Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится уаз

добрый день. помогите пожалуйста. не заводится уаз таблетка. ехал по дороге и не стого не всего заглох. небыло подачи бенза в карбюратор. протянул винты на бензонасосе полился бенз в карб. машина зааодится и тудже глохнет. разобрал карб. там были маленькие льдинки как дробинки. промыл карб . поставил его на место машина перестала вообще заводится и даже схватыватся. стоит карб к151у. подскажите что может быть в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
kineskop@BK.RU
При сборке поплавок не зажал?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При нажатии на газ насос-ускоритель дает струйку? В поплавковой камере бензин есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При нажатии на газ насос-ускоритель дает струйку? В поплавковой камере бензин есть?
СсылкаПожаловаться
да дает. я полазил на других сайтах все собирал как положено. единственное полез в поплавок выставил от уровня бензана 21.5 до
плоскости карб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а бензонасос то качает? кроме карбюратора есть ещё и топливный бак и топливопровод и бензонасос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а бензонасос то качает? кроме карбюратора есть ещё и топливный бак и топливопровод и бензонасос!
СсылкаПожаловаться
да бенз поступает в карб.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не заводится, или нечему гореть, или нечем поджечь. Бензин поступает, осталось разобраться с зажиганием.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не заводится, или нечему гореть, или нечем поджечь. Бензин поступает, осталось разобраться с зажиганием.
СсылкаПожаловаться
с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц поступает с преребоями то есть то совсем слабая. а как проверитьзажигание не могу понять. нужны фото где расположены метки на двигателе
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц поступает с преребоями то есть то совсем слабая. а как проверитьзажигание не могу понять. нужны фото где расположены метки на двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрим бегунок и центральный уголек. Искра только на 1-й цилиндр не приходит, или другие не смотрели?
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц поступает с преребоями то есть то совсем слабая. а как проверитьзажигание не могу понять. нужны фото где расположены метки на двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц..." Какое стоит зажигание? Контактное, или бесконтактное "волговское"?
СсылкаПожаловаться
"...с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц..." Какое стоит зажигание? Контактное, или бесконтактное "волговское"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стоит контактное но если чесно незнаю. сняв крышку там идет один желтый проводок. он выходит сбоку корпуса и его можно вынуто из паза в корпусе
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
с зажиганием я не могу понять. искра на катушку приходит а вот с нее на 1ц поступает с преребоями то есть то совсем слабая. а как проверитьзажигание не могу понять. нужны фото где расположены метки на двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С переди вентилятор есть крышка на ней метка торчит палочка а на шкиву каленвала есть 2 резки между ними должна стоять палочка на крышке которая а поршень 1 должен быть на верху .Бегунок на трамлере на первый цилиндор и все
СсылкаПожаловаться
Что за движок? Классический "УАЗ"овский УМЗ? Если да, просто плеснИ грамм 50 бенза в диффузоры карба, подожди секунд 30 для испарения, и попробуй завести. Если будет схватывать - см. подачу бензина, если нет - как вариант, провернуло текстолитовую шестерню на р/валу [или "слизало" зубья].
СсылкаПожаловаться
Что за движок? Классический "УАЗ"овский УМЗ? Если да, просто плеснИ грамм 50 бенза в диффузоры карба, подожди секунд 30 для испарения, и попробуй завести. Если будет схватывать - см. подачу бензина, если нет - как вариант, провернуло текстолитовую шестерню на р/валу [или "слизало" зубья].
СсылкаПожаловаться
а где она находится эта шестерня и как до нее добратся?
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
а где она находится эта шестерня и как до нее добратся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под крышкой ГРМ на блоке цилиндров. Увы, на УАЗе это геморрой...
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
а где она находится эта шестерня и как до нее добратся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта коробочка и есть .Перемкни проводком два крайних и попро буй.
СсылкаПожаловаться
"...там были маленькие льдинки как дробинки. .." Бак давно промывал? Если по старому регламенту [каждый год перед зимним сезоном], то, похоже, бензин фиговенький...
СсылкаПожаловаться
"...там были маленькие льдинки как дробинки. .." Бак давно промывал? Если по старому регламенту [каждый год перед зимним сезоном], то, похоже, бензин фиговенький...
СсылкаПожаловаться
да отстойник чистый
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
другие точно также. поменял бегунок. нашел зрительно пробой предохранителя. все тоже самое не каких изменений
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
другие точно также. поменял бегунок. нашел зрительно пробой предохранителя. все тоже самое не каких изменений
СсылкаПожаловаться
"...нашел зрительно пробой предохранителя...." Если в бегунке - там не "пердохранитель", а помехоподавляющий резистор, предназначен для старых проводов с медными жилами. Если стоят современные мягкие силиконовые провода с "чёрной" [углепластиковой] центральной жилой - этот резистор нафиг не нужен,у современных проводов т.н. "разнесённое сопротивление". В этом случае ставь просто кусок гвоздя, или бегунок без этого резистора.
СсылкаПожаловаться
"...нашел зрительно пробой предохранителя...." Если в бегунке - там не "пердохранитель", а помехоподавляющий резистор, предназначен для старых проводов с медными жилами. Если стоят современные мягкие силиконовые провода с "чёрной" [углепластиковой] центральной жилой - этот резистор нафиг не нужен,у современных проводов т.н. "разнесённое сопротивление". В этом случае ставь просто кусок гвоздя, или бегунок без этого резистора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоят старые провода
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
другие точно также. поменял бегунок. нашел зрительно пробой предохранителя. все тоже самое не каких изменений
СсылкаПожаловаться
другие точно также. поменял бегунок. нашел зрительно пробой предохранителя. все тоже самое не каких изменений Прерыватель-распределитель вращается при прокрутке? Если стоят контакты,посмотри ,если видно белый налет,может выйти из строя конденсатор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
другие точно также. поменял бегунок. нашел зрительно пробой предохранителя. все тоже самое не каких изменений Прерыватель-распределитель вращается при прокрутке? Если стоят контакты,посмотри ,если видно белый налет,может выйти из строя конденсатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
контакты без налета. но по чемута сам трамблер немного шатается если его покочять в лево или право
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
контакты без налета. но по чемута сам трамблер немного шатается если его покочять в лево или право
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конденсатор советую заменить, слабая искра - первый признак того, что конденсатор сдох
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
контакты без налета. но по чемута сам трамблер немного шатается если его покочять в лево или право
СсылкаПожаловаться
История переписки3
контакты без налета. но по чемута сам трамблер немного шатается если его покочять в лево или право Что шатается немного не беда. А предохранитель какой был неисправный,не относится к зажиганию? И цел он? Стартер не меняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
контакты без налета. но по чемута сам трамблер немного шатается если его покочять в лево или право Что шатается немного не беда. А предохранитель какой был неисправный,не относится к зажиганию? И цел он? Стартер не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давно менял да сейчас при заводе стал дымется и плавится +порвод на стартер а верне провод рыжий прекрученый также на + стартера
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
давно менял да сейчас при заводе стал дымется и плавится +порвод на стартер а верне провод рыжий прекрученый также на + стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давно менял да сейчас при заводе стал дымется и плавится +порвод на стартер а верне провод рыжий прекрученый также на + стартера Я к чему тебя за стартер спросил.Раньше к стартеру подходили провода от добавочного сопротивления(вариатора),которые в момент запуска шунтировались втягивающим.Потом на стартерах более поздних выпусков исключили эту функцию .Так некоторые водители не изолировали их и бросали небрежно кое как,а они коротили на массу и выносили мозг. Дополнительный провод на + стартера обычно идет в схему электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
давно менял да сейчас при заводе стал дымется и плавится +порвод на стартер а верне провод рыжий прекрученый также на + стартера Я к чему тебя за стартер спросил.Раньше к стартеру подходили провода от добавочного сопротивления(вариатора),которые в момент запуска шунтировались втягивающим.Потом на стартерах более поздних выпусков исключили эту функцию .Так некоторые водители не изолировали их и бросали небрежно кое как,а они коротили на массу и выносили мозг. Дополнительный провод на + стартера обычно идет в схему электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот рыжий провод идет на реле приклпленом сбоку под капотом реле маленькое
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
этот рыжий провод идет на реле приклпленом сбоку под капотом реле маленькое
СсылкаПожаловаться
История переписки7
этот рыжий провод идет на реле приклпленом сбоку под капотом реле маленькое Это видно реле стартера. На плюсовой клемме стартера должен мощный провод от аккумулятора и два оранжевых .Один в схему электрооборудования и второй на реле стартера,на что вы указываете.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
этот рыжий провод идет на реле приклпленом сбоку под капотом реле маленькое Это видно реле стартера. На плюсовой клемме стартера должен мощный провод от аккумулятора и два оранжевых .Один в схему электрооборудования и второй на реле стартера,на что вы указываете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня один мощьный и один рыжый на + стартера
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
у меня один мощьный и один рыжый на + стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну отсюда идет на коробочку,о чем выше писал.Может от коробочки этой они взяли в цепь. Машина видно не первой свежести, могли рационализаторы переделать .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну отсюда идет на коробочку,о чем выше писал.Может от коробочки этой они взяли в цепь. Машина видно не первой свежести, могли рационализаторы переделать .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
. их всего на реле 5 проводков. один рыжый идет на стартер но он вместе с черным на реле. да а с трамблера желтый проводок идет на прямую к комутатору 1313734 12в
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
. их всего на реле 5 проводков. один рыжый идет на стартер но он вместе с черным на реле. да а с трамблера желтый проводок идет на прямую к комутатору 1313734 12в
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"...трамблера желтый проводок идет на прямую к комутатору 1313734 12в..." Если коммутатор - то у тебя должен стоять бесконтактный трамблер.
СсылкаПожаловаться
"...трамблера желтый проводок идет на прямую к комутатору 1313734 12в..." Если коммутатор - то у тебя должен стоять бесконтактный трамблер.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а скажите комутатор может быть причиной слабой искры?
СсылкаПожаловаться
герман гаврилов
а скажите комутатор может быть причиной слабой искры?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Может, но сначала убедись, что у тебя целА катушка трамблера. Про вариатор писать не буду - в оригинале он не ставится вместе с 131м коммом: он есть внутри схеиы коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Может, но сначала убедись, что у тебя целА катушка трамблера. Про вариатор писать не буду - в оригинале он не ставится вместе с 131м коммом: он есть внутри схеиы коммутатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
а как это сделать искра с нее то синяя то желтая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru