Смотрю автомобили,мой бюджет 1,7-максимум 2,2 млн. смотрю эвок 2012-2014 года, какой либо из бмв Х и тигуан. по дизайну больше всего нравится эвок 5-ти дверный,тигуан нравится меньше всего.хотелось бы услышать мнение об этих авто и правда ли что РР проблемные?
Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.
Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.
Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Для двигателя 2,0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.
Volkswagen Tiguan (2011 г. - н.в.)
Проблем с 6-ти ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продо
Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто, при внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.
За подключение задних колес отвечает муфта полного привода Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 90 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 тыс. рублей.
Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники при пробеге более 30 – 60 тыс. км (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. При пробеге более 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят не менее 60 – 80 тыс. км, передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, задние 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.
Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)