11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На что пересесть с большого седана?

Ну как большого - относительно :) Мазда 6. Это достаточно длинная и устойчивая "лепешка", на которой можно быстро, долго и далеко ехать по любой дороге асфальту и при этом не устать. Раньше я думал, что следующим моим автомобилем будет кроссовер, потому что иногда нужен полный привод, клиренс и пятая дверь. Но вот купили жене СХ-5, и я понял, что на трассе у моей машины лучше курсовая устойчивость и ее меньше "козлит", плюс боковой ветер не так ощущается. Может, универсал повышенной проходимости типа Скаута ведет себя по-легковому? Или кто-то из более крупных кроссоверов подходит под мои хотелки, типа СХ-9? На тест-драйве трассовое поведение не прочувствуешь, а в городе кроссоверы все относительно неплохи. У кого есть опыт, поделитесь! Бюджет не указываю - покупать еще не скоро, но на премиум точно зариться не буду - cкорее всего останусь в японско-корейском сегменте. Поэтому новый Мерседес Е-класс универсал 4х4 и прочие Гран Туризмо лучше даже не предлагайте :)
Александр Борисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Антонина Котельникова
Лексус берите.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Лексус берите.
СсылкаПожаловаться
Он не премиум?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
потому что Тоня его в премиум класс записала
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
потому что Тоня его в премиум класс записала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:) Меня тут пугали расходом соляриса 1,4 МТ. Боюсь, я его не потяну по топливу.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
:) Меня тут пугали расходом соляриса 1,4 МТ. Боюсь, я его не потяну по топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да чо там Солярис! Повышать градус с шестеры Мазды, так сразу на Тавриету нужно или еще лучше на Оку, если их еще выпускают...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Субару-Аутбек в новом кузове. Недешево, но машина едет обалденно. Нынче летом катался на тест-драйве, у нас он для Субару расширенный, с выездом за город и на бездорожье, так что проехал больше 30 км в разных условиях. На трассе на 120 стоит как влитой, машина именно для дальних пробегов.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Субару-Аутбек в новом кузове. Недешево, но машина едет обалденно. Нынче летом катался на тест-драйве, у нас он для Субару расширенный, с выездом за город и на бездорожье, так что проехал больше 30 км в разных условиях. На трассе на 120 стоит как влитой, машина именно для дальних пробегов.
СсылкаПожаловаться
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда в СХ сажусь, думаю - зачем ее сделали такой высокой по салону? Сиденье под себя подстраиваю - сижу как на стуле, т.е. табуретка очень высокая получается, и до потолка прилично. Ненужная высота кузова - только парусность лишняя и масса. А до пятой двери тянуться приходится, чтоб закрыть :) В общем, аутбек мне по росту подходит (167), хотя по цене пока пугает. Ну и комплектации нужно поизучать, у них сайт не очень информативный.
СсылкаПожаловаться
Jony_CageВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Стоимость первых ТО сопоставима с другими японцами. Не знаю как при больших пробегах, когда надо будет ремни/свечи менять... Про масложор спрашивал реального владельца Аутбека предыдущего поколения, давно его знаю. За три года он накатал 70 тыс, говорит, что от замены до замены не подливал. Цена летом, когда он только появился, была 2,300 за хорошую комплектацию, не знаю как сейчас. На трассе машина реально очень комфортная. На бездорожье свесы великоваты, цепляет. Но клиренс большой опять. Главный недостаток - - машина низкая. Мне при росте 182 на водительском месте вроде и нормально, но сзади потолок давит, хоть и не задеваю вроде. И ручка потолочная не на месте. Мой сын, с меня ростом, об нее виском приложился на кочках. Багажник огромный, но 5-я дверь поднимается слишком низко и нужно нагибаться, чтобы под нее поднырнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток,если я не ошибаюсь то на Субару стоят опозитные двигатели,а это течи сальников и "потение" крышек даже на новых автомобилях такое бывает и не редко,так же как и жор масла тоже не бывает исключением!!!чуть не уследил за маслом и "привет";)))далее при обрыве ремня ГРМ клапана выстёгивает,как на старых моторах Лады 10-го семейства 16-клапанных объёмом 1.5 без проточенных поршней)))даже если ездить регулярно на все ТО,следить за уровнем масла,рано или поздно придёт "попа"!!!насколько я знаю данные двигателя ходят не более 150 тысяч км,но собственно говоря какая вам разница если вы берёте или планируете брать новый автомобиль,ведь возможно данные проблемы заденут кошелёк человека которому вы в конечном итоге и продадите этот авто)))
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Jony_Cage
Jony_Cage
Доброго времени суток,если я не ошибаюсь то на Субару стоят опозитные двигатели,а это течи сальников и "потение" крышек даже на новых автомобилях такое бывает и не редко,так же как и жор масла тоже не бывает исключением!!!чуть не уследил за маслом и "привет";)))далее при обрыве ремня ГРМ клапана выстёгивает,как на старых моторах Лады 10-го семейства 16-клапанных объёмом 1.5 без проточенных поршней)))даже если ездить регулярно на все ТО,следить за уровнем масла,рано или поздно придёт "попа"!!!насколько я знаю данные двигателя ходят не более 150 тысяч км,но собственно говоря какая вам разница если вы берёте или планируете брать новый автомобиль,ведь возможно данные проблемы заденут кошелёк человека которому вы в конечном итоге и продадите этот авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не думаю, что все так страшно. За ремнями тоже нужно следить, как и за маслом, да и за машиной вцелом. Я на 16-клапанной десятке в свое время 150000км накатал - ничего не порвал и не погнул, хотя ремень ГРМ приходилось менять "по состоянию здоровья" ☺
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗяблинцевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Хммм, я про субару вообще забыл. Побаиваюсь их, если честно, ибо наслышан о прожорливости и трудоемкости/дороговизне обслуживания. Цены веселые, конечно, по сравнению с теми же СХ5-Аутлендер-Тигуан... Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была похожая ситуация с выбором (трасса/клиренс/5-я дверь/полный привод). Вовремя вспомнил про Subaru и не жалею. При всех +/- , эту марку стоит попробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Владимир Зяблинцев
Владимир Зяблинцев
Была похожая ситуация с выбором (трасса/клиренс/5-я дверь/полный привод). Вовремя вспомнил про Subaru и не жалею. При всех +/- , эту марку стоит попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Аутбэк? Сколько проехали, как впечатления?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗяблинцевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Спасибо! Аутбэк? Сколько проехали, как впечатления?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форь. На трассе бывает устаешь от сидений, в отличии от посадки в Аутбэке. Впечатления ... от управляемости на трассе (повороты, обгоны, торможение с пристройкой) самые удивительные. Полный привод тоже радует и на пересеченке, на льду, и в снегу. По грунтовым дорогам, при хорошей скорости, "летит низенько" стабильно и комфортно.
Но если чаще по хорошему покрытию передвигаться, то предпочтительнее Аутбэк. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Владимир Зяблинцев
Владимир Зяблинцев
Форь. На трассе бывает устаешь от сидений, в отличии от посадки в Аутбэке. Впечатления ... от управляемости на трассе (повороты, обгоны, торможение с пристройкой) самые удивительные. Полный привод тоже радует и на пересеченке, на льду, и в снегу. По грунтовым дорогам, при хорошей скорости, "летит низенько" стабильно и комфортно.
Но если чаще по хорошему покрытию передвигаться, то предпочтительнее Аутбэк. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Любой? Тогда хочу LX - он наверняка рулится как легковушка :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
После большой машины надо переходить на ещё большую и с комфортной машины надо переходить на ещё более комфортную.Иначе будешь испытывать неудобство и ущербность.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
После большой машины надо переходить на ещё большую и с комфортной машины надо переходить на ещё более комфортную.Иначе будешь испытывать неудобство и ущербность.
СсылкаПожаловаться
Ущербность испытывать не буду, это точно, ибо - проверено. А вот размер - вещь относительная, например, СХ5 выше и шире шестерки, да и тяжелее. Про относительность комфорта вообще молчу. На кроссе комфортно парковаться в сугроб и проезжать на 19" колесах ямки.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ущербность испытывать не буду, это точно, ибо - проверено. А вот размер - вещь относительная, например, СХ5 выше и шире шестерки, да и тяжелее. Про относительность комфорта вообще молчу. На кроссе комфортно парковаться в сугроб и проезжать на 19" колесах ямки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ущербность ты испытаешь как только вырулишь на дорогу.И размер будет давить постоянно потому что вместо того чтоб ехать свободно ты постоянно будешь натыкаться и руками и ногами.И комфорт заключается не в том чтоб на поребрики лазить.И проезжая ямы на любых колёсах ты не должен сидеть как внутри большого барабана.Поэтому вместо того чтоб переписываться с владельцами соплярисов иди и своей задницей тестируй машины хочешь в салонах хочешь по объявлениям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария