Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проблемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".
Достоинства
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проблемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".
Достоинства
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате - прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу
а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате - прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу
Додж Джорней 2 литра турбодизель 140 кобыл (чипуется до 170) на ручке (DSG побоялся брать) R/T (полный фарш). В принципе сама машина очень нравится, не нравится дизель. Вебасто мне не нужен - купил пускатель. Да, расход для 2-х тонн порядка 6,5-7 литров, но брендовой горючки. Подходит, пора вырезать сажевик, заодно прочипую до 170 (входит в стоимость услуги). Покатаюсь, продам фанатам дизелей. Кузов - полный игнор для коррозии, т.к. в основном проблемные места пластиковые. Брать буду что-нибудь бензиновое до 200 кобыл (оуты, корейцы (только киа), мобыть хатретью бомбу или ту же мазду пятую) и сразу ставлю газ.
У Спортяги в топовой комплектации все опции будут. И это существенный плюс. Советую прокатится на новом ix35 - уже в салонах есть. Немного модифицировали подвеску, вроде как еще лучше стала. Мне он кажется чуть интереснее Спортяги. СХ-5 радует, очень, но смущает то, что версии с вкусняшками денег приличных стоят, да страховка будет немалая...
А Спортяга классный авто - уже писал про это. И на работе из первой партии есть, и у друзей. Чиповать ее надо - назад ставят заводскую прошивку с 166 л.с. - отлично едет.
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
очень даже относительно.эта всеобщая любовь россиян ко всему блестящему,уже в анекдоты входит.мазда цельный автомобиль,с номальной ходовкой.а кореец-просто одетое новое седло,на старую клячу.не даром корейцы озаботились доработкой ходовых качеств своих машин.особенно кроссов.ведь детские просветы-попытка задёшево довести до ума управляемость.
...именно. У меня,можно сказать "ix35 прошлого поколения". Так он и стоил иначе...а эти не совсем понятно. Красивые...но моторы по сути те же,просвет явно занижен... Жестковаты...да и материалы салона - дешевые. Я бы сx5 взял.
Знакомая стукнула КИА, ждала запчастей около 2х месяцев. даже страховку раньше выплатили...
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.
Знакомая стукнула КИА, ждала запчастей около 2х месяцев. даже страховку раньше выплатили...
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.
Не согласен. КИА: капот - 13 т., крыло переднее - 3 т., фара(галоген) - 8 т.р. Мазда: капот - 19 т., крыло переднее - 10 т., фара(галоген) - 23 т. Как говорится - почувствуйте разницу! На Мазду запчасти дороже(см. выше.), страховка - дороже, угоняемость - просто фантастическая(поэтому и страховка дорогая). По ТО не смотрел, но стоимость нормо-часа на Мазду выше. Делайте выводы сами. Хотя Мазда как машина(а не как статья расходов) интереснее.
P.S. От Квориса сам в шоке - фара реально 200 т.р.!!!Она золотая????Но эта машина все-таки исключение из правил.
Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".
Достоинств
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".
Достоинств
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
А Спортяга классный авто - уже писал про это. И на работе из первой партии есть, и у друзей. Чиповать ее надо - назад ставят заводскую прошивку с 166 л.с. - отлично едет.
Хотя, с таким аватаром только кал и писать.
Хотя, с таким аватаром только кал и писать.
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.
сколько людей столько и мнений!!!
...
Так что надумать о затратной части комплектующих, как показывает опыт хоть Мазда и дороговата, но на КИА запчасти не менее дешевые... остается разобраться в качестве !!!Тестировал КИА КВОРИС - 2 600 000 (два дня ездил) - качество оставляет желать лучшего! - светодиодная фара 180 тыс., лобовик, 200 тыс. ..я думал это просто ну такая машина, но как оказалось на спортедж запчасти по металу и всем иным навесным частям и ТО не хило выходит.
Из практики владения тойота Прада (машинам 2 года) по всем ТО и т.п. Дизель по номенклатуре вышел дороже. (использование на северах) не смотря на прожорливость бензина ТО окупаются в течении 2х лет а в последствии эксплуатация дизеля вылазит дороже.
сколько людей столько и мнений!!!
P.S. От Квориса сам в шоке - фара реально 200 т.р.!!!Она золотая????Но эта машина все-таки исключение из правил.