14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О Прадо...плюсы минусы, сравнения.

Тойота LC Prado....комплектация престиж плюс дизель. Есть ли недостатки у данного автомобиля и какие конкуренты на рынке у него есть по критериям престиж, управляемость, расход топлива, обслуживание.Насколько тепло в салоне.Речь о новых автомобилях.
Руслан Суфияров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
293
Юрий
На счет 150 не скажу а вот 120 довольно не плохой агрегат!!! Конкурентов у него нет, так как он имеет рамную конструкцию, мосты, раздатку. Все остальное за эту цену будут кроссоверы или паркетники. Полноценный вседорожник. На трассе конечно ведет себя не айс, как на волнах раскачевает его, зато проходимость на высоте( для этого он и предназначен) Безопасность тоже хорошая, все-таки рама внизу, уже спокойнее немного!!!!Думаю 150 не хуже 120 сделали!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
На счет 150 не скажу а вот 120 довольно не плохой агрегат!!! Конкурентов у него нет, так как он имеет рамную конструкцию, мосты, раздатку. Все остальное за эту цену будут кроссоверы или паркетники. Полноценный вседорожник. На трассе конечно ведет себя не айс, как на волнах раскачевает его, зато проходимость на высоте( для этого он и предназначен) Безопасность тоже хорошая, все-таки рама внизу, уже спокойнее немного!!!!Думаю 150 не хуже 120 сделали!!!
СсылкаПожаловаться
рама конечно хорошо, но не все же время ездить на бездорожье?...в основном в городе и на трассе....)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
рама конечно хорошо, но не все же время ездить на бездорожье?...в основном в городе и на трассе....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Но рама не для бездорожья а для крепости кузова, меньше на излом работает, ну и т.п.!))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Согласен. Но рама не для бездорожья а для крепости кузова, меньше на излом работает, ну и т.п.!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с рамой автомобиль тяжелее и расход выше...да едет он как ЗИЛ 131....)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
с рамой автомобиль тяжелее и расход выше...да едет он как ЗИЛ 131....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вседорожник без рамы- это паркетник!))) Смысл таого автомобиля теряется считаю. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Вседорожник без рамы- это паркетник!))) Смысл таого автомобиля теряется считаю. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вне дорожные характеристики джипа с рамой - определяются расстоянием от земли до моста....и дальше вне дорожный потенциал заканчивается....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
вне дорожные характеристики джипа с рамой - определяются расстоянием от земли до моста....и дальше вне дорожный потенциал заканчивается....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рама не для бездорожья а для прочности кузова. Почему думаете уазик так хвалят все? Да потому что он сгиет, ноги будут проваливаться в полу а уазик будет переть в дебри непроходимые, так как все оборудование у него на раме висит!!!!Так просто заведено что вседорожник обязательно должен быть на раме!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Рама не для бездорожья а для прочности кузова. Почему думаете уазик так хвалят все? Да потому что он сгиет, ноги будут проваливаться в полу а уазик будет переть в дебри непроходимые, так как все оборудование у него на раме висит!!!!Так просто заведено что вседорожник обязательно должен быть на раме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нет, мосты как раз таки нужны чтобы не оторвать независимую подвеску на первом пеньке, а отрываются рычаги только на ура, а мост оторвать невозмождно, в этом его плюс- прочность!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Да нет, мосты как раз таки нужны чтобы не оторвать независимую подвеску на первом пеньке, а отрываются рычаги только на ура, а мост оторвать невозмождно, в этом его плюс- прочность!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пневмоподвеска не увеличивает расстояние между хрупкими рычагами и землей, просто поднимает кузов, а рычаги так же вылетают на ура. Я сам уже не раз на пенек садился мостом, даже представить боюсь что бы было если была независимая подвеска!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Пневмоподвеска не увеличивает расстояние между хрупкими рычагами и землей, просто поднимает кузов, а рычаги так же вылетают на ура. Я сам уже не раз на пенек садился мостом, даже представить боюсь что бы было если была независимая подвеска!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
нужно просто смотреть и выбирать как проехать пеньки....но без пневмы - и суваться даже не стоит....))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
нужно просто смотреть и выбирать как проехать пеньки....но без пневмы - и суваться даже не стоит....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Но я же суюсь без всяких там пневмоподвесках)))))))))))))И лендкрузеры с уазами суются, и им по барабану на эти пневмоподвески. я же говорю они не увеличивают расстояние от оси до земли, привода висят все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Но я же суюсь без всяких там пневмоподвесках)))))))))))))И лендкрузеры с уазами суются, и им по барабану на эти пневмоподвески. я же говорю они не увеличивают расстояние от оси до земли, привода висят все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
опять ты глупость сказал....как же не увеличивают....)))))....ты издеваешся?...машины садятся на брюхо или на мост....что же у тебя за машина, что ты суешся куда хочешь???.наверное клиренс 40 см????
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
опять ты глупость сказал....как же не увеличивают....)))))....ты издеваешся?...машины садятся на брюхо или на мост....что же у тебя за машина, что ты суешся куда хочешь???.наверное клиренс 40 см????
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нет просто я пер по чистому снегу по лесу, и все норм было. Когда пневмо поднимает машину, подвеска вся остается на месте, поднимается сам кузов. Ты же колеса не поднимаешь сами...Клиренс у меня 25 см примерно!
СсылкаПожаловаться
РудякВ ответ на Slawa
Slawa
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))

для того, что бы не оторвать что -нибудь на пеньке - нужны мозги .
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Slawa
Slawa
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
Пневма!? Очень сомневаюсь, ни разу не видал.
Что она будет делать, например:
http://video.mail.ru/mail/ksen5/vse4x4/9...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
Пневма!? Очень сомневаюсь, ни разу не видал.
Что она будет делать, например:
http://video.mail.ru/mail/ksen5/vse4x4/9...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Slawa
Slawa
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
Его (клиренса) всегда не хватает, чем дальше, тем больше не хватает :-) но едут, по тому как важнее не клиренс, важен просвет.
Пневму (там, где бываем) я действительно ни разу не видал, они обычно в городе на тротуарах стоят, над цветочной клумбой :-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Slawa
Slawa
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
Клиренса действительно всегда не хватает, чем дальше, тем больше его не хватает, но клиренс не главное, важнее просветы.
Машину на пневме я действительно ни разу не видал, они там где мы бываем не водятся :-)
Они обычно в городе, на тротуарах, над цветочной клумбой любят гнездоваться :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария