Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, помогите выбрать комплектацию Hyundai IX35!!!

В общем остался у меня выбор между двумя вариантами по одной цене. Не
знаю то ли взять бензиновую версию в топовом исполнении престиж, то ли
дизельную Комфорт+Нави. В престиже вроде такие приятные вещи как
панорамная крыша(должно очень понравится маленькому ребенку), кожаный
салон(практично), автоматический парковщик(интересная опция),
бесключевой доступ с запуском двигателя с ключа(часто руки заняты -
может пригодиться). Плюс такая версия еще и на 20 тысяч рублей дешевле.

Ну а дизель - сами знаете - мощнее, быстрее, экономичнее.

Со всеми вытекающими. Вроде бы экономия на топливе особо не нужна.
Гонять по пробкам как-то не получается. Плюс у меня маленький
ребенок(боюсь будет мерзнуть), плюс езжу мало, на короткие расстояния -
не больше 10.000 км. в год(а то и меньше). Что посоветуете?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Хозяин Хозяин
ну во первых ---бывают ли в вашем регионе морозы за 30...если да и продолжительные----то дизель однозначно нет....если регион теплый--можете и дизель....хотя в нашей стране где ДТ дороже бензина--смысла в дизеле практически никакого....я сейчас в испании -вот тут дизелей очень много --просто экономически выгодно....а в июне отдыхал в черногории--там вообще процентов 80
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
ну во первых ---бывают ли в вашем регионе морозы за 30...если да и продолжительные----то дизель однозначно нет....если регион теплый--можете и дизель....хотя в нашей стране где ДТ дороже бензина--смысла в дизеле практически никакого....я сейчас в испании -вот тут дизелей очень много --просто экономически выгодно....а в июне отдыхал в черногории--там вообще процентов 80
СсылкаПожаловаться
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам практичнее взять бензин.. дизель не окупается при малых пробегах..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вам практичнее взять бензин.. дизель не окупается при малых пробегах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ради быстрой езды хочу его взять, а не из-за экономии.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Я ради быстрой езды хочу его взять, а не из-за экономии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тяга у дизеля приличная конечно, вести его приятнее)
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая оптимальная комплектация на мой взгляд-комфорт+нави с бензиновым мотором и 4WD.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я давно "подсел" на дизель. В дизельном Туареге не замечаешь как быстро прогревается салон даже зимой. В IX 35 нужно обязательно Вебасто и, конечно, автомат. Моя жена ездит на IX 35 бензиновом 2 литровом. Мощей не хватает явно. Жалею, сто ей не купил дизель в свое время. А панорамная крыша - это ерунда мы в неё даже ни разу и не смотрели. Это развод на лишние деньги. Салон всегда брал только кожу и нет проблем. Дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матвей!НУ,смотришь на вас,с виду человек образованный,умный(на первый взгляд),а задаёте такие ерундовые вопросы!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может надо показать как с женой,так свистни приеду.если уж ты комплектацию не в состоянии выбрать
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Живу в Москве, машина хранится в теплом паркинге. Езжу мало, только на небольшие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у самого мозгов нет
СсылкаПожаловаться
Владимир
штатная навигация скорее всего не порадует, и какой размер экрана там? Если 7", то уже нормально, если меньше, ну ее нафиг. Уточните насколько свежие карты и вообще что за карты и есть ли для штатной навигации бесплатные обновления. Кстати заменить головное устройство на нормальное и с нормальной навигацией дело не дорогое - порядка 15 тыщ сама голова. С камерами и парктрониками - можно в 20 уложиться. С установкой в лицензионной студии максимум в 30 тыщ, с хорошими динамиками - в сумме 30-35 должно получиться за все.

Это я к тому что магнитола не главное, хотя обычно за это идет накрутка очень приличная.
Что касаемо кожи - тоже вопрос из вопросов. Летом на ней попа потеет, зимой она дубеет и садиться на кожу не приятно. А с учетом того что очень часто кожа не кожа, а кожзам, то сколько она проживет в вашей машине вопрос очень интересный. Очень часто уже через пару лет и швы расходятся и прочие прелести.
Что касаемо автоматического парковщика, с вероятностью 99,9% вы эту опцию в лучшем случае один раз попробуете и потом на всегда про нее забудете.

А вот стеклянная крыша вещь реально прикольная. Для тех кто сидит на втором ряду. Но, зимой от нее дует холодом, по-этому она все время закрыта, а летом на солнце через нее очень быстро нагревается салон. Так что открываешь ее обычно в пасмурную погоду, или в городе когда светофоры где-нибудь над головой. Но, еще раз повторю, вещь прикольная, и брать можно.

В общем еще раз подумайте, что вам нужно, а что нет. При продаже, допустим через 5 лет, все эти кожи и парковщики никак учитываться не будут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
штатная навигация скорее всего не порадует, и какой размер экрана там? Если 7", то уже нормально, если меньше, ну ее нафиг. Уточните насколько свежие карты и вообще что за карты и есть ли для штатной навигации бесплатные обновления. Кстати заменить головное устройство на нормальное и с нормальной навигацией дело не дорогое - порядка 15 тыщ сама голова. С камерами и парктрониками - можно в 20 уложиться. С установкой в лицензионной студии максимум в 30 тыщ, с хорошими динамиками - в сумме 30-35 должно получиться за все.

Это я к тому что магнитола не главное, хотя обычно за это идет накрутка очень приличная.
Что касаемо кожи - тоже вопрос из вопросов. Летом на ней попа потеет, зимой она дубеет и садиться на кожу не приятно. А с учетом того что очень часто кожа не кожа, а кожзам, то сколько она проживет в вашей машине вопрос очень интересный. Очень часто уже через пару лет и швы расходятся и прочие прелести.
Что касаемо автоматического парковщика, с вероятностью 99,9% вы эту опцию в лучшем случае один раз попробуете и потом на всегда про нее забудете.

А вот стеклянная крыша вещь реально прикольная. Для тех кто сидит на втором ряду. Но, зимой от нее дует холодом, по-этому она все время закрыта, а летом на солнце через нее очень быстро нагревается салон. Так что открываешь ее обычно в пасмурную погоду, или в городе когда светофоры где-нибудь над головой. Но, еще раз повторю, вещь прикольная, и брать можно.

В общем еще раз подумайте, что вам нужно, а что нет. При продаже, допустим через 5 лет, все эти кожи и парковщики никак учитываться не будут.
СсылкаПожаловаться
)))))последняя фраза--просто чушь....вы авто то продавали когда нибудь????вот как раз они то и будут учитываться....при рочих равных будут смотреть именно на кожу и парковщики....я за год продавал два авто--первый же вопрос во время звонка--есть ли кожа и парктроник...второе авто за неимением обоих продавал долго....
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
)))))последняя фраза--просто чушь....вы авто то продавали когда нибудь????вот как раз они то и будут учитываться....при рочих равных будут смотреть именно на кожу и парковщики....я за год продавал два авто--первый же вопрос во время звонка--есть ли кожа и парктроник...второе авто за неимением обоих продавал долго....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем согласен. Есть полезные опции, а есть не очень. Я всю жизнь покупаю базовые версии кроссоверов. Уходят они легко и быстро с минимальными потерями в цене. Навороченный экземпляр действительно тяжело продать за хорошие деньги. При прочих равных, как вы сказали, конечно можно, но продать хорошо нельзя. Кому нужна навороченная 3-х-летка, по цене новой машины? Мало кому.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Не совсем согласен. Есть полезные опции, а есть не очень. Я всю жизнь покупаю базовые версии кроссоверов. Уходят они легко и быстро с минимальными потерями в цене. Навороченный экземпляр действительно тяжело продать за хорошие деньги. При прочих равных, как вы сказали, конечно можно, но продать хорошо нельзя. Кому нужна навороченная 3-х-летка, по цене новой машины? Мало кому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не навороченная трехлетка---вообще никому....понимаете--человек забьет запрос--выберет авто по нужной ему цене--а потом звонит-----обзвонит всех и к авто в минимальной комплектации даже не поедет---факт--спорить с этим глупо....особенно сейчас--когда рынок стоит....поверьте --года через 4-5 когда будете продавать авто---авто не на автомате--вообще продать будет практически невозможно--даже люди которые будут брать авто на год--просто поучится--захотят взять авто с той же комплектацией--которую планирует себе в будущем....так что от парктроников я бы точно не отказывался....
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
)))))последняя фраза--просто чушь....вы авто то продавали когда нибудь????вот как раз они то и будут учитываться....при рочих равных будут смотреть именно на кожу и парковщики....я за год продавал два авто--первый же вопрос во время звонка--есть ли кожа и парктроник...второе авто за неимением обоих продавал долго....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, я с Марса свалился. Конечно продавал. Всего год назад продавал фокус в максимальной комплектации с дополнительной шумкой, парктрониками, багажником, зимней резиной по цене аналогичного без этого всего. Почти все потенциальные покупатели были совершенно равнодушны к дополнительной шумке, шикарной музыке, зимней резине и прочим парктроникам с багажниками. Я по началу заикался про оловину стоимости, потом молчал. Бабе, которая в итоге купила машину, насилу всучил все это, о чем сейчас жалею, надо было отдельно продавать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
нет, я с Марса свалился. Конечно продавал. Всего год назад продавал фокус в максимальной комплектации с дополнительной шумкой, парктрониками, багажником, зимней резиной по цене аналогичного без этого всего. Почти все потенциальные покупатели были совершенно равнодушны к дополнительной шумке, шикарной музыке, зимней резине и прочим парктроникам с багажниками. Я по началу заикался про оловину стоимости, потом молчал. Бабе, которая в итоге купила машину, насилу всучил все это, о чем сейчас жалею, надо было отдельно продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) так вот --поверь --твой сосед с таким же фокусом свои авто вообще не продал)))) --ну пока в цене конкретно не упал))) я не говорю про музыку и доп шумку (я вообще никогда не пойму --зачем на это тратиться)...а вот кожа--парктроники--камера заднего вида --автомат и полный привод ---т е то что входит в комплектацию штатную --очень повышает быстроту продажи авто ...а вот если ты свои инициалы на потолке под хохлому распишешь--это врятли кого то заинтересует))))
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
))))) так вот --поверь --твой сосед с таким же фокусом свои авто вообще не продал)))) --ну пока в цене конкретно не упал))) я не говорю про музыку и доп шумку (я вообще никогда не пойму --зачем на это тратиться)...а вот кожа--парктроники--камера заднего вида --автомат и полный привод ---т е то что входит в комплектацию штатную --очень повышает быстроту продажи авто ...а вот если ты свои инициалы на потолке под хохлому распишешь--это врятли кого то заинтересует))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то вы оба правы. Только спорите о разном. Конечно допы никто не учтет при продаже - при определении цены берут цену базовых версий с аналогичной коробкой и мотором. Другой вопрос, что примерно при равной цене укомплектованной и неукомплектованной машины купят конечно укомплектованную. Хотя тут важно правильно оценить - какие опции действительно нужны и хорошо продаются. Я например всегда брал недорогие переднеприводные кроссоверы с автоматом и климатом. Продаются потом на ура.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Вообще-то вы оба правы. Только спорите о разном. Конечно допы никто не учтет при продаже - при определении цены берут цену базовых версий с аналогичной коробкой и мотором. Другой вопрос, что примерно при равной цене укомплектованной и неукомплектованной машины купят конечно укомплектованную. Хотя тут важно правильно оценить - какие опции действительно нужны и хорошо продаются. Я например всегда брал недорогие переднеприводные кроссоверы с автоматом и климатом. Продаются потом на ура.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
переднеприводный кроссовер--теряет больше половины смысла покупки кроссовера---особенно зимой и в Москве с ее проблемами с парковочными местами....а мотор у куги---у меня особых опасений не вызывает--лично мне в нем тупо тесно--по этому у меня два других кросса--я бы вам их посоветовал --но там ценник немного больше....хотя мой жрет 8.8 литров--потом могли бы экономить на бензине
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
переднеприводный кроссовер--теряет больше половины смысла покупки кроссовера---особенно зимой и в Москве с ее проблемами с парковочными местами....а мотор у куги---у меня особых опасений не вызывает--лично мне в нем тупо тесно--по этому у меня два других кросса--я бы вам их посоветовал --но там ценник немного больше....хотя мой жрет 8.8 литров--потом могли бы экономить на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теряет-не теряет, а продается хорошо.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Теряет-не теряет, а продается хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))))) но вы же авто в первую очередь покупаете что бы на нем ездить ...что бы оно было вам удобно и практично---а не для продажи)))))))))
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
а вы бы сумму написали ---может чего другого посоветовали
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
а вы бы сумму написали ---может чего другого посоветовали
СсылкаПожаловаться
1100000 рублей максимум. хочу полный привод, АКПП, климат-контроль. И чтобы ехала хорошо желательно.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
1100000 рублей максимум. хочу полный привод, АКПП, климат-контроль. И чтобы ехала хорошо желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот уже конкретно. Посмотрите кашкай+2. Едет шикарно, по комфорту и шумке значительно лучше икса35. Есть панорамная крыша, причем самая большая в классе. И вообще фарш очень приличный уже во второй комплектации (SE). Подсветка ног, охлаждаемый бардачок, 4 плафона на потолке ( в том числе в багажнике), система вентиляции как на инфинити (майлд флоу), задние вентилируемые тормоза и пр. Трансформация салона одна из лучших в классе, ровный пол, самые длинные в классе рейлинги. Опять же клиренс выше и пороги выше.
Сейчас по акции за лям сто как раз будет кашкай+2 в комплектации SE+. Но лучше взять комплектацию SE и на сэкономленные 34 тыщи поставить нормальное головное устройтво и еще хватит на парктроники, камеру и нормальные динамики.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну вот уже конкретно. Посмотрите кашкай+2. Едет шикарно, по комфорту и шумке значительно лучше икса35. Есть панорамная крыша, причем самая большая в классе. И вообще фарш очень приличный уже во второй комплектации (SE). Подсветка ног, охлаждаемый бардачок, 4 плафона на потолке ( в том числе в багажнике), система вентиляции как на инфинити (майлд флоу), задние вентилируемые тормоза и пр. Трансформация салона одна из лучших в классе, ровный пол, самые длинные в классе рейлинги. Опять же клиренс выше и пороги выше.
Сейчас по акции за лям сто как раз будет кашкай+2 в комплектации SE+. Но лучше взять комплектацию SE и на сэкономленные 34 тыщи поставить нормальное головное устройтво и еще хватит на парктроники, камеру и нормальные динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня вторая машина Кашкай. Я знаю, что это за машина. Так что одной мне выше крыши хватит.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У меня вторая машина Кашкай. Я знаю, что это за машина. Так что одной мне выше крыши хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кашкай+2 от простого отличается очень сильно. Там только морда и название от кашкая. Аморики другие, пружины другие, тормоза другие, кузов другой, даже комплектации и те другие. По сути это икстрейл с мордой кашкая.

В любом случае выбор за вами. Но за лям сто будет трудно что-то путное найти с учетом ваших требований. Нормальная куга уползает к 1250 т.р. Икстрейл примерно так же. РАВ и прочие новые машины еще дороже. Так что выбора то особого и нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 от простого отличается очень сильно. Там только морда и название от кашкая. Аморики другие, пружины другие, тормоза другие, кузов другой, даже комплектации и те другие. По сути это икстрейл с мордой кашкая.

В любом случае выбор за вами. Но за лям сто будет трудно что-то путное найти с учетом ваших требований. Нормальная куга уползает к 1250 т.р. Икстрейл примерно так же. РАВ и прочие новые машины еще дороже. Так что выбора то особого и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле у Кашкая именно короткобазная версия полностью совпадает с Икс-трейлом:) выбор есть - сейчас кризис на рынке автомобилей. очень много скидок. я жене подбирал машину - мне фокус с автоматом пытались продать за 570.000 рублей. Я аж прям офигел.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
На самом деле у Кашкая именно короткобазная версия полностью совпадает с Икс-трейлом:) выбор есть - сейчас кризис на рынке автомобилей. очень много скидок. я жене подбирал машину - мне фокус с автоматом пытались продать за 570.000 рублей. Я аж прям офигел.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну как же. Пружины на один виток больше, аморики другие и задние тормоза вентилируемые. Передние тормоза только одинаковые.

С фокусом не все гладко. Машин выпущено с избытком, завод на месяц остановлен и планируется сокращение выпуска машин и работа в 2 смены вместо трех смен. На этом фоне совершенно не понятна политика удорожания куги. Сейчас в комплектации тренд плюс (даже круиза нет) он стоит уже от 1150 т.р. А в титаниуме еще на сотку больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня было три Хюндая. Акцент, Санта Фе и Туссан. Машины очень крепкие. Единственный раз на Туссане датчик положения коленвала сломался. Пришлось из области тащить машину на эвакуаторе. Акцент прошел 150.000 км., Санта Фе - 170.000 км., а Туссан - только 30.000 км.(и при этом единственный, который ломался).
После этого я купил себе рафик и кашкай. Рафик машина хорошая, но очень жесткая подвеска меня достала. Да и вариатор сильно раздражал. Взял сдуру новый рафмк-2013, но он мне так сильно не понравился, что и 2-х месяцев не выдержал на нем. Правда я взял машину с кондером, что после езды на машине с климатом категорически нельзя делать.
Кашкай за свои деньги - отличный автомобиль. Причем я считаю, что сама интересная комплектация у него как раз с базовым мотором 1.6 и вариатором. Потому как вариатор все равно воет ужасно раздражая, но с 1.6 хотя бы серьезная экономия топлива получается без потери в динамике. У меня машина по пробкам и большую часть времени с пассажирами больше 9 литров не ест, что очень хорошо для кроссовера такого класса. При этом если переключить коробку в спорт режим, она еще и едет даже как-то более менее. Хотя сборка неидеальная у машины. Что-тог скрипит, откуда-то с потолка капает вода, какие-то уплотнители отходят, стекла кривовато установлены, зазоры неравномерные, кресла хлипкие и т.п.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У меня было три Хюндая. Акцент, Санта Фе и Туссан. Машины очень крепкие. Единственный раз на Туссане датчик положения коленвала сломался. Пришлось из области тащить машину на эвакуаторе. Акцент прошел 150.000 км., Санта Фе - 170.000 км., а Туссан - только 30.000 км.(и при этом единственный, который ломался).
После этого я купил себе рафик и кашкай. Рафик машина хорошая, но очень жесткая подвеска меня достала. Да и вариатор сильно раздражал. Взял сдуру новый рафмк-2013, но он мне так сильно не понравился, что и 2-х месяцев не выдержал на нем. Правда я взял машину с кондером, что после езды на машине с климатом категорически нельзя делать.
Кашкай за свои деньги - отличный автомобиль. Причем я считаю, что сама интересная комплектация у него как раз с базовым мотором 1.6 и вариатором. Потому как вариатор все равно воет ужасно раздражая, но с 1.6 хотя бы серьезная экономия топлива получается без потери в динамике. У меня машина по пробкам и большую часть времени с пассажирами больше 9 литров не ест, что очень хорошо для кроссовера такого класса. При этом если переключить коробку в спорт режим, она еще и едет даже как-то более менее. Хотя сборка неидеальная у машины. Что-тог скрипит, откуда-то с потолка капает вода, какие-то уплотнители отходят, стекла кривовато установлены, зазоры неравномерные, кресла хлипкие и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если есть опыт с корейскими кроссоверами, то конечно можно попробовать IX35 . Но выскажу сугубо субъективное мнение: В прошлом году брал на прокат в Германии на 2 недели в HERZ , 35 дизель 4WD на ручке,климат-контроль, на спидометре при выезде из проката было 1800 км пробега , за 2 недели пробежал 4000 км по Германии, Австрии, Словении,и вниз по Хорватии с севера на юг и обратно в Германию. Средняя скорость на автобанах 140 км/ч , расход 9,5-11 л дизеля с учетом горных серпантинов. Вывод : В России себе не возьму никогда. На автобане идет хорошо , уверенно держит дорогу, не раскачивается , но стоит съехать на дорожку похуже- не дай бог гравий, как на корыте , каждый стык дороги отдает в спину, + через 1000 км пробега начались всевозможные скрипы, сверчки и потрескивания в салоне- это на отличных европейских дорогах. Что будет после наших родных колдобин? И вообще общее ощущение недоделанности - грубые стыки панелей, швы на коже сидений непонятной кривизны, жесткий пластик а ля китайский автопром в отделке. Мне кажется эта машина не стоит тех денег ,что за нее хотят в России....Да еще немаловажно , при температуре + 35 -37 ( в Дубровнике) климат-контроль не справлялся- приходилась врубать принудиловку на максимальное охлаждение, чтоб выжить в салоне....

У меня было три Хюндая. Акцент, Санта Фе и Туссан. Машины очень крепкие. Единственный раз на Туссане датчик положения коленвала сломался. Пришлось из области тащить машину на эвакуаторе. Акцент прошел 150.000 км., Санта Фе - 170.000 км., а Туссан - только 30.000 км.(и при этом единственный, который ломался).После этого я купил себе рафик и кашкай. Рафик машина хорошая, но очень жесткая подвеска меня достала. Да и вариатор сильно раздражал. Взял сдуру новый рафмк-2013, но он мне так сильно не понравился, что и 2-х месяцев не выдержал на нем. Правда я взял машину с кондером, что после езды на машине с климатом категорически нельзя делать.Кашкай за свои деньги - отличный автомобиль. Причем я считаю, что сама интересная комплектация у него как раз с базовым мотором 1.6 и вариатором. Потому как вариатор все равно воет ужасно раздражая, но с 1.6 хотя бы серьезная экономия топлива получается без потери в динамике. У меня машина по пробкам и большую часть времени с пассажирами больше 9 литров не ест, что очень хорошо для кроссовера такого класса. При этом если переключить коробку в спорт режим, она еще и едет даже как-то более менее. Хотя сборка неидеальная у машины. Что-тог скрипит, откуда-то с потолка капает вода, какие-то уплотнители отходят, стекла кривовато установлены, зазоры неравномерные, кресла хлипкие и т.п.
СсылкаПожаловаться
trans log
Если есть опыт с корейскими кроссоверами, то конечно можно попробовать IX35 . Но выскажу сугубо субъективное мнение: В прошлом году брал на прокат в Германии на 2 недели в HERZ , 35 дизель 4WD на ручке,климат-контроль, на спидометре при выезде из проката было 1800 км пробега , за 2 недели пробежал 4000 км по Германии, Австрии, Словении,и вниз по Хорватии с севера на юг и обратно в Германию. Средняя скорость на автобанах 140 км/ч , расход 9,5-11 л дизеля с учетом горных серпантинов. Вывод : В России себе не возьму никогда. На автобане идет хорошо , уверенно держит дорогу, не раскачивается , но стоит съехать на дорожку похуже- не дай бог гравий, как на корыте , каждый стык дороги отдает в спину, + через 1000 км пробега начались всевозможные скрипы, сверчки и потрескивания в салоне- это на отличных европейских дорогах. Что будет после наших родных колдобин? И вообще общее ощущение недоделанности - грубые стыки панелей, швы на коже сидений непонятной кривизны, жесткий пластик а ля китайский автопром в отделке. Мне кажется эта машина не стоит тех денег ,что за нее хотят в России....Да еще немаловажно , при температуре + 35 -37 ( в Дубровнике) климат-контроль не справлялся- приходилась врубать принудиловку на максимальное охлаждение, чтоб выжить в салоне....

У меня было три Хюндая. Акцент, Санта Фе и Туссан. Машины очень крепкие. Единственный раз на Туссане датчик положения коленвала сломался. Пришлось из области тащить машину на эвакуаторе. Акцент прошел 150.000 км., Санта Фе - 170.000 км., а Туссан - только 30.000 км.(и при этом единственный, который ломался).После этого я купил себе рафик и кашкай. Рафик машина хорошая, но очень жесткая подвеска меня достала. Да и вариатор сильно раздражал. Взял сдуру новый рафмк-2013, но он мне так сильно не понравился, что и 2-х месяцев не выдержал на нем. Правда я взял машину с кондером, что после езды на машине с климатом категорически нельзя делать.Кашкай за свои деньги - отличный автомобиль. Причем я считаю, что сама интересная комплектация у него как раз с базовым мотором 1.6 и вариатором. Потому как вариатор все равно воет ужасно раздражая, но с 1.6 хотя бы серьезная экономия топлива получается без потери в динамике. У меня машина по пробкам и большую часть времени с пассажирами больше 9 литров не ест, что очень хорошо для кроссовера такого класса. При этом если переключить коробку в спорт режим, она еще и едет даже как-то более менее. Хотя сборка неидеальная у машины. Что-тог скрипит, откуда-то с потолка капает вода, какие-то уплотнители отходят, стекла кривовато установлены, зазоры неравномерные, кресла хлипкие и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как вы думаете за сколько я её беру?:)
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
1100000 рублей максимум. хочу полный привод, АКПП, климат-контроль. И чтобы ехала хорошо желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги в москве--только два приличных варианта(на перефирии--вообще нет)---куга и аутлендер (хоть и на вариаторе)....ix-35-это уже на крайний случай
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
за эти деньги в москве--только два приличных варианта(на перефирии--вообще нет)---куга и аутлендер (хоть и на вариаторе)....ix-35-это уже на крайний случай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куга уже подорожала.
СсылкаПожаловаться
Владимир
куга уже подорожала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
официально--да...но скидки от ОД никто не отменял
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
за эти деньги в москве--только два приличных варианта(на перефирии--вообще нет)---куга и аутлендер (хоть и на вариаторе)....ix-35-это уже на крайний случай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Куги моторчик быстро умрет. Плюс акция закончилась только что по ним. Аутлендер - тоска смертная. Аута меня вообще жаба задушит покупать - он еще в начале года по 819 т.р. продавался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть