МАЗ или КамАЗ - выбор седельного тягача.
Планирую приобрести для бизнеса седельный тягач с полуприцепом (работа город/межгород)
Интересует мнение опытных пользователей данной техники:
- Сильные/слабые места, надежность, проходимость, комфорт, расход ГСМ?
- На что обращать внимание при покупке (новый или б/у)?
- Какой аппарат взяли бы для себя?
Заранее Благодарю!
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей - 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен "голый бюджетник" или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину"
Полуприцеп не решил - возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету - "золотую середину"
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-2
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником - более "приземленный" вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-2
Полуприцеп "под металл" рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
Буду изучать.
Сам работаю в АТП и реально вижу состояние дел. От КамАЗов уже избавились - прошлый век. МАЗы тоже не передовые, но более надежные, ремонтопригодные, менее прихотливые. Расурс двигателя до 250 - 300 тыс. км - не предел. Только лей ХОРОШЕЕ импортное масло и все. Мы льем минералку 15W-40 WOLF. Вопросов нет. Любое российское - барахло, даже синтетика.
Хороша НОВАЯ иномарка. И пробег движка в 1,5 - 2 млн км - тоже верно. Но! МАЗ раза в полтора - два дешевле, запчасти в каждом городе, и НАШИ дороги Убивают ходовую иномарки намного быстрее, плюс дорожный просвет (да-да, не смейтесь, сам был свидетелем пробития топливного бака на Volvo FH-12). Да и с сервисом иномарок у нас не очень...
Б/у иномарка - это уже потенциальная выкачка денег. Реально, когда "подходит время начала вкладывания средств в ремонты", владельцы ино сбывают их нам. Проверено неоднократно. Как-то так...