Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.
Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.
Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
Мы либо сравниваем что-то конкретное, либо не сравниваем ничего. Тем более нет смысла говорить о том что будет. Как говорится:-" Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Я считаю что я вам описал реальное состояние дел, на вторичном рынке. А не чьи то хотелки и запросы. Как говорится "...съесть то он съест, только кто ж ему даст..." Если вам этого не достаточно, не считаю нужным вас более задерживать.
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
То-то я думаю, почему лендровер традиционно считается одной из самых ломучих и дорогих в содержании машин! А это, оказывается, им из-за Ла-Магша движки поставляют...
Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
Я считаю что я вам описал реальное состояние дел, на вторичном рынке. А не чьи то хотелки и запросы. Как говорится "...съесть то он съест, только кто ж ему даст..." Если вам этого не достаточно, не считаю нужным вас более задерживать.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.