Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машины примерно одного ченового диапазона. Жаль не возможно устроить голосование. Кто за что?
Мое мнение - нексия, ибо надежная, проверенная, вроде даже симпатичная (в новом кузове) ну и не прихотливая.
Там разве стоит знак вопроса?
Утверждение, что из данных трех машин нексия будет самой лучшей.
В новом кузве,а-ля AUDI....это даже не смешно-это пошло!!! Проверенная рабочая лошадка-Логан.на данный момент пробег 188816км.(это за 1.5года,в режиме такси)....из ремонта-одни расходники,да перетрясли передок на 160000,но это уже издержки(НАШИ дороги). Слабое место-опорный подшипник ступицы,оригинальный(француз)-пластиковый сепаратор обоймы,а аналог от АЗЛК-2141.-не имеет надлежащей защиты от грязи,так-что эту мелоч смело можно занести в разряд расходников.Ну а в общем и целом-без нареканий!!!
Да никаких-таких преимуществ у нексии нет, чтобы можно было всерьез говорить. Все три машины одного класса и почти одной цены, можно жребий кидать и ничего не потеряешь. Правда, у Логана движок мощнее и салон побольше. В нексии надо быть ростом не более 175 см.
Утверждение, что из данных трех машин нексия будет самой лучшей.
В новом кузве,а-ля AUDI....это даже не смешно-это пошло!!! Проверенная рабочая лошадка-Логан.на данный момент пробег 188816км.(это за 1.5года,в режиме такси)....из ремонта-одни расходники,да перетрясли передок на 160000,но это уже издержки(НАШИ дороги). Слабое место-опорный подшипник ступицы,оригинальный(фран
Машина по сути не может быть бестолковой, это водила бестолковый, да если ещё катается.
Машина по сути не может быть бестолковой, это водила бестолковый, да если ещё катается.