24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О Российском автомобилестроении, человеке и кризисе.

Будет ли когда-нибудь у России свой достойный автомобиль?
Или Россияне достойны только мотоколяски типа Калина от производителей ВАЗ?
Вчера посмотрел передачу об истории отечественного автомобилестроения.
Обидно, что известные, уважаемые вроде бы люди говорят что Россия просто не может выпускать хорошие автомобили. Это не ее.
Продавать природные ресурсы это да.
Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили с красивыми формами, как это принято на Западе?
В нашей огромной стране огромное количество умных, талантливых людей.
Помните передачу «Это Вы можете»?
Правда она закрылась после того как один из непризнанных талантов застрелил из изобретенного им оружия двух участников этой программы. Только тогда его заметили, и взяли его изобретение на вооружение. Жаль, что он направил свое оружие не в том направлении. Не от инженеров и изобретателей, к сожалению, зависит развитие нашей страны…
Как Мы восхищаемся достижениями науки и техники в крохотной Японии! Весь мир покорила японская кухня, электроника и автомобили. И это при полном отсутствии своих природных ресурсов!!! Мне уже кажется, что если бы Россия была размером с Японию или Монако, то непременно гордилась бы выпуском и распространением по всему миру своих автомобилей и радиоэлектроники. А пока Россия известно только продажей оружия и вооружения в малоразвитые страны. Странно, что в песне поется: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд….» Разве можно гордиться тем, что мы помогаем людям убивать друг друга?
Что меня удивляет, даже такая маленькая страна как Испания выпускает прекрасные автомобили Seatна базе Volkswagen которые прекрасно смотрятся и успешно выступают на международных ралли. Так же как и Шкода-Октавия собранная на платформе того же Volkswagen.
Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat.
Вы много Фиатов видите на наших дорогах?
Наверное, наше правительство решило помочь итальянским коммунистам или итальянская мафия оказалась по душе нашим чиновникам.
Наши борются с энтузиастами теми же методами. Застрелили человека, который всего лишь реально хотел наладить производство в нашей стране достойного автомобиля. Помните «Желтую акулу» сотворенную на базе уродливой 10-ки?
Производством автомобилей у нас в стране всегда занимались не талантливые люди, как это происходит на западе, а ушлые чиновники. Которые никогда не допустят конкуренции светлых идей от таких людей как Кулыгин или Парфенов например. Интересно, когда наконец талантливые люди не будут уезжать в Америку, а получат поддержку правительства в нашей стране или им хотя бы не будут мешать прожорливые и многочисленные чиновники.
Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?
Интересно, будут ли в России нормальные дороги?
Интересно, будет ли в России когда-нибудь выпускаться бытовая техника, за которой гонялись бы на западе?
Интересно, откуда у нас в стране безработица, если нет производств товаров так нужных людям? Почему бы не наладить производство нужных нам и западу бытовых товаров, автомобилей, чтобы образовать новые рабочие места? Неужели вся страна жевет только на спекуляции западными товарами и автомобилями? Кому это Выгодно? Кому выгодно душить наших изобретателей и производства, оставлять безработными миллионы и миллионы людей, только для того чтобы спекулировать привезенными из-за рубежа и товарами и автомобилями, и наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая? Эти «люди» наживаются на спекуляции и не производят материальных ценностей. Не пора ли нашему правительству пересмотреть ценности, кто нужен нашему обществу, кто нужен конкретно каждому человеку для счастливого творчества и воспитания своего потомства, творческие люди готовые строить, производить и созидать или эти клопы?
Владимир Гашнев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
231
Алексей Пастушенко
Да-а-а! Ну и тему вы замутили, Владимир! Эти бы вопросы, да Путину с Медведевым. Больше никто вам не ответит! Единственно, что от себя добавлю, это про Сеат и Шкоду. Это не АВТОПРОМ!!! Если ПАПА-Фолькваген сочтёт "деток" неприбыльными и захочет закрыть, не будет в Чехии и Испании автопрома! Зачем нам, по такой вот схеме, целый сектор экономики, зависимый от других стран? Во всём мире стараются развивать СВОЙ автопром любыми средствами . Кремль же своей властью насадил РосОборонных бездарей методично разваливающих ВАЗ и др. Это уже не экономика, а политика...(((
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Да-а-а! Ну и тему вы замутили, Владимир! Эти бы вопросы, да Путину с Медведевым. Больше никто вам не ответит! Единственно, что от себя добавлю, это про Сеат и Шкоду. Это не АВТОПРОМ!!! Если ПАПА-Фолькваген сочтёт "деток" неприбыльными и захочет закрыть, не будет в Чехии и Испании автопрома! Зачем нам, по такой вот схеме, целый сектор экономики, зависимый от других стран? Во всём мире стараются развивать СВОЙ автопром любыми средствами . Кремль же своей властью насадил РосОборонных бездарей методично разваливающих ВАЗ и др. Это уже не экономика, а политика...(((
СсылкаПожаловаться
Согласен, Алексей. Вроде дяденька большой и взрослый, но ЗАМУТИЛ пургу как будто он не из России 10 лет или же пропангадист-сволота с телеящика.
*Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили*. Зайди здесь на форум реальных владельцев М412 и увидишь, что они 30-летнему авто ставят 10 баллов. *Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat*. Для сведения - в Европе тогда не было лучшего автомобиля чем ФИат и это всем известно, кроме нашего автора. *Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?* Его интересует производство машин ценой 1,5 -3,0 лимона. Кого из присутствующих здесь интересует мелкосерийное производство? *наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая?* Мы что? единственная страна с таможенными пошлинами? Поинтересуйся, какие пошлины на иномарки, например, в *крохотной Японии*. Она, кстати, не крохотная, там уже почти 100 мил., а посевных площадей больше чем у нас.
Я НЕ ВЕРЮ В ЕГО *СПРАВЕДЛИВОЕ* НЕГОДОВАНИЕ. Ну и зачем эта тема на автомыле, кому выгодно?
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на Кто Я
Кто Я
Согласен, Алексей. Вроде дяденька большой и взрослый, но ЗАМУТИЛ пургу как будто он не из России 10 лет или же пропангадист-сволота с телеящика.
*Я, еще когда был подростком, глядя на уродцев Москвич 412 удивлялся почему Россия не может выпускать автомобили*. Зайди здесь на форум реальных владельцев М412 и увидишь, что они 30-летнему авто ставят 10 баллов. *Странно что за основу советского автомобиля был взят малораспространенный Fiat*. Для сведения - в Европе тогда не было лучшего автомобиля чем ФИат и это всем известно, кроме нашего автора. *Интересно, Будет ли когда-нибудь у России свой автомобиль, который составит достойную конкуренцию Volkswagen или Lombargini?* Его интересует производство машин ценой 1,5 -3,0 лимона. Кого из присутствующих здесь интересует мелкосерийное производство? *наживаться таможенными пошлинами, постоянно их повышая?* Мы что? единственная страна с таможенными пошлинами? Поинтересуйся, какие пошлины на иномарки, например, в *крохотной Японии*. Она, кстати, не крохотная, там уже почти 100 мил., а посевных площадей больше чем у нас.
Я НЕ ВЕРЮ В ЕГО *СПРАВЕДЛИВОЕ* НЕГОДОВАНИЕ. Ну и зачем эта тема на автомыле, кому выгодно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Владимир Гашнев, публика на форуме активно отреагировала на вашу волну. Как говорил Козьма Прутков - если ты бросаешь камешки в воду, наблюдай хотя бы как расходятся круги. Не пора ли высказаться по существу, без инсинуаций в адрес АВТОПРОМА, ЧЕЛОВЕКА И КРИЗИСА?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Кто Я
Кто Я
Уважаемый, Владимир Гашнев, публика на форуме активно отреагировала на вашу волну. Как говорил Козьма Прутков - если ты бросаешь камешки в воду, наблюдай хотя бы как расходятся круги. Не пора ли высказаться по существу, без инсинуаций в адрес АВТОПРОМА, ЧЕЛОВЕКА И КРИЗИСА?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аксакал: Сергей, полностью тебя поддерживаю в критике автора риторического вопроса и притянутых за уши инсинуаций- Владимира Гашнева. Прямой ветки для ответа к нему нет, в конце писать не хочу, поэтому вклиниваюсь здесь, думаю, что Владимир это прочтёт.
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.

Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённости кухни японская не ходит в лидерах: большинство ресторанов или итальянские (пиццерии хорошего уровня) ,или китайские, а в высшем эшелоне правит французская.

Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".

Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённости" "ФИАТА" здорово удивил бы Европу, на которую он ссылается, : по результатам продаж автомобилей в Европе в 2008 году "ФИАТ " занял 6-е место, продав
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Аксакал: Сергей, полностью тебя поддерживаю в критике автора риторического вопроса и притянутых за уши инсинуаций- Владимира Гашнева. Прямой ветки для ответа к нему нет, в конце писать не хочу, поэтому вклиниваюсь здесь, думаю, что Владимир это прочтёт.
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.

Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённости кухни японская не ходит в лидерах: большинство ресторанов или итальянские (пиццерии хорошего уровня) ,или китайские, а в высшем эшелоне правит французская.

Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".

Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённости" "ФИАТА" здорово удивил бы Европу, на которую он ссылается, : по результатам продаж автомобилей в Европе в 2008 году "ФИАТ " занял 6-е место, продав
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аксакал Василий, подписываюсь. Спасибо за потраченное время, пролил бальзам на душу, а то я уже уверовал, что тут на форуме одни истероиды и шизики.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Аксакал: Сергей, полностью тебя поддерживаю в критике автора риторического вопроса и притянутых за уши инсинуаций- Владимира Гашнева. Прямой ветки для ответа к нему нет, в конце писать не хочу, поэтому вклиниваюсь здесь, думаю, что Владимир это прочтёт.
Сквозь строчки Гашнева проскальзывает возмущение, но, к сожаленью, миллионы таких , как он -"дон кихотов", будучи наивняками с низким IQ, не способствовали тому, чтобы "Москвич" дорос до уровня Lamborghini, так как ленились даже обучиться в школе элементарной грамотности.
Коль скоро этот Владимир берёт на себя смелость открыть тему, да ещё придаёт ей пафос передовицы, то логика подсказывает, что надо было хотя бы написать грамотно.Он же пишет, например, Lombargini , а это - 3 ошибки в правописании автомарки Lamborghini. Это прямая попытка побить рекорд неграмотности императрицы Екатерины II, которая в слове ЕЩЁ умудрилась сделать 4 ошибки, написав ИСЧО. Но то было до ликбеза, к тому же она была немкой.А нам пишет отечественный критик да ещё в период после полной ликвидации безграмотности.

Но безграмотность в орфографии - это мелочи по сравнению с рассуждениями об историческом развитии технологий в разных странах. Я не говорю о том, что он не был в Европе, чтобы знать, что по распространённости кухни японская не ходит в лидерах: большинство ресторанов или итальянские (пиццерии хорошего уровня) ,или китайские, а в высшем эшелоне правит французская.

Когда бред в размышлениях достигает кульминации ".. если бы Россия была размером с Японию или Монако...", то видно, что человек не знает, что вторая экономика мира - Япония с её 5 триллионами долларов ВВП, имеет почти 130 миллионов населения, а это большущая страна по критерию численности толкового занятого населения.
Монако на 2 ( двух) квадратных километрах с 32 тыс. населения даже теоретически не может производить авто и электронику: там из-за тесноты кв. метр жилья стоит 15 тыс. евро.Так что не смогла бы Россия, уменьшившись до размеров 2 кв. км. , преуспеть в автопроме или в производстве электроники.
Тут же Владимиром упоминается "маленькая страна Испания". Эта страна -одна из самых крупных по территории европейских стран ( вторая после Франции, если не учитывать Украину), имеет солидные 40 миллионов жителей. Её единственный "СЕАТ" был развит прежним владельцем - тем же вездесущим "ФИАТОМ", потом был куплен "Фольксвагеном". Интересно узнать, на каких таких ралли побеждают "Сеат" и "Шкода", о чём писал Владимир? Королевские гонки есть одни -"Формула -1", там 16 сезонов побеждал в Кубке конструкторов итальянский жеребец "Феррари", к сожаленью в этом сезоне впервые осознал, что не победит в 2009г.
Что касается Всемирного ралли (Королевские World Rally Cup), то там 5 раз подряд победил "Ситроен"( в этом сезоне Себастьян Лоеб принесёт и 6-й Кубок), до этого 6 сезонов побеждал "Пежо", а в более ранний период 10 кубков взяли итальянцы: Lancia Delta Integrale и Lancia Stratos. Вот такое франко-итальянское превосходство, которому изредка могли помешать Mitsubishi, Subaru, Ford, но не "Сеат" или "Шкода".

Правильно было объяснено автору темы, что "копейке" ВАЗа дали самые передовые на то время технологии от лидера- "ФИАТА". С 1963 года наиболее престижным и значимым по уровню компетентности в Европе является конкурс " Car of the Year", ежегодно проводящийся в Париже в декабре. Уже в 1966 г. "ФИАТ-124" был признан лучшим автомобилем Европы, после чего "ФИАТ" становился победителем ещё 11 раз ( всего 12 побед, включая 2 победы Alfa Romeo и 1 Lancia "Дельта").В последний раз "ФИАТ" взял титул в 2008 году: FIAT-500.
Аргумент Владимира о "малораспространённости" "ФИАТА" здорово удивил бы Европу, на которую он ссылается, : по результатам продаж автомобилей в Европе в 2008 году "ФИАТ " занял 6-е место, продав
1 млн.179 989 авт. ( для сравнения: единственный в первой десятке японский концерн - "Тойота" - занял 8-е место, продав 814 581 автомобиль.). Интересно, что в Европе по результатам продаж удельный вес "ФИАТА" 8%, а "Мицубиши", которых у нас много, - всего 0,8% ( продано в 2008 г. 119 956 шт.). Вот тебе и противоположная распространённость - в 10 раз!
Что же касается России, то только нечитающий Владимир не знает, что по результатм продаж в 2008 г. в категории грузопассажирских автомобилей лидером стал "ФИАТ-Добло", опередивший весьма солидный "Фольксваген-Кадди". На базе "ФИАТА"- точнее "Дукато" и "Добло" , концерн "Соллерс" будет выпускать авто для скорой помощи, для милицейской патрульно-постовой службы, школьные автобусы.Поскольку "ФИАТ" заполучил себе обанкротившегося "Крайслера", то, по всей видимости, итальянцам придётся вытягивать и "Волгу-Сайбер" ( она же создана на основе "Крайслер-Себринг").Пора близорукому Владимиру надеть очки и присмотреться к перспективам присутствия "ФИАТА" в России более патриотически.
Много есть ляпов у Владимира, надеюсь эта часть фактов подскажет ему, что прежде , чем писать, нужно хотя бы в Интернете в Википедии и т.п. справиться, чтобы Монако не вздрогнуло, что ему Владимир приписал взлёт автопрома, а гордая Испания не обидилась, что кто-то считает её маленькой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дядька конечно в запале красноречия накосячил не мало, НО ЗАТО КАКОЙ РЕЗОНАНС!!!)))
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Дядька конечно в запале красноречия накосячил не мало, НО ЗАТО КАКОЙ РЕЗОНАНС!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мужики, и я подписываюсь, все из реальности, не люблю ложь и не несправедливость.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Мужики, и я подписываюсь, все из реальности, не люблю ложь и не несправедливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще добавлю из реальности - мой М412 на 30-м году уже дважды угоняли, а мелкие со двора достали с продажей, когда увидели, что я рулю на 2131, мол, зачем? 10 лет назад он меня унес от бандитов в Омских степях, руливших на япе-вездеходе, якобы. Кстати, он слизан с английского Остина, как копейка с Фиата, а Победа со Шкоды, а Волга с Форда. Так везде и у всех! Все воровано-переворовано, слизано-перелизано, сто лет авто делают. Может только Порше и Форд не злоупотребляли, как китайцы сегодня. Вот и Тагаз честно заплатил 250 зеленых лямов, чтобы сделать разработку чего-то мало-мальски нового, заурядного и, увы, не слишком оригинального. Это минимальная стартовая цена на выпуск нового авто. Автоваз гнобят уже 20 лет, у него нет таких денег, и он не может прыгнуть выше Нивы.
Но вспомните, что она была первым в мире гражданским джипом, взобравшимся на 5500 метров, и нынешний японский RAV4 его усовершенствованный слизняк!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГашневВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Еще добавлю из реальности - мой М412 на 30-м году уже дважды угоняли, а мелкие со двора достали с продажей, когда увидели, что я рулю на 2131, мол, зачем? 10 лет назад он меня унес от бандитов в Омских степях, руливших на япе-вездеходе, якобы. Кстати, он слизан с английского Остина, как копейка с Фиата, а Победа со Шкоды, а Волга с Форда. Так везде и у всех! Все воровано-переворовано, слизано-перелизано, сто лет авто делают. Может только Порше и Форд не злоупотребляли, как китайцы сегодня. Вот и Тагаз честно заплатил 250 зеленых лямов, чтобы сделать разработку чего-то мало-мальски нового, заурядного и, увы, не слишком оригинального. Это минимальная стартовая цена на выпуск нового авто. Автоваз гнобят уже 20 лет, у него нет таких денег, и он не может прыгнуть выше Нивы.
Но вспомните, что она была первым в мире гражданским джипом, взобравшимся на 5500 метров, и нынешний японский RAV4 его усовершенствованный слизняк!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Победа выпущена раньше на 2 года удивительно похожей на нее Стандарт- Вангард (Англия). Это Я вычитал в книге по истории дизайна автомобиля в 1967 году. Она была революционной машиной, где крыло слилось с кузовом автомобиля воедино.
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Мужики, и я подписываюсь, все из реальности, не люблю ложь и не несправедливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ау, господин Гашнев, за базар против отечества отвечать будем?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГашневВ ответ на Кто Я
Кто Я
Ау, господин Гашнев, за базар против отечества отвечать будем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Честно говоря у меня времени нет на пустую болтовню. Я высказал что наболело. Интересно, почему у нас проблема с созданием своего конкурентноспособного автомобиля.
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Владимир Гашнев
Владимир Гашнев
Честно говоря у меня времени нет на пустую болтовню. Я высказал что наболело. Интересно, почему у нас проблема с созданием своего конкурентноспособного автомобиля.
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
*почему у нас проблема с созданием своего конкурентноспособного автомобиля* Потому что в мире с 90-х годов автомобильная революция, а у нас экономическая контрреволюция. Спросите у акционеров, как это они довели завод до банкроства. Например, у Березовского
СсылкаПожаловаться
Владимир ГашневВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
*почему у нас проблема с созданием своего конкурентноспособного автомобиля* Потому что в мире с 90-х годов автомобильная революция, а у нас экономическая контрреволюция. Спросите у акционеров, как это они довели завод до банкроства. Например, у Березовского
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Банкротство у завода который снабжаетсвоими машинами нашу огромную страну, Кубу, африку?
Банкротство насколько мне известно, когда деньги берут в долг, но не собираются возвращать.
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на Владимир Гашнев
Владимир Гашнев
Банкротство у завода который снабжаетсвоими машинами нашу огромную страну, Кубу, африку?
Банкротство насколько мне известно, когда деньги берут в долг, но не собираются возвращать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По данным Коммерсанта 40 млрд долгов только банкам.
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на Владимир Гашнев
Владимир Гашнев
Честно говоря у меня времени нет на пустую болтовню. Я высказал что наболело. Интересно, почему у нас проблема с созданием своего конкурентноспособного автомобиля.
В одном Я уверен, сколько бы не повышали пошлины на иномарки, ВАЗы (слово то какое!) от этого лучше не будут. Также будут разваливаться в руках как и раньше.
Вон на Кубе, показали по яшику, их любят за дешивизну. Они даже дешевле китайских. Хотя качество экспортных ВАЗов. не сравнимо с машинами собираемыми для отечества.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Любой стране есть пошлины на иномарки и поболе наших.А если нет времени на БОЛТОВНЮ, не надо было ее начинать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГашневВ ответ на Кто Я
Кто Я
Уважаемый, Владимир Гашнев, публика на форуме активно отреагировала на вашу волну. Как говорил Козьма Прутков - если ты бросаешь камешки в воду, наблюдай хотя бы как расходятся круги. Не пора ли высказаться по существу, без инсинуаций в адрес АВТОПРОМА, ЧЕЛОВЕКА И КРИЗИСА?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думал, что у кого-то эта тема вызовет интерес. Много-много лет назад, когда кое кого из спорщиков еще в проекте не было...так вот...
Много - много лет назад создателя автомобиля наверное не 21, а 22 века Кулыгина взяли на автозавод Москвич... Но, ничего как видим, не изменилось. До разработок и производства его не допустили. Что сейчас с Москвичем - мы знаем.
Я верю в то, что у нас в стране много есть и было талантливых людей, способных создавать прекрасные, совершенные автомобили. Но, годы идут, ничего кроме "зубила" и "мыльницы" страна не получила. Практикуются только сборочные заводы прикручивающие колеса к иномаркам.
Если посмотреть названия автомобильных фирм, то легко проследить, что они несут название своего создателя. Тоесть, имя человека любившего автомобиль и создавшего свое собственное производство своего детища. В нашей стране есть такие фирмы? Что может создать фирма, которой руководят ...чиновники которые не знают что такое создать свое, кровное. Вот и сдирают Фиат 600 Фиат 124. Фиат 124 конечно был "автомобилем года" много - много лет назад. Но таких прекрасных для своего времени автомобилей как Победа М-20 и Волга ГАЗ-21 Мы больше не видели. Что путного у нас в стране выпускали после этих автомобилей? ВАЗ - конструктор, который говорят легко ремонтировать, но и ремонтировать его необходимо каждую неделю. А Фольксвген ездит себе и ездит. И не требует возить с собой багажник запчастей. Может быть это выгодно - делать плохой автомобиль, чтобы наживаться на его ремонте и торговле запчастями? Когда последний раз работал со спортивной командой, по поломкам сошли три машины. Даже не доехали до финиша. Это не спорт, а лотерея. Побеждает, не тот, кто быстрее, а тот, кто доедет?
Возможно, от того что у нашего автомобиля нет своего хозяина, нет и результата…Народный – это наш вроде бы, (хотя у меня никогда не было достаточно денег на покупку автомобиля), а конкретно, ничей…
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Владимир Гашнев
Владимир Гашнев
Не думал, что у кого-то эта тема вызовет интерес. Много-много лет назад, когда кое кого из спорщиков еще в проекте не было...так вот...
Много - много лет назад создателя автомобиля наверное не 21, а 22 века Кулыгина взяли на автозавод Москвич... Но, ничего как видим, не изменилось. До разработок и производства его не допустили. Что сейчас с Москвичем - мы знаем.
Я верю в то, что у нас в стране много есть и было талантливых людей, способных создавать прекрасные, совершенные автомобили. Но, годы идут, ничего кроме "зубила" и "мыльницы" страна не получила. Практикуются только сборочные заводы прикручивающие колеса к иномаркам.
Если посмотреть названия автомобильных фирм, то легко проследить, что они несут название своего создателя. Тоесть, имя человека любившего автомобиль и создавшего свое собственное производство своего детища. В нашей стране есть такие фирмы? Что может создать фирма, которой руководят ...чиновники которые не знают что такое создать свое, кровное. Вот и сдирают Фиат 600 Фиат 124. Фиат 124 конечно был "автомобилем года" много - много лет назад. Но таких прекрасных для своего времени автомобилей как Победа М-20 и Волга ГАЗ-21 Мы больше не видели. Что путного у нас в стране выпускали после этих автомобилей? ВАЗ - конструктор, который говорят легко ремонтировать, но и ремонтировать его необходимо каждую неделю. А Фольксвген ездит себе и ездит. И не требует возить с собой багажник запчастей. Может быть это выгодно - делать плохой автомобиль, чтобы наживаться на его ремонте и торговле запчастями? Когда последний раз работал со спортивной командой, по поломкам сошли три машины. Даже не доехали до финиша. Это не спорт, а лотерея. Побеждает, не тот, кто быстрее, а тот, кто доедет?
Возможно, от того что у нашего автомобиля нет своего хозяина, нет и результата…Народный – это наш вроде бы, (хотя у меня никогда не было достаточно денег на покупку автомобиля), а конкретно, ничей…
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир! Как вы сами пишите, ВАЗ это конструктор. И это в принципе правильно. Большинство комплектующих (криво прикрученных, выходящих из строя и скрипучих-гремящих) производятся совсем не на ВАЗе. Естественно, если закупать КАЧЕСТВЕННЫЕ детали у зарубежных производителей, авто станет ближе к мировым стандартам НО! Пострадает цена и ремонтопригодность, что в России пока немаловажно, при нынешних доходах большинства населения. Хотя так (из привозных деталей) собираются ВСЕ зарубежные авто (глобализация, блин!). Придумать хорошую машинку с хорошими потребительскими качествами даже не пол дела, ну может % 20 от успеха. Остальное упирается в финансы на запуск в серию и поставщиков комплектующих. Нормально изготовленные детали можно собрать только ОДНИМ ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБОМ! А не подгонять в процессе сборки молотком...(((
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Владимир! Как вы сами пишите, ВАЗ это конструктор. И это в принципе правильно. Большинство комплектующих (криво прикрученных, выходящих из строя и скрипучих-гремящих) производятся совсем не на ВАЗе. Естественно, если закупать КАЧЕСТВЕННЫЕ детали у зарубежных производителей, авто станет ближе к мировым стандартам НО! Пострадает цена и ремонтопригодность, что в России пока немаловажно, при нынешних доходах большинства населения. Хотя так (из привозных деталей) собираются ВСЕ зарубежные авто (глобализация, блин!). Придумать хорошую машинку с хорошими потребительскими качествами даже не пол дела, ну может % 20 от успеха. Остальное упирается в финансы на запуск в серию и поставщиков комплектующих. Нормально изготовленные детали можно собрать только ОДНИМ ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБОМ! А не подгонять в процессе сборки молотком...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верно глаголишь. Начинать надо с акционеров, которые довели ВАЗ до банкротства, все выгребли и ни рубля на развитие. Вон в США национализировали GM, а у нас Путин запрещает, мол, пакет у Рено
СсылкаПожаловаться
Владимир ГашневВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Владимир! Как вы сами пишите, ВАЗ это конструктор. И это в принципе правильно. Большинство комплектующих (криво прикрученных, выходящих из строя и скрипучих-гремящих) производятся совсем не на ВАЗе. Естественно, если закупать КАЧЕСТВЕННЫЕ детали у зарубежных производителей, авто станет ближе к мировым стандартам НО! Пострадает цена и ремонтопригодность, что в России пока немаловажно, при нынешних доходах большинства населения. Хотя так (из привозных деталей) собираются ВСЕ зарубежные авто (глобализация, блин!). Придумать хорошую машинку с хорошими потребительскими качествами даже не пол дела, ну может % 20 от успеха. Остальное упирается в финансы на запуск в серию и поставщиков комплектующих. Нормально изготовленные детали можно собрать только ОДНИМ ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБОМ! А не подгонять в процессе сборки молотком...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насколько мне известно, комплектующие для западных автомобилей также делаются на сотнях предприятий разбросанных по всему миру, в том числе и в Китае.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Владимир Гашнев
Владимир Гашнев
Насколько мне известно, комплектующие для западных автомобилей также делаются на сотнях предприятий разбросанных по всему миру, в том числе и в Китае.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владимир! Читайте посты внимательнее! Я как раз это и писал. Только всёж есть разница: в Китае делают запчасти по ЗАКАЗУ (под контролем заказчика) и по ЛИЦЕНЗИИ (на свои авто и по пиратски на продажу!). Огромная разница!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария