Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
29 июня
Toyota Corolla 1.6 AT
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась...так​ получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Покупать Mercedes W126?

Покупать Mercedes W126?Если да то какой?И дорого ли будет его содержание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
мужики помогите найти головку блока на 140 мерс 1997 года 300турбо-дизель Мой телефон по Украине 80502380768 Михаил
СсылкаПожаловаться
Y7В ответ на -Вадим
-Вадим
мужики помогите найти головку блока на 140 мерс 1997 года 300турбо-дизель Мой телефон по Украине 80502380768 Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжай,забирай движок первой комплектности!!!!если надо,то еще есть коробка автомат.всё 1998 года.мой телефон-8953 297 34 89 владимир
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
шо ты мелиш????подвеска не убиенная
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
Это не проблема.Главное,чтобы не ржавый и не убитый двиготель с электрикой.
СсылкаПожаловаться
Миша
я, как человек, который уважает старые авто, и не признаёт новое барахло, конечно должен был бы посоветовать взять. Но достойный вариант, всё-таки - 260E 1993 года! Потому что это тоже классика, тоже престижный автомобиль, но обслуживать и искать запчасти гораздо проще. К тому же, многие узлы и агрегаты по своей конструкции более надёжны и не так быстро выходят из строя. Советую как альтернативу только потому, что на мой взгляд - оба автомобиля достойные, но 260E в разы легче в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
260E отличная машина, но всё равно хочется W126.
СсылкаПожаловаться
Миша
понимаю....мне тоже хотелось VW Scirocco))) вообще, если W126, то механика, и не очень большой объём. Версия 2.6 литра, думаю, будет в самый раз. И... ещё раз подумай. Желание, конечно превыше всего, но иногда нужно уметь идти на компромисс. Я, конечно, не такой тонкий знаток мерседесов....но мне кажется что 260E вполне укладывается в классические рамки представления о мерседесе, и по крайней мере в России реально будет ездить. В Германии с их климатом всё гораздо проще, там хоть SL300 Pagoda бери)))
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
Если 260E хорошая машина то можно и её взять.Налог на неё сравнительно не большёй.Ведь это так?
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
И НЕДУМАЙ!!! Старый Мерс,старый Ягуар, старый Майбах,старый Ролйл-Ройс-все это набор металлолома,а цены на запчасти как на новое авто.
СсылкаПожаловаться
mikhail zuravljov
Надёжней Мв-машины нет!! И ещё лучше до 95года.Чем моложе, тем больше денежных проблем.Как только пошла электроника,начались денежные проблемы.Взял 230-Е мотор почти 200 kw-спорт вариант,не машина-пуля.
СсылкаПожаловаться
машина класная, но дорогая в обслуге, так что ищите идеальный вариант, а не барахло
СсылкаПожаловаться
Emil
Езжу на W124 200D 88г. уже больше года... Обошелся он мне, т.е. покупка с заменой всех резинок и сайлент-бл. ходовой (мастера сказали, что стояли еще заводские) в 6000-6500$. Самая бедная комплектация. Прекрасная машина. Параллельно на работе ездил ВАЗ-21043. Сравнивал обслуживание - одно и тоже... По трассе Мерс однозначно лучше: удобнее и уровень шума ниже. Мотор оч.надежен. Зимой с пол пинка. для обычной размеренной езды на работе, с семьей, по трассе (теперь я люблю скорость 90км/ч) - прекрасный выбор. Расход по трассе - 5,5л, в городе - в районе 7-ми. Огромный багажник. Шесть мешков - со свистом! На сайте пишут, что W124 (или Е) выпущено было 2,5млн.шт. Т.е. с запчастями проблем нет.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.

Ты тут забыл ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ МЕТАЛЛОЛОМ !!!:) Спой нам чтонить про ВОЛГУ ! :)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Сам ты металлолом!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Вы явно никогда не ездили на мерсе - так что нефил молоть чушь.
поборников новых быдлокаров, что от замены до замены и 2-х лет не могут выдержать - исключительные пижоны.
СсылкаПожаловаться
Artem Kolupaev
Вы явно никогда не ездили на мерсе - так что нефил молоть чушь.
поборников новых быдлокаров, что от замены до замены и 2-х лет не могут выдержать - исключительные пижоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
126 для ценителей автомобиля без понтов, и даже не в престиже дело
СсылкаПожаловаться
Димон
реальная тачка! искать надо. нормальных машин, ухоженых - одна-две на сотню. не торопись просто.
СсылкаПожаловаться
купил в июле 7г. w126 280 se искал долго, у нас в красноярске 2-3 шт. на ходу. за год, почти, сделал двигатель почти 100000р. с запчастями, коробка 20000р. по мелочам антена эл. дворники и моторы омывателей фар эмблема-прицел решетка радиатора ремонт сидений и покраска с зачисткой всей ржавчины антикор и .пр. фактически еще не ездил на нем за эти деньги мог бы купить японца 3-5 года но это машина а японец так на каждый день их много конечно дороговато но сточки зрения если мне при моей не маленькой езде хватит лет на 20 имею ввиду основные дорогие и проблемные агрегаты буду ездить на мб а на подмену есть правый японец без проблем
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами полностью. Хотя сейчас езжу на джипе,но своего "мерзавца"1991г.в. в 124 кузове не продаю. Должен признаться нервы он мне потрепал спустя 5лет спокойной жизни,но кузов канфетка!
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Гена. Я с тобой полностью согласен.Имею практику с Мерсами с 1993 года.Равных Мерседесу нет!Любых годов....это МЕРСЕДЕС,а если брать затраты и ходимость при подсчете получиться дещевле жигулей.
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
/У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/

+100 Причем Мерседес и через 5 лет Мерседес и через 100 Мерс, а остальное лет пять и хлам
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Молодчик полностью согласен садишься в японку свежую пусть со всеми наворотами всё равно чувствуется что-то разовая машина дофига пластика в чистом виде да хоть и не скрипит но факт кто имел мерс тот поймет
СсылкаПожаловаться
Однозначно брать. Трудно будет сразу найти в хорошем состоянии всётаки время. Но если вложиться сделать без халтуры будет ездить как новая машина лет 7-8 вообще без поломок. Сам видел такие варианты.
СсылкаПожаловаться
купил за 70т.р. вложил до 250т.р. планирую еще куз. работы
СсылкаПожаловаться
два года борюсь с ним.поменял всю хадовку двс откапиталил поменял салон .литье на16 на дароге просто зверь.
СсылкаПожаловаться
VK
Продам Mercedes 500 SEC (C126 - купе W126) 1982 г.в. в хорошем состоянии. Достаточно редкая машина. Подробности по электр. почте. robbie_k@mail.ru
СсылкаПожаловаться
ФларитВ ответ на VK
VK
Продам Mercedes 500 SEC (C126 - купе W126) 1982 г.в. в хорошем состоянии. Достаточно редкая машина. Подробности по электр. почте. robbie_k@mail.ru
СсылкаПожаловаться
А за сколько продаёшь?
СсылкаПожаловаться
VKВ ответ на Фларит
Фларит
А за сколько продаёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина продана
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
Сто процентно согласен.
У одной подруги Вольво XC-90 ,купила новую ,сейчас три года.
Коробку ремонтировали, кондиционер полетел, и по мелочи сыпется ещё много чего.
Когда такое на ВОЛЬВЕ было???
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
Действительно, такого качества в современных машинах нет. Все нажимается, крутиться, отодвигается и ощущается подругому - основательно. Езжу на МБ 124 и тоже иной раз думаю - вот бы ее же, только с нуля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru