18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы
Правила форума

Opel Astra Sedan или Mitsubishi Lancer X

Что бы вы выбрали?
1. Opel Astra Sedan (1,6 или 1,8)
2. Lancer X 1,5
Vitaliy Gusev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
563
forum forum
наверное Лансер
СсылкаПожаловаться
123123 123123В ответ на forum forum
forum forum
наверное Лансер
СсылкаПожаловаться
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на 123123 123123
123123 123123
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда лансер даже примерно не приблизится по управляемости к Мазде.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на 123123 123123
123123 123123
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни фига не корректней. Ланс 1,8 стоит минимум на соточку дороже, чем астра седан 1,8. Каско + Осаго = 46000... не верю....мне от 60000 считают.
Пластик у опеля такой-же как у ланса? Ну ты тоже скажешь... В обеле пластик на панели можно пальчиком промять....оня мягче... у ланса - чисто сухой дубовый пласт, хоть и смотрится прилично.
СсылкаПожаловаться
Юрий ДмитриевичВ ответ на 123123 123123
123123 123123
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Вы никогда в Мазду не садились - если пишете такую чушь про ее худшую управляемость, чем у перечисленных авто. А я два месяца в 2008 г. выбирал себе авто. Перебрал и Лансер, и Астру(тогдашнюю), и Форд, и Пежо. Но когда прокатился на Мазде - вообще все остальное отпало. Во-первых, очень качественная и красивая отделка - в салоне ты чуствуешь себя в авто классом выше(и я не про кожаный салон говорю). Я у брата в Камри сидел - не сказал бы , что большая разница. Во-вторых, в поворотах - как влитая, за три года ни разу, ни на одном повороте не повело - а я езжу 365 дней в году. Хорошо уходит с перекрестка - правда, брать нужно только механику - но это относится ко всем авто данного класса. Автомат можно рекомендовать только женщинам и пенсионерам. Так что автору вопроса я бы порекомендовал вместо Лансера сравнить Астру с Маздой. А Лансер - однозначный отстой!
СсылкаПожаловаться
Primus Inter ParesВ ответ на forum forum
forum forum
наверное Лансер
СсылкаПожаловаться
лансер гремит ужасно в отличии от астры....но у астры подвеска жесткая....я бы астру выбрал....
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Primus Inter Pares
Primus Inter Pares
лансер гремит ужасно в отличии от астры....но у астры подвеска жесткая....я бы астру выбрал....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется астра наоборот мягче, по крайней мере спереди. Сзади у астры балки, а у ланса независимая подвеска, но даже при этом он по ямам хорошо колбасится.
СсылкаПожаловаться
Марс ВалиуловВ ответ на forum forum
forum forum
наверное Лансер
СсылкаПожаловаться
лучше астра во- первых дешевле то во- вторых тише не такая жеская как лансер но и самое главное дешевле
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Астра! У Лансера подвеска жесткая и шумка плохая.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
Имидж ничто....
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Роман Балев
Роман Балев
имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
Имидж ничто....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ни что , то можно и опель.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
Что значит - имидж худшего немецкого авто? Авто может быть немецким или нет.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Александр Александров
Александр Александров
Что значит - имидж худшего немецкого авто? Авто может быть немецким или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дурку включаешь. а по твоему опель лучший немецкий бренд ?))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Земляк.
Земляк.
дурку включаешь. а по твоему опель лучший немецкий бренд ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мицубисси тоже не лучший немецкий бренд и че от этого? Ответ элементарно простой, потому что в Германии не выпускают Сузук, Хундаев, Мазд и всех остальных, там делают Ауди, ФВ, БМВ и Мерседесы. Сравни Митсубисси с теми 4мя, он также будет последним.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Виталий
Виталий
Мицубисси тоже не лучший немецкий бренд и че от этого? Ответ элементарно простой, потому что в Германии не выпускают Сузук, Хундаев, Мазд и всех остальных, там делают Ауди, ФВ, БМВ и Мерседесы. Сравни Митсубисси с теми 4мя, он также будет последним.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
старая песня, ферари ещё вспомни.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Земляк.
Земляк.
дурку включаешь. а по твоему опель лучший немецкий бренд ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот так купишь - всю дорогу оправдывайся.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Земляк.
Земляк.
вот так купишь - всю дорогу оправдывайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это в чем же я должен опрадываться? Ты говори, да не заговаривайся.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Александр Александров
Александр Александров
Это в чем же я должен опрадываться? Ты говори, да не заговаривайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не понимай всё буквально.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это один и тот же объект с разных ящиков пишет!
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Виталий
Виталий
Да это один и тот же объект с разных ящиков пишет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Промокашка - он Промокашка и есть.
СсылкаПожаловаться
Кирилл НикитченкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Что значит - имидж худшего немецкого авто? Авто может быть немецким или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чего подобного))) "каждая машина когда нибудь станет опелем" лозунг немецкий)))
СсылкаПожаловаться
Денис ДиденкоВ ответ на Кирилл Никитченко
Кирилл Никитченко
Ни чего подобного))) "каждая машина когда нибудь станет опелем" лозунг немецкий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не немецкий а водителей которые любят ушатать машинку.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Кирилл Никитченко
Кирилл Никитченко
Ни чего подобного))) "каждая машина когда нибудь станет опелем" лозунг немецкий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
56-й. Ты, знаток, если не знаешь чего-нибудь, спроси сведующих людей, а не болтай понапрасну.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
а митцу это лучший японский бренд?
СсылкаПожаловаться
Volkov IgorВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
а митцу это лучший японский бренд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никогда им не был)) Тойота была,теперь по надеге давно уже МАЗДА(только краска нежная(((
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Volkov Igor
Volkov Igor
никогда им не был)) Тойота была,теперь по надеге давно уже МАЗДА(только краска нежная(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я о том же.. митсу это японский москвич.. а краска сейчас везде нежная.. из-за экологии
СсылкаПожаловаться
василий деВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
путин!!! сдохни! но тут ты прав!!!!
СсылкаПожаловаться
БиП - БиПВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
Бред!!! Астра как ,впрочем,и весь опель впринципе - нормальный автомобиль, ничуть не хуже лансера и митсубиси в целом! Я не говорю что лансер плохой, но лансер - "табуретка" по подвеске в сравнении с опелем! По надежности ) у друзей gtc астра, 4 года меняются только расходники!
СсылкаПожаловаться
Volkov IgorВ ответ на БиП - БиП
БиП - БиП
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
Бред!!! Астра как ,впрочем,и весь опель впринципе - нормальный автомобиль, ничуть не хуже лансера и митсубиси в целом! Я не говорю что лансер плохой, но лансер - "табуретка" по подвеске в сравнении с опелем! По надежности ) у друзей gtc астра, 4 года меняются только расходники!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
через 5лет любая иномарка становится ОПЕЛЕМ)))
СсылкаПожаловаться
БиП - БиПВ ответ на Volkov Igor
Volkov Igor
через 5лет любая иномарка становится ОПЕЛЕМ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну зря вы так)
СсылкаПожаловаться
Булат ХайруллинВ ответ на Volkov Igor
Volkov Igor
через 5лет любая иномарка становится ОПЕЛЕМ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хоть знаете откуда взялась эта поговорка?Почитайте историю опеля.
СсылкаПожаловаться
Щуров ФёдорВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
Только имидж и остался! Сейчас Опель - отличное авто!
СсылкаПожаловаться
TheBEERstВ ответ на Мусорила
Мусорила
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
СсылкаПожаловаться
я бы предвзято выбрал лансер . имидж худшего немецкого авто , за такие деньги,брать не охота.
Спросите любого немца про опель, ни чего плохого не услышите! Это только у нас его ругают, и только те кто ни когда не ездил на нем, я сам с недоверием относился к опелям, а теперь хочу еще один брать ибо машина - супер по сочетанию цена/качество!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru