Друзья, подскажите пожалуйста, что сейчас более качественно делают? Диллеры все про свое хорошо отзываются, где правда не знаю.
Выбираю между Ниссан Кашкай и Сузуки SX4 или Витара
В Кашкае смущает российское производство и вариатор, а в Сузуки - не высокий спрос на эту марку ( могу ошибаться, конечно) и отзывы о плохом ЛКП, мол малейший скол сразу ржавеет. А дилер Сузуки вообще сказал что "даже если вам в другой марке говорят, что машины ацинкованы, не верьте. Сейчас никто не ацинкует"
Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
А карок, как я поняла новая модель? Прошлого года?
А карок, как я поняла новая модель? Прошлого года?
Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
Да,возможно,просто в своё время, это было главным отличием SX4 от Витары.
Дилеры и оф.сайт Лада Веста,тоже пишут АТ(типа автомат),хотя общеизвестно что стоит вариатор
Так в SX4 тоже вроде вариатор
это её главное отличие от Витара...
Вопросы остались в 2012-13 году..Начиная с поколения моторов ЕА211(в отличии от прошлого ЕА111),вопросы с надёжностью 1.4TSI сняты
Спорная репутация у DSG7(DQ200) с " сухими" сцеплениями.У Карок DSG6(DQ250) с "мокрыми" сцеплениями.
Вопросы остались в 2012-13 году..Начиная с поколения моторов ЕА211(в отличии от прошлого ЕА111),вопросы с надёжностью 1.4TSI сняты
Спорная репутация у DSG7(DQ200) с " сухими" сцеплениями.У Карок DSG6(DQ250) с "мокрыми" сцеплениями.
Согласен, мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.
По итогу профессиональные автоподборщики все еще считают Ваг "опасной" позицией, да и профильные сервисмены тоже уже много могут рассказать о проблемах с моторами и коробками. Повторюсь, условно после 2013 года дела стали лучше, но автор вопроса все же во главу угла ставит надежность, поэтому даже новейший ВАГ - так себе вариант и лучше взять Сузуки)
Согласен, мокрая ДСГ надежнее сухой, но это не отменяет неизбежных вложений и конструктивных недостатков коробок такого типа.
По итогу профессиональные автоподборщики все еще считают Ваг "опасной" позицией, да и профильные сервисмены тоже уже много могут рассказать о проблемах с моторами и коробками. Повторюсь, условно после 2013 года дела стали лучше, но автор вопроса все же во главу угла ставит надежность, поэтому даже новейший ВАГ - так себе вариант и лучше взять Сузуки)
Откуда такие выводы? Есть статистика? Статус вообще понятие умозрительное
Долго - это сколько? Сколько проживёт турбина и поршневая на сузуковском моторе 1.4л-турбо(К14С).?
Неизбежных вложений??
Каких и На каком пробеге?
(Имея в семье 2 машины на DSG6(DQ250) с пробегами под сотку,мне просто интересно,что меня ждёт
)
Откуда такие выводы? Есть статистика? Статус вообще понятие умозрительное
Долго - это сколько? Сколько проживёт турбина и поршневая на сузуковском моторе 1.4л-турбо(К14С).?
Неизбежных вложений??
Каких и На каком пробеге?
(Имея в семье 2 машины на DSG6(DQ250) с пробегами под сотку,мне просто интересно,что меня ждёт
)
Долго, значит что много случаев уже в гарантийный период. А на K14С пока ни одного случая ремонта мотора не было (в период гарантии). Так же есть опыт многих мотористов-ремонтников - у моторов Сузуки репутация получше, чем в Вага.
Вложения, пробеги, список возможных проблем, рекомендации по эксплуатации - можете здесь почитать (
Я так понял, вас, как владельца Вага, видимо, задели мои оценки? Ничего личного, все познается в сравнении. Я могу вам многое рассказать про различные бренды и модели, у которых есть свои болячки, в ряде случае даже более серьезные. Но сейчас речь идет о сравнении агрегатов Сузуки и VW, и в этом вопросе конкретный японский бренд надежнее. Мои оценки надежности VW приведены в привязке к Сузуки, а не к абсолюту)
Долго, значит что много случаев уже в гарантийный период. А на K14С пока ни одного случая ремонта мотора не было (в период гарантии). Так же есть опыт многих мотористов-ремонтников - у моторов Сузуки репутация получше, чем в Вага.
Вложения, пробеги, список возможных проблем, рекомендации по эксплуатации - можете здесь почитать (
Я так понял, вас, как владельца Вага, видимо, задели мои оценки? Ничего личного, все познается в сравнении. Я могу вам многое рассказать про различные бренды и модели, у которых есть свои болячки, в ряде случае даже более серьезные. Но сейчас речь идет о сравнении агрегатов Сузуки и VW, и в этом вопросе конкретный японский бренд надежнее. Мои оценки надежности VW приведены в привязке к Сузуки, а не к абсолюту)
Ок, можете Ваг с Тойотой сравнить, в частности предпоследний Тигуан и предпоследний Rav4. По Рафику гораздо меньше проблем. А вот если Тигуан/Спортаж, то тут уже Корея проблемнее. Продажи по этим трем моделям тоже не самые равномерные)