20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан или Сузуки?

Друзья, подскажите пожалуйста, что сейчас более качественно делают? Диллеры все про свое хорошо отзываются, где правда не знаю.
Выбираю между Ниссан Кашкай и Сузуки SX4 или Витара
В Кашкае смущает российское производство и вариатор, а в Сузуки - не высокий спрос на эту марку ( могу ошибаться, конечно) и отзывы о плохом ЛКП, мол малейший скол сразу ржавеет. А дилер Сузуки вообще сказал что "даже если вам в другой марке говорят, что машины ацинкованы, не верьте. Сейчас никто не ацинкует"
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Joshua Joshua
В Кашкае смущает российское производство и вариатор,
Сузуки SX4 или Витара



Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В Кашкае смущает российское производство и вариатор,
Сузуки SX4 или Витара



Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
СсылкаПожаловаться
У Сузуки автоматическая коробка передач
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ирина
Ирина
У Сузуки автоматическая коробка передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, кстати, когда стала отзывы владельцев обратила внимание что некоторые писали про вариатор. Может быть его ставили раньше, сейчас у дилеры в листовке с комплектациями и ценами пишут автомат

https://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/sx...

А карок, как я поняла новая модель? Прошлого года?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ирина
Ирина
Я, кстати, когда стала отзывы владельцев обратила внимание что некоторые писали про вариатор. Может быть его ставили раньше, сейчас у дилеры в листовке с комплектациями и ценами пишут автомат

https://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/sx...

А карок, как я поняла новая модель? Прошлого года?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас у дилеры в листовке с комплектациями и ценами пишут автомат

Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
СсылкаПожаловаться
Dima dfdfВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
сейчас у дилеры в листовке с комплектациями и ценами пишут автомат

Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На SX-4 сейчас стоит именно автомат, как и на Витаре (6-ступенчатый от Aisin, надежное семейство). Вариатор ставили на дорестайлинговую версию (до 2016 года). Поэтому здесь однозначный плюс за Сузуки - актуальные вариаторы Jatco на Рено/Ниссанах печаль в плане надежности.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dima dfdf
Dima dfdf
На SX-4 сейчас стоит именно автомат, как и на Витаре (6-ступенчатый от Aisin, надежное семейство). Вариатор ставили на дорестайлинговую версию (до 2016 года). Поэтому здесь однозначный плюс за Сузуки - актуальные вариаторы Jatco на Рено/Ниссанах печаль в плане надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вариатор ставили на дорестайлинговую версию


Да,возможно,просто в своё время, это было главным отличием SX4 от Витары.
СсылкаПожаловаться
MaxellВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
сейчас у дилеры в листовке с комплектациями и ценами пишут автомат

Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно гидротрансформатор, с 2018 ставят
СсылкаПожаловаться
MaxellВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В Кашкае смущает российское производство и вариатор,
Сузуки SX4 или Витара



Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
СсылкаПожаловаться
Автомат с 2018 года. Айсин
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Почему бы не купить Шкода Карок с 8-ми ступеначатой АКПП за +- те же деньги?
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Почему бы не купить Шкода Карок с 8-ми ступеначатой АКПП за +- те же деньги?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, поеду посмотрю
СсылкаПожаловаться
LipichВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Почему бы не купить Шкода Карок с 8-ми ступеначатой АКПП за +- те же деньги?
СсылкаПожаловаться
У Вагов большие вопросы к надежности моторов TSI, в частности к 1.4. У Сузуки подобный мотор гораздо удачнее получился. А если брать полный привод, то у Карока будет вообще робот DSG со всей своей спорной репутацией, а у Витары/SX проверенный временем 6-ступенчатый автомат, который проще и надеженее, чем 8-ступ.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Lipich
Lipich
У Вагов большие вопросы к надежности моторов TSI, в частности к 1.4. У Сузуки подобный мотор гораздо удачнее получился. А если брать полный привод, то у Карока будет вообще робот DSG со всей своей спорной репутацией, а у Витары/SX проверенный временем 6-ступенчатый автомат, который проще и надеженее, чем 8-ступ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вагов большие вопросы к надежности моторов TSI, в частности к 1.4

Вопросы остались в 2012-13 году..Начиная с поколения моторов ЕА211(в отличии от прошлого ЕА111),вопросы с надёжностью 1.4TSI сняты

у Карока будет вообще робот DSG со всей своей спорной репутацией,

Спорная репутация у DSG7(DQ200) с " сухими" сцеплениями.У Карок DSG6(DQ250) с "мокрыми" сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
LipichВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У Вагов большие вопросы к надежности моторов TSI, в частности к 1.4

Вопросы остались в 2012-13 году..Начиная с поколения моторов ЕА211(в отличии от прошлого ЕА111),вопросы с надёжностью 1.4TSI сняты

у Карока будет вообще робот DSG со всей своей спорной репутацией,

Спорная репутация у DSG7(DQ200) с " сухими" сцеплениями.У Карок DSG6(DQ250) с "мокрыми" сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, новое семейство TSI стало лучше, но проблемный статус все равно остался. Турбины долго не живут, поршневая тоже "ограниченная". И все это устает гораздо быстрее на кроссоверах, так как выше вес и нагрузки.
Согласен, мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.
По итогу профессиональные автоподборщики все еще считают Ваг "опасной" позицией, да и профильные сервисмены тоже уже много могут рассказать о проблемах с моторами и коробками. Повторюсь, условно после 2013 года дела стали лучше, но автор вопроса все же во главу угла ставит надежность, поэтому даже новейший ВАГ - так себе вариант и лучше взять Сузуки)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Lipich
Lipich
Да, новое семейство TSI стало лучше, но проблемный статус все равно остался. Турбины долго не живут, поршневая тоже "ограниченная". И все это устает гораздо быстрее на кроссоверах, так как выше вес и нагрузки.
Согласен, мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.
По итогу профессиональные автоподборщики все еще считают Ваг "опасной" позицией, да и профильные сервисмены тоже уже много могут рассказать о проблемах с моторами и коробками. Повторюсь, условно после 2013 года дела стали лучше, но автор вопроса все же во главу угла ставит надежность, поэтому даже новейший ВАГ - так себе вариант и лучше взять Сузуки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, новое семейство TSI стало лучше, но проблемный статус все равно остался.

Откуда такие выводы? Есть статистика? Статус вообще понятие умозрительное

Турбины долго не живут, поршневая тоже "ограниченная".

Долго - это сколько? Сколько проживёт турбина и поршневая на сузуковском моторе 1.4л-турбо(К14С).?
мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.


Неизбежных вложений??
Каких и На каком пробеге?
(Имея в семье 2 машины на DSG6(DQ250) с пробегами под сотку,мне просто интересно,что меня ждёт
)
СсылкаПожаловаться
LipichВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да, новое семейство TSI стало лучше, но проблемный статус все равно остался.

Откуда такие выводы? Есть статистика? Статус вообще понятие умозрительное

Турбины долго не живут, поршневая тоже "ограниченная".

Долго - это сколько? Сколько проживёт турбина и поршневая на сузуковском моторе 1.4л-турбо(К14С).?
мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.


Неизбежных вложений??
Каких и На каком пробеге?
(Имея в семье 2 машины на DSG6(DQ250) с пробегами под сотку,мне просто интересно,что меня ждёт
)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выводы по опыту плотного общения с профильными сервисами (дилеры и "клубни";) по роду деятельности.
Долго, значит что много случаев уже в гарантийный период. А на K14С пока ни одного случая ремонта мотора не было (в период гарантии). Так же есть опыт многих мотористов-ремонтников - у моторов Сузуки репутация получше, чем в Вага.
Вложения, пробеги, список возможных проблем, рекомендации по эксплуатации - можете здесь почитать (https://www.zr.ru/content/articles/91032...). Это одна из самых объективных статей, которые видел. Если что, с ДСГ-сервисом тоже общался.
Я так понял, вас, как владельца Вага, видимо, задели мои оценки? Ничего личного, все познается в сравнении. Я могу вам многое рассказать про различные бренды и модели, у которых есть свои болячки, в ряде случае даже более серьезные. Но сейчас речь идет о сравнении агрегатов Сузуки и VW, и в этом вопросе конкретный японский бренд надежнее. Мои оценки надежности VW приведены в привязке к Сузуки, а не к абсолюту)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Lipich
Lipich
Выводы по опыту плотного общения с профильными сервисами (дилеры и "клубни";) по роду деятельности.
Долго, значит что много случаев уже в гарантийный период. А на K14С пока ни одного случая ремонта мотора не было (в период гарантии). Так же есть опыт многих мотористов-ремонтников - у моторов Сузуки репутация получше, чем в Вага.
Вложения, пробеги, список возможных проблем, рекомендации по эксплуатации - можете здесь почитать (https://www.zr.ru/content/articles/91032...). Это одна из самых объективных статей, которые видел. Если что, с ДСГ-сервисом тоже общался.
Я так понял, вас, как владельца Вага, видимо, задели мои оценки? Ничего личного, все познается в сравнении. Я могу вам многое рассказать про различные бренды и модели, у которых есть свои болячки, в ряде случае даже более серьезные. Но сейчас речь идет о сравнении агрегатов Сузуки и VW, и в этом вопросе конкретный японский бренд надежнее. Мои оценки надежности VW приведены в привязке к Сузуки, а не к абсолюту)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вы сравните,сколько машин ВАГ продал,и сколько Сузуки...
СсылкаПожаловаться
LipichВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а вы сравните,сколько машин ВАГ продал,и сколько Сузуки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цифры продаж к надежности никакого отношения не имеют) Как пример, Mazda RX-8 с роторным двигателем. Их по стране мало катает, но сервсиный опыт по ним все равно красноречив и численности этого автопарка вполне достаточно. чтобы выводы о надежности делать. Да, продажи у Сузуки существенно скромнее, чем у всех брендов ВАГ, но это не отменяет тех или иных технических недостатков и особенностей. И кроме опыта сервисов, есть просторы отзывов на форумах и в сообществах. Сравните пачку "бортовых журналов" по Сузукам и Вагу с пробегом за 100 000 км.
Ок, можете Ваг с Тойотой сравнить, в частности предпоследний Тигуан и предпоследний Rav4. По Рафику гораздо меньше проблем. А вот если Тигуан/Спортаж, то тут уже Корея проблемнее. Продажи по этим трем моделям тоже не самые равномерные)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а вы сравните,сколько машин ВАГ продал,и сколько Сузуки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это будет оценка рекламы, но не надёжности.
СсылкаПожаловаться
Игнат ЛатышевВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а вы сравните,сколько машин ВАГ продал,и сколько Сузуки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Наш рынок очень специфичен, да и у Сузуки всего 3 модели представлено. Однако у них больше половины рынка Индии, который намного больше нашего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария