Добрый день, уважаемые автомобилисты!!
Пожалуйста, помогите разобраться с проездом по
перекрестку пр.Ленина и ул.Красная (г.Челябинск). Я еду по проспекту Ленина в сторону парка и
поворачиваю на право на улицу Красная. Навстречу по проспекту Ленина в сторону
ЧТЗ едет другой автомобиль и поворачивает налево на улицу Красная. На этом
перекрестке организован поворот направо через отдельную полосу со светофором и
знаком уступи дорогу. Но знак уступи дорогу стоит на отдельном столбике и чуть
дальше чем светофор. Первая полоса все время занята припаркованными машинами,
так что выезд я осуществляю на вторую полосу (На улице Красная три полосы в
каждом направлении) и на ту же полосу выезжает автомобиль поворачивающий налево
с проспекта Ленина (ему надо в гимназию - вот он и старается ехать как можно
правее). Мы начинаем друг другу бибикать и цивилизованно выясняем ситуацию, он
говорит, что у него главная дорога, и я обязан ему уступить. Я считаю что при
работающем светофоре знаки не действуют и при повороте налево он обязан уступить
автомобилям едущим прямо, направо и пешеходам. Для пешеходов там стоит свой
светофор. Если бы на этом отвороте не стояло светофора для автомобилей (справа
от меня), то конечно был бы прав водитель поворачивающий налево, я бы по знаку
уступи дорогу пропустил бы его и пешеходов и при отсутствии помех повернул бы
направо.
Фотографии перекрестка прилагаются (155,156,157 фотографии
перекрестка Ленина-Красная, 158 Ленина-Российская
там на одном столбе и светофор
и знак уступи дорогу)
Пожалуйста, помогите разобрать ситуацию, и прояснить
следующие вопросы:
1. Если знак
уступи дорогу, или главная дорога стоит на отдельном столбе от светофора это
одно и тоже что и на одном столбе, и эти знаки действуют только при неработающем светофоре, или если они на отдельном столбе, и стоят дальше светофора, то они уже действуют не зависимо от светофора?
2. при повороте налево водитель обязан
занять крайнюю левую полосу и только потом начать перестроение пропустить помеху
справа или может сразу поворачивать в среднюю полосу?
3. При повороте
направо
если крайняя правая полоса занята припаркованными автомобилями и дорога двух
полосная (например я поворачиваю направо с Орджоникидзе на Цвиллинга правая
полоса занята), могу ли я занимать левую при двух полосной дороге в каждом
направлении, или обязан пропустить автомобили поворачивающие налево так же с
Орджоникидзе на Цвиллинга.
Спасибо, Вам БОЛЬШОЕ!!!!
фото 155,156,157 фотографии перекрестка Ленина-Красная
1. Перекрёсток Ленина - Красная. Здесь светофоры похоже обеспечивают только "зелёную улицу" пешеходам, а сам перекресток - нерегулируемый (светофоры стоят как бы на одной линии вдоль "зебры"). Стало быть, едем по знакам, т.е. при повороте направо уступаем дорогу всем. Кстати, тут кто-то справедливо заметил, что перед "зеброй" нет стоп-линии, а ведь она - непременный атрибут регулируемого перекрёстка.
2. Перекрёсток Ленина - Российская. Здесь всё обстоит иначе. Последний светофор (слева на столбе) оснащён сигналами в виде стрелок (на фото горит красная стрелка). Значит он точно регулирует движение машин на перекрёстке, и руководствоваться надо в первую очередь его сигналами. Да и стоп-линия здесь имеется (виден кусочек слева у бордюра, остальную часть должно быть съели зимние реагенты).
Вот как-то так...
1. Перекрёсток Ленина - Красная. Здесь светофоры похоже обеспечивают только "зелёную улицу" пешеходам, а сам перекресток - нерегулируемый (светофоры стоят как бы на одной линии вдоль "зебры"). Стало быть, едем по знакам, т.е. при повороте направо уступаем дорогу всем. Кстати, тут кто-то справедливо заметил, что перед "зеброй" нет стоп-линии, а ведь она - непременный атрибут регулируемого перекрёстка.
2. Перекрёсток Ленина - Российская. Здесь всё обстоит иначе. Последний светофор (слева на столбе) оснащён сигналами в виде стрелок (на фото горит красная стрелка). Значит он точно регулирует движение машин на перекрёстке, и руководствоваться надо в первую очередь его сигналами. Да и стоп-линия здесь имеется (виден кусочек слева у бордюра, остальную часть должно быть съели зимние реагенты).
Вот как-то так...
Я писал, что считаю - этот светофор регулирует движение НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, тогда как на предыдущих фото - на пешеходном переходе.
Я писал, что считаю - этот светофор регулирует движение НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, тогда как на предыдущих фото - на пешеходном переходе.
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
Я согласен, все равно хоть я и прав ( что еще не факт), проезжать данный перекресток придется с очень высокой внимательностью, потому что у другого авто будет своя точка зрения на данный вопрос, и конечно же пользоваться услугами ГИБДД нет ни какой охоты .
А такие правоповоротные съезды уже делают в Москве и других городах, а у нас как на эксперементальной площадке уже давно, причем есть со светофорами, а есть без светофоров такие съезды, есть длинные, есть короткие. Закрепили бы в ПДД такое понятие правоповоротный съезд или как нибудь еще и правила проезда таких съездов и вопросов бы не возникало.
Я согласен, все равно хоть я и прав ( что еще не факт), проезжать данный перекресток придется с очень высокой внимательностью, потому что у другого авто будет своя точка зрения на данный вопрос, и конечно же пользоваться услугами ГИБДД нет ни какой охоты .
А такие правоповоротные съезды уже делают в Москве и других городах, а у нас как на эксперементальной площадке уже давно, причем есть со светофорами, а есть без светофоров такие съезды, есть длинные, есть короткие. Закрепили бы в ПДД такое понятие правоповоротный съезд или как нибудь еще и правила проезда таких съездов и вопросов бы не возникало.
Получается я неправ!!!!Но статья вызвала еще больше вопросов!!! Они называют это транспортной развязкой!!! Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне[1].
Т.е. поворот направо это транспортная развязка!!!!
Причем в первом варианте
А во втором случае «Транспортная развязка включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Российская и регулируемый светофорным объектом правоповоротный съезд, – говорят в пресс-службе ГИБДД Челябинска. - В случае, когда светофор не работает, движение регулируется знаками приоритета. Отличие правоповоротного съезда на пересечении пр. Ленина – ул. Красная от съезда на пр. Ленина – ул. Российская в том, что последний регулируется светофором».
Во как а как понять светофор регулирует пешеходов или авто так и осталось загадкой!!!
Всем СПАСИБО!!
В общем же случае - лучше уступить дорогу, чем потом ДТП оформлять. Не так ли?
Получается я неправ!!!!Но статья вызвала еще больше вопросов!!! Они называют это транспортной развязкой!!! Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне[1].
Т.е. поворот направо это транспортная развязка!!!!
Причем в первом варианте
А во втором случае «Транспортная развязка включает в себя регулируемое пересечение проезжих частей пр. Ленина – ул. Российская и регулируемый светофорным объектом правоповоротный съезд, – говорят в пресс-службе ГИБДД Челябинска. - В случае, когда светофор не работает, движение регулируется знаками приоритета. Отличие правоповоротного съезда на пересечении пр. Ленина – ул. Красная от съезда на пр. Ленина – ул. Российская в том, что последний регулируется светофором».
Во как а как понять светофор регулирует пешеходов или авто так и осталось загадкой!!!
Всем СПАСИБО!!
Сам там не был, только в Златоусте и Магнитогорске. Там вроде все нормально со знаками.
Мое мнение - глядя на фото 1-2-3 - это светофор для пешеходов, я бы лично его так понял. А потом уступил бы тем, кто на главной.
С большим приветом