24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором.Мой мозг взрывается

Смотрю автомобили,мой бюджет 1,7-максимум 2,2 млн. смотрю эвок 2012-2014 года, какой либо из бмв Х и тигуан. по дизайну больше всего нравится эвок 5-ти дверный,тигуан нравится меньше всего.хотелось бы услышать мнение об этих авто и правда ли что РР проблемные?
Ольга Бабкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Юрий Стригин
Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуан началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена и в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.
Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Для двигателя 2,0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.


Volkswagen Tiguan (2011 г. - н.в.)
Проблем с 6-ти ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продо
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора.
Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто, при внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.
За подключение задних колес отвечает муфта полного привода Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 90 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 тыс. рублей.
Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники при пробеге более 30 – 60 тыс. км (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. При пробеге более 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят не менее 60 – 80 тыс. км, передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, задние 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери что нравится,достойные авто, Шарикову пиво не предлагать .
СсылкаПожаловаться
Ольга БабкинаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
бери что нравится,достойные авто, Шарикову пиво не предлагать .
СсылкаПожаловаться
Вы не знаете правда ли что РР ломучие? больше всего нравится из всех эвок,но немного смущает его вроде как "ломучесть".ездить буду между городами поэтому не хочется на трассе встать с поломкой.+машинка то с пробегом будет
СсылкаПожаловаться
Юрий СтригинВ ответ на Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
Вы не знаете правда ли что РР ломучие? больше всего нравится из всех эвок,но немного смущает его вроде как "ломучесть".ездить буду между городами поэтому не хочется на трассе встать с поломкой.+машинка то с пробегом будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам в своё время также был в раздумье: доллар рос каждый час, автомобили сметались с прилавков все и боялся остаться у разбитого корыта. Выбирал также из данных авто, кроме Эвок (не мужской автомобиль). Отбросил сразу все кроссоверы с турбонаддувом и роботом - для меня это в будущем проблеммные авто, купил атмосферник и не жалуюсь. Для Вас я бы рассматривал Эвок или бэхи Х, хотя те и другие дорогие в обслуживании. У друзей имеются б/у БМВ Х1-6 и ауди Q7 (от 3-х до 7 лет), также ломаются (у кого больше , у других меньше), но всегда автомобиль заезжал на ремонт своим ходом.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
А при чём тут Тигуан и бюджет 1.7-2.2млн за машину 12-14 года..? Тигуаны как бы подешевле стоят,Да и вообще сравнивать Бюджетный Тигуан с Премиальным Эвоком или БМВ некорректно,это машины из разных ценовых категорий.Тогда уж Ауди Q3 в этот ряд надо ставить,(премиальная версия того же Тигуана),при общей технической схожести,удовольствие от владения Q3 будет несравнимо больше чем от Тигуана,всё таки премиум,да и сборка будет не Калужская,а Испанская,тоже плюс,но и цена за рестайлинговую машину (после 2014гв) будет примерно в Вашем бюджете.
СсылкаПожаловаться
Ольга БабкинаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А при чём тут Тигуан и бюджет 1.7-2.2млн за машину 12-14 года..? Тигуаны как бы подешевле стоят,Да и вообще сравнивать Бюджетный Тигуан с Премиальным Эвоком или БМВ некорректно,это машины из разных ценовых категорий.Тогда уж Ауди Q3 в этот ряд надо ставить,(премиальная версия того же Тигуана),при общей технической схожести,удовольствие от владения Q3 будет несравнимо больше чем от Тигуана,всё таки премиум,да и сборка будет не Калужская,а Испанская,тоже плюс,но и цена за рестайлинговую машину (после 2014гв) будет примерно в Вашем бюджете.
СсылкаПожаловаться
Q3 не нравится,на вкус и цвет,но он мне напоминает большой матиз(не знаю почему).я назвала марки которые рассматриваю.но очень сильно запуталась,отзывы за эвок спорные очень,тигуан внешне далеко от эвока,а Х-сы кроме 4 все уродские.поэтому и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
Q3 не нравится,на вкус и цвет,но он мне напоминает большой матиз(не знаю почему).я назвала марки которые рассматриваю.но очень сильно запуталась,отзывы за эвок спорные очень,тигуан внешне далеко от эвока,а Х-сы кроме 4 все уродские.поэтому и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имею в семье и Тигуан и Q3 ,хотя машины и соплатформенные разница между ними весьма ощутимая(в том числе и по восприятию окружающими(для кого то это немаловажно),Для меня не очень понятен подход типа Тигуан нравиться,а Q3 нет...? При прочих равных условиях удовольствие за рулём от Q3 будет несоизмеримо выше чем от Тигуана(хотя и цена вопроса другая),лично для меня важнее как машина едет,чем то как она выглядит(хотя сказать что Q3 выглядит как Матиз...на мой взгляд как то неверно,впрочем у каждого свои эстетические представления о прекрасном).Эвок создан на платформе и с агрегатами Фрилендера,а Фрил второго поколения себя очень неплохо зарекомендовал,весьма надёжная машина(особенно после рестайлинга),Но Эвок дорог,и большая часть их дизельные(бензиновый Эвок на вторичке редок,и дюже дорог),нужна ли Вам дизельная машина?
СсылкаПожаловаться
Ольга БабкинаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Имею в семье и Тигуан и Q3 ,хотя машины и соплатформенные разница между ними весьма ощутимая(в том числе и по восприятию окружающими(для кого то это немаловажно),Для меня не очень понятен подход типа Тигуан нравиться,а Q3 нет...? При прочих равных условиях удовольствие за рулём от Q3 будет несоизмеримо выше чем от Тигуана(хотя и цена вопроса другая),лично для меня важнее как машина едет,чем то как она выглядит(хотя сказать что Q3 выглядит как Матиз...на мой взгляд как то неверно,впрочем у каждого свои эстетические представления о прекрасном).Эвок создан на платформе и с агрегатами Фрилендера,а Фрил второго поколения себя очень неплохо зарекомендовал,весьма надёжная машина(особенно после рестайлинга),Но Эвок дорог,и большая часть их дизельные(бензиновый Эвок на вторичке редок,и дюже дорог),нужна ли Вам дизельная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,дизельную категорически не хочу.я думала о q3,смотрела на них,обращала внимание,но не знаю.вроде как небольшая машинка,за рулем чаще всего видела женщин,для меня так же немаловажно динамика,у РР 240 л.с.(бензиновый).сейчася езжу на солярисе и хочется чего-то более престижного,но не слишком дорогого в обслуживании и надежного.не знаю существуют ли такие автомобили?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
нет,дизельную категорически не хочу.я думала о q3,смотрела на них,обращала внимание,но не знаю.вроде как небольшая машинка,за рулем чаще всего видела женщин,для меня так же немаловажно динамика,у РР 240 л.с.(бензиновый).сейчася езжу на солярисе и хочется чего-то более престижного,но не слишком дорогого в обслуживании и надежного.не знаю существуют ли такие автомобили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что касается динамики,поверьте Q3 вас не разочарует,оочень шустрая машина,2.0л 170(211) или после рестайлинга 180(220) лс и 7-ми ступенчатый робот(DSG) едут весьма достойно.Эвок с 2.0л-240лс турбомотором тоже конечно не овощь,но это будет дорого,да и сервис недешёвый.Большой плюс Q3 в том что обслуживать её можно в куда более демократичном сервисе,нежели AUDI,в том же VW или Шкода с куда более лояльными ценами (агрегатная часть то у всей VAG линейки практически идентичная).
СсылкаПожаловаться
Ольга БабкинаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Что касается динамики,поверьте Q3 вас не разочарует,оочень шустрая машина,2.0л 170(211) или после рестайлинга 180(220) лс и 7-ми ступенчатый робот(DSG) едут весьма достойно.Эвок с 2.0л-240лс турбомотором тоже конечно не овощь,но это будет дорого,да и сервис недешёвый.Большой плюс Q3 в том что обслуживать её можно в куда более демократичном сервисе,нежели AUDI,в том же VW или Шкода с куда более лояльными ценами (агрегатная часть то у всей VAG линейки практически идентичная).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо)Присмотрюсь еще раз.я прекрасно понимаю,что я "баба",и в машинах не алё.красивая и круто,а сейчас еще начала думать и о надежности и обслуживании
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
Спасибо)Присмотрюсь еще раз.я прекрасно понимаю,что я "баба",и в машинах не алё.красивая и круто,а сейчас еще начала думать и о надежности и обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если бюджет позволит,покупайте Q3 рестайлинговую(после 2014года выпуска) внешность изменилась незначительно,но моторы новые,электроника,опции и пр.Ну или после 2013года(основные косяки,уже подчистили).Вообщем удачи!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ну тогда MAZDA CX5 --- посмотрите.
СсылкаПожаловаться
artur
не парьте мозг , возьмите Раф 4 ! потом продадите без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ольга БабкинаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
какой именно?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ольга НагаеваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
за такой бюджет можно и новую взять...в полном фарше
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Эвок симпатишный. Плюс 10 к карме. (отнять у Тига и икса))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария