Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 3008 - достойный авто?

Увидел цены на Пежо 3008 - от 810 тысяч (http://wroom.ru/cars/peugeot/3008). Дорого конечно, но интересно стало. Кто-нибудь видел машину живьем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.

Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.

Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ничего соответствующего действительности кроме цены не написал.
СсылкаПожаловаться
Ничего соответствующего действительности кроме цены не написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот интересно чем владелец француза объясняет для себя огромное падение цены в сравнении с аналогичными поделками из японии и германии.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А вот интересно чем владелец француза объясняет для себя огромное падение цены в сравнении с аналогичными поделками из японии и германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
СсылкаПожаловаться
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так поимаю вы видите разброс цен тока у французоф)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я так поимаю вы видите разброс цен тока у французоф)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, я на них привожу пример.
СсылкаПожаловаться
нет, я на них привожу пример.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну дык на вторичном рынке компликтация не играет роли, играет роль лишь состояние и спрос
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну дык на вторичном рынке компликтация не играет роли, играет роль лишь состояние и спрос
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну ну, не надо забывать про начальную стоимость, она тоже играет роль причём не последнюю. А она как раз зависит от комплектации.
СсылкаПожаловаться
Ну ну, не надо забывать про начальную стоимость, она тоже играет роль причём не последнюю. А она как раз зависит от комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
СсылкаПожаловаться
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
СсылкаПожаловаться
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Конечно отсчет класных тачек у пыжо начинается с 308 об астальном лучше не знать и не смареть и не сравнивать франция рулит, Буга-га-га
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Конечно отсчет класных тачек у пыжо начинается с 308 об астальном лучше не знать и не смареть и не сравнивать франция рулит, Буга-га-га
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Мы либо сравниваем что-то конкретное, либо не сравниваем ничего. Тем более нет смысла говорить о том что будет. Как говорится:-" Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Я считаю что я вам описал реальное состояние дел, на вторичном рынке. А не чьи то хотелки и запросы. Как говорится "...съесть то он съест, только кто ж ему даст..." Если вам этого не достаточно, не считаю нужным вас более задерживать.
СсылкаПожаловаться
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
СсылкаПожаловаться
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
СсылкаПожаловаться
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
СсылкаПожаловаться
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На лендроверах, сплошь французские дизеля стоят.
СсылкаПожаловаться
На лендроверах, сплошь французские дизеля стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То-то я думаю, почему лендровер традиционно считается одной из самых ломучих и дорогих в содержании машин! А это, оказывается, им из-за Ла-Магша движки поставляют...
СсылкаПожаловаться
То-то я думаю, почему лендровер традиционно считается одной из самых ломучих и дорогих в содержании машин! А это, оказывается, им из-за Ла-Магша движки поставляют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, только вот проблемы у них не с двигателями, а с электрикой и в основном немецкой.
Я уж не буду говорить что японским дизелям ещё очень далеко до уровня немецких не то что французских.
СсылкаПожаловаться
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситуация обстоит как раз с точностью до наоборот. На Хитрилу запчастей валом на рынке, и отремонтируют в любом гараже "У дяди Васи" (за исключением некоторых операций). А вот для ремонта французских автомобилей, как Вы сами верно заметили, необходим офф. дилер, который ломит соответствующие (завышенные) цены на обслугу и ремонт. Соответственно, цена на Хитрилу падает медленнее, и продать его проще, чем француза.

К тому добавлю, что "чистокровные" Ниссаны относятся к категории самых надежных автомобилей, а то время, как ха Пежо/Ситроенами подобной статистики не замечено.
СсылкаПожаловаться
Ситуация обстоит как раз с точностью до наоборот. На Хитрилу запчастей валом на рынке, и отремонтируют в любом гараже "У дяди Васи" (за исключением некоторых операций). А вот для ремонта французских автомобилей, как Вы сами верно заметили, необходим офф. дилер, который ломит соответствующие (завышенные) цены на обслугу и ремонт. Соответственно, цена на Хитрилу падает медленнее, и продать его проще, чем француза.

К тому добавлю, что "чистокровные" Ниссаны относятся к категории самых надежных автомобилей, а то время, как ха Пежо/Ситроенами подобной статистики не замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сервисов занимающихся французами предостаточно. Так что про ОД не надо, хотя и они иногда приятно радуют расценками, не часто правда но всё-же. Цены на них не падают как вы тут расписываете, имею примеры. Про проблемы с запчастями для французов слышу только от владельцев ипошек, сам не в курсе что-то искать или ждать за два года не доводилось ни разу.
А что касается нисанов, то назвать его чистокровным японцем, нельзя уже довольно давно, рено своё дело знает.))
СсылкаПожаловаться
Ситуация обстоит как раз с точностью до наоборот. На Хитрилу запчастей валом на рынке, и отремонтируют в любом гараже "У дяди Васи" (за исключением некоторых операций). А вот для ремонта французских автомобилей, как Вы сами верно заметили, необходим офф. дилер, который ломит соответствующие (завышенные) цены на обслугу и ремонт. Соответственно, цена на Хитрилу падает медленнее, и продать его проще, чем француза.

К тому добавлю, что "чистокровные" Ниссаны относятся к категории самых надежных автомобилей, а то время, как ха Пежо/Ситроенами подобной статистики не замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начнём с того что, как вы выразились, чистокровный Хитрила на платформе Самсунга совместно с Рено делался. Тот же самый Хитрила - это Рено Колеос. Официальный дилеры ни чего такого не ломят у французов. По читайте статистику стоимости обслуживания. Ни чуть не дороже Ниссана, и значительно дешевле других Япов. В гараже у дяди Васи можно поменять только расходники, все остальные, более менее сложные проблемы, как и у любой другой иномарки нужно менять в сервиса, иначе с большой долей вероятности Хитрила мало чем начнёт отличаться по надёжности от УАЗ Патриот. Я отнюдь не против Хитрилы. Машина классная, я бы себе такую купил при возможности. Настоящий брутальный мужской автомобиль. Но с незаслуженными принижениями достоинств Пежо, с вашей стороны, я не согласен.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что, как вы выразились, чистокровный Хитрила на платформе Самсунга совместно с Рено делался. Тот же самый Хитрила - это Рено Колеос. Официальный дилеры ни чего такого не ломят у французов. По читайте статистику стоимости обслуживания. Ни чуть не дороже Ниссана, и значительно дешевле других Япов. В гараже у дяди Васи можно поменять только расходники, все остальные, более менее сложные проблемы, как и у любой другой иномарки нужно менять в сервиса, иначе с большой долей вероятности Хитрила мало чем начнёт отличаться по надёжности от УАЗ Патриот. Я отнюдь не против Хитрилы. Машина классная, я бы себе такую купил при возможности. Настоящий брутальный мужской автомобиль. Но с незаслуженными принижениями достоинств Пежо, с вашей стороны, я не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Михаил не зачем до усера пиарить дилеров или французкие дилеры уникальны чем-то....усе кто имел новые авто прекрасно знают как они работают и в поисках не исправности каждый из них пойдет по самому дорогому для клиента пути. Одна платформа Колеосом не о чем не говорит, ремонтопригодность как не крути разная, а следовательно тотжа Хтрейл вы в старости сможете обслуживать дешевле у Дядей Васей в альтернативных дилерам сервисах, а вот с колеос это вряд ли удастся, потому через пять лет цена на колеос упадет больше чем на его колегу по консерну.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну Михаил не зачем до усера пиарить дилеров или французкие дилеры уникальны чем-то....усе кто имел новые авто прекрасно знают как они работают и в поисках не исправности каждый из них пойдет по самому дорогому для клиента пути. Одна платформа Колеосом не о чем не говорит, ремонтопригодность как не крути разная, а следовательно тотжа Хтрейл вы в старости сможете обслуживать дешевле у Дядей Васей в альтернативных дилерам сервисах, а вот с колеос это вряд ли удастся, потому через пять лет цена на колеос упадет больше чем на его колегу по консерну.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы опять, как истинный политик, наговорили много и не по делу.))))))))
Если француз гарантийный то, не мои проблемы по какому пути они пойдут решая проблему с машиной, если не гарантийный то, полно неофициальных СЦ которые за те же деньги что вы отдадите и за любую другую европейскую или японскую машину вам его починят. У моей жены Ситроен. Расходники покупаем у официалов, они там стоят столько же сколько и на рынке, и меням либо сами либо в СЦ, в зависимости от сложности. По расходам ни чем не дороже и не сложнее моего, сверхремонтопригодного Гольфа. Как и у любой другой машины у них есть и слабые места, но есть и сильные, и в отличии от , например, сверхпопулярных у нас корейцев, у них есть, так называемая изюминка, и они не гнут дикие цены на свои машины. Пора уже кончать с предрассудками по поводу французов. Они стараются изо всех сил, прогрессируют на глазах, да же завод в Калуге построили, а вы их всё равно обижаете.))))))) Они не заслужили этого. Поверьте мне.)))))
СсылкаПожаловаться
Вы опять, как истинный политик, наговорили много и не по делу.))))))))
Если француз гарантийный то, не мои проблемы по какому пути они пойдут решая проблему с машиной, если не гарантийный то, полно неофициальных СЦ которые за те же деньги что вы отдадите и за любую другую европейскую или японскую машину вам его починят. У моей жены Ситроен. Расходники покупаем у официалов, они там стоят столько же сколько и на рынке, и меням либо сами либо в СЦ, в зависимости от сложности. По расходам ни чем не дороже и не сложнее моего, сверхремонтопригодного Гольфа. Как и у любой другой машины у них есть и слабые места, но есть и сильные, и в отличии от , например, сверхпопулярных у нас корейцев, у них есть, так называемая изюминка, и они не гнут дикие цены на свои машины. Пора уже кончать с предрассудками по поводу французов. Они стараются изо всех сил, прогрессируют на глазах, да же завод в Калуге построили, а вы их всё равно обижаете.))))))) Они не заслужили этого. Поверьте мне.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил Вы не правы и не все поломки в авто гарантийные, и не надо говорить про полно неофициалоф их в маскве та не многа, а из загорода авто доставишь тока эвакуаторе. А те неофициалы что есть именно на французах меняют тока расходники а в немцеф и японциф чинят
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил Вы не правы и не все поломки в авто гарантийные, и не надо говорить про полно неофициалоф их в маскве та не многа, а из загорода авто доставишь тока эвакуаторе. А те неофициалы что есть именно на французах меняют тока расходники а в немцеф и японциф чинят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Москве та их как раз больше чем официалов. А немца я в области как-то "чинил", пожалел денег на эвакуатор. Потом зае...ся то есть устал очень потом деньги вкладывать чтобы их "починку" исправить.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил Вы не правы и не все поломки в авто гарантийные, и не надо говорить про полно неофициалоф их в маскве та не многа, а из загорода авто доставишь тока эвакуаторе. А те неофициалы что есть именно на французах меняют тока расходники а в немцеф и японциф чинят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что за городом много официалов того же Ниссана или Фольксвагена? Везде их мало. Если простая поломка починят любую машину и где угодно, если сложная, всё равно поедете на эвакуаторе к официалу, особенно если у вас гарантийная машина и не хотите лишиться гарантии.
СсылкаПожаловаться
А что за городом много официалов того же Ниссана или Фольксвагена? Везде их мало. Если простая поломка починят любую машину и где угодно, если сложная, всё равно поедете на эвакуаторе к официалу, особенно если у вас гарантийная машина и не хотите лишиться гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но опять таки. Да же продукция АвтоВАЗа, как правило, если её специально не уничтожать, позволяет в 99% случаев сама доехать до ближайшего сервиса или дилера.
СсылкаПожаловаться
А что за городом много официалов того же Ниссана или Фольксвагена? Везде их мало. Если простая поломка починят любую машину и где угодно, если сложная, всё равно поедете на эвакуаторе к официалу, особенно если у вас гарантийная машина и не хотите лишиться гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Михаил я взрослый человек и имею представление о том что такое гарантия и кто за нее платит потому как сам работаю с техникой, если для вас слово гарантия икона то для меня это пустой звук, также имею представления о том как обслуживают и относятся к авто официалы и неофициалы, так что байки про гарантию оставьте начинающим водителям.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил я взрослый человек и имею представление о том что такое гарантия и кто за нее платит потому как сам работаю с техникой, если для вас слово гарантия икона то для меня это пустой звук, также имею представления о том как обслуживают и относятся к авто официалы и неофициалы, так что байки про гарантию оставьте начинающим водителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нууууу... Батенька....Я то же много знаю, но гарантия есть гарантия. Это как страховка. С ней всегда и везде спокойнее. Вы когда телевизор или холодильник покупаете, вам гарантия то же не важна? Если что сами его почините?
СсылкаПожаловаться
Нууууу... Батенька....Я то же много знаю, но гарантия есть гарантия. Это как страховка. С ней всегда и везде спокойнее. Вы когда телевизор или холодильник покупаете, вам гарантия то же не важна? Если что сами его почините?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это не раздел бытовой техники допуски и условия эксплуатации как и условия содержания у нее и у авто разные....Месяц назад у меня закончилась гарантия на авто супруги (раставаццо смысла не видим двигатель в атличном состоянии судя по диагностике), спорить с дамой было бесполезно по поводу обслуживания не у дилера тем паче что салон под боком и деньги не мои, дык усе последующие ТО дилер предлагает делать с 50% скидкой на работы. Вот на носу 60 тонн пробега дилер хочит со скидкой усего 18 штуки пад ключ, проверенный сервис +сами купим оригинал. запчасти усего 9 угадайте какой выбор будет сделан....Кстати по гарантии перекрашивали на этой машине несколько запчастей + была перекраска за свой счет, разница в цене на покраску дилера - производителю дилер-клиент 6 тысяч за деталь с клиента. Так что гарантия в автобизнесе это повод пошантажировать и обобрать привязать на дальнейшие удои.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Это не раздел бытовой техники допуски и условия эксплуатации как и условия содержания у нее и у авто разные....Месяц назад у меня закончилась гарантия на авто супруги (раставаццо смысла не видим двигатель в атличном состоянии судя по диагностике), спорить с дамой было бесполезно по поводу обслуживания не у дилера тем паче что салон под боком и деньги не мои, дык усе последующие ТО дилер предлагает делать с 50% скидкой на работы. Вот на носу 60 тонн пробега дилер хочит со скидкой усего 18 штуки пад ключ, проверенный сервис +сами купим оригинал. запчасти усего 9 угадайте какой выбор будет сделан....Кстати по гарантии перекрашивали на этой машине несколько запчастей + была перекраска за свой счет, разница в цене на покраску дилера - производителю дилер-клиент 6 тысяч за деталь с клиента. Так что гарантия в автобизнесе это повод пошантажировать и обобрать привязать на дальнейшие удои.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И чем вышеизложенное противоречит моему мнению? Когда карантия кончилась, ессесно нет особого смысла ехать к официалам. Кто бы спорил.
СсылкаПожаловаться
И чем вышеизложенное противоречит моему мнению? Когда карантия кончилась, ессесно нет особого смысла ехать к официалам. Кто бы спорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это с евротачкой или япономашиной официалоф можна объехать с французом не получицо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru