3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерс R класс или Лексус RX гибрид

Думаю над покупкой авто, жду совета по трём вариантам мерс R класс, Лексус RX и ауди Q7
Юрий Юрченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Вячеслав Матвеев
Сейчас владельцы соплярисов тебе дадут исчерпывающие рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юрченко
комментарий ни о чём, есть что сказать-посоветовать -пиши
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий Юрченко
Юрий Юрченко
комментарий ни о чём, есть что сказать-посоветовать -пиши
СсылкаПожаловаться
я себе взял соренто прайм
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Лексусы и Ауди даже в нашей глуши попадаются, R от мерседеса последний раз лет 5 назад видел, и то в областном центре, ну и по остальным делам уж слишком разные авто...
СсылкаПожаловаться
Юрий Юрченко
я согласен, что разные, для меня критерий - небольшие затраты на содержание при вместительном салоне
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Юрченко
Юрий Юрченко
я согласен, что разные, для меня критерий - небольшие затраты на содержание при вместительном салоне
СсылкаПожаловаться
Тогда Лексус.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Юрченко
Юрий Юрченко
я согласен, что разные, для меня критерий - небольшие затраты на содержание при вместительном салоне
СсылкаПожаловаться
Хотя про небольшие затраты на содержание, это не про них.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хотя про небольшие затраты на содержание, это не про них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда только Лекс
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Юрий Юрченко
Юрий Юрченко
я согласен, что разные, для меня критерий - небольшие затраты на содержание при вместительном салоне
СсылкаПожаловаться
Почему бы не хайлендер?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кстати,мнение не моё,на автоплюсе в одной из передач ведущие говорили о том что гибрид в содержании не выгоднее бензинки.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Кстати,мнение не моё,на автоплюсе в одной из передач ведущие говорили о том что гибрид в содержании не выгоднее бензинки.
СсылкаПожаловаться
Несколько лет назад читал отчёт итальянских испытателей про обычный и гибридный лексусы, тесты проводились на одном и том же маршруте в Риме, по результатам замеров расход топлива у гибрида был почти в два раза ниже, но это в городе, за городом все было не так радужно, массу аккумуляторов никуда не деть.Так что вопрос об стоимости содержания, это слишком зависит от множества факторов, но то, что Ауди и мерседес будут требовать большего к себе внимания, это точно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Несколько лет назад читал отчёт итальянских испытателей про обычный и гибридный лексусы, тесты проводились на одном и том же маршруте в Риме, по результатам замеров расход топлива у гибрида был почти в два раза ниже, но это в городе, за городом все было не так радужно, массу аккумуляторов никуда не деть.Так что вопрос об стоимости содержания, это слишком зависит от множества факторов, но то, что Ауди и мерседес будут требовать большего к себе внимания, это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоимость аккумуляторов 200 000р. Столько сэкономить не получится за весь период эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Стоимость аккумуляторов 200 000р. Столько сэкономить не получится за весь период эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и так, но количество гибридов растёт, причём за счёт б/у.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Возможно и так, но количество гибридов растёт, причём за счёт б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реклама сильнее здравого смысла.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Реклама сильнее здравого смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ни разу не встречал рекламу приусов и лексусов.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ни разу не встречал рекламу приусов и лексусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А рассказы о сказочных преимуществах высоко технологичных машин!?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
А рассказы о сказочных преимуществах высоко технологичных машин!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По количеству сказок и легенд прулям нет равных, а вот на дорогах их все меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юрченко
на хайлендер не хватает, небольшие затраты-это относительно того, что не 5-ти литровый движок, а мнения по поводу бензин-дизель у мерса и ауди?ваше мнение? лексус проигрывает отсутствием третьего ряда сидений (для меня)
СсылкаПожаловаться
саша колодинВ ответ на Юрий Юрченко
Юрий Юрченко
на хайлендер не хватает, небольшие затраты-это относительно того, что не 5-ти литровый движок, а мнения по поводу бензин-дизель у мерса и ауди?ваше мнение? лексус проигрывает отсутствием третьего ряда сидений (для меня)
СсылкаПожаловаться
дастер сотрёт все твои сомнения))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ты определись небольшие затраты это сколько и озвучь.Под этот критерий попадает только лагрус и соболь.Остальное это бред ради бреда.Если берёшь новый премиум то только ежегодная усушка будет равна лагрусу.Люди у которых реальные деньги в кармане про небольшие затраты не пишут а просто идут и берут то что надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария