Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноценный внедорожник

Камрады, выбираем отцу машину для рыбалки. полноприводную и рамную, машина нужна для поездок на охоту и рыбалку, по городу минимум. Еще в лес на шашлыки,по разному в общем, но для сурового бездорожья.
Присматриваемся к патриоту, ховеру, шниве и т.д...
Что посоветуете? Есть автовладельцы эти авто.
Бюджет у нас до 700, хотелось бы новую машину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
28 августа
Lada (ВАЗ) Kalina
Достойный автомобиль для российских дорог - определенный прорыв в отечественном автомобильном производстве!
3.8
28 августа
Chevrolet Cruze
не требует затрат кроме расходников ,очень ремонто пригодна ,можно обслуживать самому, Мне это доставляет удовольствие !!!
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
477
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на IT
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.

Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
СсылкаПожаловаться
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.

Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парни,какая нафиГ шевинива.У меня были две нивы -пятидверки-всё было изумительно,а Шнива весь мозг высосала вместе с бюджетом .На 5000км пробега готовь 5000руб на обслуживание и ремонт,а бензин отдельная песня.В феврале взял Ховер3 -на сегодня пробег 35000км -доволен ,хотя и он не без недостатков,но в машине я уверен.А ,что еще надо оссобенно в дальней дороге
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))особенно с диаганальным вывешиванием))))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю это место ,приезжай посмотрим.
СсылкаПожаловаться
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
Однозначно ХОВЕР. Отъездил 5,5 лет и продал в очень хорошем состоянии. А лазил везде и охота и рыбалка. Продал только потому что закончил заниматься охотой. И еще, уважаемые: ХОВЕР это внедорожник с рамой и подключаемый передок с пониженными передачами. С уважением.\
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
УАЗ хантер
СсылкаПожаловаться
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.

1000%
СсылкаПожаловаться
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))

Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
СсылкаПожаловаться
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))

Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))

В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
СсылкаПожаловаться
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))

В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайский металл устает раз в десять быстрее японского. И главное ведь успел и состав проверить и обработку. Может у кого то мозги устали?
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Китайский металл устает раз в десять быстрее японского. И главное ведь успел и состав проверить и обработку. Может у кого то мозги устали?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Igor Volga чего ты постоянно какойто бред несешь.Давай заканчивай.Мне просто противно тебя слушать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Igor Volga чего ты постоянно какойто бред несешь.Давай заканчивай.Мне просто противно тебя слушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты меня уже слышишь? Голоса приходят это срочно к врачу надо, а не по форумам шляться.По экспрессии, категоричности суждений и отсутствию чувства юмора, уже давно понял, что вы за личность. Без обит но консультация психотерапевта вам не помешает.
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, металл устает - в те годы рамы и кузова делали из толстой легированной стали, а сейчас из фольги :( И новое авто, рассчитанное на 3-5 лет, никак не переживет 20-летней рамной телеги... А в лесу, невероятно, но факт, скорее загнется новый уазег... Впрочем, все зависит от "талантов" ездюка и мастеровых - умеючи можно убить не только новый поцреот, но и старый патруль и 80-ку :)
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Действительно, металл устает - в те годы рамы и кузова делали из толстой легированной стали, а сейчас из фольги :( И новое авто, рассчитанное на 3-5 лет, никак не переживет 20-летней рамной телеги... А в лесу, невероятно, но факт, скорее загнется новый уазег... Впрочем, все зависит от "талантов" ездюка и мастеровых - умеючи можно убить не только новый поцреот, но и старый патруль и 80-ку :)
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот и ездейти на этих рухлитях древних, такие авто и даром не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
ну вот и ездейти на этих рухлитях древних, такие авто и даром не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 2 машины - старая и новая, так что есть с чем сравнить.
Катайтесь дальше на электронных ведрах из фольги и пластмассы - вас просто разводят дилеры :)
Радует, что вам даром не нужен 80-й крузак - нам больше останется, для наших "дорог" - самое то :)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
У меня 2 машины - старая и новая, так что есть с чем сравнить.
Катайтесь дальше на электронных ведрах из фольги и пластмассы - вас просто разводят дилеры :)
Радует, что вам даром не нужен 80-й крузак - нам больше останется, для наших "дорог" - самое то :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лучше на электронных ведрах кататься чем на гнилых старых корытах))))))
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
Лучше на электронных ведрах кататься чем на гнилых старых корытах))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Моя телега - не гнилая... Вообще пофигу, металл рамы толщиной 3 мм. И через пять лет она будет такой же телегой, вполне адаптированной к "дорогам" и "бензину"... А Вы свое обшарпанное ведро через 3 года сольете за полцены, а через 5-7 лет оно проржавеет насквозь и попадет на свалку. Так задумано производителем.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Моя телега - не гнилая... Вообще пофигу, металл рамы толщиной 3 мм. И через пять лет она будет такой же телегой, вполне адаптированной к "дорогам" и "бензину"... А Вы свое обшарпанное ведро через 3 года сольете за полцены, а через 5-7 лет оно проржавеет насквозь и попадет на свалку. Так задумано производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
меня ретро авто из 18 века не интересует как и большинство адекватных людей!!!!
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
меня ретро авто из 18 века не интересует как и большинство адекватных людей!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А меня не интересует УАЗ Хантер, спасибо, покатался уже,
а из новых машин для леса и выбрать нечего, Дефендер - дорог, Джимни - мал, Паджеро спорт - длинный, клиренс и геометрия так себе.
Сами же ничего, кроме кетайца, который без лифта сливает в колее даже "спорту", ничего предложить не можете.
Адекватные люди обычно конструктивны :)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
А меня не интересует УАЗ Хантер, спасибо, покатался уже,
а из новых машин для леса и выбрать нечего, Дефендер - дорог, Джимни - мал, Паджеро спорт - длинный, клиренс и геометрия так себе.
Сами же ничего, кроме кетайца, который без лифта сливает в колее даже "спорту", ничего предложить не можете.
Адекватные люди обычно конструктивны :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
одеть на тот же ховер нормальную резину и он попалзет!!! машина которой уже более 10 лет просто хлам на колесах!!
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
одеть на тот же ховер нормальную резину и он попалзет!!! машина которой уже более 10 лет просто хлам на колесах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Хлам на колесах - это ездюк, который не может машину нормально содержать :)
Меняйте тогда уже машину после каждых нормальных покатушек - там же жижи нужно менять, сцепа воняет, пыльничек порвался, суппорт заклинило, защиту погнуло, а грозный манагер по гарантии грозится этой самой гарантии лишить - за то, что съехали с дороги :)
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
одеть на тот же ховер нормальную резину и он попалзет!!! машина которой уже более 10 лет просто хлам на колесах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ховер поползет на брюхе - там, где внедорожник пройдет на заднем приводе и ничего не заденет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Ховер поползет на брюхе - там, где внедорожник пройдет на заднем приводе и ничего не заденет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
бред, ховер такой же внедорожник как и все, с раздаткой, жесткой блокировкой пподключения передка(партайм) и клиренс в 21 см. он попрет на хорошей резине огого)))
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
бред, ховер такой же внедорожник как и все, с раздаткой, жесткой блокировкой пподключения передка(партайм) и клиренс в 21 см. он попрет на хорошей резине огого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ховер не внедорожник.
Отличается от внедорожников (ЛР Дефендер, Жип Ранглер, Уаз Хантер и т.д.) геометрическими параметрами проходимости,
а это, кроме клиренса, еще несколько цифр.
Если Ховера лифтануть, дизель - попрет. Бензинка - поползет на понижайке, 2 литра на такой сарай это недоразумение :)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Ховер не внедорожник.
Отличается от внедорожников (ЛР Дефендер, Жип Ранглер, Уаз Хантер и т.д.) геометрическими параметрами проходимости,
а это, кроме клиренса, еще несколько цифр.
Если Ховера лифтануть, дизель - попрет. Бензинка - поползет на понижайке, 2 литра на такой сарай это недоразумение :)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
))))да не, ерунда все, рама есть, раздатка есть, блокировки есть, мосты есть, че еще нужно? все остальное мелочи, добируться!)))
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
))))да не, ерунда все, рама есть, раздатка есть, блокировки есть, мосты есть, че еще нужно? все остальное мелочи, добируться!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Для полноценного внедорожника(см. начало темы) нужна геометрия внедорожника, а ее на Ховере не наблюдается.
Это не в упрек Ховеровладельцам, ее также не наблюдается на Паджеро спорт, новых крузаках, и еще много где - автопроизводители больше не делают универсальные авто.
Лифт спасет отцов русской демократии, но ухудшит дорожные качества.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Для полноценного внедорожника(см. начало темы) нужна геометрия внедорожника, а ее на Ховере не наблюдается.
Это не в упрек Ховеровладельцам, ее также не наблюдается на Паджеро спорт, новых крузаках, и еще много где - автопроизводители больше не делают универсальные авто.
Лифт спасет отцов русской демократии, но ухудшит дорожные качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
это все уже прилюдие как говориться!!))))) мелочи жизни, для среднего бездорожья хватит и ховера и паджеро спорт и кайрона и ландкрузера и уаза!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
одеть на тот же ховер нормальную резину и он попалзет!!! машина которой уже более 10 лет просто хлам на колесах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Китаец уже сзавода хлам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Китаец уже сзавода хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Японец 20 годовалый еще хуже)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Японец 20 годовалый еще хуже)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не всякий, конкретно крузак 70 очень крепкое авто, неубиваемое. На хувере только на расположение бака глянешь, ясно что пробить его на бездорожье плевое дело. Ну по коже роже и наличию электроники, хувер наворочаный, это да.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru