3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan X-Trail 2.0 MT SE или Toyota RAV4 2.0 MT Комфорт

хочу услышать ваше мнение Nissan X-Trail 2.0 MT SE или Toyota RAV4 2.0 MT Комфорт плюсы минусы
Игорь Каминский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
рафик один в японии собирается из тойот получается да?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на AlexKey
AlexKey
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он фактов не понимает. Ему блестящая картинка в буклете важнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
Игорь Каминский
согласен...
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
СсылкаПожаловаться
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая там система умного привода у городского ламинатника? не смешите ради бога. у него пониженных передач даже нет... ему до бездорожья как до луны
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
какая там система умного привода у городского ламинатника? не смешите ради бога. у него пониженных передач даже нет... ему до бездорожья как до луны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,смотря что считать бездрожьем.засадить и танк можно.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
ну,смотря что считать бездрожьем.засадить и танк можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда с таким счастьем можно любую легковую с полным приводом запускать на бездорожье. результат будет одинаковый.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
ну тогда с таким счастьем можно любую легковую с полным приводом запускать на бездорожье. результат будет одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
могут конечно, и легковые могут проехать по грунтовой дорожке после дождя. а если лезть в дебри то я не завидую нежным приводам паркетным, сразу готовить под замену.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мостов нет, а лолманные мосты, приводы, и подвеска от легкового авто играет гудительную роль на бездорожье. Здорова Мишаня))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
мостов нет, а лолманные мосты, приводы, и подвеска от легкового авто играет гудительную роль на бездорожье. Здорова Мишаня))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мостов там целых два,а вот не разрезных нет, а думаешь их оторвать нельзя? к то му же это лишний вес и тот еще якорь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария