О Российском автомобилестроении, человеке и кризисе.
Будет ли когда-нибудь у России свой достойный автомобиль?
Или Россияне достойны только мотоколяски типа Калина от производителей ВАЗ?
Вчера посмотрел передачу об истории отечественного автомобилестроения.
Обидно, что известные, уважаемые вроде бы люди говорят что Россия просто не может выпускать хорошие автомобили. Это не ее.
Продавать природные ресурсы это да.
Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили с красивыми формами, как это принято на Западе?
В нашей огромной стране огромное количество умных, талантливых людей.
Помните передачу «Это Вы можете»?
Правда она закрылась после того как один из непризнанных талантов застрелил из изобретенного им оружия двух участников этой программы. Только тогда его заметили, и взяли его изобретение на вооружение. Жаль, что он направил свое оружие не в том направлении. Не от инженеров и изобретателей, к сожалению, зависит развитие нашей страны…
Как Мы восхищаемся достижениями науки и техники в крохотной Японии! Весь мир покорила японская кухня, электроника и автомобили. И это при полном отсутствии своих природных ресурсов!!! Мне уже кажется, что если бы Россия была размером с Японию или Монако, то непременно гордилась бы выпуском и распространением по всему миру своих автомобилей и радиоэлектроники. А пока Россия известно только продажей оружия и вооружения в малоразвитые страны. Странно, что в песне поется: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд….» Разве можно гордиться тем, что мы помогаем людям убивать друг друга?
Что меня удивляет, даже такая маленькая страна как Испания выпускает прекрасные автомобили Seatна базе Volkswagen которые прекрасно смотрятся и успешно выступают на международных ралли. Так же как и Шкода-Октавия собранная на платформе того же Volkswagen.
Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat.
Вы много Фиатов видите на наших дорогах?
Наверное, наше правительство решило помочь итальянским коммунистам или итальянская мафия оказалась по душе нашим чиновникам.
Наши борются с энтузиастами теми же методами. Застрелили человека, который всего лишь реально хотел наладить производство в нашей стране достойного автомобиля. Помните «Желтую акулу» сотворенную на базе уродливой 10-ки?
Производством автомобилей у нас в стране всегда занимались не талантливые люди, как это происходит на западе, а ушлые чиновники. Которые никогда не допустят конкуренции светлых идей от таких людей как Кулыгин или Парфенов например. Интересно, когда наконец талантливые люди не будут уезжать в Америку, а получат поддержку правительства в нашей стране или им хотя бы не будут мешать прожорливые и многочисленные чиновники.
Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?
Интересно, будут ли в России нормальные дороги?
Интересно, будет ли в России когда-нибудь выпускаться бытовая техника, за которой гонялись бы на западе?
Интересно, откуда у нас в стране безработица, если нет производств товаров так нужных людям? Почему бы не наладить производство нужных нам и западу бытовых товаров, автомобилей, чтобы образовать новые рабочие места? Неужели вся страна жевет только на спекуляции западными товарами и автомобилями? Кому это Выгодно? Кому выгодно душить наших изобретателей и производства, оставлять безработными миллионы и миллионы людей, только для того чтобы спекулировать привезенными из-за рубежа и товарами и автомобилями, и наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая? Эти «люди» наживаются на спекуляции и не производят материальных ценностей. Не пора ли нашему правительству пересмотреть ценности, кто нужен нашему обществу, кто нужен конкретно каждому человеку для счастливого творчества и воспитания своего потомства, творческие люди готовые строить, производить и созидать или эти клопы?
*Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили*. Зайди здесь на форум реальных владельцев М412 и увидишь, что они 30-летнему авто ставят 10 баллов. *Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat*. Для сведения - в Европе тогда не было лучшего автомобиля чем ФИат и это всем известно, кроме нашего автора. *Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?* Его интересует производство машин ценой 1,5 -3,0 лимона. Кого из присутствующих здесь интересует мелкосерийное производство? *наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая?* Мы что? единственная страна с таможенными пошлинами? Поинтересуйся, какие пошлины на иномарки, например, в *крохотной Японии*. Она, кстати, не крохотная, там уже почти 100 мил., а посевных площадей больше чем у нас.
Я НЕ ВЕРЮ В ЕГО *СПРАВЕДЛИВОЕ* НЕГОДОВАНИЕ. Ну и зачем эта тема на автомыле, кому выгодно?
*Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили*. Зайди здесь на форум реальных владельцев М412 и увидишь, что они 30-летнему авто ставят 10 баллов. *Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat*. Для сведения - в Европе тогда не было лучшего автомобиля чем ФИат и это всем известно, кроме нашего автора. *Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?* Его интересует производство машин ценой 1,5 -3,0 лимона. Кого из присутствующих здесь интересует мелкосерийное производство? *наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая?* Мы что? единственная страна с таможенными пошлинами? Поинтересуйся, какие пошлины на иномарки, например, в *крохотной Японии*. Она, кстати, не крохотная, там уже почти 100 мил., а посевных площадей больше чем у нас.
Я НЕ ВЕРЮ В ЕГО *СПРАВЕДЛИВОЕ* НЕГОДОВАНИЕ. Ну и зачем эта тема на автомыле, кому выгодно?
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.
Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённост
Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".
Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённ
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.
Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённост
Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".
Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённ
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.
Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённост
Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".
Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённ
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
Но вспомните, что она была первым в мире гражданским джипом, взобравшимся на 5500 метров, и нынешний японский RAV4 его усовершенствованный слизняк!
Но вспомните, что она была первым в мире гражданским джипом, взобравшимся на 5500 метров, и нынешний японский RAV4 его усовершенствованный слизняк!
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
Банкротство насколько мне известно, когда деньги берут в долг, но не собираются возвращать.
Банкротство насколько мне известно, когда деньги берут в долг, но не собираются возвращать.
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
Много - много лет назад создателя автомобиля наверное не 21, а 22 века Кулыгина взяли на автозавод Москвич... Но, ничего как видим, не изменилось. До разработок и производства его не допустили. Что сейчас с Москвичем - мы знаем.
Я верю в то, что у нас в стране много есть и было талантливых людей, способных создавать прекрасные, совершенные автомобили. Но, годы идут, ничего кроме "зубила" и "мыльницы" страна не получила. Практикуются только сборочные заводы прикручивающие колеса к иномаркам.
Если посмотреть названия автомобильных фирм, то легко проследить, что они несут название своего создателя. Тоесть, имя человека любившего автомобиль и создавшего свое собственное производство своего детища. В нашей стране есть такие фирмы? Что может создать фирма, которой руководят ...чиновники которые не знают что такое создать свое, кровное. Вот и сдирают Фиат 600 Фиат 124. Фиат 124 конечно был "автомобилем года" много - много лет назад. Но таких прекрасных для своего времени автомобилей как Победа М-20 и Волга ГАЗ-21 Мы больше не видели. Что путного у нас в стране выпускали после этих автомобилей? ВАЗ - конструктор, который говорят легко ремонтировать, но и ремонтировать его необходимо каждую неделю. А Фольксвген ездит себе и ездит. И не требует возить с собой багажник запчастей. Может быть это выгодно - делать плохой автомобиль, чтобы наживаться на его ремонте и торговле запчастями? Когда последний раз работал со спортивной командой, по поломкам сошли три машины. Даже не доехали до финиша. Это не спорт, а лотерея. Побеждает, не тот, кто быстрее, а тот, кто доедет?
Возможно, от того что у нашего автомобиля нет своего хозяина, нет и результата…
Много - много лет назад создателя автомобиля наверное не 21, а 22 века Кулыгина взяли на автозавод Москвич... Но, ничего как видим, не изменилось. До разработок и производства его не допустили. Что сейчас с Москвичем - мы знаем.
Я верю в то, что у нас в стране много есть и было талантливых людей, способных создавать прекрасные, совершенные автомобили. Но, годы идут, ничего кроме "зубила" и "мыльницы" страна не получила. Практикуются только сборочные заводы прикручивающие колеса к иномаркам.
Если посмотреть названия автомобильных фирм, то легко проследить, что они несут название своего создателя. Тоесть, имя человека любившего автомобиль и создавшего свое собственное производство своего детища. В нашей стране есть такие фирмы? Что может создать фирма, которой руководят ...чиновники которые не знают что такое создать свое, кровное. Вот и сдирают Фиат 600 Фиат 124. Фиат 124 конечно был "автомобилем года" много - много лет назад. Но таких прекрасных для своего времени автомобилей как Победа М-20 и Волга ГАЗ-21 Мы больше не видели. Что путного у нас в стране выпускали после этих автомобилей? ВАЗ - конструктор, который говорят легко ремонтировать, но и ремонтировать его необходимо каждую неделю. А Фольксвген ездит себе и ездит. И не требует возить с собой багажник запчастей. Может быть это выгодно - делать плохой автомобиль, чтобы наживаться на его ремонте и торговле запчастями? Когда последний раз работал со спортивной командой, по поломкам сошли три машины. Даже не доехали до финиша. Это не спорт, а лотерея. Побеждает, не тот, кто быстрее, а тот, кто доедет?
Возможно, от того что у нашего автомобиля нет своего хозяина, нет и результата…