Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ или КамАЗ - выбор седельного тягача.

Планирую приобрести для бизнеса седельный тягач с полуприцепом (работа город/межгород)

Интересует мнение опытных пользователей данной техники:

- Сильные/слабые места, надежность, проходимость, комфорт, расход ГСМ?

- На что обращать внимание при покупке (новый или б/у)?

- Какой аппарат взяли бы для себя?

Заранее Благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Голосов Евгений
бери мазурика хорошая техника только кпп слабовата 8ую скорость часто рвет тк на 8ой не рекомендуют подыматься на затяжные подьемы (нам то лень переключиться он же тащит)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
МАЗ - очень неплохой авто. Если б/у,то желательно с простым ТНВД,без электроники.
СсылкаПожаловаться
1
Модельный ряд МАЗовских тягачей довольно широк - какой бы взяли себе (и почему)?
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь к ранее выступившим товарищам - МАЗ будет получше. В т.ч. и в плане надёжности, ибо на МАЗе очень жёсткий контроль качества, Камаз в этом плане отстаёт сильно
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
1
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину" ;)
СсылкаПожаловаться
1
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину" ;)
СсылкаПожаловаться
однозначно маз камазу это будет тяжело!!!!
СсылкаПожаловаться
1
Новый или с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Седельный тягач МАЗ-643008-060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 - 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-220, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником - это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен - быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Седельный тягач МАЗ-643008-060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 - 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-220, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником - это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен - быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за подробный ответ!
Буду изучать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами...
СсылкаПожаловаться
1
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Вам нужен МАЗ, а у меня есть фура МАЗ 543203-220- 2005 г и полуприцеп МАЗ 975830-3014 --2004, пробег 220000 км, отдам за 600000 руб, так как желательно резину купить 4 баллона. Мне он не нужен, так как этим бизнесом давно не занимаюсь и машина стоит просто. Поставил на комиссию козлам.)) Мой номер 89031075110
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
Принял. Записал!
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
в евро кабинах ташкент!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Новую иномарку сложно "потянуть" в финансовом плане, тем более 6х4 (крайне редкая вещь в современной Европе), запчасти "кусаются". МАЗ в этом плане попроще.
Сам работаю в АТП и реально вижу состояние дел. От КамАЗов уже избавились - прошлый век. МАЗы тоже не передовые, но более надежные, ремонтопригодные, менее прихотливые. Расурс двигателя до 250 - 300 тыс. км - не предел. Только лей ХОРОШЕЕ импортное масло и все. Мы льем минералку 15W-40 WOLF. Вопросов нет. Любое российское - барахло, даже синтетика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все правильно, Александр.
Хороша НОВАЯ иномарка. И пробег движка в 1,5 - 2 млн км - тоже верно. Но! МАЗ раза в полтора - два дешевле, запчасти в каждом городе, и НАШИ дороги Убивают ходовую иномарки намного быстрее, плюс дорожный просвет (да-да, не смейтесь, сам был свидетелем пробития топливного бака на Volvo FH-12). Да и с сервисом иномарок у нас не очень...
Б/у иномарка - это уже потенциальная выкачка денег. Реально, когда "подходит время начала вкладывания средств в ремонты", владельцы ино сбывают их нам. Проверено неоднократно. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На моем первом ДАФе пробег 1450000км,1999г-в данный момент первый раз делаем топливную...
Мазы вспоминаю как кошмарный сон!!!

СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Сейчас с Евро 4 большинство отдаёт предпочтение МАЗ, хочу обратить внимание на коробку ZF. очень много жалоб на поломки, и при этом отсутствие запчастей в регионах, и нереальные цены.
СсылкаПожаловаться
Вован
Маз Евро3 все переделывают на Евро2,а с более свежими машинами чуть лучше...Но ключевое слово здесь "Чуть"...
http://www.rateinfo.ru/Forum/Topic.aspx?...
Можете сами убедиться...
СсылкаПожаловаться
Безусловно МАЗ.Преимущества ребята описали ,простота и надежность.
СсылкаПожаловаться
Александр
У маза коробка такой геморой ! Я бы взял камаз с мазовским движком...запчасти дешевле и на каждом углу...если бы для себя...
СсылкаПожаловаться
Александр
У маза коробка такой геморой ! Я бы взял камаз с мазовским движком...запчасти дешевле и на каждом углу...если бы для себя...
СсылкаПожаловаться
А что, бывают такие? Интересно... Где можно посмотреть?..
СсылкаПожаловаться
Из того списка что ты хочешь-однозначно МАЗ с "восьмерочкой".Почему не рассматриваешь вариант как Volvo F12,F16,Скания 3-й серии,МАН 2,3,4 серии?По цене то же самое,но в плане выносливости,тяговитости,расходников-гораздо дешевле,и кто говорит,что нет запчастей?Это натуральные сказки,притом,что иномарка ломается гораздо реже.Не вздумай брать двухосный полуприцеп,неважно чей-проклянешь что на свет родился!Бери трехосника на пневморессорах,и будет тебе счастье!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Из того списка что ты хочешь-однозначно МАЗ с "восьмерочкой".Почему не рассматриваешь вариант как Volvo F12,F16,Скания 3-й серии,МАН 2,3,4 серии?По цене то же самое,но в плане выносливости,тяговитости,расходников-гораздо дешевле,и кто говорит,что нет запчастей?Это натуральные сказки,притом,что иномарка ломается гораздо реже.Не вздумай брать двухосный полуприцеп,неважно чей-проклянешь что на свет родился!Бери трехосника на пневморессорах,и будет тебе счастье!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Из того списка что ты хочешь-однозначно МАЗ с "восьмерочкой".Почему не рассматриваешь вариант как Volvo F12,F16,Скания 3-й серии,МАН 2,3,4 серии?По цене то же самое...
Это если новый МАЗ сравнивать с Б/У иномаркой? Вот это самое "б/у" и отпугивает...
СсылкаПожаловаться
1
Из того списка что ты хочешь-однозначно МАЗ с "восьмерочкой".Почему не рассматриваешь вариант как Volvo F12,F16,Скания 3-й серии,МАН 2,3,4 серии?По цене то же самое...
Это если новый МАЗ сравнивать с Б/У иномаркой? Вот это самое "б/у" и отпугивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через три годочка,МАЗ мягко говоря уже будет требовать ремонта,и немалого.Иномарка в этом плане намного выигрышней из-за большого запаса прочности,качества и продуманности узлов и качества сборки.Стоимость з/ч ненамного выше,но....заменил и забыл.
СсылкаПожаловаться
Из того списка что ты хочешь-однозначно МАЗ с "восьмерочкой".Почему не рассматриваешь вариант как Volvo F12,F16,Скания 3-й серии,МАН 2,3,4 серии?По цене то же самое,но в плане выносливости,тяговитости,расходников-гораздо дешевле,и кто говорит,что нет запчастей?Это натуральные сказки,притом,что иномарка ломается гораздо реже.Не вздумай брать двухосный полуприцеп,неважно чей-проклянешь что на свет родился!Бери трехосника на пневморессорах,и будет тебе счастье!Удачи!
СсылкаПожаловаться
...Не вздумай брать двухосный полуприцеп,неважно чей-проклянешь что на свет родился!Бери трехосника на пневморессорах,и будет тебе счастье!Удачи!

Записал. Благодарю!
СсылкаПожаловаться
Антон2012
я хотел камаз взять, денег не хватило
купил бычок с двиг. мтз
мучаюсь с тормозной системой
СсылкаПожаловаться
Ну у "Бычка" тормозная систеа вообще СКАЗКА,только уж больно страшная!))))))
СсылкаПожаловаться
Маз и Камаз для бизнеса не подходят,они подходят для добывания копейки( в прямом смысле этого слова) потом и кровью. Лучше взять в лизинг пару нормальных тягачей и может что-то получится
СсылкаПожаловаться
Лизинг вряд-ли вытянет без постоянной,нормально оплачиваемой работы.Плюс,я так понял,нет опыта работы(и всего остального)с грузовыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
Лизинг вряд-ли вытянет без постоянной,нормально оплачиваемой работы.Плюс,я так понял,нет опыта работы(и всего остального)с грузовыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
Берется лизинг.
Есть постоянный объем работы (потому вопрос о приобретении и встал)
А опыта работы с грузовыми иномарками (как и отечественными) нет - потому за все добрые советы низкий поклон!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru