Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите пожалуйста определиться с выбором, пока окончательно не сошла с ума от обилия машин. Что лучше взять Renault Logan Prestige 1.6 или Hyundai Accent 1.5 MT GLS(MT2)
Критерий выбора машины по способности двигатся задним ходом интересен,:-)
все женщина чаще будет ездить вперед.:-)
Если серьезно у Логана есть свои преимущества,но это бюджет в чистом виде,хорошие комплектации не за бюджетую цену.
Акцент более современный,впрочем согласен с вышесказанным надо попробовать тест драйв,что понравится то и берите.
отзывы на авто :
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами. На 35000 км поменял передние колодки. В магазине оригинальных небыло, купил опять какие-то японские. Опять та-же песня, тормоза стали лучше(но и прошли колодки приблизительно 12000 км) а вообще тормоза на акценте г-но, я сколько с ними не бился (подводил регулярно, чистил и.тд) толком ничего это не дало. В тот момент у меня был Мерс 210 так вот когда я садился на акцент то приходилось держать удвоенную дистанцию, страшновато. На 47000 поменял передние колодки и передние втулки стабилизатора. Стоимость втулок очень понравилась 100р 1шт. Поменял 3колесных диска, загнулись. Появился небольшой люфток в заднем левом ступичном подшипнике, подождет. С ремнями как-то не сложилось, времени небыло, а сейчас и нет смысла т.к. подходит очередь на новую машину.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
отзывы на авто :
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами. На 35000 км поменял передние колодки. В магазине оригинальных небыло, купил опять какие-то японские. Опять та-же песня, тормоза стали лучше(но и прошли колодки приблизительно 12000 км) а вообще тормоза на акценте г-но, я сколько с ними не бился (подводил регулярно, чистил и.тд) толком ничего это не дало. В тот момент у меня был Мерс 210 так вот когда я садился на акцент то приходилось держать удвоенную дистанцию, страшновато. На 47000 поменял передние колодки и передние втулки стабилизатора. Стоимость втулок очень понравилась 100р 1шт. Поменял 3колесных диска, загнулись. Появился небольшой люфток в заднем левом ступичном подшипнике, подождет. С ремнями как-то не сложилось, времени небыло, а сейчас и нет смысла т.к. подходит очередь на новую машину.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
запутали окончательно....Логан мне не очень нравится внешне, зато места много. А Акцент смотрится посимпотичнее, но длинные ноги плохо входят под руль..
отзывы на авто :
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами. На 35000 км поменял передние колодки. В магазине оригинальных небыло, купил опять какие-то японские. Опять та-же песня, тормоза стали лучше(но и прошли колодки приблизительно 12000 км) а вообще тормоза на акценте г-но, я сколько с ними не бился (подводил регулярно, чистил и.тд) толком ничего это не дало. В тот момент у меня был Мерс 210 так вот когда я садился на акцент то приходилось держать удвоенную дистанцию, страшновато. На 47000 поменял передние колодки и передние втулки стабилизатора. Стоимость втулок очень понравилась 100р 1шт. Поменял 3колесных диска, загнулись. Появился небольшой люфток в заднем левом ступичном подшипнике, подождет. С ремнями как-то не сложилось, времени небыло, а сейчас и нет смысла т.к. подходит очередь на новую машину.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
старая она уже... к тому же с правым рулем, а душа уже просит "правильной" машины... а "Варягу" придется покориться врагам, даже если и не боится он их...
До сегодняшнего дня хотела новую, но что-то меня так расстроили по поводу выбранных машин... посоветовали взять 2-3 годичную, но классом получше. Теперь я запуталась окончательно и бесповоротно
До сегодняшнего дня хотела новую, но что-то меня так расстроили по поводу выбранных машин... посоветовали взять 2-3 годичную, но классом получше. Теперь я запуталась окончательно и бесповоротно
Не путайтесь, берите 2-3 летку, приличная машина будет, не стыдно на людях показаться.
Сэкономите на КАСКО и дурацком Псевдогарантийном обслуживании .
И не слушайте любителей вроде нового, но Г-НА.
Тут их много по форуму . Себе плохо сделали и других подбивают, чтоб не так обидно было.
все женщина чаще будет ездить вперед.:-)
Если серьезно у Логана есть свои преимущества,но это бюджет в чистом виде,хорошие комплектации не за бюджетую цену.
Акцент более современный,
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
Рено ЛОган:
А вот практически через 7 месяцев, вылезли перыые косяки на моём авто. Затёртое лобовое стекло, жаль но даже у отечественных авто так не затирается. На сколах красуется ржавчина. Но я ни разу за это время не ездил ремонтироваться (а мой друг уже раз 5 на новой пятнахе гонял в сервис).
Недели две назад крутануло на МКАДЕ, ударило об центральный отбойник. Удачно замял колёсный диск, заднее крыло и торсионную балку,попал на деньги. Балка 22 500, диск колёсный 1500, работы 4800.
А так Логан друг товарищ и верный конь.
Хундай акцент:
После прохождения ТО 10000 на следующий день проверил уровень масла в двигателе. Масло оказалось темного цвета и ниже половины уровня. защита двигателя снималась, но фильтр оказался плохо вытерт, осталась засохшая грязь. После этого обслуживанием авто пришлось занятся самому. Каждые 10000 км менял масло и фильтра. Зимой 2006 года после жестоких морозов при пробеге 25000 вытекли 3 амортизатора. Заменил на японскую Каябу. Кстати поведение машины на продавленном асфальте значительно улучшилось по сравнению с родными амортизаторами.
Вывод:отличное авто для ежедневной эксплуатации с минимальными расходами на обслуживание(мое мнение).
По моему это делалось последний раз на ГАЗ-51, годах в 80-х пр.века
Эти обе новые будут хуже той старой, хотя сколько лет? и какая модель?
Эти обе новые будут хуже той старой, хотя сколько лет? и какая модель?
Сэкономите на КАСКО и дурацком Псевдогарантийном обслуживании .
И не слушайте любителей вроде нового, но Г-НА.
Тут их много по форуму . Себе плохо сделали и других подбивают, чтоб не так обидно было.