3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите как проехать перекресток

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно выехать белому автомобилю №1. Можно-ли проехать на красный если на пешеходном переходе нет людей? Светофор обращен к авто №2. Просьба ответы аргументировать пунктами правил.


Денис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Денис
Авто №1 нужно повернуть налево
СсылкаПожаловаться
Владимир Валерьевич КоцюбинскийВ ответ на Денис
Денис
Авто №1 нужно повернуть налево
СсылкаПожаловаться
Авто №1 нужно повернуть налево
Дай себе труд нарисовать схему так, чтобы она соответствовала месту, а потом вопросы задавай - ты ввёл в заблуждение массу людей...

Да
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Денис
Денис
Авто №1 нужно повернуть налево
СсылкаПожаловаться
У нас в Оренбурге есть такой перекрёсток. Я чуть не попал на нем. Выезжал так же как и №1, а после перекрёстка стояли менты. Меня остановили и проверили документы. На мой вопрос - Я выехал на зеленый для пешеходов, остановился перед светофором, дождался зелёного для машин и поехал - правильно это или нет?. Мне сказали - всё правильно, молодец и счастливого пути. Вот такие дела. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Father
А в чем прикол?
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Father
Father
А в чем прикол?
СсылкаПожаловаться
Не в чем, хочу для себя прояснить.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Один светофор, что-ли на перекрёсток? У № 1 нет светофора? Если всё-таки есть - ехать по правилам, ситуация довольно штатная (раздел 13 ПДД).
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Один светофор, что-ли на перекрёсток? У № 1 нет светофора? Если всё-таки есть - ехать по правилам, ситуация довольно штатная (раздел 13 ПДД).
СсылкаПожаловаться
Светофор стоит для №2 и для №3 (этот не отобразил), вот ссылка на яндекс карту https://www.google.ru/maps/@51.644518,39...
выехать нужно со двора. Вопрос в том нужно-ли стоять автомобилю №1 перед пешеходным переходом если на нем никого нет, но светофор для авто №2 -красный ?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Денис
Денис
Светофор стоит для №2 и для №3 (этот не отобразил), вот ссылка на яндекс карту https://www.google.ru/maps/@51.644518,39...
выехать нужно со двора. Вопрос в том нужно-ли стоять автомобилю №1 перед пешеходным переходом если на нем никого нет, но светофор для авто №2 -красный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С панорамой понятнее. Для машины 1 - светофора нет, стоп-линии нет, поэтому - всё, что он должен сделать - уступить всем при выезде с прилегающей территории. Если переход будет пустой, то и уступать никому не надо будет и можно ехать, когда горит пешеходный зелёный. Но думаю, что есть вдруг остановит сотрудник ГИБДД, придётся с ним долго спорить по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
macВ ответ на Денис
Денис
Светофор стоит для №2 и для №3 (этот не отобразил), вот ссылка на яндекс карту https://www.google.ru/maps/@51.644518,39...
выехать нужно со двора. Вопрос в том нужно-ли стоять автомобилю №1 перед пешеходным переходом если на нем никого нет, но светофор для авто №2 -красный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на пешеходном переходе нет людей, то авто №1 может смело ехать не взирая на светофор. Учите ПДД.
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на mac
mac
Если на пешеходном переходе нет людей, то авто №1 может смело ехать не взирая на светофор. Учите ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На какой пункт нужно опираться?
СсылкаПожаловаться
macВ ответ на Денис
Денис
На какой пункт нужно опираться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Изменение вступает в силу: 8 апреля 2014 года

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на mac
mac
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Изменение вступает в силу: 8 апреля 2014 года

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
13.1 -думаю тут в общем указывают каким образом нужно себя вести при осуществлении поворота.
13.7 - не наш случай, т.к. я не заезжаю на разрешающий сигнал
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на Денис
Денис
13.1 -думаю тут в общем указывают каким образом нужно себя вести при осуществлении поворота.
13.7 - не наш случай, т.к. я не заезжаю на разрешающий сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в данном случае у вас регулируемый пешеходный переход. я так понял, что авто 1 выезжает со двора. в данном случае вы пропускаете пешеходов, если они есть. а так как перед светофором нет стоп линии вы можете продолжить движения.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Денис
Денис
Светофор стоит для №2 и для №3 (этот не отобразил), вот ссылка на яндекс карту https://www.google.ru/maps/@51.644518,39...
выехать нужно со двора. Вопрос в том нужно-ли стоять автомобилю №1 перед пешеходным переходом если на нем никого нет, но светофор для авто №2 -красный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно рассматривали нечто подобное (пересечение зебры, если горит пешеходный зелёный, но пешеходов нет). Я понял, что однозначного ответа тут не получить. Этот светофор стоит как-раз из-за зебры, т.е. предполагается, что когда пешеходам горит зелёный, то машины не едут. Об этом же косвенно говорит большое расстояние от светофора до стоп-линии (чтобы выезжающий из переулка мог поместиться перед светофором). Моё мнение - повернуть (насколько возможно) и остановиться перед зеброй, дожидаясь зелёного, но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
AND_1986В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Недавно рассматривали нечто подобное (пересечение зебры, если горит пешеходный зелёный, но пешеходов нет). Я понял, что однозначного ответа тут не получить. Этот светофор стоит как-раз из-за зебры, т.е. предполагается, что когда пешеходам горит зелёный, то машины не едут. Об этом же косвенно говорит большое расстояние от светофора до стоп-линии (чтобы выезжающий из переулка мог поместиться перед светофором). Моё мнение - повернуть (насколько возможно) и остановиться перед зеброй, дожидаясь зелёного, но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с тем, что так организован пешеходный переход, но при выезде на перекресток машина №1 попадает уже за стоп-линию, значит должна освободить его без остановок (с учетом пешеходов) (п13.7 ПДД), иначе она может помешать движению машин, (предположим) следующих за ней.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на AND_1986
AND_1986
Согласен с тем, что так организован пешеходный переход, но при выезде на перекресток машина №1 попадает уже за стоп-линию, значит должна освободить его без остановок (с учетом пешеходов) (п13.7 ПДД), иначе она может помешать движению машин, (предположим) следующих за ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"но при выезде на перекресток" - там НЕТ перекрёстка, светофор стоит, чтобы пешеходы могли перейти.
СсылкаПожаловаться
AND_1986В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
"но при выезде на перекресток" - там НЕТ перекрёстка, светофор стоит, чтобы пешеходы могли перейти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Светофор стоит так, чтобы была возможность как раз свободно выехать со двора (переулка). А далее как на перекрестке (наличие стоп-линии, поворот налево через пеш.переход - типовая ситуация)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на AND_1986
AND_1986
Светофор стоит так, чтобы была возможность как раз свободно выехать со двора (переулка). А далее как на перекрестке (наличие стоп-линии, поворот налево через пеш.переход - типовая ситуация)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну где Вы там стоп-линию увидели? А вот в красный сигнал водитель как-раз утыкается. Об этом и вопрос: ждать зелёного, если нет пешеходов?
СсылкаПожаловаться
AND_1986В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Ну где Вы там стоп-линию увидели? А вот в красный сигнал водитель как-раз утыкается. Об этом и вопрос: ждать зелёного, если нет пешеходов?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а так как он оказывается уже за ней, то считается,что он выехал на "перекресток" (движение организовано по типу Т-образного регулируемого перекрестка) и обязан покинуть его независимо от сигнала светофора, уступив дорогу пешеходам (пункты ПДД см.выше) Следовательно, выехал на "перекресток", пропустил пешеходов (при наличии), если таковых нет - поехал дальше по своим делам.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на AND_1986
AND_1986
Водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а так как он оказывается уже за ней, то считается,что он выехал на "перекресток" (движение организовано по типу Т-образного регулируемого перекрестка) и обязан покинуть его независимо от сигнала светофора, уступив дорогу пешеходам (пункты ПДД см.выше) Следовательно, выехал на "перекресток", пропустил пешеходов (при наличии), если таковых нет - поехал дальше по своим делам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю, что значит "по типу ...перекрёстка", перекрёсток или есть или нет. На Т-образном регулируемом перекрёстке ТРИ светофора, которые светят в ТРИ стороны, с которых машины приближаются к перекрёстку. Установлены знаки приоритета на случай неработающего светофора. Здесь же регулируется движение только в ДВУХ направлениях для того, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть. Не бывает частично регулируемых перекрёстков. Просмотрел, кстати эту улицу в обе стороны от светофора на предмет каких-либо знаков, информирующих о приближении к перекрёстку - ничего подобного нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария