20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ или КамАЗ - выбор седельного тягача.

Планирую приобрести для бизнеса седельный тягач с полуприцепом (работа город/межгород)

Интересует мнение опытных пользователей данной техники:

- Сильные/слабые места, надежность, проходимость, комфорт, расход ГСМ?

- На что обращать внимание при покупке (новый или б/у)?

- Какой аппарат взяли бы для себя?

Заранее Благодарю!
1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Голосов Евгений
бери мазурика хорошая техника только кпп слабовата 8ую скорость часто рвет тк на 8ой не рекомендуют подыматься на затяжные подьемы (нам то лень переключиться он же тащит)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
МАЗ - очень неплохой авто. Если б/у,то желательно с простым ТНВД,без электроники.
СсылкаПожаловаться
1
Модельный ряд МАЗовских тягачей довольно широк - какой бы взяли себе (и почему)?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
присоединяюсь к ранее выступившим товарищам - МАЗ будет получше. В т.ч. и в плане надёжности, ибо на МАЗе очень жёсткий контроль качества, Камаз в этом плане отстаёт сильно
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вадим Шестаков
Вадим Шестаков
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
1
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину" ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на 1
1
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину" ;)
СсылкаПожаловаться
однозначно маз камазу это будет тяжело!!!!
СсылкаПожаловаться
1
Новый или с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Седельный тягач МАЗ-643008-060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 - 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-220, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником - это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен - быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Седельный тягач МАЗ-643008-060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 - 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-220, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником - это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен - быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за подробный ответ!
Буду изучать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
1В ответ на Alexander Weissheim
Комментарий удален.Почему?
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами...
СсылкаПожаловаться
Техпрогресс ТехпрогрессВ ответ на 1
1
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Вам нужен МАЗ, а у меня есть фура МАЗ 543203-220- 2005 г и полуприцеп МАЗ 975830-3014 --2004, пробег 220000 км, отдам за 600000 руб, так как желательно резину купить 4 баллона. Мне он не нужен, так как этим бизнесом давно не занимаюсь и машина стоит просто. Поставил на комиссию козлам.)) Мой номер 89031075110
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
Принял. Записал!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Вадим Шестаков
Вадим Шестаков
Не забудьте про автономный отопитель - мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
СсылкаПожаловаться
в евро кабинах ташкент!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Шестаков
Новую иномарку сложно "потянуть" в финансовом плане, тем более 6х4 (крайне редкая вещь в современной Европе), запчасти "кусаются". МАЗ в этом плане попроще.
Сам работаю в АТП и реально вижу состояние дел. От КамАЗов уже избавились - прошлый век. МАЗы тоже не передовые, но более надежные, ремонтопригодные, менее прихотливые. Расурс двигателя до 250 - 300 тыс. км - не предел. Только лей ХОРОШЕЕ импортное масло и все. Мы льем минералку 15W-40 WOLF. Вопросов нет. Любое российское - барахло, даже синтетика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ШестаковВ ответ на Alexander Weissheim
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все правильно, Александр.
Хороша НОВАЯ иномарка. И пробег движка в 1,5 - 2 млн км - тоже верно. Но! МАЗ раза в полтора - два дешевле, запчасти в каждом городе, и НАШИ дороги Убивают ходовую иномарки намного быстрее, плюс дорожный просвет (да-да, не смейтесь, сам был свидетелем пробития топливного бака на Volvo FH-12). Да и с сервисом иномарок у нас не очень...
Б/у иномарка - это уже потенциальная выкачка денег. Реально, когда "подходит время начала вкладывания средств в ремонты", владельцы ино сбывают их нам. Проверено неоднократно. Как-то так...
СсылкаПожаловаться