Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потому что хорошие дороги не выгодны дорожникам и прочим заинтересованным лицам !Потом плохие дороги ,это наша стратегическая оборонная доктрина-враг не сможет быстро наступать)))
Потому что хорошие дороги не выгодны дорожникам и прочим заинтересованным лицам !Потом плохие дороги ,это наша стратегическая оборонная доктрина-враг не сможет быстро наступать)))
На федеральном уровне - хищение средств, из-за этого нарушение технологии, слой потоньше, подготовка похуже... А на региональном - недофинансирование. Денег элементарно хватает только на заплаты. Если на какой-то участок выделяют нормальные средства - даже наши провинциальные дорожники умудряются сделать дорогу лет на пять. И еще одна беда, уже наверное повсеместная: это так называемые тендеры, конкурсы... Мало того, что их проводят обычно только осенью, так еще и выигрывают их обычно непрофессионалы, обещавшие отремонтировать дорогу подешевле. Вот и выходят на укладку асфальта в ноябре, когда уже снег идти начинает. Отсюда и "качество"...
>Это мода, наверное, такая на контракты. У кого подешевле, тот и выиграет.
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
>Это мода, наверное, такая на контракты. У кого подешевле, тот и выиграет.
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
Да бред это. Даже при полностью описанных требованиях, я считаю по нормативам, умноженным на действующий коэффициент. Выхожу на тендер, стоимость моя, допустим, 1 млн. Находится кто-то, кто берется выполнить эту-же работу за 700 тыр. Что, в принципе, нерентабельно... Выигрывает тендер, получает аванс и исчезает... Или делает две коробки "левой" документации, отдает процентов 30 - получает бабки, откатывает и исчезает. Работа - не выполнена в обоих случаях. И потом, мне-же эту работу скидывают за 500-600 тыр... Пытаются, по крайней мере. А если я начинаю возмущаться - "Мало, не пойдет", мне говорят - "а мы тебе без тендера отдаем, мы-же тоже рискуем..."
На федеральном уровне - хищение средств, из-за этого нарушение технологии, слой потоньше, подготовка похуже... А на региональном - недофинансирование. Денег элементарно хватает только на заплаты. Если на какой-то участок выделяют нормальные средства - даже наши провинциальные дорожники умудряются сделать дорогу лет на пять. И еще одна беда, уже наверное повсеместная: это так называемые тендеры, конкурсы... Мало того, что их проводят обычно только осенью, так еще и выигрывают их обычно непрофессионалы, обещавшие отремонтировать дорогу подешевле. Вот и выходят на укладку асфальта в ноябре, когда уже снег идти начинает. Отсюда и "качество"...
работяги которые делают дороги, согласны делать качественно за то, что им платят. тогда получается что не из-за хищения средств. не по технологии делают.
работяги которые делают дороги, согласны делать качественно за то, что им платят. тогда получается что не из-за хищения средств. не по технологии делают.
Работяги то может и согласны, но сэкономить только на зарплате толку мало. Если, условно, по технологии надо слой щебня и гравия полметра толщиной, а денег хватает только на 30 см - то и результат будет соответствующий. Читал недавно, что на всю огромную Кировскую область на ремонт дорог денег выделено столько, сколько хватит сплошняком покрыть асфальтом всего 30 км. А федеральные деньги, выбитые по госпрограммам, приходят в регионы глубокой осенью, если не зимой. Вот и кладут асфальт по снегу в декабре, чтоб освоить эти деньги. Откуда качество будет?
Работяги то может и согласны, но сэкономить только на зарплате толку мало. Если, условно, по технологии надо слой щебня и гравия полметра толщиной, а денег хватает только на 30 см - то и результат будет соответствующий. Читал недавно, что на всю огромную Кировскую область на ремонт дорог денег выделено столько, сколько хватит сплошняком покрыть асфальтом всего 30 км. А федеральные деньги, выбитые по госпрограммам, приходят в регионы глубокой осенью, если не зимой. Вот и кладут асфальт по снегу в декабре, чтоб освоить эти деньги. Откуда качество будет?
А так ее делают как попало, каждый год ремонтируют и на этом зарабатывают
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
От негативной энергии - дыры.