Приветствую, в общем муки выбора машины терзают меня, хоть они и приятные, но все же, задачка серьезная поэтому прошу у вас помощи, мне нужен Автомобиль который буду любить – Я, а не наоборот.
И так выбираю между двух машин, обновленный Х-трейл и Шкода Кодиак
Выбираю между практичность и хотелками наверное, но все же, финалисты в моей голове сложились такие.
Плюсы Ниссана :
- Проверенный мотор, обычный , атмосферный и надежный.
- В новом сейчас все теплые опции, так же руль греется.
- Ходовая мягкая, как говорят адаптированная под Россию по сравнению с предыдущим едет мягче, 100% (ездил на тест драйве на обеих) и Ниссан мягче едет по нашим дорогам это факт.
- Обслуживание в сравнении с немцем не дорогое + выгодно можно купить «сервисный контракт» на ТО
- Шумоизоляция, я удивлен но она лучше чем в шкоде, ну как заверил манагер это потому что 70 кг шумки добавили в рестайл.
- Цена
- Кожаный салон с электроприводами
Плюсы Шкоды :
- Динамика
- Расход топлива
- Лучше управляется (но жёстче при этом)
- Получше мультимедиа
- Багажник большой
Ну а по минусам ситуация в чем-то похожа и это коробки, в адекватный прайс у Кодиака нет даже «мокрой» коробки, а за цену дороже мы получаем ее но все же остаемся с всеми любимой DSG, а у ниссана Вариатор, тут все вроде понятнее и как ездить и т.д. вроде не боится пробок в отличии от робота, а основное время увы мы проводим в пробках.
А так минусы :
Шкода дороже в обслуживании, коробка как уже сказал, в мои деньги нет подогрева руля и заднего ряда, хотя на драйве написано что есть, не понятно кому верить манагерам или сайтам, он жесткий и пробивает частенько по раздолбанной Российской действительности, Салон тряпка, электроприводов нет, движок 1.4, говорят греется долго с ним машина и парадокс но ШУМКА хуже чем в японце.
Ниссан, это коробка, если судить по старому Х-трейлу возможно скрипы какие-то могут быть, багажник чуть поменьше, старая мультимедиа но вот думаю брать с Яндексом. Бесит что не подсвечиваются кнопки и то что автодоводчик только у водителя.
Но в целом Х-трейл получается жирнее комплектацией и самый дорогой выходит в 2.3, Шкода уезжает за этот прайс легко. Так что вот такие сомнения, между автомобилем в почти максималке со всем что хочется и автомобилем от немцев но увы в комплектации куда скромнее.
Так что подскажите, делитесь опытом
У Кодиака только "мокрые" коробки,DQ250 c младшими моторами,и DQ500 со старшими...
Все TSI моторы на холостом ходу не греются,но стоит поехать и через 1-2 км уже рабочая температура(ну если конечно не в Якутии зимой
).
У Кодиака только "мокрые" коробки,DQ250 c младшими моторами,и DQ500 со старшими...
Все TSI моторы на холостом ходу не греются,но стоит поехать и через 1-2 км уже рабочая температура(ну если конечно не в Якутии зимой
).
Бредить не надо,у меня в семье 2 машины с DQ250(DSG-6), наверное я знаю..Да и вообще гугл в помощь
Сухая это DQ200(DSG-7).
Бредить не надо,у меня в семье 2 машины с DQ250(DSG-6), наверное я знаю..Да и вообще гугл в помощь
Сухая это DQ200(DSG-7).
Тип
преселективный робот
Количество передач
6
Для привода
передний
Объем двигателя
до 3.2 литра
Крутящий момент
до 350 Нм
Какое масло лить
G 052 182 A2
Объем смазки
7.2 литра
Замена масла
каждые 60 000 км
Замена фильтра
раз в 60 000 км
Примерный ресурс
200 000 км
Тип
преселективный робот
Количество передач
6
Для привода
передний
Объем двигателя
до 3.2 литра
Крутящий момент
до 350 Нм
Какое масло лить
G 052 182 A2
Объем смазки
7.2 литра
Замена масла
каждые 60 000 км
Замена фильтра
раз в 60 000 км
Примерный ресурс
200 000 км
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
Ну а вариатор то конечно образец надёжности..
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
Это не так,например на А3 DSG-7 "сухая" DQ200...