МКПП - тренажер, не дающий ослабнуть нашей правой руке и левой ноге...
Креточка в ремонте, я так скучаю, так жалею её. Пришлось сегодня ездить к маме в больницу на УАЗище, какая же это помойка после Креты. У него уже пробег 159 тыс.км., Вован-гад его года три не мыл. Провонявшее ржавое корыто, где ничего не светится на панели - всё потухло навсегда. Ржавый насквозь задний борт, пороги и двери - а машине ещё нет 8 лет.
После климат-контроля, АКПП, музычки так невыносимо двигать рычагами - просто тьфу. Печка слишком жаркая, на поворотах страшно - сидишь ужасно высоко, а УАЗище ещё и кренится. И коробка - дрын-дрын-дрын.
Нет, я не понимаю людей, которые ездят на механике имея возможность ездить с автоматом.
Один плюс в такой езде, что вообще ничего не беспокоит. То есть паркуюсь задом в кусты - и пофиг абсолютно что там может поцарапать, тараню любые сугробы и не задумываюсь, бросаю и не закрываю - этот металлолом никому не нужен и т.п.
Ещё проблема - снова в продаже газа нет. Ездим на бензине. Что за фигня - газовая страна, а как заправится надо и газа не найти. Видимо это из-за нового тех.регламента на цистерны.
Я, например, комфортнее чувствую себя на МКПП, хотя тех, кто водит авто с АКПП тоже прекрасно понимаю. Каждому свое. А проблема некомфорности УАЗика лежит далеко за пределами коробки передач.
Я, например, комфортнее чувствую себя на МКПП, хотя тех, кто водит авто с АКПП тоже прекрасно понимаю. Каждому свое. А проблема некомфорности УАЗика лежит далеко за пределами коробки передач.
давно
всю жисть.
давно
всю жисть.
например форд куга полноприводный смотрел. его на механике не существует. да и много чего. в Россию уж точно в основном автомат везут
например форд куга полноприводный смотрел. его на механике не существует. да и много чего. в Россию уж точно в основном автомат везут
на чем застрял.. сейчас крутые внедорожники все больше на автомате.
на чем застрял.. сейчас крутые внедорожники все больше на автомате.