Помогите выбрать бюджетное авто
Товарищи, нуждаюсь в совете. Мы с мужем планируем покупку первого авто. Бюджет у нас невелик, около 500т.р., плюс-минус 50. Водить будет муж, и он сначала загорелся автоматом, потому что ему видите ли лень дергать палку, и это привело меня к Дацун ми-до, который судя по статьям один из самых дешевых с автоматом. Но в настоящий момент муж сомневается, потому что возможно, мы захотим путешествовать между городами и покататься по России-матушке, меня очень привлекает эта идея!...я готова даже сама пойти учиться водить, лишь бы выезжать... но пишут что автомат потребляет много бензина, разумнее будет использовать механику. И что брать тогда? Рено логан? а может быть, более разумно взять подержанную иномарку? Мы совсем ничего не понимаем в машинах, все дают разные советы, статьи сильно спорят с комментариями, мы не можем составить свое мнение и нет информации о реальной стоимости автомобилей... Прошу выскажите свое мнение!
о чем и речь, мы не разбираемся в машинах и неясно как выбирать.
это много или мало?
это много или мало?
это много или мало?
Конечно иномарки лучше МиДо, но вы новички, вам лучше купить новую машину у дилера, а не переживать за её историю, аресты, неуплаченные штрафы и прочую кредитную нечистоту.
Конечно иномарки лучше МиДо, но вы новички, вам лучше купить новую машину у дилера, а не переживать за её историю, аресты, неуплаченные штрафы и прочую кредитную нечистоту.
Коробка автомат (классический) - гидротрансформатор выполняет роль сцепления и передачи тяги маслом. По трассе на крейсерской скорости шестерни находятся в жёстком зацеплении, потерь энергии нет. У 4 ступенчатых низкое передаточное отношение и большая потеря мощности. Французские АКПП самые плохие.
Вариаторы и роботы - нужно разбираться с конкретной моделью.
Механическая коробка по любому дешевле, но для начинающего водителя автомат безопасней.
Коробка автомат (классический) - гидротрансформатор выполняет роль сцепления и передачи тяги маслом. По трассе на крейсерской скорости шестерни находятся в жёстком зацеплении, потерь энергии нет. У 4 ступенчатых низкое передаточное отношение и большая потеря мощности. Французские АКПП самые плохие.
Вариаторы и роботы - нужно разбираться с конкретной моделью.
Механическая коробка по любому дешевле, но для начинающего водителя автомат безопасней.