Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться, пожалуйста.

Добрый день, уважаемые автомобилисты!!
Пожалуйста, помогите разобраться с проездом по
перекрестку пр.Ленина и ул.Красная (г.Челябинск). Я еду по проспекту Ленина в сторону парка и
поворачиваю на право на улицу Красная. Навстречу по проспекту Ленина в сторону
ЧТЗ едет другой автомобиль и поворачивает налево на улицу Красная. На этом
перекрестке организован поворот направо через отдельную полосу со светофором и
знаком уступи дорогу. Но знак уступи дорогу стоит на отдельном столбике и чуть
дальше чем светофор. Первая полоса все время занята припаркованными машинами,
так что выезд я осуществляю на вторую полосу (На улице Красная три полосы в
каждом направлении) и на ту же полосу выезжает автомобиль поворачивающий налево
с проспекта Ленина (ему надо в гимназию - вот он и старается ехать как можно
правее). Мы начинаем друг другу бибикать и цивилизованно выясняем ситуацию, он
говорит, что у него главная дорога, и я обязан ему уступить. Я считаю что при
работающем светофоре знаки не действуют и при повороте налево он обязан уступить
автомобилям едущим прямо, направо и пешеходам. Для пешеходов там стоит свой
светофор. Если бы на этом отвороте не стояло светофора для автомобилей (справа
от меня), то конечно был бы прав водитель поворачивающий налево, я бы по знаку
уступи дорогу пропустил бы его и пешеходов и при отсутствии помех повернул бы
направо.
Фотографии перекрестка прилагаются (155,156,157 фотографии
перекрестка Ленина-Красная, 158 Ленина-Российская там на одном столбе и светофор
и знак уступи дорогу)
Пожалуйста, помогите разобрать ситуацию, и прояснить
следующие вопросы:
1. Если знак
уступи дорогу, или главная дорога стоит на отдельном столбе от светофора это
одно и тоже что и на одном столбе, и эти знаки действуют только при неработающем светофоре, или если они на отдельном столбе, и стоят дальше светофора, то они уже действуют не зависимо от светофора?
2. при повороте налево водитель обязан
занять крайнюю левую полосу и только потом начать перестроение пропустить помеху
справа или может сразу поворачивать в среднюю полосу?
3. При повороте направо
если крайняя правая полоса занята припаркованными автомобилями и дорога двух
полосная (например я поворачиваю направо с Орджоникидзе на Цвиллинга правая
полоса занята), могу ли я занимать левую при двух полосной дороге в каждом
направлении, или обязан пропустить автомобили поворачивающие налево так же с
Орджоникидзе на Цвиллинга.
Спасибо, Вам БОЛЬШОЕ!!!!

фото 155,156,157 фотографии перекрестка Ленина-Красная


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
300
Леша
СсылкаПожаловаться
Леша
СсылкаПожаловаться
Леша
158 Ленина-Российская там на одном столбе и светофор и знак уступи дорогу

СсылкаПожаловаться
Леша
158 Ленина-Российская там на одном столбе и светофор и знак уступи дорогу

СсылкаПожаловаться
Да-а, суровая у вас в Челябинске организация движения... Думаю вот как.
1. Перекрёсток Ленина - Красная. Здесь светофоры похоже обеспечивают только "зелёную улицу" пешеходам, а сам перекресток - нерегулируемый (светофоры стоят как бы на одной линии вдоль "зебры"). Стало быть, едем по знакам, т.е. при повороте направо уступаем дорогу всем. Кстати, тут кто-то справедливо заметил, что перед "зеброй" нет стоп-линии, а ведь она - непременный атрибут регулируемого перекрёстка.
2. Перекрёсток Ленина - Российская. Здесь всё обстоит иначе. Последний светофор (слева на столбе) оснащён сигналами в виде стрелок (на фото горит красная стрелка). Значит он точно регулирует движение машин на перекрёстке, и руководствоваться надо в первую очередь его сигналами. Да и стоп-линия здесь имеется (виден кусочек слева у бордюра, остальную часть должно быть съели зимние реагенты).
Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Да-а, суровая у вас в Челябинске организация движения... Думаю вот как.
1. Перекрёсток Ленина - Красная. Здесь светофоры похоже обеспечивают только "зелёную улицу" пешеходам, а сам перекресток - нерегулируемый (светофоры стоят как бы на одной линии вдоль "зебры"). Стало быть, едем по знакам, т.е. при повороте направо уступаем дорогу всем. Кстати, тут кто-то справедливо заметил, что перед "зеброй" нет стоп-линии, а ведь она - непременный атрибут регулируемого перекрёстка.
2. Перекрёсток Ленина - Российская. Здесь всё обстоит иначе. Последний светофор (слева на столбе) оснащён сигналами в виде стрелок (на фото горит красная стрелка). Значит он точно регулирует движение машин на перекрёстке, и руководствоваться надо в первую очередь его сигналами. Да и стоп-линия здесь имеется (виден кусочек слева у бордюра, остальную часть должно быть съели зимние реагенты).
Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть вы считаете, что отличить светофор для пешеходов от светофора для авто можно по стрелочке на светоотражателе, который еще и стоит слева от меня (дополнительный)???
СсылкаПожаловаться
Леша
то есть вы считаете, что отличить светофор для пешеходов от светофора для авто можно по стрелочке на светоотражателе, который еще и стоит слева от меня (дополнительный)???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за чушь?!! Слева или справа, со стрелкой на линзе или без - он ОСНОВНОЙ! Дополнительной может быть только отдельная зелёная стрелка (см. раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика" ПДД). Светофор для пешеходов вообще повёрнут в сторону пешеходного перехода...
Я писал, что считаю - этот светофор регулирует движение НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, тогда как на предыдущих фото - на пешеходном переходе.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Что за чушь?!! Слева или справа, со стрелкой на линзе или без - он ОСНОВНОЙ! Дополнительной может быть только отдельная зелёная стрелка (см. раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика" ПДД). Светофор для пешеходов вообще повёрнут в сторону пешеходного перехода...
Я писал, что считаю - этот светофор регулирует движение НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, тогда как на предыдущих фото - на пешеходном переходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот я и спрашиваю как Вы отличили, что на первом светофор регулирует только пешеходный переход, а на втором весь перекресток??? Они различаются только линзами и тем что знак уступи дорогу на первом перекрестке стоит на отдельном столбе!!!
СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Леша
Ну вот я и спрашиваю как Вы отличили, что на первом светофор регулирует только пешеходный переход, а на втором весь перекресток??? Они различаются только линзами и тем что знак уступи дорогу на первом перекрестке стоит на отдельном столбе!!!
СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не просто на отдельном столбе, а ЗА регулируемым переходом, т.е. знак - последний регулирующий элемент. На другом же фото последний регулирующий элемент - светофор. Повторяю: я только предполагаю, знать должно местное ГИБДД. Попробуйте написать им запрос...
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Не просто на отдельном столбе, а ЗА регулируемым переходом, т.е. знак - последний регулирующий элемент. На другом же фото последний регулирующий элемент - светофор. Повторяю: я только предполагаю, знать должно местное ГИБДД. Попробуйте написать им запрос...
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДА Спасибо!!! Пожалуйста, если Вам интересно, там на 4-ой странице есть мой комментарий развернутый, со схемкой границ перекрестка, запрос послал и подключил наш сайт 74.ru, они берут ситуацию под контроль!!!
Я согласен, все равно хоть я и прав ( что еще не факт), проезжать данный перекресток придется с очень высокой внимательностью, потому что у другого авто будет своя точка зрения на данный вопрос, и конечно же пользоваться услугами ГИБДД нет ни какой охоты :).
А такие правоповоротные съезды уже делают в Москве и других городах, а у нас как на эксперементальной площадке уже давно, причем есть со светофорами, а есть без светофоров такие съезды, есть длинные, есть короткие. Закрепили бы в ПДД такое понятие правоповоротный съезд или как нибудь еще и правила проезда таких съездов и вопросов бы не возникало.
СсылкаПожаловаться
Леша
ДА Спасибо!!! Пожалуйста, если Вам интересно, там на 4-ой странице есть мой комментарий развернутый, со схемкой границ перекрестка, запрос послал и подключил наш сайт 74.ru, они берут ситуацию под контроль!!!
Я согласен, все равно хоть я и прав ( что еще не факт), проезжать данный перекресток придется с очень высокой внимательностью, потому что у другого авто будет своя точка зрения на данный вопрос, и конечно же пользоваться услугами ГИБДД нет ни какой охоты :).
А такие правоповоротные съезды уже делают в Москве и других городах, а у нас как на эксперементальной площадке уже давно, причем есть со светофорами, а есть без светофоров такие съезды, есть длинные, есть короткие. Закрепили бы в ПДД такое понятие правоповоротный съезд или как нибудь еще и правила проезда таких съездов и вопросов бы не возникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Уфе давно такие есть, тока светофоров на них нету.
СсылкаПожаловаться
Serega Isai
В Уфе давно такие есть, тока светофоров на них нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Друзья !!!вышла статья на авточеле вот ссылка.
http://autochel.ru/text/today/668169.htm...
Получается я неправ!!!!Но статья вызвала еще больше вопросов!!! Они называют это транспортной развязкой!!! Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне[1].
Т.е. поворот направо это транспортная развязка!!!!
Причем в первом варианте они говорят. Транспортная развязка на пр. Ленина – ул. Красная включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Красная, а также правоповоротный съезд с регулируемым пешеходным переходом. Примыкание правоповоротного съезда к улице Красная регламентируется знаком 2.4 «Уступи дорогу».
А во втором случае «Транспортная развязка включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Российская и регулируемый светофорным объектом правоповоротный съезд, – говорят в пресс-службе ГИБДД Челябинска. - В случае, когда светофор не работает, движение регулируется знаками приоритета. Отличие правоповоротного съезда на пересечении пр. Ленина – ул. Красная от съезда на пр. Ленина – ул. Российская в том, что последний регулируется светофором».
Во как а как понять светофор регулирует пешеходов или авто так и осталось загадкой!!!
Всем СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Не просто на отдельном столбе, а ЗА регулируемым переходом, т.е. знак - последний регулирующий элемент. На другом же фото последний регулирующий элемент - светофор. Повторяю: я только предполагаю, знать должно местное ГИБДД. Попробуйте написать им запрос...
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Друзья !!!вышла статья на авточеле вот ссылка.
http://autochel.ru/text/today/668169.htm...
Получается я неправ!!!!Но статья вызвала еще больше вопросов!!! Они называют это транспортной развязкой!!! Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне[1].
Т.е. поворот направо это транспортная развязка!!!!
Причем в первом варианте они говорят. Транспортная развязка на пр. Ленина – ул. Красная включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Красная, а также правоповоротный съезд с регулируемым пешеходным переходом. Примыкание правоповоротного съезда к улице Красная регламентируется знаком 2.4 «Уступи дорогу».
А во втором случае «Транспортная развязка включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Российская и регулируемый светофорным объектом правоповоротный съезд, – говорят в пресс-службе ГИБДД Челябинска. - В случае, когда светофор не работает, движение регулируется знаками приоритета. Отличие правоповоротного съезда на пересечении пр. Ленина – ул. Красная от съезда на пр. Ленина – ул. Российская в том, что последний регулируется светофором».
Во как а как понять светофор регулирует пешеходов или авто так и осталось загадкой!!!
Всем СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вообще-то знак стоит за светофором, а посему вы выезжаете со второстепенной дороги, и уступаете дорогу транспорту двигающемуся по главной дороге.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вообще-то знак стоит за светофором, а посему вы выезжаете со второстепенной дороги, и уступаете дорогу транспорту двигающемуся по главной дороге.
СсылкаПожаловаться
на одном столбе могут размещаться не более 3 знаков они там и есть светофор регулирует только фазу движения и пешеходный переход далее вы двигаетесь по дороге с односторонним движением и при выезде на главную дорогу уступаете дорогу согласно знака уступи дорогу.но знак пешеходный переход это дублирующий светофора а уступи дорогу и поворот только направо относиться к выезхду на главную дорогу поэтому они должны быть на другом столбу не ближе 30м от перекрестка и не ближе 5м от светофора
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вообще-то знак стоит за светофором, а посему вы выезжаете со второстепенной дороги, и уступаете дорогу транспорту двигающемуся по главной дороге.
СсылкаПожаловаться
вообще-то и у знака и у светофора зона действия одна - перекрёсток.При работающем светофоре, водитель должен руководствоваться его сигналами, при неработающем - знаками.Далее по самой ситуации: при повороте направо необходимо занять правую полосу движения и выезжать опять-же в правый ряд, при повороте налево, поворачивать из левого ряда и там уже как хочется, хоть в левый хоть в средний.Но есть две заковырки, на фото есть знаки движения по полосам, с вашей стороны можно выезжать направо из любой полосы и не далее второй соблюдая рядность(не создавая помех ПОПУТНОМУ транспорту) НА ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора,а встречный должен вас пропустить, все остальные образно говоря ПАСУТСЯ.
СсылкаПожаловаться
вообще-то и у знака и у светофора зона действия одна - перекрёсток.При работающем светофоре, водитель должен руководствоваться его сигналами, при неработающем - знаками.Далее по самой ситуации: при повороте направо необходимо занять правую полосу движения и выезжать опять-же в правый ряд, при повороте налево, поворачивать из левого ряда и там уже как хочется, хоть в левый хоть в средний.Но есть две заковырки, на фото есть знаки движения по полосам, с вашей стороны можно выезжать направо из любой полосы и не далее второй соблюдая рядность(не создавая помех ПОПУТНОМУ транспорту) НА ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора,а встречный должен вас пропустить, все остальные образно говоря ПАСУТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще я глянул в 2гис на это пересечение, там уже как-бы и не перекрёсток, вот если ехать по ленина до красной и повернуть на самом перекрёстке-тогда дави всех!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Челябинск... без комментариев...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Челябинск... без комментариев...
СсылкаПожаловаться
очень глубокий ответ! и главное по теме! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Леша
очень глубокий ответ! и главное по теме! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле парень прав... блин, ТАК наставить знаки... наверно, можно только в Челябинске :-)))
Сам там не был, только в Златоусте и Магнитогорске. Там вроде все нормально со знаками.
Мое мнение - глядя на фото 1-2-3 - это светофор для пешеходов, я бы лично его так понял. А потом уступил бы тем, кто на главной.
С большим приветом
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Челябинск... без комментариев...
СсылкаПожаловаться
Придурок... без комментариев...
СсылкаПожаловаться
Леша
Но знаки уступи дорогу и главная дорога (при наличии светофора) действуют только при отключенном светофоре!!! Вот если бы на этом перекрестке (а это вообще перекресток или нет??? может это сверток какой-нибудь) не было светофора, то конечно разговора бы и не было бы - стоит знак уступи дорогу, а у него главная. НО я еду по светофору и при повороте направо я должен пропустить только пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
Леша
Но знаки уступи дорогу и главная дорога (при наличии светофора) действуют только при отключенном светофоре!!! Вот если бы на этом перекрестке (а это вообще перекресток или нет??? может это сверток какой-нибудь) не было светофора, то конечно разговора бы и не было бы - стоит знак уступи дорогу, а у него главная. НО я еду по светофору и при повороте направо я должен пропустить только пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
согласен, и светофор для пешеходв с 2-мя сигналами а не с 3-мя.
СсылкаПожаловаться
Леша
Но знаки уступи дорогу и главная дорога (при наличии светофора) действуют только при отключенном светофоре!!! Вот если бы на этом перекрестке (а это вообще перекресток или нет??? может это сверток какой-нибудь) не было светофора, то конечно разговора бы и не было бы - стоит знак уступи дорогу, а у него главная. НО я еду по светофору и при повороте направо я должен пропустить только пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
По моему, светофор стоит для автомобилистов именно перед пешеходным переходом, чтобы пропускать пешеходов. На этом же светофоре секция для пешеходов, работающая конечно же в связи с с секцией для автомобилистов. А знак уступи дорогу стоит отдельно от светофора.
СсылкаПожаловаться
Леша
Но знаки уступи дорогу и главная дорога (при наличии светофора) действуют только при отключенном светофоре!!! Вот если бы на этом перекрестке (а это вообще перекресток или нет??? может это сверток какой-нибудь) не было светофора, то конечно разговора бы и не было бы - стоит знак уступи дорогу, а у него главная. НО я еду по светофору и при повороте направо я должен пропустить только пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
Замечу ещё, что к светофору должна ещё добавляться стоп линия-её почему-то нет
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
это перекресток, светофор установлен для пешеходов, вы, как водитель, руководствуетесь знаками.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
это перекресток, светофор установлен для пешеходов, вы, как водитель, руководствуетесь знаками.
СсылкаПожаловаться
для пешеходов там отдельный светофор (его хорошо видно), а именно для водителей стоит светофор 3-х секционный и именно с правой стороны. Еще раз если бы не было светофора СПРАВА, то да я пропускаю пешеходов по пешеходному переходу, и уступая автомобилям так как мне знак уступи дорогу. НО ТАМ ЕСТЬ СВЕТОФОР!!!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мы, рассматриваем первые три картинки. светофор установлен для пешеходов, т.к. знак уступи дорогу отделен от светофора, и перекресток, начинается за пешеходным переходом см. ПДД п. 1.2
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мы, рассматриваем первые три картинки. светофор установлен для пешеходов, т.к. знак уступи дорогу отделен от светофора, и перекресток, начинается за пешеходным переходом см. ПДД п. 1.2
СсылкаПожаловаться
Для пешеходов установлен светофор 2-х секционный, зачем тогда установлен светофор 3-х секционный именно справа (для водителей). Если бы там просто стоял 2-х секционный светофор для пешеходов, то водители при повороте направо обязаны пропускать пешеходов без светофора 3-х секционного по знаку уступи дорогу автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Леша
Для пешеходов установлен светофор 2-х секционный, зачем тогда установлен светофор 3-х секционный именно справа (для водителей). Если бы там просто стоял 2-х секционный светофор для пешеходов, то водители при повороте направо обязаны пропускать пешеходов без светофора 3-х секционного по знаку уступи дорогу автомобилям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не существует для транспорта 2-х секционных светофоров, кроме как при реверсивном движении. еще раз - если вы вдумаетесь, и определите согласно ПДД, что такое перекресток и где он начинается, то увидите, что ваш светофор стоит до перекрестка, знак перед (начало) перекрестком, посему руководствуйтесь знаком.
СсылкаПожаловаться
Леша
Для пешеходов установлен светофор 2-х секционный, зачем тогда установлен светофор 3-х секционный именно справа (для водителей). Если бы там просто стоял 2-х секционный светофор для пешеходов, то водители при повороте направо обязаны пропускать пешеходов без светофора 3-х секционного по знаку уступи дорогу автомобилям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба светофора и левый и правый трёхсекционные, и на обоих есть секция для пешеходов, а два их я думаю потому, что пешеходный переход тоже нарисован с направлением движения и для каждого направления движения пешеходов пешеходная секция будет напротив.
СсылкаПожаловаться
Оба светофора и левый и правый трёхсекционные, и на обоих есть секция для пешеходов, а два их я думаю потому, что пешеходный переход тоже нарисован с направлением движения и для каждого направления движения пешеходов пешеходная секция будет напротив.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где в правилах написано, что такие-то такие светофоры считать пешеходными?? КАк различить их тогда на этом перекрестке светофоры пешеходные, а на следующем уже вдруг не пешеходные????
СсылкаПожаловаться
Леша
Где в правилах написано, что такие-то такие светофоры считать пешеходными?? КАк различить их тогда на этом перекрестке светофоры пешеходные, а на следующем уже вдруг не пешеходные????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Светофоры, конечно, автомобилистов, но какие-то из них ставятся у пешеходных переходов исключительно для пропуска пешеходов. Я не писал про "пешеходные" светофоры, а про трёхсекционные писал потому, что ранее так развернулась дискуссия. В правилах, конечно, таких разграничений нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Zi
я из челябинска. знак "уступи дорогу" висит ЗА светофором, т.е. второй водитель действительно едет по главной, и Вы ему уступаете. по второму пункту: при повороте направо занимают только крайнюю правую полосу, при повороте налево - НЕ только крайнюю левую. так что второй водила опять-таки был прав) ...а насчет того, что козлы при парковке занимают целую полосу движения - отдельная тема)) Вам оставалось вынужденно повернуть во вторую полосу (хоть и не по своей вине, но правило Вы нарушили). то есть второй водила и в-третьих был прав))... Кстати, выделенных полос для правого поворота у нас очень много, будьте внимательны)
СсылкаПожаловаться
Ольга Zi
я из челябинска. знак "уступи дорогу" висит ЗА светофором, т.е. второй водитель действительно едет по главной, и Вы ему уступаете. по второму пункту: при повороте направо занимают только крайнюю правую полосу, при повороте налево - НЕ только крайнюю левую. так что второй водила опять-таки был прав) ...а насчет того, что козлы при парковке занимают целую полосу движения - отдельная тема)) Вам оставалось вынужденно повернуть во вторую полосу (хоть и не по своей вине, но правило Вы нарушили). то есть второй водила и в-третьих был прав))... Кстати, выделенных полос для правого поворота у нас очень много, будьте внимательны)
СсылкаПожаловаться
Этот знак стоит до перекрёстка,и значить он подчиняется светофору.Т.е. пока работает светофор он без силен.При не работающем светофоре его надо уважать а то по почкам врежут.А то что за светофором пешеходный переход,их пруд пруди таких ситуаций.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Этот знак стоит до перекрёстка,и значить он подчиняется светофору.Т.е. пока работает светофор он без силен.При не работающем светофоре его надо уважать а то по почкам врежут.А то что за светофором пешеходный переход,их пруд пруди таких ситуаций.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть перекресток регулируемый и смотрим на светофор, даже если уступи дорогу стоит дальше светофора????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru