Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О Прадо...плюсы минусы, сравнения.

Тойота LC Prado....комплектация престиж плюс дизель. Есть ли недостатки у данного автомобиля и какие конкуренты на рынке у него есть по критериям престиж, управляемость, расход топлива, обслуживание.Насколько тепло в салоне.Речь о новых автомобилях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
292
Юрий
На счет 150 не скажу а вот 120 довольно не плохой агрегат!!! Конкурентов у него нет, так как он имеет рамную конструкцию, мосты, раздатку. Все остальное за эту цену будут кроссоверы или паркетники. Полноценный вседорожник. На трассе конечно ведет себя не айс, как на волнах раскачевает его, зато проходимость на высоте( для этого он и предназначен) Безопасность тоже хорошая, все-таки рама внизу, уже спокойнее немного!!!!Думаю 150 не хуже 120 сделали!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На счет 150 не скажу а вот 120 довольно не плохой агрегат!!! Конкурентов у него нет, так как он имеет рамную конструкцию, мосты, раздатку. Все остальное за эту цену будут кроссоверы или паркетники. Полноценный вседорожник. На трассе конечно ведет себя не айс, как на волнах раскачевает его, зато проходимость на высоте( для этого он и предназначен) Безопасность тоже хорошая, все-таки рама внизу, уже спокойнее немного!!!!Думаю 150 не хуже 120 сделали!!!
СсылкаПожаловаться
рама конечно хорошо, но не все же время ездить на бездорожье?...в основном в городе и на трассе....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
рама конечно хорошо, но не все же время ездить на бездорожье?...в основном в городе и на трассе....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Но рама не для бездорожья а для крепости кузова, меньше на излом работает, ну и т.п.!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен. Но рама не для бездорожья а для крепости кузова, меньше на излом работает, ну и т.п.!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с рамой автомобиль тяжелее и расход выше...да едет он как ЗИЛ 131....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
с рамой автомобиль тяжелее и расход выше...да едет он как ЗИЛ 131....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вседорожник без рамы- это паркетник!))) Смысл таого автомобиля теряется считаю. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вседорожник без рамы- это паркетник!))) Смысл таого автомобиля теряется считаю. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вне дорожные характеристики джипа с рамой - определяются расстоянием от земли до моста....и дальше вне дорожный потенциал заканчивается....
СсылкаПожаловаться
Slawa
вне дорожные характеристики джипа с рамой - определяются расстоянием от земли до моста....и дальше вне дорожный потенциал заканчивается....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рама не для бездорожья а для прочности кузова. Почему думаете уазик так хвалят все? Да потому что он сгиет, ноги будут проваливаться в полу а уазик будет переть в дебри непроходимые, так как все оборудование у него на раме висит!!!!Так просто заведено что вседорожник обязательно должен быть на раме!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рама не для бездорожья а для прочности кузова. Почему думаете уазик так хвалят все? Да потому что он сгиет, ноги будут проваливаться в полу а уазик будет переть в дебри непроходимые, так как все оборудование у него на раме висит!!!!Так просто заведено что вседорожник обязательно должен быть на раме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нет, мосты как раз таки нужны чтобы не оторвать независимую подвеску на первом пеньке, а отрываются рычаги только на ура, а мост оторвать невозмождно, в этом его плюс- прочность!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет, мосты как раз таки нужны чтобы не оторвать независимую подвеску на первом пеньке, а отрываются рычаги только на ура, а мост оторвать невозмождно, в этом его плюс- прочность!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пневмоподвеска не увеличивает расстояние между хрупкими рычагами и землей, просто поднимает кузов, а рычаги так же вылетают на ура. Я сам уже не раз на пенек садился мостом, даже представить боюсь что бы было если была независимая подвеска!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пневмоподвеска не увеличивает расстояние между хрупкими рычагами и землей, просто поднимает кузов, а рычаги так же вылетают на ура. Я сам уже не раз на пенек садился мостом, даже представить боюсь что бы было если была независимая подвеска!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
нужно просто смотреть и выбирать как проехать пеньки....но без пневмы - и суваться даже не стоит....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
нужно просто смотреть и выбирать как проехать пеньки....но без пневмы - и суваться даже не стоит....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Но я же суюсь без всяких там пневмоподвесках)))))))))))))И лендкрузеры с уазами суются, и им по барабану на эти пневмоподвески. я же говорю они не увеличивают расстояние от оси до земли, привода висят все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но я же суюсь без всяких там пневмоподвесках)))))))))))))И лендкрузеры с уазами суются, и им по барабану на эти пневмоподвески. я же говорю они не увеличивают расстояние от оси до земли, привода висят все-равно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
опять ты глупость сказал....как же не увеличивают....)))))....ты издеваешся?...машины садятся на брюхо или на мост....что же у тебя за машина, что ты суешся куда хочешь???.наверное клиренс 40 см????
СсылкаПожаловаться
Slawa
опять ты глупость сказал....как же не увеличивают....)))))....ты издеваешся?...машины садятся на брюхо или на мост....что же у тебя за машина, что ты суешся куда хочешь???.наверное клиренс 40 см????
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нет просто я пер по чистому снегу по лесу, и все норм было. Когда пневмо поднимает машину, подвеска вся остается на месте, поднимается сам кузов. Ты же колеса не поднимаешь сами...Клиренс у меня 25 см примерно!
СсылкаПожаловаться
Slawa
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
чтобы не оторвать что то на пеньке - нужна пневмо подвеска!...)))))

для того, что бы не оторвать что -нибудь на пеньке - нужны мозги .
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+ резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
Пневма!? Очень сомневаюсь, ни разу не видал.
Что она будет делать, например:
http://video.mail.ru/mail/ksen5/vse4x4/9...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
согласен что рама для жесткости....но на бездорожье она не особо влияет....на бездорожье больше поможет пневмо и дизель....+резина хорошая....а мост - только навредит....джипы виснут на на нем в первом большом снегу!...или в глубокой клеи....
Пневма!? Очень сомневаюсь, ни разу не видал.
Что она будет делать, например:
http://video.mail.ru/mail/ksen5/vse4x4/9...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
Его (клиренса) всегда не хватает, чем дальше, тем больше не хватает :-) но едут, по тому как важнее не клиренс, важен просвет.
Пневму (там, где бываем) я действительно ни разу не видал, они обычно в городе на тротуарах стоят, над цветочной клумбой :-)
СсылкаПожаловаться
Slawa
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
Клиренса действительно всегда не хватает, чем дальше, тем больше его не хватает, но клиренс не главное, важнее просветы.
Машину на пневме я действительно ни разу не видал, они там где мы бываем не водятся :-)
Они обычно в городе, на тротуарах, над цветочной клумбой любят гнездоваться :-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
на роликах как раз видно как машинам не хватает клиренса....)))....Вы наверное и машину то не разу не видели с пневмоподвеской....)))))
Клиренса действительно всегда не хватает, чем дальше, тем больше его не хватает, но клиренс не главное, важнее просветы.
Машину на пневме я действительно ни разу не видал, они там где мы бываем не водятся :-)
Они обычно в городе, на тротуарах, над цветочной клумбой любят гнездоваться :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну да....такие машины жалко....обычно покупают для экстрима УАЗики или старые внедорожники...или другие не дорогие модели....чтобы не так жалко... ну а если Вы смотрите канал АВТО+, то Вы знали о машинах гораздо больше и куда можно заехать на серийном автомобиле....если конечно мозги есть....)))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
Ну да....такие машины жалко....обычно покупают для экстрима УАЗики или старые внедорожники...или другие не дорогие модели....чтобы не так жалко... ну а если Вы смотрите канал АВТО+, то Вы знали о машинах гораздо больше и куда можно заехать на серийном автомобиле....если конечно мозги есть....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да....такие машины жалко....)
:-)
Анекдот вспомнился (близко к тексту):
Сын верблюжонок спрашивает маму верблюда:
- мам, а зачем у нас два таких не красивых горба на спине?
- а это что бы в дальних походах в них всегда запас воды и жира был
- а зачем нам такая толстая и густая шерсть на туловище?
- а это что бы в степи и пустыне можно было согреться в холодные ночи
- а зачем нам такие широкие лапы?
- это что бы в глубоких песках не проваливаться
- аааа ...одного не пойму. Нафуя все эти навороты в зоопарке?
...
У нас есть дорогие и очень дорогие авто в компании. Навороченные. Но они действительно ни куда не ездят, ни чего кроме толкотни в городских пробках по 20 км.час ни чего не видят. И их ни куда с собой не вытащить.
...
а если Вы смотрите канал АВТО+
Практически не смотрю. Но сюжетов по жизни столько, что впору самому телевизионный канал открыть.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Ну да....такие машины жалко....)
:-)
Анекдот вспомнился (близко к тексту):
Сын верблюжонок спрашивает маму верблюда:
- мам, а зачем у нас два таких не красивых горба на спине?
- а это что бы в дальних походах в них всегда запас воды и жира был
- а зачем нам такая толстая и густая шерсть на туловище?
- а это что бы в степи и пустыне можно было согреться в холодные ночи
- а зачем нам такие широкие лапы?
- это что бы в глубоких песках не проваливаться
- аааа ...одного не пойму. Нафуя все эти навороты в зоопарке?
...
У нас есть дорогие и очень дорогие авто в компании. Навороченные. Но они действительно ни куда не ездят, ни чего кроме толкотни в городских пробках по 20 км.час ни чего не видят. И их ни куда с собой не вытащить.
...
а если Вы смотрите канал АВТО+
Практически не смотрю. Но сюжетов по жизни столько, что впору самому телевизионный канал открыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
но кроме грязи и снега - есть обычная жизнь....ребенка в садик....ребенка на тренировку....на работу....по работе...на рыбалку...на природу....на туристическую базу...и т.д....и безусловно все это делать можно на любой машине....с мотами или без мостов....внедорожных и не очень....и не думаю, что так часто придется пользоватся лебедкой, чтобы отвезти ребенка в школу....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
но кроме грязи и снега - есть обычная жизнь....ребенка в садик....ребенка на тренировку....на работу....по работе...на рыбалку...на природу....на туристическую базу...и т.д....и безусловно все это делать можно на любой машине....с мотами или без мостов....внедорожных и не очень....и не думаю, что так часто придется пользоватся лебедкой, чтобы отвезти ребенка в школу....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
...-есть обычная жизнь....ребенка в садик....ребенка на тренировку....на работу....по работе...на рыбалку...на природу....на туристическую базу...и т.д....и безусловно все это делать можно на любой машине....
Согласен. Это все и делается на любой и обычной машине, но это обычная, ни чем не запоминающаяся жизнь.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
...-есть обычная жизнь....ребенка в садик....ребенка на тренировку....на работу....по работе...на рыбалку...на природу....на туристическую базу...и т.д....и безусловно все это делать можно на любой машине....
Согласен. Это все и делается на любой и обычной машине, но это обычная, ни чем не запоминающаяся жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
да, нет....наоборот - запоминающая....это и есть смысл жизни....ну не под машины же заглядывать, определяя мосты и клиренс....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
да, нет....наоборот - запоминающая....это и есть смысл жизни....ну не под машины же заглядывать, определяя мосты и клиренс....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А у меня вот ни чего запоминающегося по городу, по дорогам практически нет. Скука.
Впечатления яркими картинами, даже много годовалой давности, все не из городской тусовки.
И все, когда под машину предварительно заглянешь и не раз, да с пристрастием, но зато, потом, когда цель достигнута :-) адреналин, эмоции кипят годами :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рама не для бездорожья а для прочности кузова. Почему думаете уазик так хвалят все? Да потому что он сгиет, ноги будут проваливаться в полу а уазик будет переть в дебри непроходимые, так как все оборудование у него на раме висит!!!!Так просто заведено что вседорожник обязательно должен быть на раме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
абсолютно согласен! Внедорожник без рамы- таурег,после каждой внедорожности заезжает в ремонт, не выдерживает кузов без рамы.А кто не верит пусть купит и убедится.
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен! Внедорожник без рамы- таурег,после каждой внедорожности заезжает в ремонт, не выдерживает кузов без рамы.А кто не верит пусть купит и убедится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
даже залезть на хороший бардюр и то уже кузов на излом работает у паркетников!)
СсылкаПожаловаться
Slawa
вне дорожные характеристики джипа с рамой - определяются расстоянием от земли до моста....и дальше вне дорожный потенциал заканчивается....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не до моста, а до плоскости кузова (пола, "брюха").
Свои мосты любой внедорожник протащит сам, а вот когда сел на брюхо, тогда ...
У рамного авто брюхо всегда от земли дальше, чем у авто с несущим кузовом (за счет рамы), даже за счет этого рамный авто имеет бо'льший потенциал. Пятно контакта редуктора дифференциала и пятно контакта брюха суть разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вседорожник без рамы- это паркетник!))) Смысл таого автомобиля теряется считаю. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
юрок привет,а то что прадо на автомате превращает его в паркетник? и передний мост разрезной,кстати чет долго тя не было видно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юрок привет,а то что прадо на автомате превращает его в паркетник? и передний мост разрезной,кстати чет долго тя не было видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Михаил!! Да ты знаешь, я раньше тоже думал что автомат на бездорожье бестолковый.а нет, не хуже палке лазиет, и че как не мало важное сцепление не жгет)))) В бане я был, отдыхал))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
с рамой автомобиль тяжелее и расход выше...да едет он как ЗИЛ 131....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати с просто большим кузовом тоже расход больше....мы же не говорим покупать тогда маленькую легковую)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати с просто большим кузовом тоже расход больше....мы же не говорим покупать тогда маленькую легковую)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть еще аэродинамика....вес автомобиля....а так же регулируемый клиренс ...и еще очень важный момент - это коробка!!..5 ступенчатая и 8 ступенчатая - это в корне меняет дело!!!!вот это все влияет на расход....
СсылкаПожаловаться
Slawa
есть еще аэродинамика....вес автомобиля....а так же регулируемый клиренс ...и еще очень важный момент - это коробка!!..5 ступенчатая и 8 ступенчатая - это в корне меняет дело!!!!вот это все влияет на расход....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен полностью!!!!Но я не думаю что человек который покупает такой авто начинает экономить на топливе! У меня тоже бензиновый вседорожник, я знал что он жрет много, ну надо мне много возить и по полям с лесами кататься....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен полностью!!!!Но я не думаю что человек который покупает такой авто начинает экономить на топливе! У меня тоже бензиновый вседорожник, я знал что он жрет много, ну надо мне много возить и по полям с лесами кататься....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
почему же??..у меня Туарег - и мне очень приятно что он много не тратит....экономить любят все!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru