон,багажник 510литров. Мой выбор в данной нише LOGAN. А про китайцев вообще говарить не хочеться внешне превлекают а качество гавно.( Посматрите краш-тесты) и всё поймёте сами. Потом ещё хрен и продашь!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для молодых и тех которые не любят когда на светофоре зубило обойдет в легкую наверное Акцент будет поинтереснее. А для спокойной езды на работу, в магазины, передвижения за пределами МКАД интереснее Логан, хотя и та и та не для провинциальных городов и деревень, просто у Логана подвеска на пару десятков тысяч проживет дольше. И я вообще удивляюсь, как например в Рязани, Костроме, Туле и т.д. ездят на Акцентах. Эта машина не для местных дорог.
СсылкаПожаловаться
А Ц
У меня примно такие же проблемы с выбором, но выбираю либо c-rv, passat b5, civic, pajero pinin
СсылкаПожаловаться
А Ц
У меня примно такие же проблемы с выбором, но выбираю либо c-rv, passat b5, civic, pajero pinin
СсылкаПожаловаться
ну ты загнул! машины разного класа,цены и разного назначения.тебе не в цене,а в назначении определись.сивик-погонять,пинин-женский джипик,сирви-машина без пола,пасат-любителям арийской классики
СсылкаПожаловаться
Елена ХХХХ
ну ты загнул! машины разного класа,цены и разного назначения.тебе не в цене,а в назначении определись.сивик-погонять,пинин-женский джипик,сирви-машина без пола,пасат-любителям арийской классики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена вы видимо знаток машин. Посоветуйте хорошую машину иномарку новую. денег 400 000. Пока я рассматриваю Рено Сандера
СсылкаПожаловаться
Владимир Vladimir
Я бы взял черную Приору! тонировал, на 16' литьё кинул и ездил бы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Vladimir
Я бы взял черную Приору! тонировал, на 16' литьё кинул и ездил бы!
СсылкаПожаловаться
Конечно 16-ое литье привлекает взгляды когда стоишь первым на светофоре,но через пару месяцев ходовку убьешь полностью.Я ездил на 15 и на 16-ых колесах,но всетаки остановился на 14-ти.Поверь мне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Разговаривал с другом - знатоком по части машин, 15 лет стаж вождения - он говорит, что колёса чем больше, тем лучше - машина мягче едет по неровностям дороги, большие диски лучше "глотают" мелкие ухабы. А ты пишешь, что большие диски быстрее убивают ходовую. Так кто из вас прав и кому верить?

Скажи своему другу что он тормоз, если ты поставиш на приору 16е диски то они будут обязательно на низкопрофильной резине, и ты жопой будеш чуствовать каждый камешек на дороге! Машина станет на порядок жостче и ходовку эти диски убъют быстрей, так же как и убъётся диск с резиной на хорошей ямке
СсылкаПожаловаться
шахтер
За эти деньги только (жигуль) купиш.Да ещё снатяжкой.Я в г.Рязани видал очень много такси Калина да и в Тольяти тоже.А Лохоны и Апсценты на 50-100тыщ стоят больше. Так что копи бапки.
СсылкаПожаловаться
шахтер
За эти деньги только (жигуль) купиш.Да ещё снатяжкой.Я в г.Рязани видал очень много такси Калина да и в Тольяти тоже.А Лохоны и Апсценты на 50-100тыщ стоят больше. Так что копи бапки.
СсылкаПожаловаться
Новый не купишь. А немного подержаный логан 1,6 с кондишеном можно купить в пределах 300 тыр. Тем более сейчас - пресловутый кризис. Народ продает машины, чтоб погасить кредиты. Видел недавно объявление - логан 2005 г. (правда без кондея) продавали за 250, мол деньги срочно нужны. А через неделю, когда не ушел за 250 - цену скинули до 220. Машины сейчас не очень хорошо продаются. Предложений много, а покупателей негусто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а ты на ней ездил?хотя бы внешний вид привлекательный,в отличии от лохана.легкая,динамичная,малогабаритная.от лады она отличается.год отъездила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
смотря как ездить.,я и продала мне долго звонили и говорили спасибо.я и в другие города ездила.щас у меня тойота.отличается мощностью,ценой.
СсылкаПожаловаться
чехонте
однозначно хендай акцент..
СсылкаПожаловаться
чехонте
качество сборки хорошее раз..друзья ездят. подвеска мягкая. приемистый двигатель.багажник правда небольшой. сам езжу нахендай.за год с лишним нареканий никаких. приора? неплохо по тактико-техническим характеристикам. а вот сборка-кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
Елена Авдеева
Логан - хороший выбор. Почти 4 года и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Maryhuana
Полгода езжу на BYD F3. 240 тыс. руб (правда, в ноябре, в разгар кризиса) со всеми наворотами: АБС, ЕБЦ, дисковые тормоза на 4 колеса, кондиционер, парктроник, кожаный салон, литые диски, кушает 92 бензин. Плюс еще 20 тыс. на антикор, защиту картера и зимнюю резину. Прошла уже 10000 км. Пока без проблем. Однозначно лучше жигулей (в темноте за мерседес принимают и разбегаются :))) Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru