11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВАЗ 2109

Добрый всем день!

У меня 2003 года ваз 2109, езжу 3 месяца, до сих пор проблем небыло, но сегодня возникла!

Проблема: не заводится. Стартер не крутит двигатель, причем совсем! Сколько не пытайся! Знаю что если бендикс в этом виноват, то схватит все-равно, стоит только помучаться немног!
А это просто такой звук элуктронный и не хватает...
Проблем с бендиксом никогда небыло, до этого заводилась моментально! Стоял 20 минут пытался, толку ноль.
Завели с толкача, приехал домой ситуация таже, никак вообще не крутит сколько не пытайся и не схватывает двигатель за все время ниразу.
Да и еще, когда ехал, зарадка на аккумулятор не шла, показывало на вольтметре 13.0, вседа раньше около 14. И горела лампочка инжектора, до этого никогда не горела!

Подскажите пожалуйста в чем может быть пробелма и за что хвататься???
DarkGod
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
223
Михаил Рулев
Проверь провод "массы" с АКБ (аккумулятора) на ДВС (двигатель)! или просто "минус"
АКБ соедини с ДВС проводом от "прикуривателя" - которым машину заводят ...


СсылкаПожаловаться
Коля КурочкинВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев