Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать Mercedes W126?

Покупать Mercedes W126?Если да то какой?И дорого ли будет его содержание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
мужики помогите найти головку блока на 140 мерс 1997 года 300турбо-дизель Мой телефон по Украине 80502380768 Михаил
СсылкаПожаловаться
Y7В ответ на -Вадим
-Вадим
мужики помогите найти головку блока на 140 мерс 1997 года 300турбо-дизель Мой телефон по Украине 80502380768 Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжай,забирай движок первой комплектности!!!!если надо,то еще есть коробка автомат.всё 1998 года.мой телефон-8953 297 34 89 владимир
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
шо ты мелиш????подвеска не убиенная
СсылкаПожаловаться
Alex
Хорошая машина,но имеет проблемы с подвесткой и часто ржавеет багажник
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
Это не проблема.Главное,чтобы не ржавый и не убитый двиготель с электрикой.
СсылкаПожаловаться
Миша
я, как человек, который уважает старые авто, и не признаёт новое барахло, конечно должен был бы посоветовать взять. Но достойный вариант, всё-таки - 260E 1993 года! Потому что это тоже классика, тоже престижный автомобиль, но обслуживать и искать запчасти гораздо проще. К тому же, многие узлы и агрегаты по своей конструкции более надёжны и не так быстро выходят из строя. Советую как альтернативу только потому, что на мой взгляд - оба автомобиля достойные, но 260E в разы легче в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
260E отличная машина, но всё равно хочется W126.
СсылкаПожаловаться
Миша
понимаю....мне тоже хотелось VW Scirocco))) вообще, если W126, то механика, и не очень большой объём. Версия 2.6 литра, думаю, будет в самый раз. И... ещё раз подумай. Желание, конечно превыше всего, но иногда нужно уметь идти на компромисс. Я, конечно, не такой тонкий знаток мерседесов....но мне кажется что 260E вполне укладывается в классические рамки представления о мерседесе, и по крайней мере в России реально будет ездить. В Германии с их климатом всё гораздо проще, там хоть SL300 Pagoda бери)))
СсылкаПожаловаться
Marcus Phoenix
Если 260E хорошая машина то можно и её взять.Налог на неё сравнительно не большёй.Ведь это так?
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
И НЕДУМАЙ!!! Старый Мерс,старый Ягуар, старый Майбах,старый Ролйл-Ройс-все это набор металлолома,а цены на запчасти как на новое авто.
СсылкаПожаловаться
mikhail zuravljov
Надёжней Мв-машины нет!! И ещё лучше до 95года.Чем моложе, тем больше денежных проблем.Как только пошла электроника,начались денежные проблемы.Взял 230-Е мотор почти 200 kw-спорт вариант,не машина-пуля.
СсылкаПожаловаться
машина класная, но дорогая в обслуге, так что ищите идеальный вариант, а не барахло
СсылкаПожаловаться
Emil
Езжу на W124 200D 88г. уже больше года... Обошелся он мне, т.е. покупка с заменой всех резинок и сайлент-бл. ходовой (мастера сказали, что стояли еще заводские) в 6000-6500$. Самая бедная комплектация. Прекрасная машина. Параллельно на работе ездил ВАЗ-21043. Сравнивал обслуживание - одно и тоже... По трассе Мерс однозначно лучше: удобнее и уровень шума ниже. Мотор оч.надежен. Зимой с пол пинка. для обычной размеренной езды на работе, с семьей, по трассе (теперь я люблю скорость 90км/ч) - прекрасный выбор. Расход по трассе - 5,5л, в городе - в районе 7-ми. Огромный багажник. Шесть мешков - со свистом! На сайте пишут, что W124 (или Е) выпущено было 2,5млн.шт. Т.е. с запчастями проблем нет.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.

Ты тут забыл ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ МЕТАЛЛОЛОМ !!!:) Спой нам чтонить про ВОЛГУ ! :)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Сам ты металлолом!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Это не Мерседес,это металлолом, а вот запчасти ты будешь брать по цене Мерседесса.
СсылкаПожаловаться
Вы явно никогда не ездили на мерсе - так что нефил молоть чушь.
поборников новых быдлокаров, что от замены до замены и 2-х лет не могут выдержать - исключительные пижоны.
СсылкаПожаловаться
Artem Kolupaev
Вы явно никогда не ездили на мерсе - так что нефил молоть чушь.
поборников новых быдлокаров, что от замены до замены и 2-х лет не могут выдержать - исключительные пижоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
126 для ценителей автомобиля без понтов, и даже не в престиже дело
СсылкаПожаловаться
Димон
реальная тачка! искать надо. нормальных машин, ухоженых - одна-две на сотню. не торопись просто.
СсылкаПожаловаться
купил в июле 7г. w126 280 se искал долго, у нас в красноярске 2-3 шт. на ходу. за год, почти, сделал двигатель почти 100000р. с запчастями, коробка 20000р. по мелочам антена эл. дворники и моторы омывателей фар эмблема-прицел решетка радиатора ремонт сидений и покраска с зачисткой всей ржавчины антикор и .пр. фактически еще не ездил на нем за эти деньги мог бы купить японца 3-5 года но это машина а японец так на каждый день их много конечно дороговато но сточки зрения если мне при моей не маленькой езде хватит лет на 20 имею ввиду основные дорогие и проблемные агрегаты буду ездить на мб а на подмену есть правый японец без проблем
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами полностью. Хотя сейчас езжу на джипе,но своего "мерзавца"1991г.в. в 124 кузове не продаю. Должен признаться нервы он мне потрепал спустя 5лет спокойной жизни,но кузов канфетка!
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Гена. Я с тобой полностью согласен.Имею практику с Мерсами с 1993 года.Равных Мерседесу нет!Любых годов....это МЕРСЕДЕС,а если брать затраты и ходимость при подсчете получиться дещевле жигулей.
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
/У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/

+100 Причем Мерседес и через 5 лет Мерседес и через 100 Мерс, а остальное лет пять и хлам
СсылкаПожаловаться
Лучше и надежней чем 124 кузов еще не придумали.А обьем двигателя это на любителя.У меня 300 турбо дизель.Очень доволен.Ездил на всех практически новых мэрсан и поверте мне ничего нового в плане комфорта и передвижения не придумали.Так что старый мэрс не хуже нового но и дешевле./У мэрсэдэса нету года изготовления есть состояние/
СсылкаПожаловаться
Молодчик полностью согласен садишься в японку свежую пусть со всеми наворотами всё равно чувствуется что-то разовая машина дофига пластика в чистом виде да хоть и не скрипит но факт кто имел мерс тот поймет
СсылкаПожаловаться
Однозначно брать. Трудно будет сразу найти в хорошем состоянии всётаки время. Но если вложиться сделать без халтуры будет ездить как новая машина лет 7-8 вообще без поломок. Сам видел такие варианты.
СсылкаПожаловаться
купил за 70т.р. вложил до 250т.р. планирую еще куз. работы
СсылкаПожаловаться
два года борюсь с ним.поменял всю хадовку двс откапиталил поменял салон .литье на16 на дароге просто зверь.
СсылкаПожаловаться
VK
Продам Mercedes 500 SEC (C126 - купе W126) 1982 г.в. в хорошем состоянии. Достаточно редкая машина. Подробности по электр. почте. robbie_k@mail.ru
СсылкаПожаловаться
ФларитВ ответ на VK
VK
Продам Mercedes 500 SEC (C126 - купе W126) 1982 г.в. в хорошем состоянии. Достаточно редкая машина. Подробности по электр. почте. robbie_k@mail.ru
СсылкаПожаловаться
А за сколько продаёшь?
СсылкаПожаловаться
VKВ ответ на Фларит
Фларит
А за сколько продаёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина продана
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
Сто процентно согласен.
У одной подруги Вольво XC-90 ,купила новую ,сейчас три года.
Коробку ремонтировали, кондиционер полетел, и по мелочи сыпется ещё много чего.
Когда такое на ВОЛЬВЕ было???
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Да, умели делать крепкие машины! Стоит вспомнить первые Мерсы Е-класса, Ауди - 100-А6, Тойоты Карина-Е и другие старые Тойоты. При бережной эксплуатации просто неубиваемые, а ведь мотались в Германию чтобы купить б/у, до сих пор бегают и наверняка переживут нулёвые но ширпотребные Покусы, Логаны и прочую помойку.
Я представляю если купил бы такую машину "нулячую с салона", менял бы только сальники и резину через десятилетия! Но теперь таких машин не делают и делать не будут.
Главная цель поставленная конструкторам новых моделей - удобная утилизация, небольшой расход металла при изготовлении и отсутствие выхлопа получаем высокотехнологичное гавно.
СсылкаПожаловаться
Действительно, такого качества в современных машинах нет. Все нажимается, крутиться, отодвигается и ощущается подругому - основательно. Езжу на МБ 124 и тоже иной раз думаю - вот бы ее же, только с нуля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru