23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda CX 5 против KIA Sportage.. Помогите выбрать! )

Есть проблема. Не могу выбрать одно из.. И что лучше Kia sportage 1.7 diesel или 1.6 petrol?
Эдуард Григорьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
299
ильдар вафин
а пройти тест драйвы??
СсылкаПожаловаться
Эдуард ГригорьевВ ответ на ильдар вафин
ильдар вафин
а пройти тест драйвы??
СсылкаПожаловаться
Дело в том что я ездил и на одной и на другой. И обе машины понравились. )
СсылкаПожаловаться
ильдар вафинВ ответ на Эдуард Григорьев
Эдуард Григорьев
Дело в том что я ездил и на одной и на другой. И обе машины понравились. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что я ездил и на одной и на другой. И обе машины понравились. )

Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.
СсылкаПожаловаться
Andrew_ErВ ответ на ильдар вафин
ильдар вафин
а пройти тест драйвы??
СсылкаПожаловаться
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Andrew_Er
Andrew_Er
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что в дизеле не понравилось?
СсылкаПожаловаться
Andrew_ErВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
что в дизеле не понравилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проблемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".

Достоинства
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Andrew_Er
Andrew_Er
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проблемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".

Достоинства
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате - прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу
СсылкаПожаловаться
Andrew_ErВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате - прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Додж Джорней 2 литра турбодизель 140 кобыл (чипуется до 170) на ручке (DSG побоялся брать) R/T (полный фарш). В принципе сама машина очень нравится, не нравится дизель. Вебасто мне не нужен - купил пускатель. Да, расход для 2-х тонн порядка 6,5-7 литров, но брендовой горючки. Подходит, пора вырезать сажевик, заодно прочипую до 170 (входит в стоимость услуги). Покатаюсь, продам фанатам дизелей. Кузов - полный игнор для коррозии, т.к. в основном проблемные места пластиковые. Брать буду что-нибудь бензиновое до 200 кобыл (оуты, корейцы (только киа), мобыть хатретью бомбу или ту же мазду пятую) и сразу ставлю газ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Эдуард ГригорьевВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Цена и внешний вид. Поприятнее она будет.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Эдуард Григорьев
Эдуард Григорьев
Цена и внешний вид. Поприятнее она будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Спортяги в топовой комплектации все опции будут. И это существенный плюс. Советую прокатится на новом ix35 - уже в салонах есть. Немного модифицировали подвеску, вроде как еще лучше стала. Мне он кажется чуть интереснее Спортяги. СХ-5 радует, очень, но смущает то, что версии с вкусняшками денег приличных стоят, да страховка будет немалая...
А Спортяга классный авто - уже писал про это. И на работе из первой партии есть, и у друзей. Чиповать ее надо - назад ставят заводскую прошивку с 166 л.с. - отлично едет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Эдуард Григорьев
Эдуард Григорьев
Цена и внешний вид. Поприятнее она будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на михаил поляков
михаил поляков
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы опять бред пишите...
Хотя, с таким аватаром только кал и писать.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Вы опять бред пишите...
Хотя, с таким аватаром только кал и писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
больше трёх четвертей комментов меня поддерживают.и попросил бы опровергать,а не переходить на личности.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на михаил поляков
михаил поляков
больше трёх четвертей комментов меня поддерживают.и попросил бы опровергать,а не переходить на личности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я про что говорю - здесь таких как вы много...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
А я про что говорю - здесь таких как вы много...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прямо как в том анекдоте про мужика на встречке))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
VagrВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...именно. У меня,можно сказать "ix35 прошлого поколения". Так он и стоил иначе...а эти не совсем понятно. Красивые...но моторы по сути те же,просвет явно занижен... Жестковаты...да и материалы салона - дешевые. Я бы сx5 взял.
СсылкаПожаловаться
ЛеняВ ответ на Эдуард Григорьев
Эдуард Григорьев
Цена и внешний вид. Поприятнее она будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если для Вас важен внешний вид, выбирайте то, что глаз радует. Советы тут не помогут.
СсылкаПожаловаться
МонельВ ответ на Эдуард Григорьев
Эдуард Григорьев
Цена и внешний вид. Поприятнее она будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомая стукнула КИА, ждала запчастей около 2х месяцев. даже страховку раньше выплатили...
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.

сколько людей столько и мнений!!!
СсылкаПожаловаться
Николай СлепневВ ответ на Монель
Монель
Знакомая стукнула КИА, ждала запчастей около 2х месяцев. даже страховку раньше выплатили...
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.

сколько людей столько и мнений!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен. КИА: капот - 13 т., крыло переднее - 3 т., фара(галоген) - 8 т.р. Мазда: капот - 19 т., крыло переднее - 10 т., фара(галоген) - 23 т. Как говорится - почувствуйте разницу! На Мазду запчасти дороже(см. выше.), страховка - дороже, угоняемость - просто фантастическая(поэтому и страховка дорогая). По ТО не смотрел, но стоимость нормо-часа на Мазду выше. Делайте выводы сами. Хотя Мазда как машина(а не как статья расходов) интереснее.
P.S. От Квориса сам в шоке - фара реально 200 т.р.!!!Она золотая????Но эта машина все-таки исключение из правил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария