Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
могут конечно, и легковые могут проехать по грунтовой дорожке после дождя. а если лезть в дебри то я не завидую нежным приводам паркетным, сразу готовить под замену.
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.