29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Peugeot 3008 - достойный авто?

Увидел цены на Пежо 3008 - от 810 тысяч (http://wroom.ru/cars/peugeot/3008). Дорого конечно, но интересно стало. Кто-нибудь видел машину живьем?
Александр Круглов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.

Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С этими французскими машинами лучше не связываться. Они приманивают к себе покупателя "фаршем", невысокой ценой, комфортом, "звездочками" за безопасность и прочим, но при этом дорогое содержание, нежные движки, быстрое падение цены на вторичном рынке, - все это, к сожалению, сводит на нет эти эфемерные преимущества.

Я бы посоветовал поискать за эти деньги 3-летнего Хитрилу в хорошем состоянии. Это настоящая японская машина, которая будет радовать долгие годы эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ничего соответствующего действительности кроме цены не написал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ничего соответствующего действительности кроме цены не написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот интересно чем владелец француза объясняет для себя огромное падение цены в сравнении с аналогичными поделками из японии и германии.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
А вот интересно чем владелец француза объясняет для себя огромное падение цены в сравнении с аналогичными поделками из японии и германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вы мне эти падения цен хотя-бы на пальцах покажите!
Когда 4-х годовалый 307 с пробегом больше 150 тысяч км за неделю продают за 350 тысяч рублей, а другой такой-же за 400 но за две недели, оба были куплены новыми за 600 тысяч примерно. Было это в 2009 году в самый разгар кризиса. Или продают Пежо 308 двух годовалое(гарантия закончилась), с пробегом в 100 тысяч км в топовой комплектации за 600 тысяч рублей за две недели, а куплена была за 650 тысяч рублей.А этот случай был в начале этого года.
Так что где эта ваша не продаваемость, где эта потеря ликвидности о которой вы все поёте, где???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну как где потеря ликвидности, тот же яндыкс отлично формирует средние цены на подержанный автомобиль по модели, вот если взять (к примеру) авто одного класса 308 ее предшественницу 307, гольф, короллу, астру то с каждым годом старения авто разница в средних ценах будет не в пользу француза и чем дальше в лес тем разница больше....Да и касаемо проблем с продажей француза в частности 306 плавали знаем как их с руками отрывають.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что касается 306-го то не скажу что и как, просто не знаю, не знаю как она даже выглядит. Так что в данном случае это не пример, все его ровесники также не пользуются спросом. То что касается 307-го и сравнения цен с одноклассниками в яндексе, то мне это не интересно ни разу, я знаю реальные примеры продаж. Если говорить о 308-м, то ту не всё так просто. Если человек брал её в кредит и у него возникли проблемы с деньгами, то он "сдаст" машину за любые деньги главное побыстрей, тут даже речи о стране происхождения авто не идёт. И говорить о колоссальном падении цен на 308 после двух лет эксплуатации тоже бессмысленно, так как у него разброс цен слишком велик. База стартовала с 499 тысяч в топе она была уже 650 и те люди которые брали топовую как правило набирали доп опции ещё тысяч на 100-150, итого до 800 тысяч(такие правда на вторичном рынке не попадаются ещё). Так что не надо спекулировать на этом, то что есть в яндексе по 400 тысяч это совсем не топовые версии с допами, это базовые версии, на которые владелец скинул цену всего-то на 99 тысяч.
А гольф вообще не стоило приплетать к этому списку, на него всегда был повышенный спрос на вторичном рынке. А уж по комплектации у него вообще с французами огромный разврыв, причём не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так поимаю вы видите разброс цен тока у французоф)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
Я так поимаю вы видите разброс цен тока у французоф)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, я на них привожу пример.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нет, я на них привожу пример.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну дык на вторичном рынке компликтация не играет роли, играет роль лишь состояние и спрос
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну дык на вторичном рынке компликтация не играет роли, играет роль лишь состояние и спрос
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну ну, не надо забывать про начальную стоимость, она тоже играет роль причём не последнюю. А она как раз зависит от комплектации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну ну, не надо забывать про начальную стоимость, она тоже играет роль причём не последнюю. А она как раз зависит от комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну и что у всех марок начальная цена зависит от комплектации, или Вы всеже настаиваете на том что средний диапазон цен не верен, французоф новыми покупають сплошь в минимальной комп по мин цене отсюда и средние цены по рынку ниже чем у выше приведенных мной....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я что-то примеров цен с вашей стороны не заметил.
Если сравнивать Гольф с 308. То на базовую версию того же Гольфа-6 с небольшими допами, приходится около 80% продаж, по этому различить какую-то корреляцию цен на вторичке на него выделить не удастся. С 308 всё совсем по другому, 50% это топовые версии с допами, а оставшиеся делят база и средние комплектации.
А если при этом учесть что база Гольфа с допами дороже Пежо в топе, то и на вторичке он дороже будет. И по тому что на рынке сейчас из 308 в основном только базовые версии, появляется тот разрыв о котором вы говорите.
И потом, что касается влияния комплектации на цены бу авто, она может конечно не сильно влиять на цену бу авто только в том случае, если это авто снято с производства. По этому естественно 307 1,6, ну ни как не будет дороже 308 1,6 в базе, а вот 307 2,0 уже будет.
И если честно я плохо представляю человека покупающего бу авто, которого не интересует его заводская комплектации. По этому предпочитаю новые авто. И ещё пример, мне ни разу в жизни не попадались равноценные МВ, с велюровым и кожаным салоном в одну цену!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
Топовая версия 308 около 700 косых с двигателем 1,6 и ручным приводом, гольф 1,6 в минималке тоже будет около 700, терь через пять шесть лет их стоимость на рынке вот и вся любофь, кстати астра в топе 1,6 стоит тоже в районе 700 а средние цены на нее в 5-6 летнем возрасте ниже гольфа выше пыжа....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Гольфов в базе не существует в природе, нет в прайсах они конечно есть, но купить их нельзя, пробовал. Все эти "базовые" версии идут с допами, которые ещё 100 тыров прибавляют. Если этого не сделать то гольф и на машину похож не будет, только на "барабан". 308 в топе это 735 тысяч и это сейчас. Мы же кажется говорили о бу, или нет!? С турбиной 830(сейчас), сравнивать эти машины с гольфом ну вообще смысла нет, гольф с 1,6 просто курит в сторонке, ему ни когда не сравнятся в цене с 308 одногодкой.
Астру я вообще за машину не считаю это моё ИМХО и обсуждать я этого не буду.
Короче Олег я понял что вам эта тема покоя не даёт, но то что вы в маркетинге ничего не понимаете, по моему уже и ежу понятно. А также НЕ знаю ни одного 308 или Гольфа 6, 5-6 летнего возраста. Если вы конечно можете заглядывать в будущее и вы действительно знаете как оно там будет, то я вам конечно доверюсь. Но к сожалению это не возможно!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Конечно отсчет класных тачек у пыжо начинается с 308 об астальном лучше не знать и не смареть и не сравнивать франция рулит, Буга-га-га
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Oleg k
Oleg k
Конечно отсчет класных тачек у пыжо начинается с 308 об астальном лучше не знать и не смареть и не сравнивать франция рулит, Буга-га-га
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Мы либо сравниваем что-то конкретное, либо не сравниваем ничего. Тем более нет смысла говорить о том что будет. Как говорится:-" Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Я считаю что я вам описал реальное состояние дел, на вторичном рынке. А не чьи то хотелки и запросы. Как говорится "...съесть то он съест, только кто ж ему даст..." Если вам этого не достаточно, не считаю нужным вас более задерживать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Живьём, на дорогах, у нас его ещё не было. На выставках показывали и рассказывали. Машина очень интересная, с двиглом от БМВ, если смотреть бензиновую версию, с просто умопомрачительным салоном, но пока без полного привода. Его обещают чуть по позже и гибридный. Пока предлагают только возможность эмуляции жёсткой блокировки переднего привода с помощью электроники. То есть может она чуть больше чем обычная легковушка, но не более того.
Не слушайте любителя "японохлама", он не знает о чём пишет. В обслуге Пежо/Ситроен одни из самых дешёвых машин. Запчасти и штатные работы у дилеров стоят копейки. Главное что бы в вашем городе был оф. дилер, по скольку на рынках, да же в Москве, выбор запчастей не велик.
СсылкаПожаловаться
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Про нежные движки - то же гон. Дизеля у Пежо - одни из лучших в европе (БМВ у них покупала свои дизельные моторы), а бензиновые, им в "благодарность" за дизели отдала БМВ. Так что 3х летнюю Хитрилу, с рулём в бардачке, и потом пусть она радует его долгие годы необходимостью заказа запчастей из Владивостока и вытачиванием расходников в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На лендроверах, сплошь французские дизеля стоят.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
На лендроверах, сплошь французские дизеля стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То-то я думаю, почему лендровер традиционно считается одной из самых ломучих и дорогих в содержании машин! А это, оказывается, им из-за Ла-Магша движки поставляют...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария