Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
Ни фига не корректней. Ланс 1,8 стоит минимум на соточку дороже, чем астра седан 1,8. Каско + Осаго = 46000... не верю....мне от 60000 считают.
Пластик у опеля такой-же как у ланса? Ну ты тоже скажешь... В обеле пластик на панели можно пальчиком промять....оня мягче... у ланса - чисто сухой дубовый пласт, хоть и смотрится прилично.
Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн - кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI - фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.
Уважаемый, Вы никогда в Мазду не садились - если пишете такую чушь про ее худшую управляемость, чем у перечисленных авто. А я два месяца в 2008 г. выбирал себе авто. Перебрал и Лансер, и Астру(тогдашнюю), и Форд, и Пежо. Но когда прокатился на Мазде - вообще все остальное отпало. Во-первых, очень качественная и красивая отделка - в салоне ты чуствуешь себя в авто классом выше(и я не про кожаный салон говорю). Я у брата в Камри сидел - не сказал бы , что большая разница. Во-вторых, в поворотах - как влитая, за три года ни разу, ни на одном повороте не повело - а я езжу 365 дней в году. Хорошо уходит с перекрестка - правда, брать нужно только механику - но это относится ко всем авто данного класса. Автомат можно рекомендовать только женщинам и пенсионерам. Так что автору вопроса я бы порекомендовал вместо Лансера сравнить Астру с Маздой. А Лансер - однозначный отстой!
Мне кажется астра наоборот мягче, по крайней мере спереди. Сзади у астры балки, а у ланса независимая подвеска, но даже при этом он по ямам хорошо колбасится.
Мицубисси тоже не лучший немецкий бренд и че от этого? Ответ элементарно простой, потому что в Германии не выпускают Сузук, Хундаев, Мазд и всех остальных, там делают Ауди, ФВ, БМВ и Мерседесы. Сравни Митсубисси с теми 4мя, он также будет последним.
Мицубисси тоже не лучший немецкий бренд и че от этого? Ответ элементарно простой, потому что в Германии не выпускают Сузук, Хундаев, Мазд и всех остальных, там делают Ауди, ФВ, БМВ и Мерседесы. Сравни Митсубисси с теми 4мя, он также будет последним.
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
Да какое там - дурку включать. Разве за тобой угонишься? Опель - просто немецкий бренд. Он не присутствует в премиум-сегменте и его безусловно не стоит сравнивать с Порше или допустим Мерседесом, но в своих категориях Опель выступает более, чем достойно.
Пластик у опеля такой-же как у ланса? Ну ты тоже скажешь... В обеле пластик на панели можно пальчиком промять....оня мягче... у ланса - чисто сухой дубовый пласт, хоть и смотрится прилично.
Имидж ничто....
Имидж ничто....