Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой недорогой (совсем дешёвой) машине получать опыт? или лучше брать нормальную машину?

Вчера создавала тему про покупку машины - спасибо всем за советы!
Из хороших машин мне нравятся Мазда-2, Форд Фиеста, Опель Корса, Пежо-308.
Но сейчас даже такие бу машины для меня дорого:(

Вот подумала может взять машинку для опыта. Допустим, на сезон с весны по сл. зиму.

Машину хочу с автоматической коробкой передач. То есть ваз не подойдёт...

А если взять матиз на время с автоматом бу 150-175 тыс....

Что лучше сидеть ещё год-два копить ни на что не тратиться, и чтобы в большие кредиты не влезать...

или попробовать поводить хотя бы что-то для опыта?
- совет такой понравился, но мне кажется это доп. траты на машину для учёбы, то есть копить на хорошую машину придется дольше... и буду бояться что дешёвенькая машинка не оправдает ожиданий раньше сломается, так что (вдруг!) её будет не продать за те же деньги...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
191
marinero
рекомендую попробовать найти рено твинго первой серии на автомате, они бывают, хотя и не так часто. а вообще для первого авто считаю твинго второй серии оптимальным. лучше пока не придумали. разве что рено твинго 1 :о) если найдете в норм. виде. все-таки советую поискать, подождать, если надо.

тем более если матиз вам корячится.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Берите и не думайте , копить после будете !!!А так мал мала опыта наберете !!!Что все с Мерсов начинали !!!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Сонечка, первоначальный опыт вождения как раз лучше получать на том, что вам не подойдёт (на механике, вы так лучше почувствуете сами принципы вождения) , ВАЗ, не ВАЗ, не имеет значения, а вот опыт вождения именно на вашем авто, уже на том, что планируете купить... Можно ли сначала купить что то стоящее и на этой машине учится? Можно, но только очень осторожно...
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять без автомата Москвич 2141 ))) Можно с реновским движком. ;-) Вот и изучите конструкцию и не жаль будет кузова...
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять без автомата Москвич 2141 ))) Можно с реновским движком. ;-) Вот и изучите конструкцию и не жаль будет кузова...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! У меня дочка 2 года на нем ездит. Говорит, что пока не готова менять на другую. Нравится ей машина. Дёшево и сердито. Размер подходящий для нормальной машины (на матиз) и обслуживание простое. У меня с двигателем ВАЗ-2106. Главное, не очень гнилой...
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять без автомата Москвич 2141 ))) Можно с реновским движком. ;-) Вот и изучите конструкцию и не жаль будет кузова...
СсылкаПожаловаться
А что она с ним будет делать, когда он начнет ломаться в самый неподходящий момент? И вообще это морально устаревшая машина. ее технические характеристики и пудовый руль сильно осложняют маневрирование в сумасшедшем потоке ( если конечно ездить не в поселке. а в большом городе). Как недавно ездящий водитель точно скажу: на дороге среди шустрых иномарок она получит невроз. Машинка должна быть легко управляемой, послушной. На первых порах все внимание- на знаки, пешеходов, маневрирование. Надо, чтобы машина не задавала вопросов. Вам, мужчинам с опытом вождения, это просто не понять. Рекомендую посмотреть Хендай Гетц года этак 2006-2008. Очень надежная, небольшая, маневренная машинка. Для женщины- самое то. И автомат в т.ч. Они сейчас сняты с производства и ценник упал. В любом случае лучше, чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
СПЕЦМАШ
А что она с ним будет делать, когда он начнет ломаться в самый неподходящий момент? И вообще это морально устаревшая машина. ее технические характеристики и пудовый руль сильно осложняют маневрирование в сумасшедшем потоке ( если конечно ездить не в поселке. а в большом городе). Как недавно ездящий водитель точно скажу: на дороге среди шустрых иномарок она получит невроз. Машинка должна быть легко управляемой, послушной. На первых порах все внимание- на знаки, пешеходов, маневрирование. Надо, чтобы машина не задавала вопросов. Вам, мужчинам с опытом вождения, это просто не понять. Рекомендую посмотреть Хендай Гетц года этак 2006-2008. Очень надежная, небольшая, маневренная машинка. Для женщины- самое то. И автомат в т.ч. Они сейчас сняты с производства и ценник упал. В любом случае лучше, чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати у Хендая и обслуживание очень недорогое.
СсылкаПожаловаться
СПЕЦМАШ
А что она с ним будет делать, когда он начнет ломаться в самый неподходящий момент? И вообще это морально устаревшая машина. ее технические характеристики и пудовый руль сильно осложняют маневрирование в сумасшедшем потоке ( если конечно ездить не в поселке. а в большом городе). Как недавно ездящий водитель точно скажу: на дороге среди шустрых иномарок она получит невроз. Машинка должна быть легко управляемой, послушной. На первых порах все внимание- на знаки, пешеходов, маневрирование. Надо, чтобы машина не задавала вопросов. Вам, мужчинам с опытом вождения, это просто не понять. Рекомендую посмотреть Хендай Гетц года этак 2006-2008. Очень надежная, небольшая, маневренная машинка. Для женщины- самое то. И автомат в т.ч. Они сейчас сняты с производства и ценник упал. В любом случае лучше, чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пудовый руль - это классика жигули, ну УАЗ...ну УАЗ-буханка. ))) А тут рейка...терпимо и скорее легко. Рено-двигатель 2,0л на М2141 - даст возможность спорить с иномарками... И потом, куда лететь недавно недавно ездящему? На первых порах хоть бы свои 60 получить, особенно когда не знаешь город толком...где куда свернуть. )) Потом придет навык и уже будет легче... ))) Да и тормоза там хорошие...
СсылкаПожаловаться
СПЕЦМАШ
А что она с ним будет делать, когда он начнет ломаться в самый неподходящий момент? И вообще это морально устаревшая машина. ее технические характеристики и пудовый руль сильно осложняют маневрирование в сумасшедшем потоке ( если конечно ездить не в поселке. а в большом городе). Как недавно ездящий водитель точно скажу: на дороге среди шустрых иномарок она получит невроз. Машинка должна быть легко управляемой, послушной. На первых порах все внимание- на знаки, пешеходов, маневрирование. Надо, чтобы машина не задавала вопросов. Вам, мужчинам с опытом вождения, это просто не понять. Рекомендую посмотреть Хендай Гетц года этак 2006-2008. Очень надежная, небольшая, маневренная машинка. Для женщины- самое то. И автомат в т.ч. Они сейчас сняты с производства и ценник упал. В любом случае лучше, чем Матиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КА что она с ним будет делать, когда он начнет ломаться в самый неподходящий момент? И вообще это морально устаревшая машина. ее технические характеристики и пудовый руль сильно осложняют маневрирование в сумасшедшем потоке ( если конечно ездить не в поселке. а в большом городе). Как недавно ездящий водитель точно скажу: на дороге среди шустрых иномарок она получит невроз. Машинка должна быть легко управляемой, послушной. На первых порах все внимание- на знаки, пешеходов, маневрирование. Надо, чтобы машина не задавала вопросов. Вам, мужчинам с опытом вождения, это просто не понять. Рекомендую посмотреть Хендай Гетц года этак 2006-2008. Очень надежная, небольшая, маневренная машинка. Для женщины- самое то. И автомат в т.ч. Они сейчас сняты с производства и ценник упал. В любом случае лучше, чем Матиз.

Какой спецмаш !!!это где велосипеды производят?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вроде Калины и Гранты с автоматом заявляли, с какими-то буржуйскими? Или "это фантастика"?
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А как Вам такой вариант: открываете свой семейный бюджет и смотрите, какую сумму на автомобиль в данный момент без ущерба для бюджета можете себе позволить (для кого-то это 50 тысяч, для кого-то 500, для кого-то 5 млн... я не знаю Вашего дохода). Затем открываете сайт cars.auto.ru, заходите в расширенный поиск, вводите там желаемые параметры автомобиля, ограничив стоимость в районе имеющейся у Вас суммы (плюс минус 10%) и смотрите какие есть варианты.
Ссылки на понравившиеся варианты с описанием и объяснением, что Вас привлекло, кидаете сюда на форум и пользователи высказывают свое мнение на их счет)))

Ну а вообще, даже старенькая машина, которой 20 лет, у которой покосившееся сиденье и через раз срабатывающие тормоза может полюбиться и запасть в душу.

Если для Вас дорого б/у Мазда, Форд и т.п. и нет никакого опыта эксплуатации автомобиля, то я бы на Вашем месте пробежалась по объявлениям о продаже автомобилей в возрасте около 10-15 лет. Какая-нибудь Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124. Или еще как вариант: Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки. Эти танки в случае чего не жалко будет поцарапать, разбить, испортить... но при этом они быстро научат Вас справляться с габаритами и управлять автомобилем, органы управления в котором не совсем исправны))))) Ну а когда года через 2-3 накопите на новую Мазду-2 или Пежо-308 и сядете за руль этих малышек, то они покажутся Вам в управлении проще стиральной машинки)
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А как Вам такой вариант: открываете свой семейный бюджет и смотрите, какую сумму на автомобиль в данный момент без ущерба для бюджета можете себе позволить (для кого-то это 50 тысяч, для кого-то 500, для кого-то 5 млн... я не знаю Вашего дохода). Затем открываете сайт cars.auto.ru, заходите в расширенный поиск, вводите там желаемые параметры автомобиля, ограничив стоимость в районе имеющейся у Вас суммы (плюс минус 10%) и смотрите какие есть варианты.
Ссылки на понравившиеся варианты с описанием и объяснением, что Вас привлекло, кидаете сюда на форум и пользователи высказывают свое мнение на их счет)))

Ну а вообще, даже старенькая машина, которой 20 лет, у которой покосившееся сиденье и через раз срабатывающие тормоза может полюбиться и запасть в душу.

Если для Вас дорого б/у Мазда, Форд и т.п. и нет никакого опыта эксплуатации автомобиля, то я бы на Вашем месте пробежалась по объявлениям о продаже автомобилей в возрасте около 10-15 лет. Какая-нибудь Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124. Или еще как вариант: Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки. Эти танки в случае чего не жалко будет поцарапать, разбить, испортить... но при этом они быстро научат Вас справляться с габаритами и управлять автомобилем, органы управления в котором не совсем исправны))))) Ну а когда года через 2-3 накопите на новую Мазду-2 или Пежо-308 и сядете за руль этих малышек, то они покажутся Вам в управлении проще стиральной машинки)
СсылкаПожаловаться
Если для Вас дорого б/у Мазда, Форд и т.п. и нет никакого опыта эксплуатации автомобиля, то я бы на Вашем месте пробежалась по объявлениям о продаже автомобилей в возрасте около 10-15 лет. Какая-нибудь Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124. Или еще как вариант: Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки.
Боюсь эти автомобили высосут из девушки все деньги, которые предполагалось копить на новую машину, а Матизку она продаст через год за сколько взяла, вложив максимум тысяч 15-20
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если для Вас дорого б/у Мазда, Форд и т.п. и нет никакого опыта эксплуатации автомобиля, то я бы на Вашем месте пробежалась по объявлениям о продаже автомобилей в возрасте около 10-15 лет. Какая-нибудь Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124. Или еще как вариант: Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки.
Боюсь эти автомобили высосут из девушки все деньги, которые предполагалось копить на новую машину, а Матизку она продаст через год за сколько взяла, вложив максимум тысяч 15-20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
боюсь за 50-100 тысяч Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124, Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки. Будут настолько хламом что очень скоро станут недвижимостью. Эти машины ценятся даже при больших пробегах и солидном возрасте и если их скидывают за бесценок - значит скоро что-то с ними случится
У меня так товарищ взял мерина лохматых годов за 180 тысяч, а когда подвеска посыпалась по кругу просто о...ел от цен на запчасти и работу
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))

Неадекватное предложение. Теперь я начинаю понимать почему вас ...
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем в эти машины вкладывать? Их надо будет найти стоимостью тысяч 50-100 и убивать до конца. Пока убьет, научится ездить ))
!!!
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А как Вам такой вариант: открываете свой семейный бюджет и смотрите, какую сумму на автомобиль в данный момент без ущерба для бюджета можете себе позволить (для кого-то это 50 тысяч, для кого-то 500, для кого-то 5 млн... я не знаю Вашего дохода). Затем открываете сайт cars.auto.ru, заходите в расширенный поиск, вводите там желаемые параметры автомобиля, ограничив стоимость в районе имеющейся у Вас суммы (плюс минус 10%) и смотрите какие есть варианты.
Ссылки на понравившиеся варианты с описанием и объяснением, что Вас привлекло, кидаете сюда на форум и пользователи высказывают свое мнение на их счет)))

Ну а вообще, даже старенькая машина, которой 20 лет, у которой покосившееся сиденье и через раз срабатывающие тормоза может полюбиться и запасть в душу.

Если для Вас дорого б/у Мазда, Форд и т.п. и нет никакого опыта эксплуатации автомобиля, то я бы на Вашем месте пробежалась по объявлениям о продаже автомобилей в возрасте около 10-15 лет. Какая-нибудь Мазда 626, Ауди А4, Мерседес W124. Или еще как вариант: Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки. Эти танки в случае чего не жалко будет поцарапать, разбить, испортить... но при этом они быстро научат Вас справляться с габаритами и управлять автомобилем, органы управления в котором не совсем исправны))))) Ну а когда года через 2-3 накопите на новую Мазду-2 или Пежо-308 и сядете за руль этих малышек, то они покажутся Вам в управлении проще стиральной машинки)
СсылкаПожаловаться
Ну а вообще, даже старенькая машина, которой 20 лет, у которой покосившееся сиденье и через раз срабатывающие тормоза может полюбиться и запасть в душу. )
Мсье (мадам?) знает толк в извращениях.
Вот лично мне пофиг на какой помойке ездить, я их за 15 лет разных насмотрелся. Но Сонечке Вы зачем зла желаете? У меня жена вообще на Волге ездит, причем ей нравится, и ничего другого, меньшего размера, видеть не желает. Но это не значит, что все такие
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а вообще, даже старенькая машина, которой 20 лет, у которой покосившееся сиденье и через раз срабатывающие тормоза может полюбиться и запасть в душу. )
Мсье (мадам?) знает толк в извращениях.
Вот лично мне пофиг на какой помойке ездить, я их за 15 лет разных насмотрелся. Но Сонечке Вы зачем зла желаете? У меня жена вообще на Волге ездит, причем ей нравится, и ничего другого, меньшего размера, видеть не желает. Но это не значит, что все такие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волга отличный автомобиль, у меня мама с шестой год на Волге, покупала новую, а сейчас пробег 220 т. км и она еще в довольно приличном состоянии!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На учебу денег жалеть нельзя.А в остальном мысли Ваши правильные.Возьмите не дорогое авто. желательно с механикой она даст Вам потом чувство уверенности.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сонечка, забудьте об идее взять б/у, если Ваш муж не владеет автосервисом. Чем старше машина - тем больше денег жрет, не зря сейчас все больше людей избавляются от машин, как только заканчивается гарантия. Последнюю надежную машину выпустили в 2000 году, все что делается сейчас - одноразовые фантики. Возьмите простую новую машину, минимум три года никаких расходов, кроме ТО.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сонечка, забудьте об идее взять б/у, если Ваш муж не владеет автосервисом. Чем старше машина - тем больше денег жрет, не зря сейчас все больше людей избавляются от машин, как только заканчивается гарантия. Последнюю надежную машину выпустили в 2000 году, все что делается сейчас - одноразовые фантики. Возьмите простую новую машину, минимум три года никаких расходов, кроме ТО.
СсылкаПожаловаться
На новой машине расходы есть и очень неслабые - каско (т.к. при наличии 170 тысяч новую только в кредит), зимняя резина, коврики и прочая лабуда по мелочи, ежегодные ТО, плюс самая большая потеря стоимости именно в первые 2-3 года и переплата за кредит. Авто вообще не самое лучшее вложение средств и брать новое стоит только тогда когда на это есть средства,а не загоняя себя в кабалу на 5 лет
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На новой машине расходы есть и очень неслабые - каско (т.к. при наличии 170 тысяч новую только в кредит), зимняя резина, коврики и прочая лабуда по мелочи, ежегодные ТО, плюс самая большая потеря стоимости именно в первые 2-3 года и переплата за кредит. Авто вообще не самое лучшее вложение средств и брать новое стоит только тогда когда на это есть средства,а не загоняя себя в кабалу на 5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на б/у машину зимняя резина не нужна? А КАСКО начинающему не нужно? А ТО после 3 лет не актуально? Странно Вы рассуждаете.
Я новую машину когда брал - понимал, сколько и когда мне нужно будет платить, эти траты запланированные, ни копейки сверху не понадобилось. Зимнюю резину я после 2 зим выкинул, летняя может еще сезон откатает, а там тоже под замену, так что на 3-летке все то же самое получится, только ходовую после 100000 км нужно будет уже смотреть, рулевую - тоже, ГРМ заменил на 60000, колодки передние тоже заменил. Вот и сравните это со стоимостью первых трех-четырех ТО. К следующей зиме машине 4-й год пойдет, пробег будет под 100 тысяч, уже задумываюсь о новой. Кому-то достанется все это, если замену не отложу
А коврики копейки стоят в любом магазине.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на б/у машину зимняя резина не нужна? А КАСКО начинающему не нужно? А ТО после 3 лет не актуально? Странно Вы рассуждаете.
Я новую машину когда брал - понимал, сколько и когда мне нужно будет платить, эти траты запланированные, ни копейки сверху не понадобилось. Зимнюю резину я после 2 зим выкинул, летняя может еще сезон откатает, а там тоже под замену, так что на 3-летке все то же самое получится, только ходовую после 100000 км нужно будет уже смотреть, рулевую - тоже, ГРМ заменил на 60000, колодки передние тоже заменил. Вот и сравните это со стоимостью первых трех-четырех ТО. К следующей зиме машине 4-й год пойдет, пробег будет под 100 тысяч, уже задумываюсь о новой. Кому-то достанется все это, если замену не отложу
А коврики копейки стоят в любом магазине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
га бу машину резина обычно достается от предыдущего владельца, Каско можно выбрать - если уж очень хочется, а не со 100% покрытием как хочет банк, да и для машины ценой в 150 тысяч я не вижу смысла делать каско, ТО у официалов чтобы не сняли с гарантии или в нормальном сервисе - чтобы машина ездила без проблем - это 2 большие разницы и по цене и по качеству услуг
Надо все-таки смотреть что берешь - у меня знакомый за полсезона резину снашивает - постоянно в командировках на своей машине, и пробег в 100 000 - это и за 1 год можно накотать
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
га бу машину резина обычно достается от предыдущего владельца, Каско можно выбрать - если уж очень хочется, а не со 100% покрытием как хочет банк, да и для машины ценой в 150 тысяч я не вижу смысла делать каско, ТО у официалов чтобы не сняли с гарантии или в нормальном сервисе - чтобы машина ездила без проблем - это 2 большие разницы и по цене и по качеству услуг
Надо все-таки смотреть что берешь - у меня знакомый за полсезона резину снашивает - постоянно в командировках на своей машине, и пробег в 100 000 - это и за 1 год можно накотать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О том, что на матизке пробег 20000 за три года, и что на нем дедушка по особняку ездил - это больше сказки автоперекупщиков слушайте. Сколько у меня есть знакомых - все по 20-30 тысяч в год минимум наматывают. Или еще вариант - целыми днями по пробкам. Отец на нексии за 5 лет 50000 наездил, и после этого она вся разом посыпалась, избавились от нее и перекрестились. А пробег честный, 50000, только со скоростью 10 км/ч по три часа в день.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на б/у машину зимняя резина не нужна? А КАСКО начинающему не нужно? А ТО после 3 лет не актуально? Странно Вы рассуждаете.
Я новую машину когда брал - понимал, сколько и когда мне нужно будет платить, эти траты запланированные, ни копейки сверху не понадобилось. Зимнюю резину я после 2 зим выкинул, летняя может еще сезон откатает, а там тоже под замену, так что на 3-летке все то же самое получится, только ходовую после 100000 км нужно будет уже смотреть, рулевую - тоже, ГРМ заменил на 60000, колодки передние тоже заменил. Вот и сравните это со стоимостью первых трех-четырех ТО. К следующей зиме машине 4-й год пойдет, пробег будет под 100 тысяч, уже задумываюсь о новой. Кому-то достанется все это, если замену не отложу
А коврики копейки стоят в любом магазине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАСКО на старую машину не только не нужно (совсем разбить не разобьет, а мелкие вмятины/царапины на ней уже при покупке будут), его никто и не сделает (страховые компании обычно такие старые машины не страхуют по КАСКО).
ГРМ, колодки и прочая фигня во-первых, на старую машину будет стоить копейки, а во-вторых, оно наверное и не потребуется, т.к. вряд ли новая владелица пробежит на ней больше нескольких тысяч километров.
Кроме того плюсы: не надо переплачивать за кредит, не теряешь в стоимости машины, не бережешь машину, на резину тоже пофиг, внешний вид не важен, любая неисправность устраняется в гараж-монтаж-сервисе парочкой джумшутов за копейки.

На новой машине КАСКО минимум 50 тысяч в год будет, ТО у официалов около 20 тысяч в год, переплата за кредит около 50 тысяч в год, потеря в стоимости от 600 тысяч примерно 100-150 тысяч в первые два года (округлим 70 в год), мелкие притертости, мятые крылья/бампера, поцарапанные двери даже после ремонта - это еще потеря в стоимости тысяч 50 (возьмем 25 в год). Плюс ко всему, повышенный износ узлов и агрегатов в связи с неумелым обращением - это еще возможная скидка при продаже (еще 25 в год допустим). Итого, за первый год на новой машине мы теряем 50+20+50+70+25+25=240 тысяч рублей. При этом, за 240 тысяч уже можно купить старушку в отличном состоянии и зная, что эти деньги планировались на ветер, убивать её до посинения.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
КАСКО на старую машину не только не нужно (совсем разбить не разобьет, а мелкие вмятины/царапины на ней уже при покупке будут), его никто и не сделает (страховые компании обычно такие старые машины не страхуют по КАСКО).
ГРМ, колодки и прочая фигня во-первых, на старую машину будет стоить копейки, а во-вторых, оно наверное и не потребуется, т.к. вряд ли новая владелица пробежит на ней больше нескольких тысяч километров.
Кроме того плюсы: не надо переплачивать за кредит, не теряешь в стоимости машины, не бережешь машину, на резину тоже пофиг, внешний вид не важен, любая неисправность устраняется в гараж-монтаж-сервисе парочкой джумшутов за копейки.

На новой машине КАСКО минимум 50 тысяч в год будет, ТО у официалов около 20 тысяч в год, переплата за кредит около 50 тысяч в год, потеря в стоимости от 600 тысяч примерно 100-150 тысяч в первые два года (округлим 70 в год), мелкие притертости, мятые крылья/бампера, поцарапанные двери даже после ремонта - это еще потеря в стоимости тысяч 50 (возьмем 25 в год). Плюс ко всему, повышенный износ узлов и агрегатов в связи с неумелым обращением - это еще возможная скидка при продаже (еще 25 в год допустим). Итого, за первый год на новой машине мы теряем 50+20+50+70+25+25=240 тысяч рублей. При этом, за 240 тысяч уже можно купить старушку в отличном состоянии и зная, что эти деньги планировались на ветер, убивать её до посинения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где ж вы такие цифры берете?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Где ж вы такие цифры берете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимости
Сколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в год
Сколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25
Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20

Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимости
Сколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в год
Сколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25
Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20

Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что за жлобство - в общие расходы включать потерю стоимости при продаже. Вы трусы себе покупаете тоже с учетом последующей продажи?
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимости
Сколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в год
Сколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25
Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20

Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кредит - дело добровольное, я его естественно не учитывал.
Расходы на мойку и стоянку- смешно. Если машину не мыть, то можно ее вообще не закрывать - никто не позарится :)))
А если серьезно, автор темы вроде не в особняке с видом на Кремль живет, чтобы еще за стоянку платить
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимости
Сколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в год
Сколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25
Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20

Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем страховка Каско тогда? Или по "покоцанность" по КАСКО ремонтировать не надо - пункт 4 можно убрать.
100 тыс на бензин??? Какой пробег в год должен быть????Стоянка за 50 тыс руб в год? а во дворе не поставить? - тем более что есть КАСКО...Судя по этм цифрам покупается новое Х5 с планируемым пробегом около 25 тыс в год....А не малолитражка...
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимости
Сколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в год
Сколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25
Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20

Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
-Сколько стоит страховка: для новичка около 10% стоимостиСколько переплата за кредит: около 15% годовых.. то есть если первый взнос минимальный, то это примерно 10% стоимости авто в годСколько потеря стоимости при продаже через пару лет: процентов 20-25Сколько потеря стоимости за покоцаный автомобиль: еще процентов 20Я даже не учла покупку зимней резины 20 тысяч, расходы на бензин тысяч 100, мойку раз в месяц это тысяч 5 в год и стоянку (тысяч 50 в год).

- 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на б/у машину зимняя резина не нужна? А КАСКО начинающему не нужно? А ТО после 3 лет не актуально? Странно Вы рассуждаете.
Я новую машину когда брал - понимал, сколько и когда мне нужно будет платить, эти траты запланированные, ни копейки сверху не понадобилось. Зимнюю резину я после 2 зим выкинул, летняя может еще сезон откатает, а там тоже под замену, так что на 3-летке все то же самое получится, только ходовую после 100000 км нужно будет уже смотреть, рулевую - тоже, ГРМ заменил на 60000, колодки передние тоже заменил. Вот и сравните это со стоимостью первых трех-четырех ТО. К следующей зиме машине 4-й год пойдет, пробег будет под 100 тысяч, уже задумываюсь о новой. Кому-то достанется все это, если замену не отложу
А коврики копейки стоят в любом магазине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-первых на б\у машине резина как правило зимняя есть, если хозяин не совсем жлоб, во-вторых то можно делать не у дилера , а в обычной сто за половину стоимости и делать тогда, когда действительно необходимо по пробегу, а не по годам.
я покупала 2-х летку с пробегом 8 тысяч, ну да, резины зимней не было, так на ней зимой и не ездили)))
и что могла сломатьсяв иностранной машине на пробеге в 8 тысяч???
продала с пробегом в 35 тысяч через 4 года, в нее вкладывать ничего не нужно, все в идеальном состоянии, думаю новый хозяин будет еще долго без проблем ее использовать.
СсылкаПожаловаться
Елена
во-первых на б\у машине резина как правило зимняя есть, если хозяин не совсем жлоб, во-вторых то можно делать не у дилера , а в обычной сто за половину стоимости и делать тогда, когда действительно необходимо по пробегу, а не по годам.
я покупала 2-х летку с пробегом 8 тысяч, ну да, резины зимней не было, так на ней зимой и не ездили)))
и что могла сломатьсяв иностранной машине на пробеге в 8 тысяч???
продала с пробегом в 35 тысяч через 4 года, в нее вкладывать ничего не нужно, все в идеальном состоянии, думаю новый хозяин будет еще долго без проблем ее использовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ездить. У меня третья зима, уже второй комплект. Первый неудачный попался, DUNLOP, после второй зимы весь грыжами пошел, пришлось новую взять.
Летний комплект Nokiam HakkaGreen, два сезона отходил, на третий протектора хватит, но потом все равно выбрасывать. Так что резина ходит 30-40 тысяч, если машина за три года прошла 80-100 - там оба комплекта под замену. Впрочем, при таком пробеге там уже серьезные ТО грядут
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как ездить. У меня третья зима, уже второй комплект. Первый неудачный попался, DUNLOP, после второй зимы весь грыжами пошел, пришлось новую взять.
Летний комплект Nokiam HakkaGreen, два сезона отходил, на третий протектора хватит, но потом все равно выбрасывать. Так что резина ходит 30-40 тысяч, если машина за три года прошла 80-100 - там оба комплекта под замену. Впрочем, при таком пробеге там уже серьезные ТО грядут
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня в год 10 тыс не всегда выходило...
резина как новенькая, я даже не прокалывала ни разу)))
зимняя кстати была нокиан липучка, летняя ханкук.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как ездить. У меня третья зима, уже второй комплект. Первый неудачный попался, DUNLOP, после второй зимы весь грыжами пошел, пришлось новую взять.
Летний комплект Nokiam HakkaGreen, два сезона отходил, на третий протектора хватит, но потом все равно выбрасывать. Так что резина ходит 30-40 тысяч, если машина за три года прошла 80-100 - там оба комплекта под замену. Впрочем, при таком пробеге там уже серьезные ТО грядут
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на тазе после 80 серьезные ТО грядут. И то если сам не развалится..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть