Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно еще подоставать Вас. 2112 16V 1,5 Спасибо

Я как-то писал, что при повороте ключа из под капота идет звук (пердеж) как подрывной срабатывает. Скидывал клему, ЧЕК тух. БК-ашкой не знал как пользоваться. Прошло три дня. Сегодня опять поворачиваю ключ и вместо того, чтоб услышать звук насоса, такой как бы удар в моторе. Машина завелась, загорелся ЧЕК. При второй попытке завестись - все впорядке. Смотрю в БК, ошибка датчика синхронизации кол. вала. Ну если это датчик, он что вал пытался прокрутить. Похоже этот звук был и до этого, просто он как бы нарастает. Может угол сбит зажиг. Подскажите мне пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Четэ непонятнэ пишешь
СсылкаПожаловаться
Четэ непонятнэ пишешь
СсылкаПожаловаться
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за датчик синхронизации то?
СсылкаПожаловаться
Что за датчик синхронизации то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На БК высветилось. Ошибка датчика положения колленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.

Всетаки проверь ремень ГРМ на наличие и состояние всех зубов.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.

Всетаки проверь ремень ГРМ на наличие и состояние всех зубов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это скорее всего. Я ее купил неделю назад. Масло фильтра поменял, ремень решил попожа. Прошла 120, может его и не меняли вооще. Но вроде не порепанный, так живой.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Вот это скорее всего. Я ее купил неделю назад. Масло фильтра поменял, ремень решил попожа. Прошла 120, может его и не меняли вооще. Но вроде не порепанный, так живой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло фильтра поменял, ремень решил попожа.
Дружище, на этом движке надо было всё наоборот сделать! :)
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Повернул ключ - легкий удар в моторе. БК высветил ошибку датчика синхронизации колленчатого вала. Понятно что датчик. Но он что (датчик) пытался вал прокрутить. От чего удар в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил 10 дней назад.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Купил 10 дней назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Страшного ничего нет ,будет возможность промой форсунки ,хотя бывает помогает только замена ,но тогда и машина лучше поедет так как производительность и распыление топлива будет значительно лучше .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Страшного ничего нет ,будет возможность промой форсунки ,хотя бывает помогает только замена ,но тогда и машина лучше поедет так как производительность и распыление топлива будет значительно лучше .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эта машина лучше не пойдет. Это надо быть асом, чтоб разницу почувствовать. Газ даешь, аж лобовое стекло плющит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скажи а форсунки не мыл случаем ? Такой дефект бывает если плохо держут форсунки ,в целиндрах копятся пары бензина ,включил зажигание проскочила искра ,движок дёрнулся .Короче это дефект в форсунках .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это не постоянно. Если бы не держали, было бы часто. А то пару раз, и то первый раз не такой звук был.
Вопрос: Там слева баклуша черная висит. Говорят газы в нее входят, а свежий воздух выходит. Угольный фильтр какой-то. Так эта баклуша не может издавать звуков. Может забито внутри?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
И это не постоянно. Если бы не держали, было бы часто. А то пару раз, и то первый раз не такой звук был.
Вопрос: Там слева баклуша черная висит. Говорят газы в нее входят, а свежий воздух выходит. Угольный фильтр какой-то. Так эта баклуша не может издавать звуков. Может забито внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта "баклуша" - абсорбер. Клапан там может "стрекотать", когда открывается. Но не настолько громко как ты описывал, мне кажется...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Там книжка есть по БК Сигма. Пишут синхронизация. На БК как ты написал. Мне его менять, и чем это чревато. Или пофиг, можно ездить. Где он находится, или на сканер проехать.
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ посмотри на всякий случай
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ посмотри на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Повторно завел, шепчет. Куда все девалось. Ремень вроде живой. Натяжка нормальная.
СсылкаПожаловаться
кабы не проскочил....
СсылкаПожаловаться
ну звук датчик не может дать ((.. звук надо искать окуда идет
СсылкаПожаловаться
ну звук датчик не может дать ((.. звук надо искать окуда идет
СсылкаПожаловаться
Тут коммент не высветился. Человек говорит что это впускной клапан. Не пойму, я только повернул ключ, пошел ток и удар. Датчик дал сигнал на что то, не пойму. Если бы перескочил ремень, по движку определил бы. А так шепчет.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Датчик сей находится слева сзади двигателя(глядя на машину)внизу.Руку опусти вдоль кожуха ремня грм.Если с ним что-то случается машина вообще не заведется.В крайнем случае его снять и протереть.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания проскочила искра на свече, воспламенение остатков топлива в цилиндре с закрытыми клапанами даёт такой эффект.Этот удар--провернулся немного мотор и не всегда по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания проскочила искра на свече, воспламенение остатков топлива в цилиндре с закрытыми клапанами даёт такой эффект.Этот удар--провернулся немного мотор и не всегда по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Не смеши народ.
СсылкаПожаловаться
Не смеши народ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смеши народ.

Не смешу, так и было.
СсылкаПожаловаться
Не смеши народ.

Не смешу, так и было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра заглянут диагносты, скажут "кто есть ху". Извинюсь прилюдно. :)
СсылкаПожаловаться
Завтра заглянут диагносты, скажут "кто есть ху". Извинюсь прилюдно. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лёша, придётся! Правда, я ему уже писал про хлопок, да его это не насторожило. Вернее, он даже не поверил, а вот теперь услышал. Боюсь, что до него и в это раз не дойдёт моё объяснение, так что помолчу пока, почитаю других.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Лёша, придётся! Правда, я ему уже писал про хлопок, да его это не насторожило. Вернее, он даже не поверил, а вот теперь услышал. Боюсь, что до него и в это раз не дойдёт моё объяснение, так что помолчу пока, почитаю других.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю дойдет до меня. Этот стук был металлический, жесткий. БК показал ошибку. А прошлый раз был другой звук, как на грузовиках подрывной клапан срабатывает. Хотя да, если в разных цилиндрах непроиэвольно идет взрыв, то он может быть каким угодно и жестким и слабым. Может когда глушишь машину, жать в пол педаль газа, на копейке практиковал, дитанации нет, когда лил 76.))) Правильно ли я понимаю: БК показывает ошибку, диагност находит причину, и говорит что поменять. Сегодня был на станции, сказал за ошибку. Говорит если потянут ремень, датчик видит. Завтра заменят ГРМ, ролики. И сделают диагностику. Про БК и диагноста я правильно понял.))) Крутоватые цены. Работа-1000, ГРМ-700, ролики не спросил, диагностика-500 + чё найдет. В 3-3.5 рубля станет.))) Сын попал служить в Домодедово, войска связи. Поеду на присягу на машине. 1500км. Живу в городе-герое Новороссийске.
СсылкаПожаловаться
Завтра заглянут диагносты, скажут "кто есть ху". Извинюсь прилюдно. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причем, всё абсолютно логично - и хлопок, и ошибка датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
причем, всё абсолютно логично - и хлопок, и ошибка датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немножко подожду:) Объясни мне, несведущему, как при включении зажигания на свече проскакивает искра и не по х..й ли ДК в какую сторону мимо него крутится шкив?
СсылкаПожаловаться
Немножко подожду:) Объясни мне, несведущему, как при включении зажигания на свече проскакивает искра и не по х..й ли ДК в какую сторону мимо него крутится шкив?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да кстати как это может быть, вроде бы контроллер начинает распознавать сигналы датчега положения кв с определенной скорости вращения кв?
СсылкаПожаловаться
Немножко подожду:) Объясни мне, несведущему, как при включении зажигания на свече проскакивает искра и не по х..й ли ДК в какую сторону мимо него крутится шкив?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё просто, Лёша - не получит киловольты из вольт без катушек индуктивности, а невозможно не получить искру при включении питания (перепад от нуля до напряжения АКБ - для катушки индуктиверсти это - хлеб с икрой!), можно только ограничить, что не всегда, не на всех блоках управления получается. Вспомни, как выдавал две искры коммутатор при неисправном датчике Холла - реакция на перепад напряжения при начале и конце прокрутки стартером
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё просто, Лёша - не получит киловольты из вольт без катушек индуктивности, а невозможно не получить искру при включении питания (перепад от нуля до напряжения АКБ - для катушки индуктиверсти это - хлеб с икрой!), можно только ограничить, что не всегда, не на всех блоках управления получается. Вспомни, как выдавал две искры коммутатор при неисправном датчике Холла - реакция на перепад напряжения при начале и конце прокрутки стартером
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...не получитЬ..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё просто, Лёша - не получит киловольты из вольт без катушек индуктивности, а невозможно не получить искру при включении питания (перепад от нуля до напряжения АКБ - для катушки индуктиверсти это - хлеб с икрой!), можно только ограничить, что не всегда, не на всех блоках управления получается. Вспомни, как выдавал две искры коммутатор при неисправном датчике Холла - реакция на перепад напряжения при начале и конце прокрутки стартером
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Иными словами, если я правильно понял, при включении зажигания происходит "бросок напряжения", который не контролируется "мозгами" и поступает на модуль зажигания, вызывая искру? Причем, искра проскакивает не предсказуемо в какой паре цилиндров, вызывая "обратное вращение" коленвала? И что насчет ДК и направления вращения шкива?
Я не "упираюсь" :)))
СсылкаПожаловаться
Иными словами, если я правильно понял, при включении зажигания происходит "бросок напряжения", который не контролируется "мозгами" и поступает на модуль зажигания, вызывая искру? Причем, искра проскакивает не предсказуемо в какой паре цилиндров, вызывая "обратное вращение" коленвала? И что насчет ДК и направления вращения шкива?
Я не "упираюсь" :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
про "бросок" - всё правильно. А я вот не понял вопроса о ДК и шкиве?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про "бросок" - всё правильно. А я вот не понял вопроса о ДК и шкиве?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так получается что неисправности нет это просто стечение обстоятельств?
СсылкаПожаловаться
так получается что неисправности нет это просто стечение обстоятельств?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть, это проблема прошивки, на более поздних этот эффект уже не проявляется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru