Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Помогите выбрать машину за 300000!!!

<text>Что лучше купить, за эти деньги, новый Logan, Accent (хотя он уже выбивается из суммы), или какую-то поддержанную? Что касается Loganи Accentслышал, что обе машины довольно надёжные и неприхотливые, ну а на большее при этой цене особо и не рассчитываешь.
</text>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
avios88@mail.ru
Вначале нацеливался на поддержанную иномарку с пробегом 25000-65000, но что-то много людей стали убеждать меня брать новую (одни говорят про опасность взять перевёртыш и. т. п., другие про моторесурс), поэтому стал присматривать новую и в этой категории только Logan, ну или Accent, который подороже, Nexia и Lanos не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Мы тоже с мужем в поиске .проехали все авто рынки такой хлам продают за эти деньги что диву даешся .иномарки б\у нормальные в районне 400000 начинаются .если есть время то лучше пререждать все это смутное время . а если нет то купите новую только только иномарку логан либо акцент .на любителя
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я купил немного подержаную шкоду-фабию. Покупал у знакомого, поэтому подвохов от машины не жду. Это по сути фольксваген гольф. Новые фабии начинаются от 350, а год 2005-2006 с пробегом 40-60 тысяч можно купить от 260 до 320 тыс. Рассмотрите и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я купил немного подержаную шкоду-фабию. Покупал у знакомого, поэтому подвохов от машины не жду. Это по сути фольксваген гольф. Новые фабии начинаются от 350, а год 2005-2006 с пробегом 40-60 тысяч можно купить от 260 до 320 тыс. Рассмотрите и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
МАЛА
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Да Шкода-Фабия начинается от 345 руб. Не очень знаю эту машину. Расскажите про особенности.
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Да Шкода-Фабия начинается от 345 руб. Не очень знаю эту машину. Расскажите про особенности.
СсылкаПожаловаться
Новая фабия за 345 ацтой. движок 1,2 к тому же авто абсолютно пустой. У них политика такая, хочеш дешовый-забирай, но только в нем ничего нет. Когда выбирали авто смотрели их. Для сравнения взял сузуки свифт за 460тр и попробывал догнать по допам фабию до уровня сузуки, фабия у меня получилась по цене в 520тр. Выигрыш фабии оказался только в объеме богажника и клиренсе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Новая фабия за 345 ацтой. движок 1,2 к тому же авто абсолютно пустой. У них политика такая, хочеш дешовый-забирай, но только в нем ничего нет. Когда выбирали авто смотрели их. Для сравнения взял сузуки свифт за 460тр и попробывал догнать по допам фабию до уровня сузуки, фабия у меня получилась по цене в 520тр. Выигрыш фабии оказался только в объеме богажника и клиренсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так рассуждать, то надо купить чери амулет. Этот гроб на колесах за 300 тыщ рублей будет и с кондишеном, и с АБС, и со всеми мыслимыми опциями. И клиренс хороший, и вообще - достоинств масса. Только вот кому оно надо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если так рассуждать, то надо купить чери амулет. Этот гроб на колесах за 300 тыщ рублей будет и с кондишеном, и с АБС, и со всеми мыслимыми опциями. И клиренс хороший, и вообще - достоинств масса. Только вот кому оно надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если та рассуждать, то можно вообще купить мопед, для города 60кмч, расход смешной, для перевозки одноместа-почти идеален. Кэтай не рассматривался никогда, я лучше обратно на 9ку пересяду. Спрашивается зачем нужен авто за 350 рэ если он едет только подгорку. Добавь к этим 350 ещё 50 (пусть даже в кредит, потеря не большая) и купи машину с 1,6 с кондеем, стеклоподъемниками и прочеш мешурой, зато не будеш проклинать себя на обгонах и с полмым салоном пассажиров.

полностью согласен и кстате KIA SPEKTRA входит в такие требования
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Не уверен, что по окончанию смутного времени что-то сильно измениться в лучшую строну (хорошо, если ошибаюсь). Судя по многим отзывам действительно между Logan и Accent особо принципиальной разницы нету. На мой взгляд, у Логана плюсы: Высокий клиренс, вместимость; минусы: Дизайн, малый набор опций в базовой комплектации (а если другая, то по цене уже близко к Акценту), Акцент плюсы: более мощный двигатель, дизайн лучше; минусы: низкий клиренс, цена (по сравнению с Логаном). Надёжность у этих машин вроде довольно высокая (по крайней мере по отзывам). Подскажите как с сервисом у этих машин?
СсылкаПожаловаться
avios88@mail.ru
Не уверен, что по окончанию смутного времени что-то сильно измениться в лучшую строну (хорошо, если ошибаюсь). Судя по многим отзывам действительно между Logan и Accent особо принципиальной разницы нету. На мой взгляд, у Логана плюсы: Высокий клиренс, вместимость; минусы: Дизайн, малый набор опций в базовой комплектации (а если другая, то по цене уже близко к Акценту), Акцент плюсы: более мощный двигатель, дизайн лучше; минусы: низкий клиренс, цена (по сравнению с Логаном). Надёжность у этих машин вроде довольно высокая (по крайней мере по отзывам). Подскажите как с сервисом у этих машин?
СсылкаПожаловаться
Логан тоже может быть ничего в плане дизайна (по сравнению в притертым синим кузовом с черными бамперами), для этого нужно брать комплектацию с бамперами в цвет кузова и в сочетании с 15м литьем авто выглядит совсем по другому. Если брать нейтральные цвета (черный, белый) + тонировка, вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если выбирать по надежности, то вот вам пример:
У нас в городе есть фирма такси - у них все машины - рено логаны или шкоды фабии. Очень надежные машины. Таксистов на акцентах я не видел - делайте выводы :)
Один мой знакомый сказал, что в за Уралом, где в основном ездят на япоских праворульках, у их таксистов тоже пользуется популярностью рено логан. Я сам рассматривал его как вариант, но мне не подошло то, что это седан, и сиденья задние не складываются. Я хотел именно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Значит по надежности друг другу не уступают? Тогда у Логана остается одно маленькое преимущество - на него меньше транспортный налог. Если я ничего не путаю, то у логана по паспорту 90 лошадей, а у Акцента какой-то умник написал 102 (чтоб ему пусто было - не мог, что-ли 99 написать?), что автоматически увеличивает ставку налога за одну лошадь :) Ну это так, для тех кто скрупулезно подходит к выбору авто и заранее просчитывает расходы на его содержание. Еще по логану. Друзья советовали брать движок 1,6 - тот, что 90 лошадей. Говорили, что 1,4 ощутимо проигрывает по динамике.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Если выбирать по надежности, то вот вам пример:
У нас в городе есть фирма такси - у них все машины - рено логаны или шкоды фабии. Очень надежные машины. Таксистов на акцентах я не видел - делайте выводы :)
Один мой знакомый сказал, что в за Уралом, где в основном ездят на япоских праворульках, у их таксистов тоже пользуется популярностью рено логан. Я сам рассматривал его как вариант, но мне не подошло то, что это седан, и сиденья задние не складываются. Я хотел именно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
Ты несешь бред!!!Логан самая плохая машина а в такси берут из за низкой стоимости и вместительности а так машина по ходовой очень плохая,есздил не один год,пожалел потраченное время и деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже в сходном выборе. Правда рассматриваю еще Дэу Нэксию и Geely MK. Последний вообще понравился больше всех, салон приличный, удобная посадка да и комплектация.
СсылкаПожаловаться
Стоял перед выбором Logan,Accent у каждого есть свои плюсы, но Logan это новый кузов,не убиваемая подвеска,при загрузке 500кг колёса не задевают арки ,впечатление не загруженного авто.Просторный салон,багажник 510литров. Мой выбор в данной нише LOGAN. А про китайцев вообще говарить не хочеться внешне превлекают а качество гавно.( Посматрите краш-тесты) и всё поймёте сами. Потом ещё хрен и продашь!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для молодых и тех которые не любят когда на светофоре зубило обойдет в легкую наверное Акцент будет поинтереснее. А для спокойной езды на работу, в магазины, передвижения за пределами МКАД интереснее Логан, хотя и та и та не для провинциальных городов и деревень, просто у Логана подвеска на пару десятков тысяч проживет дольше. И я вообще удивляюсь, как например в Рязани, Костроме, Туле и т.д. ездят на Акцентах. Эта машина не для местных дорог.
СсылкаПожаловаться
А Ц
У меня примно такие же проблемы с выбором, но выбираю либо c-rv, passat b5, civic, pajero pinin
СсылкаПожаловаться
А Ц
У меня примно такие же проблемы с выбором, но выбираю либо c-rv, passat b5, civic, pajero pinin
СсылкаПожаловаться
ну ты загнул! машины разного класа,цены и разного назначения.тебе не в цене,а в назначении определись.сивик-погонять,пинин-женский джипик,сирви-машина без пола,пасат-любителям арийской классики
СсылкаПожаловаться
Елена ХХХХ
ну ты загнул! машины разного класа,цены и разного назначения.тебе не в цене,а в назначении определись.сивик-погонять,пинин-женский джипик,сирви-машина без пола,пасат-любителям арийской классики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена вы видимо знаток машин. Посоветуйте хорошую машину иномарку новую. денег 400 000. Пока я рассматриваю Рено Сандера
СсылкаПожаловаться
Владимир Vladimir
Я бы взял черную Приору! тонировал, на 16' литьё кинул и ездил бы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Vladimir
Я бы взял черную Приору! тонировал, на 16' литьё кинул и ездил бы!
СсылкаПожаловаться
Конечно 16-ое литье привлекает взгляды когда стоишь первым на светофоре,но через пару месяцев ходовку убьешь полностью.Я ездил на 15 и на 16-ых колесах,но всетаки остановился на 14-ти.Поверь мне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Разговаривал с другом - знатоком по части машин, 15 лет стаж вождения - он говорит, что колёса чем больше, тем лучше - машина мягче едет по неровностям дороги, большие диски лучше "глотают" мелкие ухабы. А ты пишешь, что большие диски быстрее убивают ходовую. Так кто из вас прав и кому верить?

Скажи своему другу что он тормоз, если ты поставиш на приору 16е диски то они будут обязательно на низкопрофильной резине, и ты жопой будеш чуствовать каждый камешек на дороге! Машина станет на порядок жостче и ходовку эти диски убъют быстрей, так же как и убъётся диск с резиной на хорошей ямке
СсылкаПожаловаться
шахтер
За эти деньги только (жигуль) купиш.Да ещё снатяжкой.Я в г.Рязани видал очень много такси Калина да и в Тольяти тоже.А Лохоны и Апсценты на 50-100тыщ стоят больше. Так что копи бапки.
СсылкаПожаловаться
шахтер
За эти деньги только (жигуль) купиш.Да ещё снатяжкой.Я в г.Рязани видал очень много такси Калина да и в Тольяти тоже.А Лохоны и Апсценты на 50-100тыщ стоят больше. Так что копи бапки.
СсылкаПожаловаться
Новый не купишь. А немного подержаный логан 1,6 с кондишеном можно купить в пределах 300 тыр. Тем более сейчас - пресловутый кризис. Народ продает машины, чтоб погасить кредиты. Видел недавно объявление - логан 2005 г. (правда без кондея) продавали за 250, мол деньги срочно нужны. А через неделю, когда не ушел за 250 - цену скинули до 220. Машины сейчас не очень хорошо продаются. Предложений много, а покупателей негусто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а ты на ней ездил?хотя бы внешний вид привлекательный,в отличии от лохана.легкая,динамичная,малогабаритная.от лады она отличается.год отъездила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
смотря как ездить.,я и продала мне долго звонили и говорили спасибо.я и в другие города ездила.щас у меня тойота.отличается мощностью,ценой.
СсылкаПожаловаться
чехонте
однозначно хендай акцент..
СсылкаПожаловаться
чехонте
качество сборки хорошее раз..друзья ездят. подвеска мягкая. приемистый двигатель.багажник правда небольшой. сам езжу нахендай.за год с лишним нареканий никаких. приора? неплохо по тактико-техническим характеристикам. а вот сборка-кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
Елена Авдеева
Логан - хороший выбор. Почти 4 года и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Maryhuana
Полгода езжу на BYD F3. 240 тыс. руб (правда, в ноябре, в разгар кризиса) со всеми наворотами: АБС, ЕБЦ, дисковые тормоза на 4 колеса, кондиционер, парктроник, кожаный салон, литые диски, кушает 92 бензин. Плюс еще 20 тыс. на антикор, защиту картера и зимнюю резину. Прошла уже 10000 км. Пока без проблем. Однозначно лучше жигулей (в темноте за мерседес принимают и разбегаются :))) Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.