Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором

что лучше из этих моделей: toyota corola,mazda 3,honda civik,kia ceed, cerato,opel astra, mitsubishi lanser.для езды по городу, изредка за город. надежный, не прожорливый и не дорогой сервис?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
191
Oleg k
выгоднее всего будут корова, сивик, астра h
СсылкаПожаловаться
Oleg k
выгоднее всего будут корова, сивик, астра h
СсылкаПожаловаться
Хонда Цивик. или Лансер.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
выгоднее всего будут корова, сивик, астра h
СсылкаПожаловаться
Ariston или лучше Bosch надежнее и менее шумная, очень много программ, включая ночную стирку или с замочкой
СсылкаПожаловаться
Булатов Петр
Ariston или лучше Bosch надежнее и менее шумная, очень много программ, включая ночную стирку или с замочкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы предпочел миле
СсылкаПожаловаться
Oleg k
выгоднее всего будут корова, сивик, астра h
СсылкаПожаловаться
Лучше всего шкоду октавию А5 но можно и honda civik, toyota corola
СсылкаПожаловаться
astra h
СсылкаПожаловаться
мазда хонда мицубиси и опель дорогие в обслуги остальные ничего
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
astra H
СсылкаПожаловаться
Шкода Октавия
СсылкаПожаловаться
Ильнарик
посмотри astra H, проехал на своей 60000 км и никаких проблем, ТО в пределах 6000-8000 р., красивая и удобная машина
СсылкаПожаловаться
Ильнарик
посмотри astra H, проехал на своей 60000 км и никаких проблем, ТО в пределах 6000-8000 р., красивая и удобная машина
СсылкаПожаловаться
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
у меня Hyundai Elantra, доволен всем, тоже езжу только по городу
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).

Да уж, самое главное в машине - это цвет!)))) Еще такие как ты туфлю на стекло прикрепляют с надписью "Уважай меня!" Презираю.
СсылкаПожаловаться
Ольга а
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).

Да уж, самое главное в машине - это цвет!)))) Еще такие как ты туфлю на стекло прикрепляют с надписью "Уважай меня!" Презираю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).Да уж, самое главное в машине - это цвет!)))) Еще такие как ты туфлю на стекло прикрепляют с надписью "Уважай меня!" Презираю.

Ну, наверное ВЫ о наболевшем, ибо ВАМ долго пришлось ездить с такой туфелькой и вместо надписи "Уважай меня" скорее всего был знак "Чайник"! И ВЫ долго проливали слезы в подушку, не понимая почему же, таким "Супер умелым гонщикам", максимальная скорость которых 60км/ч и не дальше правой полосы как минимум покажут неприличный пальчик или жестоко подрежут.Смиритесь, может ВЫ тоже сможете когда нибудь ценить цвет в машине!Удачи на правой полосе!)
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).Да уж, самое главное в машине - это цвет!)))) Еще такие как ты туфлю на стекло прикрепляют с надписью "Уважай меня!" Презираю.

Ну, наверное ВЫ о наболевшем, ибо ВАМ долго пришлось ездить с такой туфелькой и вместо надписи "Уважай меня" скорее всего был знак "Чайник"! И ВЫ долго проливали слезы в подушку, не понимая почему же, таким "Супер умелым гонщикам", максимальная скорость которых 60км/ч и не дальше правой полосы как минимум покажут неприличный пальчик или жестоко подрежут.Смиритесь, может ВЫ тоже сможете когда нибудь ценить цвет в машине!Удачи на правой полосе!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отлично!
правильно так их!
я предпочитаю черный цвет! хотя свою сейчас буду красить в черный на фиолетовой основе!
СсылкаПожаловаться
Ольга а
У меня сейчас такая же проблема(!Только я выбираю между mitsubishi lanser и mazda 3.И проблема с выбором цвета, уж очень хочется беленькую,хотя и забот много!Наверное остановлюсь на маздочке).

Да уж, самое главное в машине - это цвет!)))) Еще такие как ты туфлю на стекло прикрепляют с надписью "Уважай меня!" Презираю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга а
Девушка вы больная!в голову ранена)

Эльвира Мухаметжанова
Хороший ответ!!)
СсылкаПожаловаться
d100l
Лучше всего красная) а ежели серьёзно, по городу езда разная, одной, с детьми, по работе или в супермаркет, где ставить будете. Нужен ли автомат? планируете за город ездить и по трассам? Сколько планируете ездить до замены. Вопрос денег, не только т/о но и страховка и потеря цены при продаже. Мой совет мазда3 или форд фокус 2 литра автомат. первая мало дешевеет, второй недорог и в обслуге необременит. Новая астра тоже неплоха, и по обслуге недорого. Вообще есть ещё и ситроен и гольф и пежо, ну и шкода конечно, технический уровень шкод на высоте и солидно выглядит. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из всех перечисленных марок, могу сказать хорошее про Сivic 5d. Приемистый, экономичный, недорогой в обслуживании, хорошо держит дорогу. ТО-1 подарок, ТО-2 - 6000руб( в Москве). Из минусов: 1. относительно высокая цена(есть смысл брать механику) 2. Шумка реально уступает последней Астре и другим немцам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ужас какой. Из всего вышеперечисленного дешёвого ширпотреба без души и шумоизоляции, только Астра выглядет более менее приличной машиной, да и то с натяжкой, т.к. если говорить про надёжность то у новой Astra J она, пока, не на высоте, машинка ещё откровенно сырая и требует время на доводку до ума. Давайте лучше я вам другой список напишу: Поло Седан, Альтеа, Фокус, 308, Октавия, Гольф, С5, А3, 116. Все эти машины не сказать что значительно дороже перечисленных, особенно если вы рассматривали комплектации выше среднего, и при этом, они в разы умнее сделаны, грамотнее настроены и значительно приятнее в использовании.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ужас какой. Из всего вышеперечисленного дешёвого ширпотреба без души и шумоизоляции, только Астра выглядет более менее приличной машиной, да и то с натяжкой, т.к. если говорить про надёжность то у новой Astra J она, пока, не на высоте, машинка ещё откровенно сырая и требует время на доводку до ума. Давайте лучше я вам другой список напишу: Поло Седан, Альтеа, Фокус, 308, Октавия, Гольф, С5, А3, 116. Все эти машины не сказать что значительно дороже перечисленных, особенно если вы рассматривали комплектации выше среднего, и при этом, они в разы умнее сделаны, грамотнее настроены и значительно приятнее в использовании.
СсылкаПожаловаться
Митсубиси, Мазда, Хонда - будут чудовищьно дороги в ослуге. КИА и Опель будут просто дороги.
Теперь сравните с моим списком.
Фокус, Поло Седан, Альтеа - очень дёшевы в обслуге.
308, Октавия, Гольф, С5 - не дороги в ослуге.
А3, 116 - очень дороги, но они того стоят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Митсубиси, Мазда, Хонда - будут чудовищьно дороги в ослуге. КИА и Опель будут просто дороги.
Теперь сравните с моим списком.
Фокус, Поло Седан, Альтеа - очень дёшевы в обслуге.
308, Октавия, Гольф, С5 - не дороги в ослуге.
А3, 116 - очень дороги, но они того стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитрон как сюда попал? Авто выше классом и дороже соответственно в нормальной комплектации ( не с мотором 1.8).
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Цитрон как сюда попал? Авто выше классом и дороже соответственно в нормальной комплектации ( не с мотором 1.8).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас скидки на него. По цене навороченного Цивика можно купить очень да же НЕ голенький С5. Может девушка мечтает о большом седане D-класса, так что пусть знает что и он доступен за имеющуюся сумму.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сейчас скидки на него. По цене навороченного Цивика можно купить очень да же НЕ голенький С5. Может девушка мечтает о большом седане D-класса, так что пусть знает что и он доступен за имеющуюся сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати цивик не сказать чтоб верх надежности, касаемо мотора 1.8. Вроде их втек летит периодически. Но все это на уровне ОБС.

Конкретно только про турбопежо могу утверждать )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Кстати цивик не сказать чтоб верх надежности, касаемо мотора 1.8. Вроде их втек летит периодически. Но все это на уровне ОБС.

Конкретно только про турбопежо могу утверждать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цивик надёжен на долгосрочную перспективу, у него с возрастом не так увеличивается процент поломок как у многих других авто. Но тут другая проблема. Запчасти дорогие, комфорта в цивике не много, оф. сервис отстойный и чудовищьно дорогой. По мне так я лучше раз в пол года буду ездить с комфортом и удовольствием на не самом надёжном С5 с какой нить мелкой поломкой в сервис, чем 3 года слушать гул мотора, смотреть на дешёвый пластик и изучать пятой точкой неровности асфальта в надёжном Цивике, при этом платя за ТО в 2 раза больше чем за более статусный С5. У хонды есть две приличные машины, это Аккорд, но у неё 2 недостатка, она не стоит тех денег что за неё просят, по этому покупать её можно только на навогодней распродаже и с АКПП она не едет не смотря на пафосные 201 л.с. (по заказу ФНС наверное 1 л.с. добавили, больше ни какого смысла в данной "модернизации" мотора относительно предыдущего я не вижу) В остальном машина хорошая. И Джазз, который так же не стоит своих денег и так же у него проблема с автоматическими трансмиссиями, по скольку предлагается робот с одним сцеплением, что само по себе уже не правильное техническое решение. То есть, либо Аккорд на ручке, либо Джазз на ручке.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Цивик надёжен на долгосрочную перспективу, у него с возрастом не так увеличивается процент поломок как у многих других авто. Но тут другая проблема. Запчасти дорогие, комфорта в цивике не много, оф. сервис отстойный и чудовищьно дорогой. По мне так я лучше раз в пол года буду ездить с комфортом и удовольствием на не самом надёжном С5 с какой нить мелкой поломкой в сервис, чем 3 года слушать гул мотора, смотреть на дешёвый пластик и изучать пятой точкой неровности асфальта в надёжном Цивике, при этом платя за ТО в 2 раза больше чем за более статусный С5. У хонды есть две приличные машины, это Аккорд, но у неё 2 недостатка, она не стоит тех денег что за неё просят, по этому покупать её можно только на навогодней распродаже и с АКПП она не едет не смотря на пафосные 201 л.с. (по заказу ФНС наверное 1 л.с. добавили, больше ни какого смысла в данной "модернизации" мотора относительно предыдущего я не вижу) В остальном машина хорошая. И Джазз, который так же не стоит своих денег и так же у него проблема с автоматическими трансмиссиями, по скольку предлагается робот с одним сцеплением, что само по себе уже не правильное техническое решение. То есть, либо Аккорд на ручке, либо Джазз на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, аккорд не едет. Спокойно обгоняю на своем 308 SW такие авто. 201 лошадь некормленная. Предыдущий аккорд едет значительно лучше как с автоматом, так и с ручкой.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да, аккорд не едет. Спокойно обгоняю на своем 308 SW такие авто. 201 лошадь некормленная. Предыдущий аккорд едет значительно лучше как с автоматом, так и с ручкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати! Как владелец пежо объясните мне феномен. Еду на Пежо 308 с АКПП за рулём, и чувствую что она, ну как минимум, не хуже моего с МКПП и 1.6 мотором по динамике. Открываю технические характеристики и ужосаюсь. 14 сек до сотни!!! Как такое может быть? У меня весь мозг раком встал. Я же чувствую что машина нормальное едет, но при этом написано что она вообще не едет. 14 секунд это столько же сколько на Ситроен С3 1.4 - 73л.с., который у моей жены и я прекрасно понимаю как выглядят 14 секунд до сотни. Если вы аккорд обгоняли с светофора значит как максимум 10-11 сек до сотни выдавали, было бы меньше не обогнали бы ни при каких раскладах, у него по паспорту 9.7 до сотни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Кстати! Как владелец пежо объясните мне феномен. Еду на Пежо 308 с АКПП за рулём, и чувствую что она, ну как минимум, не хуже моего с МКПП и 1.6 мотором по динамике. Открываю технические характеристики и ужосаюсь. 14 сек до сотни!!! Как такое может быть? У меня весь мозг раком встал. Я же чувствую что машина нормальное едет, но при этом написано что она вообще не едет. 14 секунд это столько же сколько на Ситроен С3 1.4 - 73л.с., который у моей жены и я прекрасно понимаю как выглядят 14 секунд до сотни. Если вы аккорд обгоняли с светофора значит как максимум 10-11 сек до сотни выдавали, было бы меньше не обогнали бы ни при каких раскладах, у него по паспорту 9.7 до сотни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня по паспорту 9,5 секунд до сотни. 1.6 турбо.

обычный атмосферник пежо с автоматом едет за 13 секунд по паспорту. 14 - это для универсала тяжелого.

А про динамику - ну это дело такое, возможно настройки автомата такие, при среднем ускорении кажется, что авто вполне динамично и есть запас, а по факту нажатия в пол - пшик.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У меня по паспорту 9,5 секунд до сотни. 1.6 турбо.

обычный атмосферник пежо с автоматом едет за 13 секунд по паспорту. 14 - это для универсала тяжелого.

А про динамику - ну это дело такое, возможно настройки автомата такие, при среднем ускорении кажется, что авто вполне динамично и есть запас, а по факту нажатия в пол - пшик.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как по надёжности сейчас они? Были какие то траблы? А то вот думаю в скорем времени жене машину поменять на новый С3 или 207. Как то таксёр на С3 Пикассо подвозил, так у него эта машина за 9 месяцев 60т.км. прошла, говорит что ни чего ни разу не сломалось, только типа обслуга и всё. Ещё многи поют песни про то что в THP турбина долго не живёт, что типа у Мини Купера программа ЭБУ чуть другая и она мотор бережёт, а типа у пежо/ситроен она не бережливая и мотор быстро выдыхается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как по надёжности сейчас они? Были какие то траблы? А то вот думаю в скорем времени жене машину поменять на новый С3 или 207. Как то таксёр на С3 Пикассо подвозил, так у него эта машина за 9 месяцев 60т.км. прошла, говорит что ни чего ни разу не сломалось, только типа обслуга и всё. Ещё многи поют песни про то что в THP турбина долго не живёт, что типа у Мини Купера программа ЭБУ чуть другая и она мотор бережёт, а типа у пежо/ситроен она не бережливая и мотор быстро выдыхается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Те, что без изысков(атмосферники) - норм абсолютно. Турбо - это просто ужас тихий. Проблема там не в турбине, а в целом ошибки конструктивные. Вроде их поправили с 2010 года и в новых моторах 156 лс.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Те, что без изысков(атмосферники) - норм абсолютно. Турбо - это просто ужас тихий. Проблема там не в турбине, а в целом ошибки конструктивные. Вроде их поправили с 2010 года и в новых моторах 156 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Можно по подробнее про конструктивные ошибки?)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Можно по подробнее про конструктивные ошибки?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Зайдите на форум 308, тема потери мощности на турбо . 308-club.ru
Там же найдете ссылку на форум авторевю на последних страницах - чел пишет о недоработках.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сейчас скидки на него. По цене навороченного Цивика можно купить очень да же НЕ голенький С5. Может девушка мечтает о большом седане D-класса, так что пусть знает что и он доступен за имеющуюся сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас скидки на него. По цене навороченного Цивика можно купить очень да же НЕ голенький С5. Может девушка мечтает о большом седане D-класса, так что пусть знает что и он доступен за имеющуюся сумму. Скидки только на машины с1,8 Которые уже не делают, и комплектация базовая.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Сейчас скидки на него. По цене навороченного Цивика можно купить очень да же НЕ голенький С5. Может девушка мечтает о большом седане D-класса, так что пусть знает что и он доступен за имеющуюся сумму. Скидки только на машины с1,8 Которые уже не делают, и комплектация базовая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Открываю конфигартор на сайте Ситроена. 1.6THP Confort МКПП. Старая цена 948, новая цена 908. Если ограничиться штатной сигналкой и попогрейками в качестве доп опций, то ценнин не привысит 940 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Открываю конфигартор на сайте Ситроена. 1.6THP Confort МКПП. Старая цена 948, новая цена 908. Если ограничиться штатной сигналкой и попогрейками в качестве доп опций, то ценнин не привысит 940 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с5 уж очень большая машина для девушки...если только девушка не большая)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru