Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan X-Trail 2.0 MT SE или Toyota RAV4 2.0 MT Комфорт

хочу услышать ваше мнение Nissan X-Trail 2.0 MT SE или Toyota RAV4 2.0 MT Комфорт плюсы минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
рафик один в японии собирается из тойот получается да?
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В третий раз в течение 2013 года японская автомобилестроительная компания объявляет об отзыве своей продукции. Теперь сервисная кампания коснется кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h.
Toyota отзывает в США и Канаде более 880,5 тыс. кроссоверов RAV4 и седанов Lexus HS 250h. Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах.
Причина отзыва - недостаточно надежное крепление задней подвески автомобиля. На данный дефект в ведомство пожаловались более 130 автовладельцев. Посетить сервис придется и кроссоверам 2006-2011 годов выпуска, а также седанам, произведенным в 2010 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он фактов не понимает. Ему блестящая картинка в буклете важнее.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный , но самый огромный плюс у РАВ 4 , это японская сборка. Суперкачество и супернадежность . Если бы и у "икса" была японская сборка , тогда бы было дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
согласен...
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ниссан просторнее салоном, по проходимости обы одинаковые, только по лужам. про псевдонадежность таеты советую эти сказки больных вообше не воспринимать в серьез.
СсылкаПожаловаться
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая там система умного привода у городского ламинатника? не смешите ради бога. у него пониженных передач даже нет... ему до бездорожья как до луны
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
какая там система умного привода у городского ламинатника? не смешите ради бога. у него пониженных передач даже нет... ему до бездорожья как до луны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,смотря что считать бездрожьем.засадить и танк можно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,смотря что считать бездрожьем.засадить и танк можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда с таким счастьем можно любую легковую с полным приводом запускать на бездорожье. результат будет одинаковый.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ну тогда с таким счастьем можно любую легковую с полным приводом запускать на бездорожье. результат будет одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
нет,не одинаковый.не один легковой автомобиль не имеет такого просвета.в полноприводных легковушках нет блокировки межосевого дифа.да и свесы,как правило ,очень велики.а если хитрила с автоматом(дизель) то и понижайка не особо нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
господи, как дети честное слово)))) если нужно ездить по бездорожью то адекватный человек ламинатника себе не купит, а купит нормального джипа на раме, а не пытаться на псевдопроходимце где то проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мы сейчас говорим о проходимости или о живучести?у мерседеса есть полноценный внедорожник,но вы никогда не увидите его в тракторной колее-жалко.глупо выезжать на покатушки джипперов на кроссовере.но проехать по расхлябям грязевым они вполне могут,не все конечно,но могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
могут конечно, и легковые могут проехать по грунтовой дорожке после дождя. а если лезть в дебри то я не завидую нежным приводам паркетным, сразу готовить под замену.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Кросы расчитаны на балванов, которые считают что купили вездеход и вешают лапшу всем) а обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
обоснуйте! обычный паджеро умрет быстрее на бездорожье чем спорт, так как паджеро не расчитан на большие нагрузки и не защищен изначально от грязи и камней.у меня паджеро и защищен он так же как и спорт 1 в 1 нагрузки там те же,раздатка та же,и рама у паджеро есть,она интегрирована в кузов а не поставлена на него!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мостов нет, а лолманные мосты, приводы, и подвеска от легкового авто играет гудительную роль на бездорожье. Здорова Мишаня))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
мостов нет, а лолманные мосты, приводы, и подвеска от легкового авто играет гудительную роль на бездорожье. Здорова Мишаня))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мостов там целых два,а вот не разрезных нет, а думаешь их оторвать нельзя? к то му же это лишний вес и тот еще якорь!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мостов там целых два,а вот не разрезных нет, а думаешь их оторвать нельзя? к то му же это лишний вес и тот еще якорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Оторвать неразрезной мост даже по пьяне очень проблемотично будет, в этом то их весь плюс что они прочны и неубиваемы, а вот сломать рычаги и приводы раз плюнуть можно, плюс в пыльник может попасть грязь, которая разобьет там все!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Оторвать неразрезной мост даже по пьяне очень проблемотично будет, в этом то их весь плюс что они прочны и неубиваемы, а вот сломать рычаги и приводы раз плюнуть можно, плюс в пыльник может попасть грязь, которая разобьет там все!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Оторвать неразрезной мост даже по пьяне очень проблемотично будет, в этом то их весь плюс что они прочны и неубиваемы, а вот сломать рычаги и приводы раз плюнуть можно, плюс в пыльник может попасть грязь, которая разобьет там все!

так с переди такие же рычаги и пыльники!)))) и тяги которые вырвете еще быстрее чем задние!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Оторвать неразрезной мост даже по пьяне очень проблемотично будет, в этом то их весь плюс что они прочны и неубиваемы, а вот сломать рычаги и приводы раз плюнуть можно, плюс в пыльник может попасть грязь, которая разобьет там все!

так с переди такие же рычаги и пыльники!)))) и тяги которые вырвете еще быстрее чем задние!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Передние как правило защищены защитой от пеньков и камней, а вот задние постоянно открытые как правило, независимая подвеска хороша для трасы а вот для бездорожье лучше зависимую, понятно что это якорь но с чем то приходится расстатся. К сожалению Мишань, поклонники паджеро назвали 3 паджеро паркетником из-за отсутствия цельной рамы и неразрезных мостов.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Передние как правило защищены защитой от пеньков и камней, а вот задние постоянно открытые как правило, независимая подвеска хороша для трасы а вот для бездорожье лучше зависимую, понятно что это якорь но с чем то приходится расстатся. К сожалению Мишань, поклонники паджеро назвали 3 паджеро паркетником из-за отсутствия цельной рамы и неразрезных мостов.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
паджеро 3 от 4 не отличается это просто глубокий ресталинг !)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
паджеро 3 от 4 не отличается это просто глубокий ресталинг !)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я знаю, поэтому с 3 поколения паджеро стал более городским, а для бездорожья остался брутальный и крепкий рамный паджеро спорт, специально для экстрималов и любителей бездорожья)))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Я знаю, поэтому с 3 поколения паджеро стал более городским, а для бездорожья остался брутальный и крепкий рамный паджеро спорт, специально для экстрималов и любителей бездорожья)))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Я знаю, поэтому с 3 поколения паджеро стал более городским, а для бездорожья остался брутальный и крепкий рамный паджеро спорт, специально для экстрималов и любителей бездорожья)))

для экстрималов и любителей бездорожья) это уаз и дефендр остальные городские кроссоверы!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Я знаю, поэтому с 3 поколения паджеро стал более городским, а для бездорожья остался брутальный и крепкий рамный паджеро спорт, специально для экстрималов и любителей бездорожья)))

для экстрималов и любителей бездорожья) это уаз и дефендр остальные городские кроссоверы!))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Как раз спорт отличный пепелац для этих вещей!))) с его суперселектом только поля и горы штурмовать и не боятся!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а чего не трактор то?кроссы рассчитаны на среднее бездорожье.а в болоте и рама не спасёт.сама рама,кстати,на проходимость не влияет никак.она делает кузов крепче.на паджерике ,к примеру,рамы нет.но это не значит,что он хуже проходимец,чем рамный спорт.это бессмысленный спор.как ребёнок как раз рассуждаете вы-либо крутой джип,либо легковушка.а середины нет?касаемо этих двух-хитрила более проходимец.не больше,но и не меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
интересно и чем треил проходимее чем рафик? у рафика такой же привод как и у трела, одни понты а не привод
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
интересно и чем треил проходимее чем рафик? у рафика такой же привод как и у трела, одни понты а не привод
СсылкаПожаловаться
История переписки9
повторюсь для,как бы помягче выразиться,невнимательных-просветом на 30мм,"умным полным приводом".
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
повторюсь для,как бы помягче выразиться,невнимательных-просветом на 30мм,"умным полным приводом".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну так купите газель. там клиренс еще больше чем у трейла)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ну так купите газель. там клиренс еще больше чем у трейла)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мне микроавтобус не нужен
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
какая там система умного привода у городского ламинатника? не смешите ради бога. у него пониженных передач даже нет... ему до бездорожья как до луны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же умные собачки в колесах?)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А как же умные собачки в колесах?)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пардон, про них как то забыл)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сказки может и сказки,но геометрия у икс трейла лучше.200мм против 167мм у тойоты.плюс ко всему умная система полного привода.сказки как раз начинаются там ,где говорят только про лужи.по среднему бездорожью ниссан пройдёт влёгкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
х-траил на 10-11% по лучше по проходимости рав4 и только... это тоже кроссовер...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-траил на 10-11% по лучше по проходимости рав4 и только... это тоже кроссовер...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть первым кинет в меня камень тот,кто увидел,что я хитрилу вездеходом назвал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru