Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет брать б/у RAV-4 или нового корейца

Посоветуйте имеется на примете RAV-4 2007 года европеец пробег 32000км (26000$) либо поднатужиться и приобрести нового корейца или на крайняк Кашкая (30000-32000$), с позиции падения стоимости авто ч/з 3-4 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
145
РАВ. и не думай...
СсылкаПожаловаться
Если бы корейцы были дешевле... А так Рав
СсылкаПожаловаться
Как там говорилось,самая хорошая машина это новая)))
СсылкаПожаловаться
вот какой нить Santa Fe нового взять то норм вариант
СсылкаПожаловаться
вот какой нить Santa Fe нового взять то норм вариант
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами.Санта Фе-получшее равика ,побольше,посильнее,попроходиместей.Имеется в виду СФ в новом кузове.И как вариант,можно глянуть машины 11 -10 года с пробегом до 15-25т.км.Бывает,машину купит человек женского рода,а ездить не может-габариты не ловит,или ещё какая причина.А в деньгах выигрыш от 50 до 150 килорублей,это те деньги,которые платит человек за улыбку манагера в салоне,когда с нуля машину берёт.Кашкай лучше не брать-салон маловат,тесноват,багажник никакой,сервис хамский(имел альмеру и икс-трейл).
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
не одного поля ягоды эти авто С одной стороны яма лузера с другой отличный выбор умного человека
СсылкаПожаловаться
Michael
Что то у РАВ 4 с пробегом намудрили. С 2007 года - 32 000км. Это вроде как никуда не ездил автомобиль. У меня и то работа в 3х минутах хотьбы, но на авто 2009 года пробег уже 47000км. А я в магазин за хлебом тоже пешком хожу. Что то странно... Да и дорого на мой взгляд за авто 2007 года просят. Если конечно пробег реальный и автомобиль Вы знаете (знакомые и т.п.) тогда можно попробовать и взять.
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
посмотрите цены к которым все приучил Дром и всё станет ясно, что классное авто можно купить за половину стоимости бюджетных ...забанят сразу ) А маленький пробег думаю с тем количеством лишенных прав связан возможно
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
самому по дешеке блин пришлось продать
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
и ещё обьява висит если больше 3х дней лучше не рассматривать раз перекупы не забрали....(хорошие за день продают обычно)
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Странный вопрос. Новые корейцы в цене практически не уступают японцам. Если вы к примеру готовы брать новый ix35, то и новый РАВ вам должен быть по карману. А что касается имиджа, то РАВ не лучший вариант ( большим спросом он пользуется в основном у дам). Хотя в целом РАВ - отличный авто, хоть и не без косяков. Только пробег смущает. А в цену нового корейца можно вписать много весьма достойных авто - Аутлендер, X-trail... Кашкай, как вариант.
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
х5 мл црв сгв )
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
однозначно новую вопрос не о чем))),не верьте вы этой тойоте, это рас крученый бренд ,лучше иметь молодую крестьянку чем пожилую аристократку)))) тут некоторые позиционируют тойоту как мерседес чудаки)))))
СсылкаПожаловаться
Лучше ещё сильнее поднатужиться и мбыть что либо родишь нормальное
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
я понял так,что было можно с авто вытащить быстро свои деньги без потерь и быстро, а новые бюджетные кроме быстрого падения цены и гемора при продаже существенных плюсов не имеют по определению т к рассчитаны на период гарантии
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
я понял так,что было можно с авто вытащить быстро свои деньги без потерь и быстро, а новые бюджетные кроме быстрого падения цены и гемора при продаже существенных плюсов не имеют по определению т к рассчитаны на период гарантии
СсылкаПожаловаться
ну это вы явно не про японские авто)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну это вы явно не про японские авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению это увы только про японские авто, так как только они способны ходить дольше гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
К сожалению это увы только про японские авто, так как только они способны ходить дольше гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну эт как обычно, до Урала за немцев,за Уралом за япов)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
рафик подходит по всему если надо так
СсылкаПожаловаться
:::алекс:::
а нет конешно- корейские только как лучшие среди др вёдер
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
news.jhttp://www.prado-club.su/apancar.ru/jc/view/news/N14619.html а вы все хввалите япона мать моторс)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
news.jhttp://www.prado-club.su/apancar.ru/jc/view/news/N14619.html а вы все хввалите япона мать моторс)))
СсылкаПожаловаться
нет такой страницы
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
япы всегда были в роли догоняющих( не нужно преувеличивать))) во всех спектрах,и культ криворукого ширпотреба раздут только в России ,я не слышал что бы в германии или франции были праворучки из японии и тем более преклонялись перед ними)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
япы всегда были в роли догоняющих( не нужно преувеличивать))) во всех спектрах,и культ криворукого ширпотреба раздут только в России ,я не слышал что бы в германии или франции были праворучки из японии и тем более преклонялись перед ними)))))))))
СсылкаПожаловаться
ваше мнение чем то подкрепляется , или так ...
СсылкаПожаловаться
Странник
ваше мнение чем то подкрепляется , или так ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваше мнение чем то подкрепляется , или так ...

похоже ИЛИ ТАК...
СсылкаПожаловаться
Странник
ваше мнение чем то подкрепляется , или так ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еех, вот вам так любимые всеми рейтинги и конкурсы читайте http://auto.mail.ru/article.html?id=3660...
3 финалиста конкурса всемирный автомобиль года и все 3 немца - бмв3, порш 911, фолькс ап...вот опять срача то будет, как так, немцы отсталые и 3 финалиста...как так впереди опять оказались непонятно.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
еех, вот вам так любимые всеми рейтинги и конкурсы читайте http://auto.mail.ru/article.html?id=3660...
3 финалиста конкурса всемирный автомобиль года и все 3 немца - бмв3, порш 911, фолькс ап...вот опять срача то будет, как так, немцы отсталые и 3 финалиста...как так впереди опять оказались непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, читал , согласен , отличные авто . но я бы предпочёл бентли феррари ил мазерати ...ролс ройс можно ., или по вашему они хуже?))) теперь будем с вами знать , что надо покупать . вы какую берёте ? а межет быть , мы с вами , всё таки относимся к людям , для которых важна ЦЕНА ?
СсылкаПожаловаться
Странник
да, читал , согласен , отличные авто . но я бы предпочёл бентли феррари ил мазерати ...ролс ройс можно ., или по вашему они хуже?))) теперь будем с вами знать , что надо покупать . вы какую берёте ? а межет быть , мы с вами , всё таки относимся к людям , для которых важна ЦЕНА ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так все покупают из разных критериев, кто то смотрит на цену, кто то на надежность, кто то на тех начинку и не важно дорогое там обслуживание или нет и т.д. каждому свое. идеальных авто нет. я езжу на тойоте и фольксе ежедневно, а вы до посинения идеализируете тойоту. нужно объективно смотреть на бренды. а цена, что цена - щас и корейцы стоят как япы и япы почти как немцы, так что каждому свое.
и все таки корейцы судя по последнему автосалону из Женевы пошли по пути немцев - движки с непосредств впрыском, коробки с двумя сцеплениями, что ж они движутся за отсталыми немцами? можно ведь успокоится и ставить 4 ступки автоматы разработки 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
так все покупают из разных критериев, кто то смотрит на цену, кто то на надежность, кто то на тех начинку и не важно дорогое там обслуживание или нет и т.д. каждому свое. идеальных авто нет. я езжу на тойоте и фольксе ежедневно, а вы до посинения идеализируете тойоту. нужно объективно смотреть на бренды. а цена, что цена - щас и корейцы стоят как япы и япы почти как немцы, так что каждому свое.
и все таки корейцы судя по последнему автосалону из Женевы пошли по пути немцев - движки с непосредств впрыском, коробки с двумя сцеплениями, что ж они движутся за отсталыми немцами? можно ведь успокоится и ставить 4 ступки автоматы разработки 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тойоту не идеализирую. за 1200000р я могу купить полноприводный седан, например теана ., за 1800000р я могу купить внедорожник прадо ...это реально. а яхту обрамовича или шикарные премиальные авто могу только похвалить. вопрос только в том о чём разговаривать , или о возможных покупках или о мечте . судя по вашему авто , это и вас касается.
СсылкаПожаловаться
Странник
я тойоту не идеализирую. за 1200000р я могу купить полноприводный седан, например теана ., за 1800000р я могу купить внедорожник прадо ...это реально. а яхту обрамовича или шикарные премиальные авто могу только похвалить. вопрос только в том о чём разговаривать , или о возможных покупках или о мечте . судя по вашему авто , это и вас касается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за 1.8 прадо будет только с двиганом и колесами ) прошлым летом выбирали на работу, даже подогревов нет. со всеми допами 2 комплектуха ушла к 2,5 млн. так что какие там 1.8. вы попробуйте из салона выехать на прадо за 1,8, если каско только за сотку уходит, вебасто и допы за сотку...вот и набегает.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
за 1.8 прадо будет только с двиганом и колесами ) прошлым летом выбирали на работу, даже подогревов нет. со всеми допами 2 комплектуха ушла к 2,5 млн. так что какие там 1.8. вы попробуйте из салона выехать на прадо за 1,8, если каско только за сотку уходит, вебасто и допы за сотку...вот и набегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
допы , это уже отдельная тема ...дайте гелик в такой комплектации ,за 2 млн , с удовольствием возьму.
СсылкаПожаловаться
Странник
допы , это уже отдельная тема ...дайте гелик в такой комплектации ,за 2 млн , с удовольствием возьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну так суть к тому, что надо не на сайте цены смотреть, а реально стоимость за которую хотя бы выехать из салона можно. я думаю у нас в стране нет ни 1 чела, кто бы взял и на прадо за 1.8 выехал. а так это пустое бла бла...прадо стоит 1.8 и че? и не выехать на нем, зато 1.8 стоит. в котором даже подогревов сидений нет и дизель, сидите мерзните.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
так все покупают из разных критериев, кто то смотрит на цену, кто то на надежность, кто то на тех начинку и не важно дорогое там обслуживание или нет и т.д. каждому свое. идеальных авто нет. я езжу на тойоте и фольксе ежедневно, а вы до посинения идеализируете тойоту. нужно объективно смотреть на бренды. а цена, что цена - щас и корейцы стоят как япы и япы почти как немцы, так что каждому свое.
и все таки корейцы судя по последнему автосалону из Женевы пошли по пути немцев - движки с непосредств впрыском, коробки с двумя сцеплениями, что ж они движутся за отсталыми немцами? можно ведь успокоится и ставить 4 ступки автоматы разработки 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег, не могу с вами согласиться. Корейцы прежде всего идут по пути надёжных и рациональных решений.Они ориентированны и на свой внутренний рынок, а там одно из требований - надёжность, ибо доходы населения не так высоки. Именно по этой причине к примеру движки у них пока атмосферные, а не как у немцев - раскачанные. А немцы в силу менталитета европейского всё больше стремятся к применению новых технологий. Движки раскачаные, вместо коробок роботы, подвески гидравлические и т.д. При этом ремонт любого из этих агрегатов - уйма денег. А то, что коробки DSG летят довольно часто, а турбины у фольксов рассчитаны на 100 тыс., уже не секрет. А у хвалёного всеми X5 до рестайлинга подвеска сыпалась на наших дорогах, как у таза... Но всех их можно понять - надёжность европейского авто всё больше определяется его гарантийным сроком. Потом европейский потребитель его всё равно продаст, ибо содержать накладно.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Олег, не могу с вами согласиться. Корейцы прежде всего идут по пути надёжных и рациональных решений.Они ориентированны и на свой внутренний рынок, а там одно из требований - надёжность, ибо доходы населения не так высоки. Именно по этой причине к примеру движки у них пока атмосферные, а не как у немцев - раскачанные. А немцы в силу менталитета европейского всё больше стремятся к применению новых технологий. Движки раскачаные, вместо коробок роботы, подвески гидравлические и т.д. При этом ремонт любого из этих агрегатов - уйма денег. А то, что коробки DSG летят довольно часто, а турбины у фольксов рассчитаны на 100 тыс., уже не секрет. А у хвалёного всеми X5 до рестайлинга подвеска сыпалась на наших дорогах, как у таза... Но всех их можно понять - надёжность европейского авто всё больше определяется его гарантийным сроком. Потом европейский потребитель его всё равно продаст, ибо содержать накладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про Х5 байка, там надежная подвеска была и до рестайла
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Про Х5 байка, там надежная подвеска была и до рестайла
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спорный вопрос. Если смотреть с позиции фаната BMW или еврорпейского потребителя (там хорошие дороги), то байка. А если учитывать россиянские реалии, тогда вот ссылочка http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru